superdim Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 для того что бы козырять про гарантию , необходимо сдать на на экспертизу , независимую за свой счет если что )) На эспертизу сдаётся когда хочешь вернуть и получить деньги или обменять. Для гарантии эспертиза не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Сейчас для интереса порыскал по сайтам. Запрос простой - "Не заводится с первого раза". Практически 99,9% ответы - это клапан в бензонасосе. Так что, прежде чем ехать к ОД, проверьте сами. Это не сложно. Достаточно утром снять шланг с рампы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Практически 99,9% ответы - это клапан в бензонасосе А это клапан может замерзать. но там какая-нибудь смазка в нём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 два коллеги у меня в отделе работают со своими фольксвагенами (один пассат три года, пробег 68 тысяч, другой поло 3000 км пробег, октябрь 2011) сегодня завелись с полтыка, только очистив машины от снегольда обратили внимание, что машины "ну очень тихо работают" с третьей попытки машины ожили. живут в разных районах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganman Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Добавлю все таки закон для интересующихся .... http://www.referent.ru/1/102184 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 А это клапан может замерзать. но там какая-нибудь смазка в нём? Клапан купается в бензине. Конструкция - проще не бывает.Это стаканчик с завальцованной крышкой, внутри пружина и тарелка, которая закрывает входное отверстие. Вполне возможно, что под тарелку попал мусор, тарелку немного перекосило и всё, пипец. Давления для работы хватать с натяжкой будет, а вот обратный дренаж обеспечен. Сейчас сходил в гараж и сфоткал остатки от 2-х насосов, в которых "полетел" сначала клапан, потом и сами насосы. На одной фотке видно, что клапан удален, но там осталась трубка от него. Я ее зажал пассатижами, чтобы хватило давления, чтоб домой доехать (около 200 км) , , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganman Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Добавлю все таки закон для интересующихся .... http://www.referent.ru/1/102184 немного не то ((( курю инет дальще ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Если в эту сторону копать, то могу для начала предложить вариант проще.Откройте капот, откройте крышку предохранителей в мотроном отсеке, включите зажигание. Выньте из блока предохранителей реле топливного насоса. Перемкните в гнездах(куда вставляется реле) перемычкой из провода или разогнутой канцелярской скрепкой два самых больших контакта секунд на 15-20, вставьте реле на место и заводите машину. Если всё получится, то всего скорее это ОНО Не прокатит. Воздух из топлипровода таким образом никуда не денется, его просто сожмет до давления в 3,5 атм и будет он как раз в рампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 дружище если бы я знал ))))))))))))))))))))))))))))) для меня это теория ....... практику в електронике авто далеко ))) вот железки повертеть пожалуйста .... могу сам попробовать снять показания ) и дать суда если кто то педрит в этом ) например при помощи скан мастера .... если там такое реально Это мы обсуждаем тут. Просто писать одно и тоже в двух темах влом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Да я честно говоря и не верю, что там его килограмм , машины то с траблами практически новые. Попытка не пытка. Ну возьмите вазовский обратный клапан бензопровода да поставьте в разрыв шланга, стоит копейки, а работе не помешает ИМХО Это не тот клапан. Это клапан с адсорбера. Стоит 40 руб. и стоит под капотом на входе в адсорбер Воздуха в топливопроводе будет около 200 мл. Не знаю производительность форсунок, но скажу, что выгонять его через них - долго и нудно. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Какая разница какой? Главное на бензин расчитан и обратно не травит. Я его себе вобще на стеклоомыватель на вторую авту поставил, когда штатный медным тазом накрылсяКстати чёт тут он не на адсорбере http://vazclub.com/niva/2121-2131/remont/d...ivoprovoda.html То есть как это какая разница??? Да в нем пружина на давление 0,01 атм! А у нас в системе 3,5 атм. Вот этот клапан. Спасибо recruit за фото Кстати, там, откуды взято твое фото написано: НИВА/2121, 2131 /ремонт/двигатель/карбюраторная система/Клапан сливного топливопровода К нам это никаким боком не подходит Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
layitlow Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Круто было бы, если ты выяснил, в чём дело, будешь тогда первооткрывателем косяка.))) Если получится кому то починить и дальше все с форума починят, то предлагаю звание героя дать)) и на приз скинуться)) и так) был в боше хрепит и хлюпает натяжитель грм типа хрен с ним сказали подключили к мопу сказали чточек связан с какойто общей ошибкой электрики, и программа написала что ошибка какогото уровня, а этот уровень мне обьяснили что самые не важные ошибки.. ну вобщем убрали. и все так что спасити мир мне не удалось((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Перемкните в гнездах(куда вставляется реле) перемычкой из провода или разогнутой канцелярской скрепкой два самых больших контакта секунд на 15-20, вставьте реле на место и заводите машину. Другими словами-что будет происходит с насосом, что неисправно получается и должно завестись с первого раза? А всё понял Изменено 6 февраля, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganman Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 и так)был в боше хрепит и хлюпает натяжитель грм типа хрен с ним сказали подключили к мопу сказали чточек связан с какойто общей ошибкой электрики, и программа написала что ошибка какогото уровня, а этот уровень мне обьяснили что самые не важные ошибки.. ну вобщем убрали. и все так что спасити мир мне не удалось((( Но ты же попробовал )))) это уже хорошо ) боремся коллективно )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Я ж не говорю его на бензонасос каким-то образом примастрячивать как ограничительный... Извини, я немного недопонял. Поставить, как предотвращение обратного дренажа, можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Вот файл, как заводится машина при -23. Проблем никаких. Рармер 18,8 М Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vazok Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Что то Vazok молчит, ему блок управления меняли!!! Интересно бы узнать результат ЭБУ поменяли при мне на новый. Результат - перестала заводиться вообще. Сейчас уже почти неделю стоит в сервисе, короче ппц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 ЭБУ поменяли при мне на новый. Результат - перестала заводиться вообще. Сейчас уже почти неделю стоит в сервисе, короче ппц. Да, наши сервисы самые лучшие сервисы в мире. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganman Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 ЭБУ поменяли при мне на новый. Результат - перестала заводиться вообще. Сейчас уже почти неделю стоит в сервисе, короче ппц.Дружище крепись ) у меня хоть поджопных машин валом )) меня тоже бесит .... обращение по гарантии ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Вот так заводится машина в -17, все паузы выдержал, ключем в замке вертеть бесполезно, т.к. бензонасос накачивает один раз. Видео с YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Вот так заводится машина в -17, все паузы выдержал, ключем в замке вертеть бесполезно, т.к. бензонасос накачивает один раз. Видео с YouTube Можно хоть 100 раз повернуть ключ . Если нет бензина или воздушная пробка, она не заведется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 у меня тишина ) получил авто проблема осталась .......... завел со второго раза сегодня .... но и мастер за что ему благодарен с меня денег не брал ...... ибо я сразу сказал что ни за что платить не буду! Джиэм Снова ни чего толком не говорит я предложил им если нужно доказать что это массовый косяк пригнать к одному дилеру массу машин ))) что бы они наконец то поняли блин что косяк их ! а не в "бензине " свечах и прочей ерунде ! в общем проблему то мне запуска подтвердили ...... но решения ее нет ) доводов у них нет .... ошибок нет ..... сканер ничего не показывает ...... ээээээээххххх джием блин ....... корпорация еще называется ...... единственно что с мастером договориись чт оя в пятницу снова ему пригоню машину на выходные, за это время попробует он запросить у джием помощи в решении проблемы. С маслом сказали чт омоя машина не из той партии.... остается только верить..... есть кто нибудь обитающий в филях с данной проблемой отзовитесь ) будем вместе мурыжить дилера и джием в том числе ) Давайте говорю в Аванту (Зеленоград), я там плотно с инж. по гарантии общался, и мой вопрос там весит ещё, официально ничего не ответили и он сказал 2-я машина с таким косяком пришла, давайте гоните хотя бы трое человек ещё!!!! А сканер ничего и не покажет. Вполне возможно, что у нет даже такой опции. Скажи, давление топлива измеряли? И в каких режимах? РХХ проверяли по импульсам? Или просто подключили, пробежались по параметрам и все? Так она в это время стоит заведенная и никаких проблем нет Конечно они просто комп подключали, мне так сказали, ну и свечи и форсунки проверили как то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Народ сегодня опять в Аванту наведался в 8 утра. Причина: решил поехать на работу на машине, пробег 2700, решил покрутить мотор, поганял до 6k, как лампочка маслёнка загорись, при торможении почему то, и на месте если стоять, а при езде гаснет. Короче убеждал ещё принять, так как когда приехал в ОД лампочка погасла, выехал на дорогу, газнул, и вернулся с лампочкой)). Вообще масляный филтр масло пропускал. А когда обороты большие давал это и проявилось - поменяли, машину помыли и отдали. С инж по гарнтии за одно переговорил по косяку нашему, пока ,говорит, по моей ситуации Джиэм ничего не ответитл официально. Ждём. Кстати дальше поехал на работу, покрктил мотор и вижу динамика стрелки говорит о том, что будет 20л на 100км, 170 км проехал а осталось 1 деление, надо всё таки свечи покупать свои и менять, наверняка из за них. Давайте в Аванту, кто с косяком, насядем и решим проблему Изменено 7 февраля, 2012 пользователем ankler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Можно хоть 100 раз повернуть ключ . Если нет бензина или воздушная пробка, она не заведется Дело же не в поворотах, а в том, чтобы накачать бензину в магистраль, а эпика накачивает только один раз бензин, самый первый. Попробую сразу заводить машину, без пауз. И я что-то не понял, куда и какой клапан поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 А может пора уже несколько топиков по проблеме заводится-глохнет собрать в одну тему??? Модераторы аууу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.