Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

Оффтоп
Как оказалось - мне казалось. Адсорбер со своими клапанами - возле бензобака. А это похоже просто вакуумный ресивер с клапаном от этого мудрого переменного коллектора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Вакуумный он был там где нет эл. педали газа

 

Именно так! На прошлых машинах так и был устроен круиз, здесь же вакуумного насоса круиза нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видео, как должен работать клапан на машине. Смотреть 16:9

Видео.

После выключения зажигания клапан отпускает через 2 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видео, как должен работать клапан на машине. Смотреть 16:9

Видео.

После выключения зажигания клапан отпускает через 2 секунды.

 

Валерий, если вы не против, залил на ютуб ваше видео, там удобнее смотреть: http://youtu.be/P03o__dMgtw

Видео с YouTube

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nicko,

Я не против, только мне не нравится, что там 4:3. А как сделать 16:9 я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять попробовал...нажал на педаль тормоза 3-4 раза она встала колом...подержал ключ пока не затихнет бензонасос и без троения без проблем завелась с первого раза не троила ни чего обороты 1200 упали сразу на800-900 ..на улице -1...мне кажется переливает. при пуске не хватает воздуха...зимой было. выкручивал свечи залиты были. а когда спускаем воздух с вакуума томозов этот объем помогает заводиться...попробуйте у меня получается пока.. :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит?

спускаем воздух с вакуума томозов

Если вы считаете, что есть недостаток воздуха при пуске, то можно применить способ, который я расписывал на форуме и который я применял при очень сильных морозах, ниже -32 градусов. Достаточно просто отсоединить вакуумный шланг от коллектора и дать воздух мимо заслонки. Машина заведется гарантированно. Только обороты будут очень высокие. Весь смысл этого действа - не дать залиться свечам и запустить движок в любом случае. Через 10-20 секунд заглушить и поставить шланг на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы считаете, что есть недостаток воздуха при пуске, то можно применить способ, который я расписывал на форуме и который я применял при очень сильных морозах, ниже -32 градусов. Достаточно просто отсоединить вакуумный шланг от коллектора и дать воздух мимо заслонки. Машина заведется гарантированно. Только обороты будут очень высокие. Весь смысл этого действа - не дать залиться свечам и запустить движок в любом случае. Через 10-20 секунд заглушить и поставить шланг на место

 

вот это правильно. :good: я имел ввиду недостаток воздуха при пуске. когда заводим дополнительный воздух из вакуума попадает в коллектор и заводится.

спускаем воздух с вакуума тормозов
простите пжлста...спасибо ɐжodиɔ ... спускам разряжение с вакуума... :good:

 

 

 

Достаточно просто отсоединить вакуумный шланг от коллектора и дать воздух мимо заслонки

 

какой шланг??? можно ссылочку... :7b

 

2 раза прошлой зимой не завелся...схватила и заглохла на смерть..выкручивал свечи - все залитые..один раз просушил и завел...потроила но пробилась через минуту..а второй раз не прокатило тащил в теплый гараж через 5 часов пришел сушил свечи завел...беда в общем. каждое утро нервоз.. :crazy: вдруг на такси!!?? сейчас новые свечи поставил иридиевые . посмотрим... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой шланг??? можно ссылочку...

Как переводчик меж вами

 

да уж :facepalm: спасибо..надо залезть посмотреть где он там.. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, меня беда не обошла стороной, я думал уж что-то пришоркалось, притерлось, ан нет, сегодня снова заглохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно начал у себя замечать похожие симптомы при холодном старте. Завожу, обороты где-то 1700-1800, потом опускаются до 500(даже свет на приборке немного притухает) потом выравнивается до прогревочных, до этого особа не замечал(автозапуском пользовался) буду следить за темой, но как я понял пока решение не найдено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял пока решение не найдено.

Так его никто и не ищет :D

Всем некогда попробовать и отписаться. Я думаю, что это уже неактуально, раз со второго раза заводится нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще одна мвслишка в голову пришла. У нас установлен впускной коллектор с изменяемой геометрией. Вовнутрь не заглядывал, но знаружи стоит вакуумник, который тягой регулирует клапан поперечного сечения внутри коллектора. При пуске и вакуумник срабатывает и клапан уменьшает проходное сечение коллектора. На холостых он тоже в работе. Только на больших оборотах вакуумник отпускает и добавляется воздух в цилиндры.Для проверки его положения сразу при запуске нужно снять крышку с двигателя и при открытом капоте заводить. Смотреть на тягу вакуумника. Если она не втянулась или втянулась и сразу отпустилась, то в цилиндры идет бедная смесь, на которой движок не сможет нормально работать некоторое время.

 

Мда! У Вас глубочайшие познания в теории ДВС. То, что выделено мной из Вашей цитаты - это бред полный. Если кто-то осмелится со мной поспорить - пожалуйста, излагайте свои доводы, я приведу аргументы и факты. Мне тоже предстоит "пободаться" с вашей проблемой НЕзавода авто с первого раза, тк товарищ купил себе такую новую, и по мере остывания воздуха в нашем городе случаи НЕзаводки стали повторяться всё чеще. Ребят, я попрошу некоторым образом "помочь" мне в разгадке этого ребуса, а именно:

1-замерял ли кто давку топлива при запуске

2-есть у кого нибуть осциллки ДПКВ, форсунок и катушек при прокрутке

3-можно ли "поймать" глюк, если обмануть ДТОЖ

-

В чем может быть причина, возможно, т.к. я Эпику ни разу не потрошил:

Егаз работает при запуске некорректно

Гидрокомпенсаторы не наполняются вовремя маслом, соотв клапана не отжимаются

Некорректное время впрыска (эт как на шевроле ланос с блоком MR-140, всем известный "морозный" глюк)

-

У меня пока все соображения, я предлагаю делиться информацией, тк кататься на Этих машинках ИМЕННО Вам, я всего лишь диагност, которому Эту проблему придётся поймать за хвост. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так его никто и не ищет

 

проблема даблстарта ,похоже ,всея концерна Дэу , в Матиз-клубе тоже много страниц нафлудили по этой проблеме... вроде у некоторых есть какие то результаты :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас глубочайшие познания в теории ДВС. То, что выделено мной из Вашей цитаты - это бред полный

Ну, давай, диагност, доказывай, почему это бред. Только обстоятельно, с примерами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для -NMi-, знатока и диагноста :).

Официальный сайт GM дает такое определение:

Остроумная технология, разработанная компанией Opel для бензиновых двигателей рабочим объемом до 1,6 литра с четырьмя клапанами на цилиндр, позволяющая экономить топливо. Управление геометрией впускного коллектора при помощи дроссельных клапанов, установленными в одном из двух впускных портов каждого клапана, а также высокая степень рециркуляции отработавших газов позволяют снизить расход топлива при обычных условиях вождения на величину до 10 процентов. В то время как при частичных нагрузках до 25 процентов рабочей смеси составляют отработавшие газы, максимальная мощность и приемистость двигателя при полной нагрузке остается неизменной.

 

Для начала заметим, что такая "остроумная технология" применялась в автомобилях Toyota еще 80 годах прошлого века. Система T-VIS (Toyota Variable Intake System) подозрительно похожа на разработку фирмы Opel, примененную в двигателе Z16XEP, которую сначала называли PDA (Port DeActivation). Но видимо слово deactivation навевало покупателей на грустные мысли и было решено заменить название на загадочное Twinport.

tvis.gif

В чем суть технологии и зачем она нужна.

 

Дело в том что трудно создать одинаково хорошие условия для приготовления топливо-воздушной смеси во всем диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. Конечно инженеры разработчики стараются спроектировать впускной тракт двигателя так что бы достичь максимальных результатов и по мощности и по экономичности. Но это к сожалению взаимоисключающие целевые установки. Одной из проблем, с которой встречаются разработчики, это низкая скорость воздушного потока , направляемого в цилиндры. Из за этого смесеобразование происходит не достаточно качественно, что приводит к худшему сгоранию смеси. Если уменьшить сечение впускных каналов , то скорость конечно увеличится, но на высоких оборотах уменьшенные каналы не смогут предоставить нужного количества воздуха. Отсюда родилась идея сделать впускной тракт с изменяемой геометрией, в зависимости от нагрузки и оборотов. Эта идея была реализована в двигателях, имеющих два впускных клапана (двойной порт - twin port ), следующим образом. Один из впускных каналов перекрывается заслонкой на режимах частичных нагрузок и уменьшает общее сечение впускного канала. На режимах полных нагрузок заслонка открывается и мотор дышит в полную силу. Заслоночка ставятся непосредственно у одного из впускных клапанов (т.е. 4 цилиндра - 4 заслонки). Это создает дополнительный вращающий вектор и смесь завихрятся в цилиндре. Это так же создает предпосылки для лучшего смесеобразования.

twin.jpg

Теперь уместно было бы вспомнить тот факт, что одним из способов улучшить топливную экономичность, является направление части выхлопных газов обратно в цилиндры. Это не уменьшает мощность двигателя, но улучшает его экономичность и детонационную устойчивость смеси. Этим занимается система EGR , которая представляет из себя клапан , открывающийся при достижении определенных оборотов. На малых оборотах открывать клапан для выхлопных газов не желательно как раз по причине плохих условий для приготовления смеси. Но с внедрением системы Twinport эти условия резко улучшились и появилась возможность открывать клапан EGR раньше и пропускать большую долю выхлопа обратно в цилиндры. Именно тут кроются те 6% топливной экономичности, которые отделяют двигатель Z16XE (без Twinport) от Z16XEP (c Twinport). Причем, что важно, экономия происходит в режиме частичных нагрузок, то есть в режиме городской езды.http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000046

А теперь посмотрим, как это на Эпике.

Дл начала: variable intake manifold solenoid valve - электромагнитный клапан переменного впускного коллектора. На схеме выделен именно он.

 

Теперь, что и где находится на двигателе: 9 - привод VIS, 10 - клапан VIS.

 

Купите Эпику, пощупайте руками, почитайте, разберитесь и я первый буду признателен за дельные советы.

 

Ну и еще для самообразования :)

http://dpgo.ru/article/2012-02-20/ehffektivnyy-vpusk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня чуть-чуть теплее, накачал педаль тормоза(до деревянного), завел, без проблем, не троила, не дергалась, обороты подскочили до 1500 и плавно на 800 опустились... буду дальше тестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nicko,

Николай, а при пуске педаль тормоза нажата была или просто накачал и отпустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то на форуме становится интересней! Ребятки, пожалуйста не останавливайтесь и добейте эту проблему на радость Всем. :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня чуть-чуть теплее, накачал педаль тормоза(до деревянного), завел, без проблем, не троила, не дергалась, обороты подскочили до 1500 и плавно на 800 опустились... буду дальше тестировать.

 

 

Вот иногда это не проходит...не пойму...как проверить от чего это не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при пуске педаль тормоза нажата была

 

Если только нажата то не поможет точно. Я свою по первой всегда заводил так по превычке от машины с роботом. Она не заводилась если тормоз не нажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

superdim,

А что, если вечером поставить машину, то в вакуумной камере до утра будет держаться разрежение? Как-то не верится. Нажимая педель туда-сюда несколько раз, мы по очереди разобщаем/соединяем вакуумную и атмосферную камеры. После этого в обеих камерах будет атмосферное давление. Какой объём вакуумной камеры? Литра 2, не больше. В самом коллекторе объем раза в 3-4 побольше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,похоже ,всея концерна Дэу

 

Не только, лично я знаю обладателей Форда и Киа таких же.

 

Nruter

Я не много ничего не понял в верхнем посте), я хотел сказать, что только нажимая на тормоз(без накачки) при утренней заводке проблему дабл старта не решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };