Nruter Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Вопрос, почему после того как заводишь, не держатся высокие (1500-2000) обороты как было летом? А что, летом при запуске держались такие обороты? И сколько они держались? Сейчас при запуске у меня обороты подпрыгивают до 1200 и сразу же падают до 800-850. По мере прогрева опускаются до 670. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Да. Так же призаводке при темп+10 и выше сразу прыгало на 1200 ,потом понижалось. Так у меня так и осталось на прогретом.Но на ул всего то +2+5 ,и уменя заводится и глохнет.Обороты также до 1200,а потом троит пыхтит иии может заработать , вся трясется, и может заглохнуть.Со второго раза не прыгает до 1200 а просто все работает как надо .Сумбурно как то объяснил.Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Заправлюсь. Завожу. Обороты -1200. Надо освободить заправку ,а я секунд 5-10 / точно чегото ни к чему/ жду чтобы упали обороты и включить драйв.Что зто? Я у себя такое наблюдал пару раз. Температура ОЖ около 50-60, завожу, обороты 1400 и держатся около 5-7 секунд, потом падают до ХХ. Поразмышлял и пришел к выводу, что это нормально при одном условии - срабатывает продувка адсорбера. А может я и не прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 На прогретом-без проблем. А на холодном +2+5 заводится,троит неприятно, а потом либо вытянет и заработает,либо глохнет.Со второго раза- как будто ничего и небыло.Чудно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 nin56, Если не сложно, то: 1. Вечером снимите разъем с клапана адсорбера. 2. Вечером снимите разъем с клапана ЕГР. Утром заведите результат в студию. Следующий этап - снять разъем с РХХ и утром заводить. Следующий этап - снять разъем с дроссельной заслонки и утром заводить. Пока проверить нужно эти предположения. Теоретические раасуждения, что мол это или то не могут влиять на пуск, пока отбросим и спорить по ним не будем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Ой не знаю, смысл в моих экспериментах? Я сегодня опять прочитал все про проблему,дошел до21 поста потом на57.Голова кругом--ниче не понял.Понял единственное- проблема с 2010 года и каждый решает как может. С электроникой я на Вы,ничего не скажу, а,так мне кажется воздушная заслонка не срабатывает. Масло сдесь вообще не при чем,бензин либо поступает,либо нет,нехватка его почувствуется в движении/дергается/.Свечи новые.,Качество и сорт бензина-тоже нет. Кто-то писал про тугой ход воздушной заслонки / пардон есть у на такая или что-то заменяющее. клапан возд. не судите строго!/ Раньше ее тросиком,а теперь электроника........Вот вариант-при заводке прикрыть,или посмотреть как она работает? Кто пробовал? Может писали? / с 21 по 56 пост я не осилил ,но понял- проблема не решена! /. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Ой не знаю, смысл в моих экспериментах? Если ничего не делать, то ничего и не изменится. Кто-то писал про тугой ход воздушной заслонки / пардон есть у на такая или что-то заменяющее. клапан возд. не судите строго!/ Нет такого на машине. Есть РХХ, который представляет из себя электромагнитный клапан. Он регулирует байпасный воздушный канал вокруг заслонки. Вот вариант-при заводке прикрыть,или посмотреть как она работает? Кто пробовал? Может писали? А я не это ли предлагаю? При холодном пуске РХХ перекрывает канал дополнительного воздуха, обогащая смесь для нормального пуска. По мере прогрева двигателя контроллер уменьшает подачу бензина на форсунки и приоткрывает клапан РХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Если ничего не делать, то ничего и не изменится. У меня изменилось, стала заводиться нормально. Машина куплена в ноябре 2011 года, новая конечно. Не делал ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Не делал ничего. Можно только предположить: что-то притерлось/пришоркалось, стал заводить по-другому. Чудес на свете не бывает, всему есть своя причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Можно только предположить: что-то притерлось/пришоркалось Скорее всего. стал заводить по-другому Завожу всегда одинаково, ключ в зажигание и сразу поворачиваю в старт. Ни чего не жду, чтоб там чтонибудь накачало или там лампочки погасли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChiSoft Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Сегодня снова все повторилось. 12 часов стоянки, температура ночью -3. От бензина не зависит, от того как катаюсь тоже. Вчера крутил двигатель хорошо. Сегодня утром: Видео с YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 ChiSoft, Вот в инструкции к Эпике этого не написано. А на Хонде было большими буквами - запрещается перемещать селектор АКПП на неработающем двигателе. Не знаю почему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Сегодня снова все повторилось. 12 часов стоянки, температура ночью -3.От бензина не зависит, от того как катаюсь тоже. Вчера крутил двигатель хорошо. Сегодня утром: У меня пропадало на некоторе время после длительной поездки 450 км туда и обратно. Заводилась без проблем. Жду холодов, в Самаре пока еще минусов не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Предлагаю сделать опрос "Где ночует машина - на улице или в гараже" для тех, у кого проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChiSoft Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 запрещается перемещать селектор АКПП на неработающем двигателе Согласен. Просто вчера за нейтрали забыл. "Где ночует машина - на улице или в гараже" для тех, у кого проблема. У меня периодически, то на улице то в гараже. Разницы никакой. Проблема ещё летом была, при +14 ночью. Причем самое интересное, бывает нормально заведется, а бывает - плохо. Вчера было чуть холоднее, стояла так-же. Завелась идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 ChiSoft, Берешь шприц на 20 кубиков, открываешь воздушный фильтр и вбрызгиваешь в сторону заслонки пару шприцов бензина. Заводишь. Попробуем этим убить сразу двух зайцев. Первое - если уходит бензин и завоздушивается система, второе - если почему-то клинит и остается открытым РХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 воздух это в системе почему-то клинит и остается открытым РХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 второе - если почему-то клинит и остается открытым РХХ. А может ведь клинить из-за смазки, может густая и много с завода. Проблема ещё летом была, при +14 ночью. А вот это не вписывается в общую картину, тут в основном около нуля проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 ɐжodиɔ, На корпусе заслонки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 крутил двигатель хорошо остается открытым РХХ А движок стремительно остывает при моментальном его глушении сразу по приезде домой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 ɐжodиɔ, Что-то у меня закрались сомнения по поводу РХХ, и я сходил посмотрел на машине. Сомнения подтвердились - нет его, как отдельного устройства. Заслонка у нас с сервомотором, управляется от ЕСМ. РХХ реализован, по всей видимости, через заслонку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Вот те раз,нет РХХ. Ну что сказаать по апросу, машина на открытой стоянке начует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 asd003, Читаем здесь Особенно хочу выделить вот это: Внутренние требования возникают от: условий пуска двигателя; подогрева катализатора; регулирования принудительного холостого хода(MSR); ограничения мощности; ограничения частоты вращения двигателя; регулирования состава смеси по содержанию кислорода в отработавших газах; со стороны системы контроля тяги (ASR). Вот и получили ответ по РХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2012 "Сирожа"! Откуда воздух, и как лечится? У меня было- открываю трудно крышку бензобака и так пых оттуда, хотя полбака было. Не то? Может клапан крышки или еще где? Пока тепло, без проблем заводится /1200 и до 800/,как темпер.на ул. до нуля ,со второго раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2012 Спасибо! Будем искать.............? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.