Nruter Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Посмотрел в запчастях. Есть железный демпфер у рампы.Походу один для форсунок, другой для насоса, других мыслёв насчёт этого чуда у мну нет... Может там клапан еще один стоит, обратный? Понапхают всякой чепухи под капот, потом ломай голову, что это и зачем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Х.з.? А как шланги то там прикреплены на бензопроводе у того что до рампы?(на вскидку не помню, а машина уже в стойле) Т.е. не проще воздух на нём проверять, чем крышку у двигла снимать, да к рампе лезть? Вот я про что говорю. Странно, что на нем даже хомутов нет. При работающем двигателе на ощупь в нем чувствуется пульсация. Снимать шланг побоялся, вдруг отломится, а завтра утром на работу ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganman Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2012 А у меня заводится уже с первого раза))) потеплело блин ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Вчера первый раз в жизни залил Несте, да еще и 92-ой. Сегодня завелась с первого раза. На улице -3. Случайность? Это не случайность, а просто потеплело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Это не случайность, а просто потеплело. А у меня тоже с превого, только колбасит мама не горюй по 7 секунд и более. Сегодня еду к ОД Изменено 27 февраля, 2012 пользователем ankler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 А у меня тоже с превого, только колбасит мама не горюй по 7 секунд и более. Сегодня еду к ОД Что им скажешь? И что ожидаешь от них услышать? Я вот послушал, что мне nicko прислал. Их ответы на уровне начальной школы. Люди, не все конечно, в лучшем случае знают устройство Эпики понаслышке, на уровне болтовни в курилке. Говорят, что в GM ломают голову над этой проблемой . А я на 90% уверен, что в GM и не знают об этом, потому что это очень рядовая неисправность, которую могут устранить наши самоделкины в любом сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Что им скажешь? И что ожидаешь от них услышать? Я вот послушал, что мне nicko прислал. Их ответы на уровне начальной школы. Люди, не все конечно, в лучшем случае знают устройство Эпики понаслышке, на уровне болтовни в курилке. Говорят, что в GM ломают голову над этой проблемой . А я на 90% уверен, что в GM и не знают об этом, потому что это очень рядовая неисправность, которую могут устранить наши самоделкины в любом сервисе. Я скажу им шланг вытащить и что оттуда бензин должен пойти, если нет, пусть бензонасос меняют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Я скажу им шланг вытащить и что оттуда бензин должен пойти, если нет, пусть бензонасос меняют. Оффтоп Пообщайся с nicko в личке. Я ему там все описал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Что им скажешь? И что ожидаешь от них услышать? Я вот послушал, что мне nicko прислал. Их ответы на уровне начальной школы. Люди, не все конечно, в лучшем случае знают устройство Эпики понаслышке, на уровне болтовни в курилке. Говорят, что в GM ломают голову над этой проблемой . А я на 90% уверен, что в GM и не знают об этом, потому что это очень рядовая неисправность, которую могут устранить наши самоделкины в любом сервисе. Оффтоп Буду и дальше записывать на видео и аудио общение с дилером. Надеюсь мне это пригодится. Жена снимает на видео, я пишу звук. Эх, столько перлов они выдают иногда. Жалко, что не додумался, раньше писать. Когда у меня ланос был, и меня разводили на некачественный бензин, когда увидели, что загорелся "check engine". А дело было все в датчике температуры во впускном коллекторе. Сегодня заберу из гаража книжку по ремонту эпики, буду читать внимательно про топливную систему, чтобы не "плавать" при общении с дилером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Сегодня заберу из гаража книжку по ремонту эпики, буду читать внимательно про топливную систему, чтобы не "плавать" при общении с дилером. Ученье - свет! Книжка эта должна быть настольной Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Жена снимает на видео, я пишу звук. У вас что профессиональная аппаратура отдельно видеокамера и отдельно микрофон. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Larsen Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Скажите. а может знать ОД вероятность изменения настроек БУ(как говорят прошивок) в автомобилях -выпущеных в 2011. Посмотрел сегодня на БУ- обозначение- SiM 2K-D160 2air SWYIB55G . На вилке(разьёме)- который подходит к БУ- написано СОNTINENTAL, а на самом корпусе БУ- с низу надпись - made in Корея) .Кто знает, что обозначают эти надписи и такие же надписи(или блоки )были до 2011г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) а может знать ОД вероятность изменения настроек БУ(как говорят прошивок) При подключении к сканеру версию прошивки, конечно, можно узнать. SiM 2K-D160 2air SWYIB55G - БУ от сименса, серийный номер и т.п. Надписи на вилке и "маде ин" ничего не скажут... Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Сегодня с утра, вышел, рядом фольц тигуан стоит, сажусь в свою, завожу, заводится-глохнет, заводится, работает. Чищу снег, тут приходит владелец тигуана. Садится в машину, заводит ее, она заводится и глохнет. Видимо это уже не в первый раз, владелец не растерялся, и завел во второй раз... Сегодня поеду к дилеру, Валерий Алексеевич, меня проинструктировал, буду бороться, пожелайте мне удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Мы все с тобой... морально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Мы все с тобой... морально... Я вчера сдал машину в ОД. Претензию пока не подавал, больно хоршо разговаривали))) Распечатал тех. инфо, приложил к заказ наряду, закрыл старый заказ наряд, открыл новый, для суда по больше заказ нарядов нужно если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Сегодня с утра, вышел, рядом фольц тигуан стоит, сажусь в свою, завожу, заводится-глохнет, заводится, работает. Чищу снег, тут приходит владелец тигуана. Садится в машину, заводит ее, она заводится и глохнет. Видимо это уже не в первый раз, владелец не растерялся, и завел во второй раз... Сегодня поеду к дилеру, Валерий Алексеевич, меня проинструктировал, буду бороться, пожелайте мне удачи! Главное делай все правильно. Не наезжай, но и не поддавайся на их болтовню, гни свою линию. Они смотрят - парень молодой, вот и выделываются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Главное делай все правильно. Не наезжай, но и не поддавайся на их болтовню, гни свою линию. Они смотрят - парень молодой, вот и выделываются Хотел спросить. Мастер приёмщик странные вещи говорил типа, да воздух должен быть в трубке, это когда я сказал про то что, воздух выйдет, если в бутылку с бензом шланг опустить и вкл. зажигание. Не разбирается. я сказал не должен и приложил ваши разъяснения с форума И ещё сказал проверить термостат, так он сказал что на месте стоя можно проверить, не при движении, так ли это? Типа подождать пока прогреется и помотреть, когда откроется термостат по прибору? Так можно разве или нет? Изменено 28 февраля, 2012 пользователем ankler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Хотел спросить. Мастер приёмщик странные вещи говорил типа, да воздух должен быть в трубке, это когда я сказал про то что, воздух выйдет, если в бутылку с бензом шланг опустить и вкл. зажигание. Не разбирается. я сказал не должен и приложил ваши разъяснения с форума И ещё сказал проверить термостат, так он сказал что на месте стоя можно проверить, не при движении, так ли это? Типа подождать пока прогреется и помотреть, когда откроется термостат по прибору? Так можно разве или нет? Про первое не совсем понял. Воздух в трубке будет, но не обязательно только в одном месте. Он может быть в нескольких местах. Чтобы его выгнать и увидеть, нужно конец шланга опустить в емкость с бензином и несколько раз включить зажигание. Все как при прокачке тормозов. Можно проверить и на месте. Нужно только постоянно рукой сжимать нижний патрубок не обращая внимания на тепловые ощущения. Пока термостат закрыт, нижний патрубок будет под давлением и практически не будет прожиматься. Как только термостат откроется, патрубок сразу прожмется, а вот теплым он станет позже, когда прогреется его материал. В это время смотрите температуру. Разница между прожиманием и нагревом патрубка может достичь аж 10-15 градусов. Поэтому по температуре патрубка нельзя сказать, когда термостат открылся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Про первое не совсем понял. Воздух в трубке будет, но не обязательно только в одном месте. Он может быть в нескольких местах. Чтобы его выгнать и увидеть, нужно конец шланга опустить в емкость с бензином и несколько раз включить зажигание. Все как при прокачке тормозов.Можно проверить и на месте. Нужно только постоянно рукой сжимать нижний патрубок не обращая внимания на тепловые ощущения. Пока термостат закрыт, нижний патрубок будет под давлением и практически не будет прожиматься. Как только термостат откроется, патрубок сразу прожмется, а вот теплым он станет позже, когда прогреется его материал. В это время смотрите температуру. Разница между прожиманием и нагревом патрубка может достичь аж 10-15 градусов. Поэтому по температуре патрубка нельзя сказать, когда термостат открылся. Cпасибо. Про первое имел ввиду, что мастер приёмщик проронил, что наличие воздуха в топлипроводе, это норма, а я так понял, что как раз его там не должно быть при исправном обратном клапане Про термостат понятно, отправлю им, в случае недопонимания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) И ещё сказал проверить термостат, так он сказал что на месте стоя можно проверить, не при движении, так ли это? Насколько я знаю, вроде с помощью скана который у дилеров можно посмотреть открытие термостата не трогая шланги, электронно так сказать,у нас же вроде есть CAN шина. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Насколько я знаю, вроде с помощью скана который у дилеров можно посмотреть открытие термостата не трогая шланги, электронно так сказать,у нас же вроде есть CAN шина. Как? У нас же нет управляемого термостата. Cпасибо. Про первое имел ввиду, что мастер приёмщик проронил, что наличие воздуха в топлипроводе, это норма, а я так понял, что как раз его там не должно быть при исправном обратном клапане Представь себе, что у тебя в артерии по телу циркулирует пару-тройку кубиков воздуха . Результат представляешь? То же и здесь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Как? У нас же нет управляемого термостата. Я точно не утверждаю, но если у нас есть CAN шина может какая-нибудь обратная связь электрическая есть. И дилер сканом может определить открытие термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Я точно не утверждаю, но если у нас есть CAN шина может какая-нибудь обратная связь электрическая есть. И дилер сканом может определить открытие термостата. Сканером можно померить только температуру ОЖ, но ни как, не проконтролировать работу термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Я точно не утверждаю, но если у нас есть CAN шина может какая-нибудь обратная связь электрическая есть. И дилер сканом может определить открытие термостата. Я понял, что не утверждаешь . Я просто не представляю себе, как можно что-то измерить, если нет датчика для съема сигнала. И термостат чисто механическая вещь, которая ни к чему никак не привязана, живет своей жизнью. Брать за основу изменение температуры? Опять же нужен какой-либо датчик... Вот на BMW и на некоторых других машинах стоят управляемые термостаты. Там управление на них идет с контроллера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.