alex_hat Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2012 ОффтопКак оказалось - мне казалось. Адсорбер со своими клапанами - возле бензобака. А это похоже просто вакуумный ресивер с клапаном от этого мудрого переменного коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Оффтоп Вакуумный он был там где нет эл. педали газа Именно так! На прошлых машинах так и был устроен круиз, здесь же вакуумного насоса круиза нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Вот видео, как должен работать клапан на машине. Смотреть 16:9 Видео. После выключения зажигания клапан отпускает через 2 секунды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Вот видео, как должен работать клапан на машине. Смотреть 16:9Видео. После выключения зажигания клапан отпускает через 2 секунды. Валерий, если вы не против, залил на ютуб ваше видео, там удобнее смотреть: http://youtu.be/P03o__dMgtw Видео с YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2012 nicko, Я не против, только мне не нравится, что там 4:3. А как сделать 16:9 я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2012 ɐжodиɔ, Возможно и так. Это была просто версия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Сегодня опять попробовал...нажал на педаль тормоза 3-4 раза она встала колом...подержал ключ пока не затихнет бензонасос и без троения без проблем завелась с первого раза не троила ни чего обороты 1200 упали сразу на800-900 ..на улице -1...мне кажется переливает. при пуске не хватает воздуха...зимой было. выкручивал свечи залиты были. а когда спускаем воздух с вакуума томозов этот объем помогает заводиться...попробуйте у меня получается пока.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Что значит? спускаем воздух с вакуума томозов Если вы считаете, что есть недостаток воздуха при пуске, то можно применить способ, который я расписывал на форуме и который я применял при очень сильных морозах, ниже -32 градусов. Достаточно просто отсоединить вакуумный шланг от коллектора и дать воздух мимо заслонки. Машина заведется гарантированно. Только обороты будут очень высокие. Весь смысл этого действа - не дать залиться свечам и запустить движок в любом случае. Через 10-20 секунд заглушить и поставить шланг на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Если вы считаете, что есть недостаток воздуха при пуске, то можно применить способ, который я расписывал на форуме и который я применял при очень сильных морозах, ниже -32 градусов. Достаточно просто отсоединить вакуумный шланг от коллектора и дать воздух мимо заслонки. Машина заведется гарантированно. Только обороты будут очень высокие. Весь смысл этого действа - не дать залиться свечам и запустить движок в любом случае. Через 10-20 секунд заглушить и поставить шланг на место вот это правильно. я имел ввиду недостаток воздуха при пуске. когда заводим дополнительный воздух из вакуума попадает в коллектор и заводится. спускаем воздух с вакуума тормозов простите пжлста...спасибо ɐжodиɔ ... спускам разряжение с вакуума... Достаточно просто отсоединить вакуумный шланг от коллектора и дать воздух мимо заслонки какой шланг??? можно ссылочку... 2 раза прошлой зимой не завелся...схватила и заглохла на смерть..выкручивал свечи - все залитые..один раз просушил и завел...потроила но пробилась через минуту..а второй раз не прокатило тащил в теплый гараж через 5 часов пришел сушил свечи завел...беда в общем. каждое утро нервоз.. вдруг на такси!!?? сейчас новые свечи поставил иридиевые . посмотрим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2012 какой шланг??? можно ссылочку...Как переводчик меж вами да уж спасибо..надо залезть посмотреть где он там.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Ну вот, меня беда не обошла стороной, я думал уж что-то пришоркалось, притерлось, ан нет, сегодня снова заглохла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2012 надо залезть посмотреть где он там №7 на рисунке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Недавно начал у себя замечать похожие симптомы при холодном старте. Завожу, обороты где-то 1700-1800, потом опускаются до 500(даже свет на приборке немного притухает) потом выравнивается до прогревочных, до этого особа не замечал(автозапуском пользовался) буду следить за темой, но как я понял пока решение не найдено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2012 как я понял пока решение не найдено. Так его никто и не ищет Всем некогда попробовать и отписаться. Я думаю, что это уже неактуально, раз со второго раза заводится нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-NMi- Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Сегодня еще одна мвслишка в голову пришла. У нас установлен впускной коллектор с изменяемой геометрией. Вовнутрь не заглядывал, но знаружи стоит вакуумник, который тягой регулирует клапан поперечного сечения внутри коллектора. При пуске и вакуумник срабатывает и клапан уменьшает проходное сечение коллектора. На холостых он тоже в работе. Только на больших оборотах вакуумник отпускает и добавляется воздух в цилиндры.Для проверки его положения сразу при запуске нужно снять крышку с двигателя и при открытом капоте заводить. Смотреть на тягу вакуумника. Если она не втянулась или втянулась и сразу отпустилась, то в цилиндры идет бедная смесь, на которой движок не сможет нормально работать некоторое время. Мда! У Вас глубочайшие познания в теории ДВС. То, что выделено мной из Вашей цитаты - это бред полный. Если кто-то осмелится со мной поспорить - пожалуйста, излагайте свои доводы, я приведу аргументы и факты. Мне тоже предстоит "пободаться" с вашей проблемой НЕзавода авто с первого раза, тк товарищ купил себе такую новую, и по мере остывания воздуха в нашем городе случаи НЕзаводки стали повторяться всё чеще. Ребят, я попрошу некоторым образом "помочь" мне в разгадке этого ребуса, а именно: 1-замерял ли кто давку топлива при запуске 2-есть у кого нибуть осциллки ДПКВ, форсунок и катушек при прокрутке 3-можно ли "поймать" глюк, если обмануть ДТОЖ - В чем может быть причина, возможно, т.к. я Эпику ни разу не потрошил: Егаз работает при запуске некорректно Гидрокомпенсаторы не наполняются вовремя маслом, соотв клапана не отжимаются Некорректное время впрыска (эт как на шевроле ланос с блоком MR-140, всем известный "морозный" глюк) - У меня пока все соображения, я предлагаю делиться информацией, тк кататься на Этих машинках ИМЕННО Вам, я всего лишь диагност, которому Эту проблему придётся поймать за хвост. Всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Так его никто и не ищет проблема даблстарта ,похоже ,всея концерна Дэу , в Матиз-клубе тоже много страниц нафлудили по этой проблеме... вроде у некоторых есть какие то результаты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 У Вас глубочайшие познания в теории ДВС. То, что выделено мной из Вашей цитаты - это бред полный Ну, давай, диагност, доказывай, почему это бред. Только обстоятельно, с примерами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Специально для -NMi-, знатока и диагноста . Официальный сайт GM дает такое определение: Остроумная технология, разработанная компанией Opel для бензиновых двигателей рабочим объемом до 1,6 литра с четырьмя клапанами на цилиндр, позволяющая экономить топливо. Управление геометрией впускного коллектора при помощи дроссельных клапанов, установленными в одном из двух впускных портов каждого клапана, а также высокая степень рециркуляции отработавших газов позволяют снизить расход топлива при обычных условиях вождения на величину до 10 процентов. В то время как при частичных нагрузках до 25 процентов рабочей смеси составляют отработавшие газы, максимальная мощность и приемистость двигателя при полной нагрузке остается неизменной. Для начала заметим, что такая "остроумная технология" применялась в автомобилях Toyota еще 80 годах прошлого века. Система T-VIS (Toyota Variable Intake System) подозрительно похожа на разработку фирмы Opel, примененную в двигателе Z16XEP, которую сначала называли PDA (Port DeActivation). Но видимо слово deactivation навевало покупателей на грустные мысли и было решено заменить название на загадочное Twinport. В чем суть технологии и зачем она нужна. Дело в том что трудно создать одинаково хорошие условия для приготовления топливо-воздушной смеси во всем диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. Конечно инженеры разработчики стараются спроектировать впускной тракт двигателя так что бы достичь максимальных результатов и по мощности и по экономичности. Но это к сожалению взаимоисключающие целевые установки. Одной из проблем, с которой встречаются разработчики, это низкая скорость воздушного потока , направляемого в цилиндры. Из за этого смесеобразование происходит не достаточно качественно, что приводит к худшему сгоранию смеси. Если уменьшить сечение впускных каналов , то скорость конечно увеличится, но на высоких оборотах уменьшенные каналы не смогут предоставить нужного количества воздуха. Отсюда родилась идея сделать впускной тракт с изменяемой геометрией, в зависимости от нагрузки и оборотов. Эта идея была реализована в двигателях, имеющих два впускных клапана (двойной порт - twin port ), следующим образом. Один из впускных каналов перекрывается заслонкой на режимах частичных нагрузок и уменьшает общее сечение впускного канала. На режимах полных нагрузок заслонка открывается и мотор дышит в полную силу. Заслоночка ставятся непосредственно у одного из впускных клапанов (т.е. 4 цилиндра - 4 заслонки). Это создает дополнительный вращающий вектор и смесь завихрятся в цилиндре. Это так же создает предпосылки для лучшего смесеобразования. Теперь уместно было бы вспомнить тот факт, что одним из способов улучшить топливную экономичность, является направление части выхлопных газов обратно в цилиндры. Это не уменьшает мощность двигателя, но улучшает его экономичность и детонационную устойчивость смеси. Этим занимается система EGR , которая представляет из себя клапан , открывающийся при достижении определенных оборотов. На малых оборотах открывать клапан для выхлопных газов не желательно как раз по причине плохих условий для приготовления смеси. Но с внедрением системы Twinport эти условия резко улучшились и появилась возможность открывать клапан EGR раньше и пропускать большую долю выхлопа обратно в цилиндры. Именно тут кроются те 6% топливной экономичности, которые отделяют двигатель Z16XE (без Twinport) от Z16XEP (c Twinport). Причем, что важно, экономия происходит в режиме частичных нагрузок, то есть в режиме городской езды.http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000046 А теперь посмотрим, как это на Эпике. Дл начала: variable intake manifold solenoid valve - электромагнитный клапан переменного впускного коллектора. На схеме выделен именно он. Теперь, что и где находится на двигателе: 9 - привод VIS, 10 - клапан VIS. Купите Эпику, пощупайте руками, почитайте, разберитесь и я первый буду признателен за дельные советы. Ну и еще для самообразования http://dpgo.ru/article/2012-02-20/ehffektivnyy-vpusk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Сегодня чуть-чуть теплее, накачал педаль тормоза(до деревянного), завел, без проблем, не троила, не дергалась, обороты подскочили до 1500 и плавно на 800 опустились... буду дальше тестировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 nicko, Николай, а при пуске педаль тормоза нажата была или просто накачал и отпустил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Наконец-то на форуме становится интересней! Ребятки, пожалуйста не останавливайтесь и добейте эту проблему на радость Всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Сегодня чуть-чуть теплее, накачал педаль тормоза(до деревянного), завел, без проблем, не троила, не дергалась, обороты подскочили до 1500 и плавно на 800 опустились... буду дальше тестировать. Вот иногда это не проходит...не пойму...как проверить от чего это не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 а при пуске педаль тормоза нажата была Если только нажата то не поможет точно. Я свою по первой всегда заводил так по превычке от машины с роботом. Она не заводилась если тормоз не нажать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 superdim, А что, если вечером поставить машину, то в вакуумной камере до утра будет держаться разрежение? Как-то не верится. Нажимая педель туда-сюда несколько раз, мы по очереди разобщаем/соединяем вакуумную и атмосферную камеры. После этого в обеих камерах будет атмосферное давление. Какой объём вакуумной камеры? Литра 2, не больше. В самом коллекторе объем раза в 3-4 побольше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 ,похоже ,всея концерна Дэу Не только, лично я знаю обладателей Форда и Киа таких же. Nruter Я не много ничего не понял в верхнем посте), я хотел сказать, что только нажимая на тормоз(без накачки) при утренней заводке проблему дабл старта не решает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.