Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

Было -30 в этом году заводилась без проблем! скорее всего чтото с мозгами ДВС у многих есть такая байда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, пока не смог повозиться с машиной, у нас температура ближе к 0, но когда заводится машина она уже не глохнет, но дико трясется, видимо из-за косячной прошивки дилером. Но самое неприятное, что двигатель стал не так ровно работать, как раньше, появился небольшой "триммер" который я стал чувствовать на руле, когда машина уже прогрета. К выходным обещают заморозки. Я убедил начальника СТО во Флагмане провести мой эксперимент под названием "воздух в системе" заодно и бесплатно помыться. До выходных оставлю машину у них, чтобы постояла подольше(ключи заберу) и буду снимать на видео, чтобы не упустить деталей. Как-то надо будет снять сам манометр и трубку - которая стоит на клапане сброса давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было -30 в этом году заводилась без проблем! скорее всего чтото с мозгами ДВС у многих есть такая байда!

 

Я тоже склоняюсь к прошивке ЭБУ, такой проблемы раньше не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже склоняюсь к прошивке ЭБУ, такой проблемы раньше не было.

БЫла такая проблема на тайгерах! в итоге перепрошивали по гарантии!

Корейцы перемудрили с алгоритмом при холодном старте при адаптпции для России!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЫла такая проблема на тайгерах! в итоге перепрошивали по гарантии!

Корейцы перемудрили с алгоритмом при холодном старте при адаптпции для России!

 

Вопрос в том, как заставить диллера зилить нужную прошивку и какую именно? Думаю, что они и сами то не знают какую лить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЫла такая проблема на тайгерах! в итоге перепрошивали по гарантии!

Корейцы перемудрили с алгоритмом при холодном старте при адаптпции для России!

 

Вопрос в том, как заставить диллера зилить нужную прошивку и какую именно? Думаю, что они и сами то не знают какую лить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Официалы много чего говорят и чаще то что им выгодно. У меня заводится с пол оборота все время с момента покупки. Нет такой болезни у 6-ти цилиндровых.

 

Аналогично! Полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос в том, как заставить диллера зилить нужную прошивку и какую именно? Думаю, что они и сами то не знают какую лить надо.

 

Ну так они прошивки небось отсюда берут, самые свежие. :v_nosu:

http://tis2web.service.gm.com/tis2web

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так они прошивки небось отсюда берут, самые свежие.

http://tis2web.service.gm.com/tis2web

 

Фига себе, а что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже склоняюсь к прошивке ЭБУ, такой проблемы раньше не было.

Возможно и так. А меня уверяли в Флагмане, что с момента выпуска не было ни одного официального обновления прошивки. И как быть с нашими машинами, которые нормально функционируют? Мы что, исключение?

Я вообще только этой зимой на форуме узнал, что такое бывает. На машинах всяких и разных езжу с 1979 года. Согласен только с одним, что где-то какая-то недоработка есть. Если разделить проблему на части, то можно выделить несколько:

1. Система питания - бензин и воздух

2. Система охлаждения - датчики температуры

3. Система управления - контроллер

Нужно, чтобы кто-то из пострадавших проверил. А сдать машину дилеру со словами - делайте, не решение. Они делать не будут, потому что не смогут найти то, что не вписывается в рамки технологических карт диагностики. Даже если у ОД и есть головастые/рукастые парни, то и они не будут возиться и держать открытый наряд. Им зарплата и премия дороже, чем машина с "тухлой" неисправностью.

Как-то тема потихоньку изживает себя - только теоретические зимышления группы товарищей и констатация очередного попавшего на трабл :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы на вашем месте (владельцы у которых есть подобные траблы) просто за...л бы ГМ письмами, причём я бы писал даже в корею.

Имея с ГМ приичный опыт общения могу сказать, что рано или поздно они чё нить да будут делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно и так. А меня уверяли в Флагмане, что с момента выпуска не было ни одного официального обновления прошивки. И как быть с нашими машинами, которые нормально функционируют? Мы что, исключение?

Я вообще только этой зимой на форуме узнал, что такое бывает. На машинах всяких и разных езжу с 1979 года. Согласен только с одним, что где-то какая-то недоработка есть. Если разделить проблему на части, то можно выделить несколько:

1. Система питания - бензин и воздух

2. Система охлаждения - датчики температуры

3. Система управления - контроллер

Нужно, чтобы кто-то из пострадавших проверил. А сдать машину дилеру со словами - делайте, не решение. Они делать не будут, потому что не смогут найти то, что не вписывается в рамки технологических карт диагностики. Даже если у ОД и есть головастые/рукастые парни, то и они не будут возиться и держать открытый наряд. Им зарплата и премия дороже, чем машина с "тухлой" неисправностью.

Как-то тема потихоньку изживает себя - только теоретические зимышления группы товарищей и констатация очередного попавшего на трабл :(.

Всем горемыкам большой привет, с моей тачкой тоже самое, куплена 26.01.12г. пробег 1800км. долго не писал, надеялся на чудо, но нет всё продолжается, авто стоит в тёплом гараже. +5+8 постоянно, Согласен, что смесь бедновата, что-бы убедится, надо вывернуть свечи прокрутить двигатель стартером несколько оборотов чтобы топливо попало во все горшки, свечи завернуть и пробовать заводить, если схватит с пол-пинка, то будем думать дальше, можно погреть феном датчики температуры, и тоже пробовать заводить. Хочу попробовать как время будет, к слову у меня была Соната5, холодная тоже троила 20-30секунд, приятель Опель Франтеру немог завести в -25 полил гарячей водой датчик и всё окей, думаю сообща найдём косяк, мы Все привыкли заводить с пол-пинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Помогите разобраться. Автомобилю 2 месяца, 2 л., акпп.

При температуре ниже -3 утром заводится и сразу глохнет. Получается запустить с 4-5 попытки.

Диагностика показала отсутствие ошибок.

На сервисе разводят руками и ничего не хотят делать.

Буду признателен любому совету.

[/quo

Купил на заправке присадку для удаления влаги из топлива на 50 л, залил после заправки и всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалено

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил на заправке присадку для удаления влаги из топлива на 50 л, залил после заправки и всё ОК.

А почему после заправки? По идее до заправки надо лить, чтоб перемешалось. Да и влага всегда на дне бензобака.

Если помогло, то Беркут прав по поводу обледенения и кусочков льда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Ну почему потом - все объяснимо: вставил пистолет в бак, пошел платить "до полного", пока машина заправлялась, прошелся по минимагазинчику, увидел, купил, получил сдачу за заправку, подошел к машине, вылили в бак, закрыл его, сел и поехал. Конечно, добавлять лучше перед заправкой, т.к. струей все перемешается, но что сделано, то сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю что и думать....

Уже какой день все нормально с заводом, утром было -10, все с первого поворота ключа.... :to_become_senile_q:

Изменено пользователем fruntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извените что сразу не отписался хотя если прсмотреть мои сообщения то они идут с пробега 500 км для только вступивших в клуб мои сообщения покажется новыми ещё хочу сообщить дпя вновь поступивших в клуб стаж вождения и ремонта отечественнвх автомобилей и мотоциклов с 1966 года за это время прешлось эксплуатировать и ремонтировать от мотороллеров вятка до автомобиля урал 375, в том числе автобусы имею все категории сам на пенсии в настоящий момент работаю главным инженером, как я писал купив эпику 2011 года выпуска на второй день столкнулся с общими неприятностями заводится и глохнет я сразу же зашёл на наш сайт и понял что это на територии россии обратясь к ОД первый раз они тоже были в недооумении но отнеслись ко мне с пониманием всё проверили сказали ещё немного обкатать машину когда после прбега 100 км я второй раз приехал к ОД они мне предложили пресутствоват при сканировании моего автомобиля и если на горячюю все харектииристики будут нормальны то мне предложили оставить автомобиль до утра а в замен мне дают другой автомобиль сканирование проводили при мне я специалистов не нагружал лишними вопросами по мимо моих ответов на их вопросы в результате я получил автомомобиль который с первого дня заводился и глох с 1-2-3-4-раза, я давно понял с графика предоставленного нашим хорошим специталистом -нутером -Валерой- из этого графика мне сразу стало понятно почему на холдную наш автомобиль не заводится в с вязи видимо требованиеми евро спасибо тебе Валера) есть ещё на руси люди которые хотят разобратся и хотят помоч другим. У нас на форуме неоднократно как и у меня звучало что ДВС в норме и не выдаёт ошибок а вот пускай ОД проверит прошивку соответствует ли она прощивке сканируемой с помощью сканера GM. Мы купили данный авто бвл выбор или борьба -инфаркт -в 61 год или выдержка -обсуждение - анализ - в результате обсуждения на нашем форуме и ещё раз хочу доводы Валерия я в очередной раз поехал к ОД который сам меня попросил чтобы я одробно описал картину заводится и глохнет при этом сказал что на сколько подробно будут описаны ои налюдения он смогут определить причину как у доктора .На утро автомобиль первый раз при -15 завёлся с первого раза(тфу -тфу -тфу чтоб не сглазить я верю в сглаз) При этом обороты были 1400 а не как не 1200 и без провала как обычно ,еще хочу сказать на моих глазах выкручивали свечи ,ливали бензин ,проверяли октановое число я заранее был предупреждён если у меня не гарантийный случай и диагностика покажет что ДВС-в норме мне прийдётся заплатить поряддка 1100 рублей в результате прведенных работ я заплатил 70 р за мойку автомобиля, мало того мне было предпожено оставить автомобиль до утра чтобы проверить на холодную я отказался главным образом и за того что я не мог предоставить как я могу оставить авто на который мне не пить не есть работать нужно минимум 3 года. С уважением Александр Георгиевич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы на вашем месте (владельцы у которых есть подобные траблы) просто за...л бы ГМ письмами, причём я бы писал даже в корею.

Имея с ГМ приичный опыт общения могу сказать, что рано или поздно они чё нить да будут делать.

 

Подскажите адреса, куда писать - звонить и жаловаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно более подробно, что делали с машиной, меняли свечи, или,что ищё, как заводится на данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При мне выкрутили свечу первого цилиндра, копоти небыло, слили немного бензина -дпя проверки октанового числа, 95- подтвердился,подключили свою аппаратуру к диагнастическому разъёму- проверяли где то минут 20, после этого мне отдали машину вопросов во время проверки я не задовал так как ранее с инжекторными автомобилями дело не имел ездил и ремонтировал только карбюраторные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводится сейчас нормально- с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заводится сейчас нормально- с первого раза.

Судя по нику авто покупалось на варшавке?

P.S. Не увидел сразу что Новосибирск

Изменено пользователем DJ_PeLiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а что в результате сделал ОД, что машина стала с первого раза заводиться? Откройте секрет :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что дилер мог сделать на мой взгляд -подключить свою стандартную апаратуру в которой я не разбираюсь и настроить систему в соответствии со стандартными требованиями, я же на диагностике был второй раз, первый раз мне дали заключение что ошибки ДВС не даёт, второй раз как я писал, после диагностики в течении 20 мин мне отдали автомобиль с формулировкой -для дальнейшей диагностики ДВС необходимо оставить автомобиль и проверить запуск холодного ДВС -клиент отказался(то есть я) пожелал забрать автомобиль . Так что ОД сам не уверен был, что у меня будет заводится с первого раза.

А вот что они делают подключая свою аппаратуру или там автоматически проверяется и корректируется заложенная программа об этом дилер нечего не сказал и не написал но факт остаётся фактом автомобиль стал заводится с первого раза,правдо заводясь ранее с3-4раза двигатель не трясло как у некоторых.

Я не знаю означает ли формулировка ДВС ошибок не даёт и как это связано с настройками программы но думаю у всех дилеров шевролет одинаковая аппаратура и одинаковая программыа настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...