Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел в запчастях. Есть железный демпфер у рампы.

Походу один для форсунок, другой для насоса, других мыслёв насчёт этого чуда у мну нет...

Может там клапан еще один стоит, обратный? Понапхают всякой чепухи под капот, потом ломай голову, что это и зачем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.з.?

А как шланги то там прикреплены на бензопроводе у того что до рампы?(на вскидку не помню, а машина уже в стойле)

Т.е. не проще воздух на нём проверять, чем крышку у двигла снимать, да к рампе лезть?

Вот я про что говорю. Странно, что на нем даже хомутов нет. При работающем двигателе на ощупь в нем чувствуется пульсация. Снимать шланг побоялся, вдруг отломится, а завтра утром на работу ехать :)

96957979570c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера первый раз в жизни залил Несте, да еще и 92-ой.

Сегодня завелась с первого раза. На улице -3.

Случайность?

 

Это не случайность, а просто потеплело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не случайность, а просто потеплело.

А у меня тоже с превого, только колбасит мама не горюй по 7 секунд и более. Сегодня еду к ОД

Изменено пользователем ankler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тоже с превого, только колбасит мама не горюй по 7 секунд и более. Сегодня еду к ОД

Что им скажешь? И что ожидаешь от них услышать? Я вот послушал, что мне nicko прислал. Их ответы на уровне начальной школы. Люди, не все конечно, в лучшем случае знают устройство Эпики понаслышке, на уровне болтовни в курилке. Говорят, что в GM ломают голову над этой проблемой :) . А я на 90% уверен, что в GM и не знают об этом, потому что это очень рядовая неисправность, которую могут устранить наши самоделкины в любом сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что им скажешь? И что ожидаешь от них услышать? Я вот послушал, что мне nicko прислал. Их ответы на уровне начальной школы. Люди, не все конечно, в лучшем случае знают устройство Эпики понаслышке, на уровне болтовни в курилке. Говорят, что в GM ломают голову над этой проблемой :) . А я на 90% уверен, что в GM и не знают об этом, потому что это очень рядовая неисправность, которую могут устранить наши самоделкины в любом сервисе.

Я скажу им шланг вытащить и что оттуда бензин должен пойти, если нет, пусть бензонасос меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу им шланг вытащить и что оттуда бензин должен пойти, если нет, пусть бензонасос меняют.

Оффтоп

Пообщайся с nicko в личке. Я ему там все описал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что им скажешь? И что ожидаешь от них услышать? Я вот послушал, что мне nicko прислал. Их ответы на уровне начальной школы. Люди, не все конечно, в лучшем случае знают устройство Эпики понаслышке, на уровне болтовни в курилке. Говорят, что в GM ломают голову над этой проблемой :) . А я на 90% уверен, что в GM и не знают об этом, потому что это очень рядовая неисправность, которую могут устранить наши самоделкины в любом сервисе.

 

Оффтоп

Буду и дальше записывать на видео и аудио общение с дилером. Надеюсь мне это пригодится. Жена снимает на видео, я пишу звук. Эх, столько перлов они выдают иногда. Жалко, что не додумался, раньше писать. Когда у меня ланос был, и меня разводили на некачественный бензин, когда увидели, что загорелся "check engine". А дело было все в датчике температуры во впускном коллекторе.

 

Сегодня заберу из гаража книжку по ремонту эпики, буду читать внимательно про топливную систему, чтобы не "плавать" при общении с дилером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заберу из гаража книжку по ремонту эпики, буду читать внимательно про топливную систему, чтобы не "плавать" при общении с дилером.

Ученье - свет! :)

Книжка эта должна быть настольной :)

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена снимает на видео, я пишу звук.

У вас что профессиональная аппаратура отдельно видеокамера и отдельно микрофон. :D

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите. а может знать ОД вероятность изменения настроек БУ(как говорят прошивок) в автомобилях -выпущеных в 2011. Посмотрел сегодня на БУ- обозначение- SiM 2K-D160 2air SWYIB55G .

На вилке(разьёме)- который подходит к БУ- написано СОNTINENTAL, а на самом корпусе БУ- с низу надпись -

made in Корея) .Кто знает, что обозначают эти надписи и такие же надписи(или блоки )были до 2011г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может знать ОД вероятность изменения настроек БУ(как говорят прошивок)

 

При подключении к сканеру версию прошивки, конечно, можно узнать.

SiM 2K-D160 2air SWYIB55G - БУ от сименса, серийный номер и т.п.

 

Надписи на вилке и "маде ин" ничего не скажут... :)

Изменено пользователем Mr.Tracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра, вышел, рядом фольц тигуан стоит, сажусь в свою, завожу, заводится-глохнет, заводится, работает. Чищу снег, тут приходит владелец тигуана. Садится в машину, заводит ее, она заводится и глохнет. Видимо это уже не в первый раз, владелец не растерялся, и завел во второй раз...

 

Сегодня поеду к дилеру, Валерий Алексеевич, меня проинструктировал, буду бороться, пожелайте мне удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы все с тобой... морально...

Я вчера сдал машину в ОД. Претензию пока не подавал, больно хоршо разговаривали))) Распечатал тех. инфо, приложил к заказ наряду, закрыл старый заказ наряд, открыл новый, для суда по больше заказ нарядов нужно если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра, вышел, рядом фольц тигуан стоит, сажусь в свою, завожу, заводится-глохнет, заводится, работает. Чищу снег, тут приходит владелец тигуана. Садится в машину, заводит ее, она заводится и глохнет. Видимо это уже не в первый раз, владелец не растерялся, и завел во второй раз...

 

Сегодня поеду к дилеру, Валерий Алексеевич, меня проинструктировал, буду бороться, пожелайте мне удачи!

Главное делай все правильно. Не наезжай, но и не поддавайся на их болтовню, гни свою линию. Они смотрят - парень молодой, вот и выделываются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное делай все правильно. Не наезжай, но и не поддавайся на их болтовню, гни свою линию. Они смотрят - парень молодой, вот и выделываются :)

Хотел спросить. Мастер приёмщик странные вещи говорил типа, да воздух должен быть в трубке, это когда я сказал про то что, воздух выйдет, если в бутылку с бензом шланг опустить и вкл. зажигание. Не разбирается. я сказал не должен и приложил ваши разъяснения с форума

 

И ещё сказал проверить термостат, так он сказал что на месте стоя можно проверить, не при движении, так ли это? Типа подождать пока прогреется и помотреть, когда откроется термостат по прибору? Так можно разве или нет?

Изменено пользователем ankler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить. Мастер приёмщик странные вещи говорил типа, да воздух должен быть в трубке, это когда я сказал про то что, воздух выйдет, если в бутылку с бензом шланг опустить и вкл. зажигание. Не разбирается. я сказал не должен и приложил ваши разъяснения с форума

 

И ещё сказал проверить термостат, так он сказал что на месте стоя можно проверить, не при движении, так ли это? Типа подождать пока прогреется и помотреть, когда откроется термостат по прибору? Так можно разве или нет?

Про первое не совсем понял. Воздух в трубке будет, но не обязательно только в одном месте. Он может быть в нескольких местах. Чтобы его выгнать и увидеть, нужно конец шланга опустить в емкость с бензином и несколько раз включить зажигание. Все как при прокачке тормозов.

Можно проверить и на месте. Нужно только постоянно рукой сжимать нижний патрубок не обращая внимания на тепловые ощущения. Пока термостат закрыт, нижний патрубок будет под давлением и практически не будет прожиматься. Как только термостат откроется, патрубок сразу прожмется, а вот теплым он станет позже, когда прогреется его материал. В это время смотрите температуру. Разница между прожиманием и нагревом патрубка может достичь аж 10-15 градусов. Поэтому по температуре патрубка нельзя сказать, когда термостат открылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про первое не совсем понял. Воздух в трубке будет, но не обязательно только в одном месте. Он может быть в нескольких местах. Чтобы его выгнать и увидеть, нужно конец шланга опустить в емкость с бензином и несколько раз включить зажигание. Все как при прокачке тормозов.

Можно проверить и на месте. Нужно только постоянно рукой сжимать нижний патрубок не обращая внимания на тепловые ощущения. Пока термостат закрыт, нижний патрубок будет под давлением и практически не будет прожиматься. Как только термостат откроется, патрубок сразу прожмется, а вот теплым он станет позже, когда прогреется его материал. В это время смотрите температуру. Разница между прожиманием и нагревом патрубка может достичь аж 10-15 градусов. Поэтому по температуре патрубка нельзя сказать, когда термостат открылся.

Cпасибо. Про первое имел ввиду, что мастер приёмщик проронил, что наличие воздуха в топлипроводе, это норма, а я так понял, что как раз его там не должно быть при исправном обратном клапане

Про термостат понятно, отправлю им, в случае недопонимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё сказал проверить термостат, так он сказал что на месте стоя можно проверить, не при движении, так ли это?

Насколько я знаю, вроде с помощью скана который у дилеров можно посмотреть открытие термостата не трогая шланги, электронно так сказать,у нас же вроде есть CAN шина.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, вроде с помощью скана который у дилеров можно посмотреть открытие термостата не трогая шланги, электронно так сказать,у нас же вроде есть CAN шина.

Как? У нас же нет управляемого термостата.

 

Cпасибо. Про первое имел ввиду, что мастер приёмщик проронил, что наличие воздуха в топлипроводе, это норма, а я так понял, что как раз его там не должно быть при исправном обратном клапане

Представь себе, что у тебя в артерии по телу циркулирует пару-тройку кубиков воздуха :) . Результат представляешь? То же и здесь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как? У нас же нет управляемого термостата.

Я точно не утверждаю, :) но если у нас есть CAN шина может какая-нибудь обратная связь электрическая есть. И дилер сканом может определить открытие термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не утверждаю, :) но если у нас есть CAN шина может какая-нибудь обратная связь электрическая есть. И дилер сканом может определить открытие термостата.

 

Сканером можно померить только температуру ОЖ, но ни как, не проконтролировать работу термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не утверждаю, :) но если у нас есть CAN шина может какая-нибудь обратная связь электрическая есть. И дилер сканом может определить открытие термостата.

Я понял, что не утверждаешь :) . Я просто не представляю себе, как можно что-то измерить, если нет датчика для съема сигнала. И термостат чисто механическая вещь, которая ни к чему никак не привязана, живет своей жизнью. Брать за основу изменение температуры? Опять же нужен какой-либо датчик... Вот на BMW и на некоторых других машинах стоят управляемые термостаты. Там управление на них идет с контроллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };