2939838 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Может не горит из отсутсвия воздуха!? проблема с дроселем на холодную? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Может не горит из отсутсвия воздуха!? проблема с дроселем на холодную? Это не с дросселем тогда, а с регулятором холостого хода. Именно он регулирует воздух Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniaspb1 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Здравствуйте.Помогите разобраться. Автомобилю 2 месяца, 2 л., акпп. При температуре ниже -3 утром заводится и сразу глохнет. Получается запустить с 4-5 попытки. Диагностика показала отсутствие ошибок. На сервисе разводят руками и ничего не хотят делать. Буду признателен любому совету. Аналогично.... И на дилере так же проверили и развели руками.... Правда сейчас (после того ,как заправилась на другой заправке) с первого раза заводится,но с трудом. Пробег еще небольшой совсем 585 км примерно. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем evgeniaspb1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganman 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 сегодня все равно с третьей попытки ))) + еще в другой теме отписался датчик давления масла вышел из строя )) на холостых заагорелась лампочка ))) чудо автомобиль блин )) Аналогично.... И на дилере так же проверили и развели руками.... у меня официальная бумага от ОД )))) что это конструктивная особенность автомобиля ))))))))))))))))))))))))) видимо у них на все проблемы с машиной ответ один ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniaspb1 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) сегодня все равно с третьей попытки ))) + еще в другой теме отписался датчик давления масла вышел из строя )) на холостых заагорелась лампочка ))) чудо автомобиль блин )) у меня официальная бумага от ОД )))) что это конструктивная особенность автомобиля ))))))))))))))))))))))))) видимо у них на все проблемы с машиной ответ один ))) Мне ,кстати и про запотевание фар ответили так же. )Отослали фотки в Москву ,пришел ответ: "Нет" . Мол ,если больше 50% запотеет,то тогда это брак....пипец я в шоке от такого.. С заводом двигателя я уже смирилась,благо скоро теплее станет.... Может после обкатки,она лучше будет уже заводиться? Изменено 20 февраля, 2012 пользователем evgeniaspb1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 у меня официальная бумага от ОД )))) что это конструктивная особенность автомобиля ))))))))))))))))))))))))) видимо у них на все проблемы с машиной ответ один ))) Тогда получается, что это конструктивная особенность какой-то части или партии автомобилей . И как это хитро его спроектировали, чтоб он не заводился? Просто не хотят признавать, что косяк имеет место быть. С заводом двигателя я уже смирилась,благо скоро теплее станет.... А как быть жителям северных регионов, где все лето умещается в две июльские недели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniaspb1 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 сегодня все равно с третьей попытки ))) + еще в другой теме отписался датчик давления масла вышел из строя )) на холостых заагорелась лампочка ))) чудо автомобиль блин )) Я вчера с такой же проблемой (датчик масла) приехала к дилеру....они заморачиваться не стали, т.к. в наличии был новый датчик. Вот они и поменяли его по-быстренькому))) Кстати, когда приехала к ним, датчик у меня не горел, он просто периодически то мелькал, то исчезал за пару дней до приезда к ним . Появлялся иногда,когда на тормоз нажимала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniaspb1 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Тогда получается, что это конструктивная особенность какой-то части или партии автомобилей . И как это хитро его спроектировали, чтоб он не заводился? Просто не хотят признавать, что косяк имеет место быть. А как быть жителям северных регионов, где все лето умещается в две июльские недели? Наверное не покупать Эпику,чтобы не мучиться ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Наверное не покупать Эпику,чтобы не мучиться ))))) Оффтоп Большой процент брака попер. Как народ толпой повалит с претензиями, так начнут шевелиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganman 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Мне ,кстати и про запотевание фар ответили так же. )Отослали фотки в Москву ,пришел ответ: "Нет" . Мол ,если больше 50% запотеет,то тогда это брак....пипец я в шоке от такого..С заводом двигателя я уже смирилась,благо скоро теплее станет.... Может после обкатки,она лучше будет уже заводиться? фары кстать у меня тоже потеют ) для справки на камри поменяли ни единого вопроса не задали !!!!! так что этим все сказанно !!!!!!!!!! ЖДИ ЭМ )) датчик сегодня куплю поеду пусть бесплатно меняют .... 150 рублей не та сумма за которую я буду заморачиватся ) ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniaspb1 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Большой процент брака попер. Как народ толпой повалит с претензиями, так начнут шевелиться На сколько я поняла этот большой процент брака с машинами именно 2011 года.... Вот теперь мучаемся.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganman 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 ну мне за минусом всех минусов машина оч нравится )) жаль что такой отпечаток остается от жди эма , а я хотел поджопную машину новый авео заказывать ) но теперь не буду ..... лучше на своей старушке буду гонять у нее пробег 100,000 и проблем нет ) заводится всегда .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniaspb1 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) фары кстать у меня тоже потеют ) для справки на камри поменяли ни единого вопроса не задали !!!!! так что этим все сказанно !!!!!!!!!! ЖДИ ЭМ )) датчик сегодня куплю поеду пусть бесплатно меняют .... 150 рублей не та сумма за которую я буду заморачиватся ) ) У меня на Lancer Х таких проблем вообще не было... Может быть это пройдет через какое-то время ,просто из-за того ,что новая и куплена в мороз была? Да,с датчиком Вам не повезло видимо,я слышала их по месяцу ждут у дилеров и куча отмазок. Мне проще было...даже не ожидала,что так быстро устранят эту проблему.) Изменено 20 февраля, 2012 пользователем evgeniaspb1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganman 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 У меня на Lancer Х таких проблем вообще не было...Может быть это пройдет через какое-то время ,просто из-за того ,что новая и куплена в мороз была? Да,с датчиком Вам не повезло видимо,я слышала их по месяцу ждут у дилеров и куча отмазок. Мне проще было...даже не ожидала,что так быстро устранят эту проблему.) такого быть не должно ))) тут просто после полученной мной бумаги остается только ОДНО контроль качества - экспертиза - суд все )) больше ОД на встречу не пойдет. покатаю годик там видно будет ))) вернуть можно в любой промежуток пока есть гарантия ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankler 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Абсолютно согласен.Удивляюсь я крепко очень . Тема превратилась в доску объявлений - у кого не заводится. Да машина так и будет себя вести, если даже не пытаться искать причину. Раз первый раз завелась и заглохла, значит поджечь есть чем. Любая смесь, даже очень бедная, все равно будет делать попытки вспыхнуть. Машина будет "схватывать", "чихать". Но раз резво заводится и тут же глохнет - нечему гореть. И пока никто не опроверг этого. Заодно никто и не проверил Рад бы проверить да знаний и опыта не хватает. Это я насчёт вытаскивали шланга. Я твой способ записал и отдаю его дилероу на этой неделе, сказали, попробуют что я предложу, хотя большие сомнения. Претензию приложу, может начнут мозгами шевелить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganman 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 такое ощущение что они ищут методом ТЫКА ))) так и я могу искать дай мне новых агрегатов я буду тупо их менять и все ))) тут люди посоветовали посмотреть в реале какие свечи у меня стоят и попробовать поиграть с калильным числом свече, гуру отзавитесь )) подскажите фуфло затея или как ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Рад бы проверить да знаний и опыта не хватает. Это я насчёт вытаскивали шланга. Я твой способ записал и отдаю его дилероу на этой неделе, сказали, попробуют что я предложу, хотя большие сомнения. Претензию приложу, может начнут мозгами шевелить. Там нужно 10 минут времени, головка на 10 и пассатижи. Приходишь утром к машине, открываешь капот. Головкой откручиваешь гайки крепления пластиковой крышки мотора. Слева видишь шланг с блестящей головкой, который заходит в рампу. Крепление очень простое. Плоскогубцами утапливаешь пластмассовый черный сухарь в торону головки и снимаешь шланг. Смотришь наличие давления бензина. Если брызжет, будем искать другую причину. Если нет - ищем, куда он делся и устраняем. Сборка в обратной последовательности. Ну кто-нибудь, напишите, что проверил и какой результат!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 такое ощущение что они ищут методом ТЫКА ))) так и я могу искать дай мне новых агрегатов я буду тупо их менять и все ))) тут люди посоветовали посмотреть в реале какие свечи у меня стоят и попробовать поиграть с калильным числом свече, гуру отзавитесь )) подскажите фуфло затея или как ? Мне кажется, что фуфло. Как связать калильное число с тем, что она запускается и глохнет? Если вдруг по ошибке стоят горячие свечи, то будет детонация. И то это в процессе работы двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larsen 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 было в -20 три раза заводилась и глохла на четвёртый вобще не завелась -свечи залиты ,если температура в районе -10-15 градусов заводится и глохнет так 2-3 раза после того как завелась пахнет гарью несколько минут (это происходит всегда только после ночной стоянки, думаю что причина в очень богатой смеси на холодную, пробовал ставить в тёплый гараж при плюс 20, после ночной стоянки завелась с первой попытки, ни дыму ни гари, может я 23 года проездил на ваз 2107, обслуживание и ремонт, кроме капиталки, депал сам, эта инжекторная машина у меня первая, по форуму я понял, что вней много систем которые отвечают за холодный запуск, просто логически рассуждая предпологаю, что возможно блок управления получая информацию с датчика температуры двигателя или входящего воздуха, сильно обогощает смесь, может мои рассуждения покажутся не прфесиональными, но если бы удалось как-кто предварительно изменить температуру датчика температры двигателя или входящего воздуха, например с помощью фена то блок управления должен немного как бы обеднить смесь, но я даже на форуме не нашёл информацию где расположен датчик температуры двигателя с которого блок управления получает информацию, прошу меня извенить за может не совсем професиональные предположения, но читая на форуме о некачественных датчиках давления масла наталкиваюсь на мысль, а все ли датчики которые отвечают за запуск двигателя после длительной стоянки при отрицательных температурах в норме,прошу извенить за такой текст-я недавно только стал пользоваться клавиатурой, с уважением ко всем участникам обсуждения на форуме -Александр Георгиевич. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankler 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Там нужно 10 минут времени, головка на 10 и пассатижи. Приходишь утром к машине, открываешь капот. Головкой откручиваешь гайки крепления пластиковой крышки мотора. Слева видишь шланг с блестящей головкой, который заходит в рампу. Крепление очень простое. Плоскогубцами утапливаешь пластмассовый черный сухарь в торону головки и снимаешь шланг. Смотришь наличие давления бензина. Если брызжет, будем искать другую причину. Если нет - ищем, куда он делся и устраняем. Сборка в обратной последовательности. Ну кто-нибудь, напишите, что проверил и какой результат!!! Так то понятно)). Только если польется, смогу ли я обратно надеть? И как быть с тем способом, что ты ранее описывал, с включением зажигания и манометром, там одному не получится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Так то понятно)). Только если польется, смогу ли я обратно надеть? И как быть с тем способом, что ты ранее описывал, с включением зажигания и манометром, там одному не получится Оденешь. Ты же это все на заглушенной машине будешь делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад1 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 На прежней машине Рено Меган-2 (кстати, заводилась кнопкой) тоже после запуска подскакивали обороты до 1500, ДЕРЖАЛИСЬ ОКОЛО 5-7 СЕКУНД и потом плавно сбрасывались до 900. По мере прогревания плавно уменьшались до ХХ.Здесь же после заводки 1500 держится всего 1 секунду, и потом начинают скидываться... Мне вот кажется, что в погоне за ЕВРО4,5,6 и т.д. начинают умышленно уменьшать количество подачи бензина в холодный двигатель, типа, чтобы не загрязнять и всё такое... Вот машинка и не успевае прогнать ЗАСТЫВШЕЕ масло по всей системе, и всё прочее сделать, что ей положено. Вот была бы возможность увеличить время этих повышенных ХХ после завода при температуре ниже 0... Как вам такая мысль? А что вам мешает удержать эти обороты надавливанием на газ. Я например забил на это и когда начинает сбрасывать обороты добавляя газку удерживаю их секунд 30, а потом отпускаю, и все ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganman 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 А что вам мешает удержать эти обороты надавливанием на газ. Я например забил на это и когда начинает сбрасывать обороты добавляя газку удерживаю их секунд 30, а потом отпускаю, и все ок а что нам мешает заводить машину с кривого ))) ??? с таким же раскладом ее вообще можно с толкача заводить ) а на все остальное писать что это конструктивная особенность )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) А что вам мешает удержать эти обороты надавливанием на газ. Я например забил на это и когда начинает сбрасывать обороты добавляя газку удерживаю их секунд 30, а потом отпускаю, и все ок Ты просто удерживаешь обороты педалькой или приходится ей играть? Чуть придавишь - почти глохнет, приотпустишь, вроде восстанавливаются? Так выглядит? А вообще, если при пуске помогает только педаль, то лезть нужно только к РХХ. Это именно его забота - удержать обороты прогрева. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Кто знает какая усредненная температура двигателя и наружного воздуха при запуске заложены в мозги Эпики? При некоторой инертности показаний двух этих датчиков(при-15 и ниже) мозги могут сначала обеднять смесь, а потом заливать свечи (кто-то говорил о залитых свечах и копоти) Мысль,конечно, безумная, но может....? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты