AGrus Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2009 По поводу проточки дисков. Мое мнение - экономия боком может выйти. На прежней машине (Соната) выпала тормозная колодка во время торможения. Просто провалилась между скобой и диском. Вовремя отреагировал ручником. Педаль тормоза просто провалилась в пол. Похоже. прежнему хозяину проточили диски. толщина колодки (накладки) была еще 4-5 мм. Цена дисков (нашел NIPPON по-моему, уже не помню) 2х850 руб. наши может подороже будут, но вы же не только одни ездите, вы можете везти дорогих себе людей. Всем всех благ и удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2009 Видимо, в вашем случае проблема была в другом. Может быть что-то было с самими колодками(напр. подточены боковины) или с суппортом или с направляющими. Из за одной проточки дисков такой проблемы не должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2009 у меня тоже начались биения в руль при торможении. Надеялся колодки, но после замены на ТО2- проблема осталась. Может диски.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2009 у меня тоже начались биения в руль при торможении. Надеялся колодки, но после замены на ТО2- проблема осталась. Может диски.... Можно просто заехать куда-нибудь и измерить диски. Тогда будет ясно - могут они быть причиной биения или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
женёк Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2009 Вообще дефект странный, то есть, то нет. Если бы кривые диски либо колодки, то по делу постоянно было бы, а так как то через раз, правда как мне кажется есть зависимость от силы нажатия на тормоз. Правда в выходные снимал переднее колесо, так на колодке видна не сплошная структура материала, а пористость. Может быть колодки дефектные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2009 Есть ощущение, что это то же, что и у меня. Биение в педаль тормоза - неправильное срабатывание ABS, а это значит, что скоро она накроется окончательно, а это - замена блока ABS по гарантии... Давеча обсуждали на форуме работу АБС, видать все подзабылось. Эх не любите мат. часть изучать .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
женёк Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2009 В моём случае АБСом по моему и не пахнет. Ни каких именно АБСовских отдач в обратку педали тормоза не наблюдается. Я делаю вывод что это именно либо диски, либо колодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2009 Вообще дефект странный, то есть, то нет. Если бы кривые диски либо колодки, то по делу постоянно было бы, а так как то через раз, правда как мне кажется есть зависимость от силы нажатия на тормоз. Правда в выходные снимал переднее колесо, так на колодке видна не сплошная структура материала, а пористость. Может быть колодки дефектные? Зависимость от силы нажатия и от скорости движения должна присутствовать. Пористость в материале колодок тоже есть. Осталось вспомнить были или нет въезды в лужу после активного торможения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
женёк Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2009 Да уже и не вспомнить. Наверное у всех были водные процедуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2009 у меня тоже начались биения в руль при торможении. Надеялся колодки, но после замены на ТО2- проблема осталась. Может диски.... В мануале про биение на руле пишут : Проверьте, нет ли воздуха в системе усилителя рулевого управления. Проверьте затяжку креплений рулевого механизма. Проверьте, нет ли люфта или износа в месте соединения рулевой колонки и рулевого механизма. Проверьте, затянуты ли наконечники поперечных рулевых тяг. Проверьте, нет ли износа и достаточна ли затяжка подшипников передних колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) Видимо, в вашем случае проблема была в другом. Может быть что-то было с самими колодками(напр. подточены боковины) или с суппортом или с направляющими. Из за одной проточки дисков такой проблемы не должно быть. Дело в том, что я многие вещи сам делаю (ну нравится мне это! Примерно так как прадед сам мыл своего коня и НИКОМУ не позволял это делать. Это к слову). час поиска в сети, полчаса на телефоне. Сам поменял тормозные диски. Честно - полтора часа от силы ушло на две стороны под окнами дома. А диски действительно были проточены, чтобы канавки и выработку не так видно было при продаже. Мало того, у меня в том случае поршень тормозной из суппорта чуть не вывалился. Я его запарился назад ставить. Поэтому мнение мое (как просто ездюка, простите) и знакомых нормальных механиков автосервиса одно: езда на полностью изношенных колодках да еще и на изношенных дисках - экстрим неоправданный. Всем удачи. Изменено 28 июля, 2009 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2009 24000 км. колодок осталось 3-4 мм. дальше не стал мучить машину (точнее рисковать). Все поиски неоригинальных колодок свелись к покупке оригигинальных в РРТ. 2480 руб. полчаса замена.Самостоятельно. или 300 рублей обошлось бы практически в любом знакомом сервисе. возврат на место поршня тормозного цилиндра не проблема, если есть струбцинка или пернеставные клещи (так называемые "собаки") . Всем всех благ. Вчера выяснил все про замену колодок в РРТ. Стоимость колодок перед.=2500р., зад.=1950р.. Стоимость замены=1250р. за ось. Очистка и смазка тормозных механизмов ещё =750р. за ось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2009 Вот поставил себе такие ( передние) колодки, приобретённые на Exist. на всё про всё 35-40 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Вот поставил себе такие [/img] +1 По размеру колодки один в один? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Так биение НЕ ИЗНОШЕННЫХ дисков- гарантийный случай, на Лансерах9- меняли после 15 тыс пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 +1По размеру колодки один в один? Нет, колодки чуточку поуже оригинала (не потоньше, а именно поуже), но встали как родные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2009 Нет, колодки чуточку поуже оригинала (не потоньше, а именно поуже), но встали как родные. Поуже не есть хорошо, т.к. площадь соприкосновения колодок с диками меньше, и как следствие эффективность торможения хуже. Да и износ дисков будет другой, я имею ввиду ту же площадь соприкосновения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2009 (изменено) не стал я поуже ставить. Становятся они действительно супер. но почти сантиметр к центру диска остается. Так и болтаются GM оригинал (но не от Эпики. а от Leganza-Nubira) в багажнике. Потом-то только такие ставить надо. А площадь касания меньше... Не гуд. и диск быстрей нагреваться будет (масса машинки-то - не Ока.)Все-таки в этом, извините, на мой взгляд лучше перебздеть (простите за фольклор) Изменено 31 июля, 2009 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) Поуже не есть хорошо, т.к. площадь соприкосновения колодок с диками меньше, и как следствие эффективность торможения хуже. Да и износ дисков будет другой, я имею ввиду ту же площадь соприкосновения. почти сантиметр к центру диска остается..... А площадь касания меньше... Не гуд. и диск быстрей нагреваться будет Ширина трущихся поверхностей у меня получилась 46мм. На диске почти не видно, что соприкосновение меньше стало, по 2-3 мм с каждой стороны. На родных колодках какова ширина соприкосновения колодок и дисков кто нибудь замерейте, а?? Изменено 2 августа, 2009 пользователем ganzubas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2009 Ширина трущихся поверхностей у меня получилась 46мм. На диске почти не видно, что соприкосновение меньше стало, по 2-3 мм с каждой стороны. На родных колодках какова ширина соприкосновения колодок и дисков кто нибудь замерейте, а?? А почему на фото отсутствует стойка-пружина крепления колодок: http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...1&Year=2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) потому, что находится с обратной стороны (со стороны автомобиля), по-моему...??? По этому и не видно. Т.к. фото сделано снаружи. Изменено 2 августа, 2009 пользователем ganzubas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2009 потому, что находится с обратной стороны (со стороны автомобиля), по-моему...??? По этому и не видно. Т.к. фото сделано снаружи. Ничего подобного, её видно со всех сторон. В данном случае она отсутствует. Колодка болтается в прорези. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2009 По зрительной памяти помню что должна там стоять эта стойка пружина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2009 По зрительной памяти помню что должна там стоять эта стойка пружина. Последний раз я смотрел на неё(точнее на них, ибо 2 шт) в субботу - точно стояла! Ещё колодки из неё вынул/вставил. Ошибки быть не может. Специально для Serge: практика - критерий истины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2009 Последний раз я смотрел на неё(точнее на них, ибо 2 шт) в субботу - точно стояла!Ещё колодки из неё вынул/вставил. Ошибки быть не может. Специально для Serge: практика - критерий истины. Только что смотрел-действительно стоят,да по две штуки. Выходит что у ganzubas кто-то их стырил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.