Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

Сирожа.Ты извини пожалуйста я с планшетника ну никак пока не могу перевернуть твой ник найме. Та же проблема. Завожу- глохнет. Второй раз ОК. Пробег 5000. Заправляюсь на лук. Залил вытеснитель воды. И это все происходит при понижении температуры. Даже не минусовой а так +2+5. Чего посоветуешь? Еще записался на вторник на установку автозапуска и по гарантии парктроник. Читал все перед тем как обратиться. Не ожидал такого подвоха. Как автозапуск то будет? Ответь пожалуйста или на сайт. Ну я уже почитал часа2 и голова кругом. Чего делать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, коллеги, открываем новый сезон охоты на этот трабл?

Есть предложение начать поиск поэтапно, обозначив несколько наиболее вероятных причин. Первый запуск - заглохла, сразу же второй запуск - все нормально. Подозревать термодатчик нет оснований - иначе не было бы нормального второго запуска. Уход бензина и образование воздушной пробки в топливопроводе - никто не проверил эту версию, да и летом, к тому же, это не проявляется. Я начинаю сомневаться в этой версии. Осталось, на мой взгляд, несколько причин - РХХ, ЕГР, датчики кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Я опять получаюсь в роли оппозиции

Не, не получится :D

Я не отказываюсь полностью от своего предположения. Просто сомнения появились. На первой машине у меня не было трабла. Купил вторую и с интересом ждал понижения температуры до нуля и ниже. Дождался - проблемы нет. В городе много Эпик. Разговаривал с хозяевами - ни у кого такого нет и не было никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я смотрю полный аут,только что на стоянке такая фигня получилась.

Думаю посмотреть все, поставлю на выходных более мощьный акамулятор, от ланоса остался ,заводилась всегда везде в любой мороз,даже когда стояла месяц - 20 -25 под окном.

Просто на ланосе была такая ситуация что акамулятор сжирала сигналка, заменил его и все прошло ,потом отпишусь.

Если не поможет буду поеду мозг выносить оф диллеру ,благо рядом с домом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asd003,

Тут дело не в аккумуляторе.

Как вариант - проверить клапан РХХ. Может остается или клинит в открытом положении? Тогда при холодном запуске слишком много воздуха и машина глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поживем увидем, просто надо попробывать диллеры на потом, да езжу сейчас на машине мало,рабочая есть ,но каб заменю посмотрим что из этого получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставлю на выходных более мощьный акамулятор

 

А смысл? Машинка то заводится с полоборота, тут дело не в нем.

И вроде уже кто-то до Вас в этой теме пытался так делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще чтоб не мудрить и не гадать, можно найти причину просто, но для этого нужно всего лиш осциллограф, а так-же умение читать его показания.

Подключается с вечера, пару суток машина стоит, и заводится. Парад циллиндров сохраняется, и анализируется. Трабл выкуривается на раз два.

Проблема в том, что нет у меня осциллографа, а ехать туда где есть и могут пользоваться, и делать эту процедуру - жаба душит, т.к. машина новая, ей месяц всего. Пробег меньше тыщи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня глохла пару раз, но плавали обороты, помогло когда залил 92, всю зиму на нем отъездил, потом и половину лета, ща опять 95 лью, посмотрим как этой себя будет вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лил и 92 и 95, разницы никакой. пробовал с разных заправок, даже с разных городов.

причем бывает на одном баке одну ночь есть провал, другую ночь нету. закономерности никакой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фсе ура :mf_popcorn::1: , у меня трабл пропал точно. В выходные ночью было -2 завелась как часы. Что заметил, прошлой зимой, как запускал обороты подскакивали до 1800-2000 и машина глохла. Сейчас обороты только до 1100-1200 и плавно на 900 опускаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно всего лиш осциллограф, а так-же умение читать его показания.

Куда его подключать? Уже ездили на диагностику - результатов никаких. И покажут такую картинку :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда его подключать? Уже ездили на диагностику - результатов никаких. И покажут такую картинку smile.gif

 

Не туда ездили, совсем не туда. Сканеры тут бесполезны. Человека который делает должен уметь строить и читать парад циллиндров. Подключают осцилл к катушкам зажигания. (осциллограф это не ящик с экранчиком на котором синусоида рисуется) Тут нужен минимум 5-и а лучше 7-и канальный автомобильный осциллограф, в идеале с газоанализатором.

Почитайте форумы диагностики, типа адакты. Почтиайте что такое парад циллиндров.

 

Для меня проблема только в стоимости данной процедуры, и затраченного времени (несколько убитых дней, т.к. проблема не 100% проявляется.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня при температуре ниже 0. На 95-м. Перешел на 92 Лукойл, все нормализовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не туда ездили, совсем не туда.

Я вообще никуда не ездил :) Нет нужды.

 

Подключают к катушкам зажигания.

Зачем???

Почтиайте что такое парад циллиндров.

Почитал. И что? Как вариант, что на новой машине неисправна система зажигания? А почему через 3 секунды при втором запуске она вдруг становится исправной?

проблема только в стоимости данной процедуры, и затраченного времени

Всем бы такие проблемы :)

Думаю, что у одноклубников с "капризными" машинами эти проблемы не основные :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал. И что? Как вариант, что на новой машине неисправна система зажигания?

 

с неисправностями зажигания это никак не связано. Диагностика происходит как-то по обратной связи, по колебаниям в системе зажигания.

Таким образом определяется недолив, перелив, пропуск. Я наблюдал картину как таким образом даже прогар клапана по небольшому провалу в определенном месте графика на диаграмме нашли.

 

Всем бы такие проблемы smile.gif

Думаю, что у одноклубников с "капризными" машинами эти проблемы не основные ha.gif

 

Вот именно, есть куча других проблем. И нет никакого смысла брасать на долго новую машину, да ещё и оплачивать все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тоже часа2 вчера смотрел форум и конкретно ничего! Мне кажется какая то ерунда ну фильтр-воздух,заслонка срабатывает не так. А бензин-написано 95- чего мудрить. Электроника? У меня пробег 5000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последние две недели ездил только на кротчайшие расстояния по пробкам (меньше 5 км), при этом с прогревом, и как только стало утром 0 градусов, то она стала тоже чудить, как у многих: заводишь, обороты с 1500 начинают опускаться и аж до 500, почти глохнет, и тут же опять закидывает на 1500, и со второго раза уже опускает нормально на 1000.

В выходные ездил много, погонял еще специально, залил новый бенз, сегодня утром заводилась уже без проблем.

Вывод: движок должен крутиться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему, но сегодня дал ей просраться по Новой Риге 110 км в одну сторону, примерно 140 -160 км\ч, приехал в Шаховскую стояла машина часов 6 на улице . Пришел завелась без всяких проблем. Потом в 16.15 после 3 часов простоя уже на Щелчке тоже самое ,завелась без проблем. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asd003,

Что 3 часа, что 6 часов - не показатель. Слишком мало. Вечером ставят, утром получают задницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда началась:(((

Причем, все лето заводилась так: Ключ повернул - завелась - держит обороты 1500-2000 (точную цифру не помню) секунды 4-5, потом они плавно опускаются до холостых 700 и все хорошо. Я еще подумал тогда, ну классно будет зимой, сразу с такими оборотами машина не заглохнет!! А как только стало холодать, сентябрь - октябрь, заводиться стала совсем иначе: Ключ повернул - завелась - и СРАЗУ же обороты падают до холостых, а потом и еще ниже и чуть ли не глохнет, если не успеет заглохнуть то поднимаются до 700 и ровно держатся. А если глохнет, то со второго раза заводится и сразу обороты на 700 встают, так и грею. Вопрос, почему после того как заводишь, не держатся высокие (1500-2000) обороты как было летом?

Все вышеописанное происходило и происходит только на холодном двигателе, после ночной стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока опрос слетел, да и фих с ним...

 

Блин, а я официалов в этот опрос тыкал, восстановить никак нельзя? :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вроде все нормуль. Заводиться с первого раза. Пару раз при минусе было, но грешу на не корректный запуск ключем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин! Все один в один! Такая же проблема! Хотел автозапуск поставить-Отказался! Я не думаю что там все серьезно. Ну что может быть? Зажигание? Ну 6 цилиндров заведется и на 2х как то потянет. Вот топливо? И еще ,вчера заправлялся снял крышку бензобака, а там "Пух".Может давление в системе не в ту сторону? Подскажите! Машинка то новая 5000!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };