kera 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Прочитайте пост 293 про устройство и работу АКПП. В АКПП у вас же не нигрол залит, я надеюсь, иначе первая попытка тронуться с места в мороз привела бы к полному выходу коробки из строя.Ищите причину в другом, выдвигайте предположения. Ваш вентилятор никак не мог согреть этот датчик. Следующий раз, когда не заведется, прошу вывернуть любую свечу и посмотреть на нее. Если будет мокрая, а движок не завелся, я признАю полностью, что моя версия об отсутствии бензина в рампе неверная. Единственный раз когда мой автомобиль покатался на эвакуаторе к офицалам, те вывернули первым делом свечи и показали мне.... они были в бензине.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Попробуйте кто-нить у себя на запуске снять с него фишку (там доступ хороший - дел на пол минуты), чтоб определиться и хотя бы один пункт сомнений исключить. Стоит он с пассажирской стороны между двиглом и стенкой моторного отсека, чтоб его снять, надо пружинку по стрелке нажать и тянуть штекер вверх.пс.По смыслу он не должен на запуске холодного двигла продуваться, но после других увиденных на Эпике чудес уже ни в чём на 100% уверенности нет Попробую завтра.... Кстате, когда заводился при -30 долгим держанием ключа, первые секунд 10 такое облако было, даже таджик с лопатой, убирающий снег, сказал ну нефига себе и отошел))) 10 сек прошло и все ок стало. Может кого на мысль натолкнет)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Тут немного другой принцип. ЕГР запускает обратно выхлопные газы, которые не помогут горению и объём кислорода соответственно будет меньше. Хорошо. Версия признана несостоятельной. Как-то смешно получается, блин. У нас с тобой машина не глохнет. И до сих пор нет ни от кого ни одного сообщения о проделанных манипуляциях и результатах. Может, подождем немного, пока люди выскажутся? А то ведь морозы скоро уйдут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Кстате, когда заводился при -30 долгим держанием ключа, первые секунд 10 такое облако было Может "гранаты не той системы"? В смысле обогащенная- обедненая смесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Может "гранаты не той системы"? В смысле обогащенная- обедненая смесь? Да уже кажется обсуждалось, но заеду обязательно спрошу. Еслши получится в субботу поеду к офицалам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganman 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Официально мейджер мне написал на бумаге ! конструктивная особенность данного мотора при минусовых температурах........... рекомендации перед тем как глущить постоять на холостых оборотах в течении минут 3-5 ........ я незнаю что делать ..... блин ........ тоесть ДЖИЭМ относит это к конструктивной особенности .... но тут они 100 % подогнали под 475 статью цитата " Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены" но теперь нужно будет доказать что это недостаток.... я на выхи попробую в момент того как заглохну выкрутить свечи ....... какие по идее свечи там должны стоять ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Официально мейджер мне написал на бумаге ! конструктивная особенность данного мотора при минусовых температурах........... рекомендации перед тем как глущить постоять на холостых оборотах в течении минут 3-5 ........ Какая интересная конструктивная особенность, блин. И что же в этом двигателе не так, как на других? Что за особенность? Он что, с форкамерой, что ли? Или свечи у него снизу вкручиваются, что их заливает бензином? Или перед ним молитву на корейском языке перед запуском читать надо? Чистой воды развод и нежелание устранять проблему, по-моему... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganman 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Какая интересная конструктивная особенность, блин. И что же в этом двигателе не так, как на других? Что за особенность? Он что, с форкамерой, что ли? Или свечи у него снизу вкручиваются, что их заливает бензином? Или перед ним молитву на корейском языке перед запуском читать надо? Чистой воды развод и нежелание устранять проблему, по-моему... Видимо все же предется самим устранять данный дифект наверное попробую ка я бензина залить не газпрома а например БИПИ ))) 92 просто дальше теперь идти только через суд доказывать свою правоту, потому что ОД так же страдает от ЖДИ ЭМ, и получается замкнутый круг ...... ОД действует в рамках закона, нам в свою очередь нужно теперь доказать что это недостаток а не конструктивная особенность. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем ganman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Видимо все же предется самим устранять данный дифект наверное попробую ка я бензина залить не газпрома а например БИПИ ))) 92 В этом плане вам проще - есть выбор. А у меня в городе всего 8 АЗС. На все возят бензин с одной нефтебазы. Что привезли, но том и катаемся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganman 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Только что написал письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 .....я на выхи попробую в момент того как заглохну выкрутить свечи ....... какие по идее свечи там должны стоять ?? IFR6E11 NGK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganman 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 IFR6E11 NGK как я понимаю с тонкий изолятором(сердечником) просто думаю сравнить что у меня вообще стоит .... а то мошт проблемма и правда в них самых Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shtirltz 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 рекомендации перед тем как глущить постоять на холостых оборотах в течении минут 3-5 а чем аргументировали данный совет? на двигателе турбины нет, а зачем тогда стоять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganman 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 а чем аргументировали данный совет? на двигателе турбины нет, а зачем тогда стоять? Вы меня спрашиваете ))) по их мнению происходит очистка свечей наверное... Если они так за циклоны в ту тему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) а зачем тогда стоять? Они перепутали зиму и лето . Летом рекомендуют постоять, чтобы выровнять тепловой баланс движка после скоростного пробега. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganman 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Если бы я занимался гарантийным ремонтом то мог бы наверное подсказать )) а так ))) Изменено 16 февраля, 2012 пользователем ganman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Попробуйте кто-нить у себя на запуске снять с него фишку Чуть лучше стало - завелась не с 3-го, а 2-го раза, а может и совпадение...нужны еще добровольцы, для статистики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankler 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Про свечи. Когда ОД рекомендовали мне менять свечи, то я сказал, проверяйте на своих. На следующий день сказали, что проверили, не помогло. Сейчас купил BKR6EIX-11P (NGK 2574). Попробую, старые свечи всё рвно не очень, как сказали. Может ещё на расход повлияет. По результатам отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganman 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Про свечи. Когда ОД рекомендовали мне менять свечи, то я сказал, проверяйте на своих. На следующий день сказали, что проверили, не помогло. Сейчас купил BKR6EIX-11P (NGK 2574). Попробую, старые свечи всё рвно не очень, как сказали. Может ещё на расход повлияет. По результатам отпишусь очень ждем ) ибо тож впринципи готов купить свечи и поменять сам ) тока не у ОД ))) потому что ценник у них на них оооооооо ) , еще все же попробую сменить заправку. попробую счас бипи ультемейт заправить 92. до этого всегда тока на одной заправке газпрома заправлял ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Официально мейджер мне написал на бумаге ! конструктивная особенность данного мотора при минусовых температурах........... рекомендации перед тем как глущить постоять на холостых оборотах в течении минут 3-5 ........ я незнаю Не смешно, блин, уже!!! Мне дали такую же бумагу, что стук стоек на крузе и эпике - это не баг а фича и является конструктивной особенностью. А тут еще одна конструктивная особенность! Эпика это сплошная конструктивная особенность! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganman 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 да почитав блин вообще про ЖДИ эм ))) это одна большая конструктивная особенность блин )) на инсигнии турбины мрут ))) на астрах гидрошестерни какие то в башке мрут )) эпика ))) я вообще молчу почитав форум понял что это один большой баг ))) вобщем точно говорю последняя машина моя от ЖДИ ЭМ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Как вариант, дроссельную заслонку кто-нить проверял, можно снять воздухан и при старте второй чел пусть рукой закроет. Читал что у хонд похожая проблема с этим в морозы. Еще такая проблема бывает из-за датчика температуры на головке блока. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем VLZZZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Трудности с запуском наблюдались на авто с ДМРВ, а его у нас кажется нет? Что вместо него? Может покопать в этом направлении? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganman 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Как вариант, дроссельную заслонку кто-нить проверял, можно снять воздухан и при старте второй чел пусть рукой закроет. Читал что у хонд похожая проблема с этим в морозы.Еще такая проблема бывает из-за датчика температуры на головке блока. просто мне кажется эти поиски должен делать ОД а не мы тут всем коллективом заниматься мозговым ананизмом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Трудности с запуском наблюдались на авто с ДМРВ, а его у нас кажется нет? Что вместо него? Может покопать в этом направлении? У нас нет ДМРВ. У нас ДАД - датчик абсолютного давления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты