MasterD Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Когда забирал из салона масло было прозрачное и практические без цветное. На 2000тысячах поменял масло и фильтр, перед заменой посмотрел, масло приобрело коричневатый оттенок. Завожусь с первого раза, пока еще ни разу не заглох. (тьфу, тьфу, тьфу) Езжу ежедневно. Заливаю 95 на Лукойле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Завожусь с первого раза, пока еще ни разу не заглох Везунчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Везунчик не пойму, если дело в мозгах, почему тогда не у всех этот косяк. Что они разные прошивки ставят? или блоки управления? Получается что какой то узел не адекватно реагирует на сигналы блока управления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MasterD Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 ааа да добавлю, всегда при пуске держу нажатой педаль сцепления, через 30 секунд после запуска потихоньку отпускаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) не пойму, если дело в мозгах, почему тогда не у всех этот косяк. Возможны разные поставщики одних и тех же устройств, у нас с тобой плохие оказались. Ещё интересно было бы узнать не заводится только АКПП или МТ тоже? Изменено 3 февраля, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AAJ Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) У меня проблема с ...ээээ.... "попердыванием" при заводке в набольшие морозы уже 5-й год. С 1-го дня покупки! Бывает, и, типа, "стреляет в карбюратор" ... Но не глохнет (хотя и пытается) - подергается при заводке несколько секунд - и робит нормально. Давно как-то мучил официалов ( в том числе и оставлял на ночь, письма писал...). До суда поленился дело довести, а как гарантия кончилась - успокоился (честно!!!) и щитаю это некоторой особенностью Эпики. Вот у коллег на фокусах - там гораздо все проблематичнее... И у ноута тоже проблема с даблстартом есть... Пробовал и свечи и др - помогает только бензин. Бот только не угадаешь с ним, на каком больше\меньше троить будет. Попердывания нет в теплую погоду и! в морозы более.... ну когда холодно.... холоднее -20гр точно не пердит! эы. Честно! - не переживаю по этому поводу , но если-б гарантия была, я-б официалам щас мозг -то попортил бы... наверное... Изменено 3 февраля, 2012 пользователем AAJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Возможны разные поставщики одних и тех же устройств, у нас с тобой плохие оказались. Ещё интересно было бы узнать не заводится только АКПП или МТ тоже? Я встречал жалобы с АКПП только. Разные поставщики - это бесит ппц. Пусть выясняют на 1 машине инженеры Джиэм что не так и практика будет. А так по большому счёту хоть и бесит эта проблема, машина мне всё равно мне очень нравится, просто красавица и едет супер, и хочется, чтобы всё было идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Annex Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Аналогично все те же симптомы и тот же дилер (Автомир-Восток) Машина после покупки прошла дважды по 2 км до гаража и на след день, не заводлась, соответственно возвращалась на эвакуаторе к дилеру. После второго случая запрограммировали до того , что совсем у них в тепле уже не заводится. Уже четвертый день мучают мою машинку. Завтра будет 2 недели с момента покупки. Ставят новые свечи, после первого поворота ключа их тут же заливает. Вобщем дилер борется с мозгами, я пытаюсь бороться с дилером. Сегодня пожаловался в GM, но думаю, также, что ответа не будет. В первый раз при возврате сослались на свечи, сказали, что заменили две, соответственно на холоде не завелась. Сейчас даже в тепле заливает. Проверяем по свечам пробег, какие полторы тысячи? у меня 4 км. У кого меньше?Даже на учет поставить не могу. Ехать ставить на учет сразу после получения от дилера из теплого гаража не предлагать "Незаводильщики Эпик в морозы всех стран, объединяйтесь!"(с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Аналогично все те же симптомы и тот же дилер (Автомир-Восток) Машина после покупки прошла дважды по 2 км до гаража и на след день, не заводлась, соответственно возвращалась на эвакуаторе к дилеру. После второго случая запрограммировали до того , что совсем у них в тепле уже не заводится. Уже четвертый день мучают мою машинку. Завтра будет 2 недели с момента покупки. Ставят новые свечи, после первого поворота ключа их тут же заливает. Вобщем дилер борется с мозгами, я пытаюсь бороться с дилером. Сегодня пожаловался в GM, но думаю, также, что ответа не будет. В первый раз при возврате сослались на свечи, сказали, что заменили две, соответственно на холоде не завелась. Сейчас даже в тепле заливает. Проверяем по свечам пробег, какие полторы тысячи? у меня 4 км. У кого меньше?Даже на учет поставить не могу. Ехать ставить на учет сразу после получения от дилера из теплого гаража не предлагать "Незаводильщики Эпик в морозы всех стран, объединяйтесь!"(с) О у тебя вообще всё плохо, у нас свечи не заливает и со второго ну третьего раза всегда запускается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Короче. Случайно наткнулся на форум BMW http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-190878.html. Суть в том, что там такие же симптомы на бэхах. Проблема была решена перепрошивкой на Евро2. Суть в том, что двигатель задушен под евро4, а из за росийского бензина он не может нормально заводится. Снижается стандарт и получается ровная работа. Предлагаю, всем кому интересно и есть большое желание решить проблему, прочитать этот форум и высказаться. там по-моему достаточно глубоко копают. На нашем форуме есть предложения сменить прошивку для увелечения мощности, там как раз под евро2 и 3 прошивают. Может это нам поможет. http://www.epicaclub.ru/forum/topic676.htm...лубная+прошивка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Так почему не заводится только у некоторых? Может комплектухи сравнить и бензин?У мну 2011г 2л МКПП, бензин только 92, пробег 5000км. Даже до -38 не было пока ни одного неудавшегося с первой попытки запуска. Где собака порылась? Где то я читал, что разные Эбу ставятся, может в этом дело, Vazok-ему эбу поменяли, посмотрим, что напишет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 У меня с морозами стала усугубляться проблема, сегодня у нас под 30, завелась с 4 раза, притом, что все разы схватывает, обороты успевают скакнуть до 1500 и сразу глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Суть в том, что двигатель задушен под евро4, а из за росийского бензина он не может нормально заводится Была Евро-4 заводилась с первого раза до -32, ниже не было. Запрвляюсь только на проверенных заправках 95 бензин. У мну 2011г 2л МКПП, бензин только 92, пробег 5000км. Даже до -38 не было пока ни одного неудавшегося с первой попытки запуска. У меня 2011 2л. АТ, бензин 95, пробег 2600. Проблемы с заводкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Была Евро-4 заводилась с первого раза до -32, ниже не было. Запрвляюсь только на проверенных заправках 95 бензин. Так дело в том, что в машине с такими симптомами, как я предполагаю, перепрошивка может помочь сгладить неисправность, если не удаётся найти истинную причину и тот узел, где тупит всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Так дело в том, что в машине с такими симптомами, как я предполагаю, перепрошивка может помочь сгладить неисправность, если не удаётся найти истинную причину и тот узел, где тупит всё. Дима, дак эта проблемы только 11 года, всё на гарантии пусть исправляют по нормальному по гарантии, прошивать то на не гарантийных только на евро 2 или 3, а которые не гарантийные у них вроде всё ок. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Дима, дак эта проблемы только 11 года, всё на гарантии пусть исправляют по нормальному по гарантии, прошивать то на не гарантийных только на евро 2 или 3, а которые не гарантийные у них вроде всё ок. Согласен! Короче запарился читать другие форумы)) Закусило)) аж работать не могу)) Вот, что за сегодня начитал: Возможные причины при именно таких симптомах: 1) Датчик температуры двигателя - обедняет смесь, так как думает, что прогрет мотор 2) Датчик массового расхода воздуха 3) Ркгулятор холостого хода Мне кажется ОД не проверяли такие вещи, они привыкли хрень менять бесконца за дорого на ТО, типа фильтры, свечи и прочий неквалифицированный труд за большие бабки. Ладно) Побежал домой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
avk Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Пробег 28500, год 2011, 2.0 акпп. Проблема эта была и есть при температуре -15 и ниже. С первого раза глохнет, со второго как часики заводится. Делаю все, как кто-то сказал " по феншую", включаю зажигание, через секунд 30 отжимаю тормоз и завожу. Официалам не говорил, так как считаю толку ноль от этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steelgrr Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2012 всем доброво времени суток, попробую быстро и по теме.. 2.0 АКПП 1 проблема обнаружилась сразу после покупки. + подозрение на повышеный расход на холостых оборотах (режим "Р" дабы избежать дальнейших дебатов) 2. попутно наблюдая большой перерасход топилва. порядка 16 литров в городском режиме. считаю что эти 2 неисправности связаны между собой. 3. машина используется в режиме такси. 4.пробег 2800, примерно по 200-250 км в день. предполагаемые причины неисправности: 1. неправильно сбалансированная топливная смесь. (большой расход при длительных простоях на холостых оборотах) + увеличение расхода, причем значительное, на больших оборотах. комп пытается догнать смесь топливом ( при не хватке воздуха). Это обычно выявляется проверкой уровня СО СН на разных режимах работы двигателя. 2. Бензонасос отпадает ( при старте образуется чрезмерное давление в системе), а дальше как раз идет то что машине либо не хватает бензина, либо воздуха. итог -- заглохший двиготель. 3. качество топлива -- тоже не является здесь причиной (95 в Москве практически везде одинаковый. Рязань, Капотня, да и народ вроде адекватный постит здесь.) 4. проблема в двигателе тоже отпадает, 90% данных неисправностей начинается сразу после покупки, или по крайней мере до 5-7к пробега. 5. свечи... это уже не причина, а результат. Вывод. либо инжектор, либо какойто регулятор баланса смеси, либо неправильно запрограмированные мозги (именно неправильно). можно заехать в любой автосервис, поговорить с адекватными мастерами, наверняка эти проблемы есть не только у шевроле. если что дополняйте и продолжайте обсуждение. сегодня - завтра заеду на наш таксо- сервис, может кто што и посоветует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganman Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2012 у меня 11 год , автомат 6 ступеней, 2,0. звонил диллер утром , с вашей машиной все в норме....... ни чего не выявлено (( КАК ТАК ???? типо чт ото поправили счас в мозгах проблеммы быть не должно ... неверю. сказал оставляйте еще ...... блин ну не бывает чудес.... я с третьего четвертого раза .... у них с первого . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2012 у меня 11 год , автомат 6 ступеней, 2,0. звонил диллер утром , с вашей машиной все в норме....... ни чего не выявлено (( КАК ТАК ???? типо чт ото поправили счас в мозгах проблеммы быть не должно ... неверю. сказал оставляйте еще ...... блин ну не бывает чудес.... я с третьего четвертого раза .... у них с первого . Прошивка мозгов не помогает проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganman Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2012 Прошивка мозгов не помогает проверено. давайте все к одному дилеру с такой проблемой машин 5 ) и звонить в ДЖИЭМ ! надо коллективно решать проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
avk Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2012 давайте все к одному дилеру с такой проблемой машин 5 ) и звонить в ДЖИЭМ ! надо коллективно решать проблему. Согласен, машина 2010, 2.0, 6АКПП. Заводиться стабильно со второго раза+ троить начала на холодную(началось только этой зимой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lans Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2012 Добрый день. Купил машину неделю назад и утром следующего дня обратил внимание на то что машина с первого раза всхватила и загохла, второй раз тоже самое, а с третей попытки завелась за бортом было -16. На следующий день тоже с третей попытки. На машине отправился в Белгород за один присест прошел 710 км, но всеравно каждое утро машина заводится или с третей попытки или с четвертой. А тут сегодня утром за бортом -22 машину так и не завел. Двигатель вроде всхватывает но не заводится. Пробег на сегодняшний день 1750 км. Звонил диллеру Женсер люберцы скзали привозите машину будем смотреть, на вопрос а это частая проблема мне было сказано что это очень редко и мы первые. Так что завтра на эвакуатор и повезут ее ковырять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganman Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2012 звонил ОД. проблема с заводом есть . но компьютер на выдает ни каких ошибок ) блин ошибки я и сам мог сканером снять ) тока их небыло ) завтра снова звонить в ДЖИЕМ буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2012 звонил ОД. проблема с заводом есть . но компьютер на выдает ни каких ошибок ) блин ошибки я и сам мог сканером снять ) тока их небыло ) завтра снова звонить в ДЖИЕМ буду А что туда звонить. Позиция следующая: 1) неисправность проявляется и это факт(не заводится с 1 раза, троит), отрицать её нельзя, значит она есть вне зависимости от того, что считывает сканер. Сканер-этот не истина в последней инстанции и он фиксирует не всё 2) Раз неисправность есть, требу её устранения, либо отказа от её устранения в письменном виде. В случае если говорят, не дадим отказ, здаёшь письмо на ресепшен од с требованием выдать заключение по неисправности и отремонтировать автомобиль либо заменить на имя директора, копию с росписью ресепшенистки себе на случа суда оставляй и все ответы. А дальше видно будет по их действиям, что делать. Это то то уже их напряжет. После всё это можно в джи эм отправить, а то и материал направить в суд, в рамках закона о защите прав потребителя. Предлагаю такой путь иначе звонки и т.д. на бумаге не отражаются и нет материала для суда. Если это проговаривать, боятся будут, так как сбор доказательств уже первая ступень к возврату и это не просто слова, а конкретные действия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.