Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

Нет не так, в законе о защите прав потреб. написано, ответственность за недостатки несёт продавец или производитель. Как покупателю удобней с тем и может судится. Я работал в представительстве иностр. компании, с нами судились покупатели. в основном те у кого продавец(юр.лицо) резко самоликвидировалось. Имея например тв. Сони, могу судится и с компанией Сони и с ООО Рага и Копыта которое мне продало Сони. Моё мнение, легче судится с продавцом у них ресурсов меньше чем у производителя. Опять же, ребят, никто из вас даже не подал офиц. претензию, может до суда и дело не дойдёт, не будут они судится с заранее проиграным делом. в до судебном порядке может всё решится.

У меня если проблема с дилером возникает я сразуже прям в салоне катаю претензию, очень помогает. Например из последнего, датчик давления масла, мне нашли за 3 дня, а до претензии обещали около месяца.

 

А не могли бы Вы пример такой удачной претензии выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не могли бы Вы пример такой удачной претензии выложить?

 

А здесь в теме есть претензия, ankler выкладывал.

Оффтоп

Если про случай с датчиком, то претензия была такого содержания, я такой то купил тогда-то, был выявлен не исправный датчик, данная неисправность гарантийная. Поэтому тербую заменить датьчик не замедлиительно и прошу выдать подменный авто в течении 3 дней, если не выполните будет начислена пеня 1% в день от стоимости и буду вынужен обратится в суд. Всё это пишется на имя ген.директора отдаётся под подпись. снимается копия. И хоть требование по части подменного авто не совсем правомерно(т.к. есть постановление правительства РФ №55, где автомобиль можно и не давать подменный). Всё же они решили лучше за 3 дня датчик найти, чем я им мозг выносить буду.

P/S/ я когда работал с претензиями клиентов также поступал

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилеры как роботы, они работают по документам, в которых ни где не указывается об остаточном давлении при запуске, по этому же поводу они отказываются проверять наличие воздуха в системе.

Ноль не сташен, страшен воздух, т.е. его и надо выявлять, но для этого подход нужен не дилерский, а чилавеческий :ha:

 

На ланосе менял топливный фильтр сам лично 6 раз, не брызгало точно, но бензин всегда тек из всех трубок.

 

Все что не по дилерским мануалам - это все называется колхозом и кустарщиной. Я предлагал поставить и внешний обратный клапан и прозрачную трубку - отказ начальника СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналку не штатную случаем дилеры тебе не ставили? А то бы попросил их бензоклапан на сигналку поставить сразу после тройника в сторону рампы и бензин бы не утекал и с дилерами всё бы путём было :D

 

нет, я отказался от этой чуши сразу, зачем она нужна эта нештатная, если есть штатная, да и таскаться со вторым брелком не комильфо. Я хочу попробовать их попросить поставить автозапуск, вот интересно, кто бы разбирался с проблемой дабл-стартов, сервис или установщик допов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет начислена пеня 1% в день от стоимости

 

Да но вроде 1% это после 45-го дня простоя на гарантийном ремонте? или не так? Просто у меня машина в принципе у ОД стоит только 12 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но вроде 1% это после 45-го дня простоя на гарантийном ремонте

С момента не выполнения законного требования. На каждое действие есть временной регламент, например замена товара в течении 7 дней, на 8 день идёт уже пеня, подменный товар в течении 3 дней, не дали, на 4 идёт пеня и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу попробовать их попросить поставить автозапуск

 

Мне ставили не штатную сигнализацию с авто-запуском. Хохма конечно с дабл-стартом))) я и не сразу блин догнал - все по началу голову ломал - че у меня машина после полу часа работы холодная блин ))) - оказалось - завожу с брелка - соответственно на него приходит отчет что машина завелась (дымок загорается на экранчике) - 15 минуть типа колбасит и повтор еще на 15-мин, а машина зараза че далала... стартовалась и глохла))) но отчет о старте на брелок приходить успевал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должны тебе давать подменное авто - это чисто на совести дилера, т.е. если он добрый, то даст, а если нет, то имеет право

Дак я в коменте и написал что мог и не давать, согласно Постановления №55, к бытовой технике в основном это не относится :). Смысл такой претензии не для того чтоб судится, а чтоб отремонтировали быстрее.

Оффтоп

Когда к тебе в магазин придёт человек и грамотно напишет, ссылаясь на статьи, претензию, ты же попытаешься решить его проблему? Ведь так. А если придёт другой и ты ему скажешь жди месяц и он развернётся и уйдёт, можно пустить на самотёк, как решится так решится.
Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так заводится Волга. На ней последний раз ездил сын 21 февраля. С тех пор к ней никто даже не подходил. Слово "гараж" для этой машины - что-то инопланетное.

Смотреть

Манометр, встроенный в магистраль показывал 3,5 атм.

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так заводится Волга. На ней последний раз ездил сын 21 февраля. С тех пор к ней никто даже не подходил. Слово "гараж" для этой машины - что-то инопланетное.

Смотреть

Манометр, встроенный в магистраль показывал 3,5 атм.

 

Валерий Алексеевич, подскажите пожалуйста, на сколько давление должно упасть за ночь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем нужно заставить ОД при личном присутствии замерить давление в топлипроводе перед заводом, тогда я думаю можно добиться замены насоса

Изменено пользователем ankler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий Алексеевич, подскажите пожалуйста, на сколько давление должно упасть за ночь?

Не знаю. В идеале даление вообще не должно падать. На практике пусть оно останется хоть какое маленькое, лишь бы хоть что-то осталось, хоть 0,3 атм. Тогда не будет завоздушивания. А насос при первом включении восстановит требуемое значение и проблем при запуске не будет.

Вряд ли можно найти об этом информацию. Да и ОД, по все видимости, ей не располагает.

А вот интересно, бензонасосом авто комплектуют в Корее или это Автотор старается?

 

Вобщем нужно заставить ОД при личном присутствии замерить давление в топлипроводе перед заводом, тогда я думаю можно добиться замены насоса

Так есть же ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем нужно заставить ОД при личном присутствии замерить давление в топлипроводе перед заводом, тогда я думаю можно добиться замены насоса

 

Будет по манометру ноль, но о чем это говорит? Что давление там упало. Но что внутри системы происходит, ни один манометр не покажет, если только оборудовать его прозрачными трубками. Поэтому Флагман отмазался от проблемы и не идет на встречу, провести "эксперимент", да и с потеплением проблема, как бы пропадет. Поэтому нужно искать какие-то другие способы диагностики, такие, чтобы ни один официальный дилер не отвертелся.

 

Мне хочется заменить весь модуль бензонасоса на новый, а старый продиагностировать, сделать экспертизу и избить им официального дилера.

 

Машина нужна каждый день, и нет времени на эксперименты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, бензонасосом авто комплектуют в Корее или это Автотор старается?

 

Думаю, что автотор локализует потихоньку, мне кажется этой проблемы не будет у корейского насоса. Где бы найти все потроха отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что автотор локализует потихоньку, мне кажется этой проблемы не будет у корейского насоса. Где бы найти все потроха отдельно?

Из потрохов реально можно купить только сам насос. Но они разные бывают по способу крепления нижнего сетчатого фильтра и присоединения проводов. Некоторые с колодкой, а некоторые с пайкой.

Верхние крышки тоже бывают разные. В одних редукционный клапан просто вставляется и фиксируется прижинной скобой, а в других он намертво вклеен и не вытаскивается. Еще крышки различаются тем, как расположен разъем. Иногда он повернут в сторону и штатные провода до него не дотягиваются.

Еще разница в указателе уровня топлива. Сколько насосов я видел и держал в руках - у всех разное крепление поплавка и разные резисторы по способу крепления.

Поэтому, если сам насос не вызывает претензий, то лучше врезать в магистраль обратный клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет по манометру ноль, но о чем это говорит? Что давление там упало.

 

А этого разве не достаточно для подтверждения косяка, разве оно должно падать, Валерий же писал, что оно 3,5 должно быть.

Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока какому-то рукастому траблавая машина не достанется - всё так и будет мёртвым грузом, а мы так и будем тусоваться в теме и гадать на кофейной гуще :psih:

Я полностью согласен :)

Лично я бы даже не стал заморачиваться, а потихоньку в гараже испробовал все варианты. По-хорошему, там дел на полдня. Вставить обратный клапан под днище можно не нарушив ничего. Снять соединение трубки с тройником и на двух шлангах с хомутиками как времянку подвесить клапан. Утром завести. Если норм, то закрепить его основательно и забыть про проблему.

Про "Капитал" ты верно подметил :), 32 страницы - это не фунт изюма...

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока какому-то рукастому траблавая машина не достанется - всё так и будет мёртвым грузом, а мы так и будем тусоваться в теме и гадать на кофейной гуще :psih:

 

Да, видишь, каждый своим делом занимается. А тех, кто разбирается их мало, для того что бы нормально изъяснятся с ОД. Вот и переливается тема, так как договорится с дилером пока мало, кому удалось. Они наверное сопротивляются, так как одного вылечи, и полезут все с форума.

 

Я единственное не пойму, почему эти люди не решают вопрос, если им потом Жи Эм платит и клиент доволен, а не разносит на 50 человек своих знакомых информацию, что сервис у ОД полное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я единственное не пойму, почему эти люди не решают вопрос, если им потом Жи Эм платит и клиент доволен, а не разносит на 50 человек своих знакомых информацию, что сервис у ОД полное....

 

Оффтоп

А потому что уровень технического образования у людей упал сильно, чуть влево вправо-ступор. Очень мало шарящих молодых людей в инженерах и механиках.Мне при замене датчика давления масла, приёмщик не правильно сказал. где он стоит и как его менять, я то с форума подготовленный приехал :crazy: И видел как его менял автослесарь :rollingfloor:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас потеплело, поэтому косяк я не могу выявить, сегодня завелась вообще каких либо проблем и даже подтраивания не было. Температура в районе +1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подал? И как они повели себя?

 

Вчера машины не было туда съездить. Сегодня поедем 4 человека туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже заводилась и глохла, узнал случайно, сказал сторож со стоянки, заводил всегда с автозапуска, потом как заведется поколбасит секунд 5 обороты поскачут и все в норму приходит, думал из за морозов, морозы прошли проблема осталась, и после замены термостата в области где ремень на холодную какой то скрежет, свист, заехал возле дома в салон, говорят запись только на 26 марта, позвонил там где покупалась машина, говорю вы там что то не докрутили после замены термостата, у меня скрежет, записали на след день. Выхожу утром, думаю возьму с собой камеру засниму как ее колбасит, а она взяла и завелась с первого раза и норм работает, свист скрежет был, но его не разобрать было на видео. Поехал в салон на другой конец Москвы по пробкам, добрался за 2 часа, приехал говорю свист на холодную, колбасит тоже на холодную. Оставили машину с открытым капотом и пошли гулять на 2 часа, посидели в макдаке, сохранил пару страниц с форума, понял что не на холодную, а когда воздух засасывает, приходим, заводим, свиста нет, завелась с первого раза, я ему показал статью, про клапан,он мне говорит, а где он стоит, я понял ну пипец!!! Вобщем говорит оставляй нам надо диагностику провезти когда ее колбасить начнет, я ему говорю что ее колбасит 10 секунд дальше все ок, потом подумал вдруг она и на след утро заведется с первого раза, я ему говорю ладно сполосни мне я поехал, он такой типа моем тока машины которые на ремонт, вобщем я злой уехал, потерял целый день в пробках, 26 сдам в сервис возле дома, тока холода спадут и я уверен что начнет заводится нормально, понял что делать надо все самому, просто спросить совета на форуме, если не починят, летом кончается гарантия, сделаю все сам! Спасибо рукастому Nruter что сам может определить неисправность и посоветовать что делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Снимаем с фильтра бензопровод по синей стрелке, одеваем на фильтр шланг от насоса , накачиваем и проверяем обратный клапан в самом насосе

 

Так, уже лучше, инструкция. Хочется по подробнее. Что и как должно происходить.

 

Надеваю шланг от насоса, накачиваю до 3.5, дальше что смотреть и где контролировать? И как и что будет происходить в плохом и хорошем раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };