Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

Оффтоп
Как оказалось - мне казалось. Адсорбер со своими клапанами - возле бензобака. А это похоже просто вакуумный ресивер с клапаном от этого мудрого переменного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Вакуумный он был там где нет эл. педали газа

 

Именно так! На прошлых машинах так и был устроен круиз, здесь же вакуумного насоса круиза нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видео, как должен работать клапан на машине. Смотреть 16:9

Видео.

После выключения зажигания клапан отпускает через 2 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот видео, как должен работать клапан на машине. Смотреть 16:9

Видео.

После выключения зажигания клапан отпускает через 2 секунды.

 

Валерий, если вы не против, залил на ютуб ваше видео, там удобнее смотреть: http://youtu.be/P03o__dMgtw

Видео с YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nicko,

Я не против, только мне не нравится, что там 4:3. А как сделать 16:9 я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Возможно и так. Это была просто версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять попробовал...нажал на педаль тормоза 3-4 раза она встала колом...подержал ключ пока не затихнет бензонасос и без троения без проблем завелась с первого раза не троила ни чего обороты 1200 упали сразу на800-900 ..на улице -1...мне кажется переливает. при пуске не хватает воздуха...зимой было. выкручивал свечи залиты были. а когда спускаем воздух с вакуума томозов этот объем помогает заводиться...попробуйте у меня получается пока.. :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит?

спускаем воздух с вакуума томозов

Если вы считаете, что есть недостаток воздуха при пуске, то можно применить способ, который я расписывал на форуме и который я применял при очень сильных морозах, ниже -32 градусов. Достаточно просто отсоединить вакуумный шланг от коллектора и дать воздух мимо заслонки. Машина заведется гарантированно. Только обороты будут очень высокие. Весь смысл этого действа - не дать залиться свечам и запустить движок в любом случае. Через 10-20 секунд заглушить и поставить шланг на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если вы считаете, что есть недостаток воздуха при пуске, то можно применить способ, который я расписывал на форуме и который я применял при очень сильных морозах, ниже -32 градусов. Достаточно просто отсоединить вакуумный шланг от коллектора и дать воздух мимо заслонки. Машина заведется гарантированно. Только обороты будут очень высокие. Весь смысл этого действа - не дать залиться свечам и запустить движок в любом случае. Через 10-20 секунд заглушить и поставить шланг на место

 

вот это правильно. :good: я имел ввиду недостаток воздуха при пуске. когда заводим дополнительный воздух из вакуума попадает в коллектор и заводится.

спускаем воздух с вакуума тормозов
простите пжлста...спасибо ɐжodиɔ ... спускам разряжение с вакуума... :good:

 

 

 

Достаточно просто отсоединить вакуумный шланг от коллектора и дать воздух мимо заслонки

 

какой шланг??? можно ссылочку... :7b

 

2 раза прошлой зимой не завелся...схватила и заглохла на смерть..выкручивал свечи - все залитые..один раз просушил и завел...потроила но пробилась через минуту..а второй раз не прокатило тащил в теплый гараж через 5 часов пришел сушил свечи завел...беда в общем. каждое утро нервоз.. :crazy: вдруг на такси!!?? сейчас новые свечи поставил иридиевые . посмотрим... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой шланг??? можно ссылочку...

Как переводчик меж вами

 

да уж :facepalm: спасибо..надо залезть посмотреть где он там.. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, меня беда не обошла стороной, я думал уж что-то пришоркалось, притерлось, ан нет, сегодня снова заглохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо залезть посмотреть где он там

№7 на рисунке

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно начал у себя замечать похожие симптомы при холодном старте. Завожу, обороты где-то 1700-1800, потом опускаются до 500(даже свет на приборке немного притухает) потом выравнивается до прогревочных, до этого особа не замечал(автозапуском пользовался) буду следить за темой, но как я понял пока решение не найдено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как я понял пока решение не найдено.

Так его никто и не ищет :D

Всем некогда попробовать и отписаться. Я думаю, что это уже неактуально, раз со второго раза заводится нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня еще одна мвслишка в голову пришла. У нас установлен впускной коллектор с изменяемой геометрией. Вовнутрь не заглядывал, но знаружи стоит вакуумник, который тягой регулирует клапан поперечного сечения внутри коллектора. При пуске и вакуумник срабатывает и клапан уменьшает проходное сечение коллектора. На холостых он тоже в работе. Только на больших оборотах вакуумник отпускает и добавляется воздух в цилиндры.Для проверки его положения сразу при запуске нужно снять крышку с двигателя и при открытом капоте заводить. Смотреть на тягу вакуумника. Если она не втянулась или втянулась и сразу отпустилась, то в цилиндры идет бедная смесь, на которой движок не сможет нормально работать некоторое время.

 

Мда! У Вас глубочайшие познания в теории ДВС. То, что выделено мной из Вашей цитаты - это бред полный. Если кто-то осмелится со мной поспорить - пожалуйста, излагайте свои доводы, я приведу аргументы и факты. Мне тоже предстоит "пободаться" с вашей проблемой НЕзавода авто с первого раза, тк товарищ купил себе такую новую, и по мере остывания воздуха в нашем городе случаи НЕзаводки стали повторяться всё чеще. Ребят, я попрошу некоторым образом "помочь" мне в разгадке этого ребуса, а именно:

1-замерял ли кто давку топлива при запуске

2-есть у кого нибуть осциллки ДПКВ, форсунок и катушек при прокрутке

3-можно ли "поймать" глюк, если обмануть ДТОЖ

-

В чем может быть причина, возможно, т.к. я Эпику ни разу не потрошил:

Егаз работает при запуске некорректно

Гидрокомпенсаторы не наполняются вовремя маслом, соотв клапана не отжимаются

Некорректное время впрыска (эт как на шевроле ланос с блоком MR-140, всем известный "морозный" глюк)

-

У меня пока все соображения, я предлагаю делиться информацией, тк кататься на Этих машинках ИМЕННО Вам, я всего лишь диагност, которому Эту проблему придётся поймать за хвост. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так его никто и не ищет

 

проблема даблстарта ,похоже ,всея концерна Дэу , в Матиз-клубе тоже много страниц нафлудили по этой проблеме... вроде у некоторых есть какие то результаты :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Вас глубочайшие познания в теории ДВС. То, что выделено мной из Вашей цитаты - это бред полный

Ну, давай, диагност, доказывай, почему это бред. Только обстоятельно, с примерами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для -NMi-, знатока и диагноста :).

Официальный сайт GM дает такое определение:

Остроумная технология, разработанная компанией Opel для бензиновых двигателей рабочим объемом до 1,6 литра с четырьмя клапанами на цилиндр, позволяющая экономить топливо. Управление геометрией впускного коллектора при помощи дроссельных клапанов, установленными в одном из двух впускных портов каждого клапана, а также высокая степень рециркуляции отработавших газов позволяют снизить расход топлива при обычных условиях вождения на величину до 10 процентов. В то время как при частичных нагрузках до 25 процентов рабочей смеси составляют отработавшие газы, максимальная мощность и приемистость двигателя при полной нагрузке остается неизменной.

 

Для начала заметим, что такая "остроумная технология" применялась в автомобилях Toyota еще 80 годах прошлого века. Система T-VIS (Toyota Variable Intake System) подозрительно похожа на разработку фирмы Opel, примененную в двигателе Z16XEP, которую сначала называли PDA (Port DeActivation). Но видимо слово deactivation навевало покупателей на грустные мысли и было решено заменить название на загадочное Twinport.

tvis.gif

В чем суть технологии и зачем она нужна.

 

Дело в том что трудно создать одинаково хорошие условия для приготовления топливо-воздушной смеси во всем диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. Конечно инженеры разработчики стараются спроектировать впускной тракт двигателя так что бы достичь максимальных результатов и по мощности и по экономичности. Но это к сожалению взаимоисключающие целевые установки. Одной из проблем, с которой встречаются разработчики, это низкая скорость воздушного потока , направляемого в цилиндры. Из за этого смесеобразование происходит не достаточно качественно, что приводит к худшему сгоранию смеси. Если уменьшить сечение впускных каналов , то скорость конечно увеличится, но на высоких оборотах уменьшенные каналы не смогут предоставить нужного количества воздуха. Отсюда родилась идея сделать впускной тракт с изменяемой геометрией, в зависимости от нагрузки и оборотов. Эта идея была реализована в двигателях, имеющих два впускных клапана (двойной порт - twin port ), следующим образом. Один из впускных каналов перекрывается заслонкой на режимах частичных нагрузок и уменьшает общее сечение впускного канала. На режимах полных нагрузок заслонка открывается и мотор дышит в полную силу. Заслоночка ставятся непосредственно у одного из впускных клапанов (т.е. 4 цилиндра - 4 заслонки). Это создает дополнительный вращающий вектор и смесь завихрятся в цилиндре. Это так же создает предпосылки для лучшего смесеобразования.

twin.jpg

Теперь уместно было бы вспомнить тот факт, что одним из способов улучшить топливную экономичность, является направление части выхлопных газов обратно в цилиндры. Это не уменьшает мощность двигателя, но улучшает его экономичность и детонационную устойчивость смеси. Этим занимается система EGR , которая представляет из себя клапан , открывающийся при достижении определенных оборотов. На малых оборотах открывать клапан для выхлопных газов не желательно как раз по причине плохих условий для приготовления смеси. Но с внедрением системы Twinport эти условия резко улучшились и появилась возможность открывать клапан EGR раньше и пропускать большую долю выхлопа обратно в цилиндры. Именно тут кроются те 6% топливной экономичности, которые отделяют двигатель Z16XE (без Twinport) от Z16XEP (c Twinport). Причем, что важно, экономия происходит в режиме частичных нагрузок, то есть в режиме городской езды.http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000046

А теперь посмотрим, как это на Эпике.

Дл начала: variable intake manifold solenoid valve - электромагнитный клапан переменного впускного коллектора. На схеме выделен именно он.

 

Теперь, что и где находится на двигателе: 9 - привод VIS, 10 - клапан VIS.

 

Купите Эпику, пощупайте руками, почитайте, разберитесь и я первый буду признателен за дельные советы.

 

Ну и еще для самообразования :)

http://dpgo.ru/article/2012-02-20/ehffektivnyy-vpusk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня чуть-чуть теплее, накачал педаль тормоза(до деревянного), завел, без проблем, не троила, не дергалась, обороты подскочили до 1500 и плавно на 800 опустились... буду дальше тестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nicko,

Николай, а при пуске педаль тормоза нажата была или просто накачал и отпустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то на форуме становится интересней! Ребятки, пожалуйста не останавливайтесь и добейте эту проблему на радость Всем. :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня чуть-чуть теплее, накачал педаль тормоза(до деревянного), завел, без проблем, не троила, не дергалась, обороты подскочили до 1500 и плавно на 800 опустились... буду дальше тестировать.

 

 

Вот иногда это не проходит...не пойму...как проверить от чего это не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а при пуске педаль тормоза нажата была

 

Если только нажата то не поможет точно. Я свою по первой всегда заводил так по превычке от машины с роботом. Она не заводилась если тормоз не нажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

superdim,

А что, если вечером поставить машину, то в вакуумной камере до утра будет держаться разрежение? Как-то не верится. Нажимая педель туда-сюда несколько раз, мы по очереди разобщаем/соединяем вакуумную и атмосферную камеры. После этого в обеих камерах будет атмосферное давление. Какой объём вакуумной камеры? Литра 2, не больше. В самом коллекторе объем раза в 3-4 побольше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,похоже ,всея концерна Дэу

 

Не только, лично я знаю обладателей Форда и Киа таких же.

 

Nruter

Я не много ничего не понял в верхнем посте), я хотел сказать, что только нажимая на тормоз(без накачки) при утренней заводке проблему дабл старта не решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...