Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Было -30 в этом году заводилась без проблем! скорее всего чтото с мозгами ДВС у многих есть такая байда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 К сожалению, пока не смог повозиться с машиной, у нас температура ближе к 0, но когда заводится машина она уже не глохнет, но дико трясется, видимо из-за косячной прошивки дилером. Но самое неприятное, что двигатель стал не так ровно работать, как раньше, появился небольшой "триммер" который я стал чувствовать на руле, когда машина уже прогрета. К выходным обещают заморозки. Я убедил начальника СТО во Флагмане провести мой эксперимент под названием "воздух в системе" заодно и бесплатно помыться. До выходных оставлю машину у них, чтобы постояла подольше(ключи заберу) и буду снимать на видео, чтобы не упустить деталей. Как-то надо будет снять сам манометр и трубку - которая стоит на клапане сброса давления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Было -30 в этом году заводилась без проблем! скорее всего чтото с мозгами ДВС у многих есть такая байда! Я тоже склоняюсь к прошивке ЭБУ, такой проблемы раньше не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Я тоже склоняюсь к прошивке ЭБУ, такой проблемы раньше не было. БЫла такая проблема на тайгерах! в итоге перепрошивали по гарантии! Корейцы перемудрили с алгоритмом при холодном старте при адаптпции для России! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 БЫла такая проблема на тайгерах! в итоге перепрошивали по гарантии!Корейцы перемудрили с алгоритмом при холодном старте при адаптпции для России! Вопрос в том, как заставить диллера зилить нужную прошивку и какую именно? Думаю, что они и сами то не знают какую лить надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 БЫла такая проблема на тайгерах! в итоге перепрошивали по гарантии!Корейцы перемудрили с алгоритмом при холодном старте при адаптпции для России! Вопрос в том, как заставить диллера зилить нужную прошивку и какую именно? Думаю, что они и сами то не знают какую лить надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antarius 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Официалы много чего говорят и чаще то что им выгодно. У меня заводится с пол оборота все время с момента покупки. Нет такой болезни у 6-ти цилиндровых. Аналогично! Полностью согласен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Вопрос в том, как заставить диллера зилить нужную прошивку и какую именно? Думаю, что они и сами то не знают какую лить надо. Ну так они прошивки небось отсюда берут, самые свежие. http://tis2web.service.gm.com/tis2web Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Ну так они прошивки небось отсюда берут, самые свежие. http://tis2web.service.gm.com/tis2web Фига себе, а что это такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Я тоже склоняюсь к прошивке ЭБУ, такой проблемы раньше не было. Возможно и так. А меня уверяли в Флагмане, что с момента выпуска не было ни одного официального обновления прошивки. И как быть с нашими машинами, которые нормально функционируют? Мы что, исключение? Я вообще только этой зимой на форуме узнал, что такое бывает. На машинах всяких и разных езжу с 1979 года. Согласен только с одним, что где-то какая-то недоработка есть. Если разделить проблему на части, то можно выделить несколько: 1. Система питания - бензин и воздух 2. Система охлаждения - датчики температуры 3. Система управления - контроллер Нужно, чтобы кто-то из пострадавших проверил. А сдать машину дилеру со словами - делайте, не решение. Они делать не будут, потому что не смогут найти то, что не вписывается в рамки технологических карт диагностики. Даже если у ОД и есть головастые/рукастые парни, то и они не будут возиться и держать открытый наряд. Им зарплата и премия дороже, чем машина с "тухлой" неисправностью. Как-то тема потихоньку изживает себя - только теоретические зимышления группы товарищей и констатация очередного попавшего на трабл . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Я бы на вашем месте (владельцы у которых есть подобные траблы) просто за...л бы ГМ письмами, причём я бы писал даже в корею. Имея с ГМ приичный опыт общения могу сказать, что рано или поздно они чё нить да будут делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
y.kur1953 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Возможно и так. А меня уверяли в Флагмане, что с момента выпуска не было ни одного официального обновления прошивки. И как быть с нашими машинами, которые нормально функционируют? Мы что, исключение?Я вообще только этой зимой на форуме узнал, что такое бывает. На машинах всяких и разных езжу с 1979 года. Согласен только с одним, что где-то какая-то недоработка есть. Если разделить проблему на части, то можно выделить несколько: 1. Система питания - бензин и воздух 2. Система охлаждения - датчики температуры 3. Система управления - контроллер Нужно, чтобы кто-то из пострадавших проверил. А сдать машину дилеру со словами - делайте, не решение. Они делать не будут, потому что не смогут найти то, что не вписывается в рамки технологических карт диагностики. Даже если у ОД и есть головастые/рукастые парни, то и они не будут возиться и держать открытый наряд. Им зарплата и премия дороже, чем машина с "тухлой" неисправностью. Как-то тема потихоньку изживает себя - только теоретические зимышления группы товарищей и констатация очередного попавшего на трабл . Всем горемыкам большой привет, с моей тачкой тоже самое, куплена 26.01.12г. пробег 1800км. долго не писал, надеялся на чудо, но нет всё продолжается, авто стоит в тёплом гараже. +5+8 постоянно, Согласен, что смесь бедновата, что-бы убедится, надо вывернуть свечи прокрутить двигатель стартером несколько оборотов чтобы топливо попало во все горшки, свечи завернуть и пробовать заводить, если схватит с пол-пинка, то будем думать дальше, можно погреть феном датчики температуры, и тоже пробовать заводить. Хочу попробовать как время будет, к слову у меня была Соната5, холодная тоже троила 20-30секунд, приятель Опель Франтеру немог завести в -25 полил гарячей водой датчик и всё окей, думаю сообща найдём косяк, мы Все привыкли заводить с пол-пинка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vchek 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Здравствуйте. Помогите разобраться. Автомобилю 2 месяца, 2 л., акпп. При температуре ниже -3 утром заводится и сразу глохнет. Получается запустить с 4-5 попытки. Диагностика показала отсутствие ошибок. На сервисе разводят руками и ничего не хотят делать. Буду признателен любому совету. [/quo Купил на заправке присадку для удаления влаги из топлива на 50 л, залил после заправки и всё ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) удалено Изменено 8 марта, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Купил на заправке присадку для удаления влаги из топлива на 50 л, залил после заправки и всё ОК. А почему после заправки? По идее до заправки надо лить, чтоб перемешалось. Да и влага всегда на дне бензобака. Если помогло, то Беркут прав по поводу обледенения и кусочков льда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Nruter, Ну почему потом - все объяснимо: вставил пистолет в бак, пошел платить "до полного", пока машина заправлялась, прошелся по минимагазинчику, увидел, купил, получил сдачу за заправку, подошел к машине, вылили в бак, закрыл его, сел и поехал. Конечно, добавлять лучше перед заправкой, т.к. струей все перемешается, но что сделано, то сделано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Не знаю что и думать.... Уже какой день все нормально с заводом, утром было -10, все с первого поворота ключа.... Изменено 8 марта, 2012 пользователем fruntik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larsen 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Извените что сразу не отписался хотя если прсмотреть мои сообщения то они идут с пробега 500 км для только вступивших в клуб мои сообщения покажется новыми ещё хочу сообщить дпя вновь поступивших в клуб стаж вождения и ремонта отечественнвх автомобилей и мотоциклов с 1966 года за это время прешлось эксплуатировать и ремонтировать от мотороллеров вятка до автомобиля урал 375, в том числе автобусы имею все категории сам на пенсии в настоящий момент работаю главным инженером, как я писал купив эпику 2011 года выпуска на второй день столкнулся с общими неприятностями заводится и глохнет я сразу же зашёл на наш сайт и понял что это на територии россии обратясь к ОД первый раз они тоже были в недооумении но отнеслись ко мне с пониманием всё проверили сказали ещё немного обкатать машину когда после прбега 100 км я второй раз приехал к ОД они мне предложили пресутствоват при сканировании моего автомобиля и если на горячюю все харектииристики будут нормальны то мне предложили оставить автомобиль до утра а в замен мне дают другой автомобиль сканирование проводили при мне я специалистов не нагружал лишними вопросами по мимо моих ответов на их вопросы в результате я получил автомомобиль который с первого дня заводился и глох с 1-2-3-4-раза, я давно понял с графика предоставленного нашим хорошим специталистом -нутером -Валерой- из этого графика мне сразу стало понятно почему на холдную наш автомобиль не заводится в с вязи видимо требованиеми евро спасибо тебе Валера) есть ещё на руси люди которые хотят разобратся и хотят помоч другим. У нас на форуме неоднократно как и у меня звучало что ДВС в норме и не выдаёт ошибок а вот пускай ОД проверит прошивку соответствует ли она прощивке сканируемой с помощью сканера GM. Мы купили данный авто бвл выбор или борьба -инфаркт -в 61 год или выдержка -обсуждение - анализ - в результате обсуждения на нашем форуме и ещё раз хочу доводы Валерия я в очередной раз поехал к ОД который сам меня попросил чтобы я одробно описал картину заводится и глохнет при этом сказал что на сколько подробно будут описаны ои налюдения он смогут определить причину как у доктора .На утро автомобиль первый раз при -15 завёлся с первого раза(тфу -тфу -тфу чтоб не сглазить я верю в сглаз) При этом обороты были 1400 а не как не 1200 и без провала как обычно ,еще хочу сказать на моих глазах выкручивали свечи ,ливали бензин ,проверяли октановое число я заранее был предупреждён если у меня не гарантийный случай и диагностика покажет что ДВС-в норме мне прийдётся заплатить поряддка 1100 рублей в результате прведенных работ я заплатил 70 р за мойку автомобиля, мало того мне было предпожено оставить автомобиль до утра чтобы проверить на холодную я отказался главным образом и за того что я не мог предоставить как я могу оставить авто на который мне не пить не есть работать нужно минимум 3 года. С уважением Александр Георгиевич. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Я бы на вашем месте (владельцы у которых есть подобные траблы) просто за...л бы ГМ письмами, причём я бы писал даже в корею.Имея с ГМ приичный опыт общения могу сказать, что рано или поздно они чё нить да будут делать. Подскажите адреса, куда писать - звонить и жаловаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
y.kur1953 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Можно более подробно, что делали с машиной, меняли свечи, или,что ищё, как заводится на данный момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larsen 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 При мне выкрутили свечу первого цилиндра, копоти небыло, слили немного бензина -дпя проверки октанового числа, 95- подтвердился,подключили свою аппаратуру к диагнастическому разъёму- проверяли где то минут 20, после этого мне отдали машину вопросов во время проверки я не задовал так как ранее с инжекторными автомобилями дело не имел ездил и ремонтировал только карбюраторные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larsen 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Заводится сейчас нормально- с первого раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_PeLiX 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Заводится сейчас нормально- с первого раза. Судя по нику авто покупалось на варшавке? P.S. Не увидел сразу что Новосибирск Изменено 10 марта, 2012 пользователем DJ_PeLiX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maso 1 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Так а что в результате сделал ОД, что машина стала с первого раза заводиться? Откройте секрет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larsen 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 А что дилер мог сделать на мой взгляд -подключить свою стандартную апаратуру в которой я не разбираюсь и настроить систему в соответствии со стандартными требованиями, я же на диагностике был второй раз, первый раз мне дали заключение что ошибки ДВС не даёт, второй раз как я писал, после диагностики в течении 20 мин мне отдали автомобиль с формулировкой -для дальнейшей диагностики ДВС необходимо оставить автомобиль и проверить запуск холодного ДВС -клиент отказался(то есть я) пожелал забрать автомобиль . Так что ОД сам не уверен был, что у меня будет заводится с первого раза. А вот что они делают подключая свою аппаратуру или там автоматически проверяется и корректируется заложенная программа об этом дилер нечего не сказал и не написал но факт остаётся фактом автомобиль стал заводится с первого раза,правдо заводясь ранее с3-4раза двигатель не трясло как у некоторых. Я не знаю означает ли формулировка ДВС ошибок не даёт и как это связано с настройками программы но думаю у всех дилеров шевролет одинаковая аппаратура и одинаковая программыа настройки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты