Kirill 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) оригинал 2500 против 700 р. ханкук и сангшин. я за 3500 купил перд диски делфи и два комплекта колодок ханкук и за 1500 все поменял. есть знакомый, который использует цитрон на ФМ 4 за 450 р - никаких проблем нет. да и вполне возможно в коробке гм лежит сангшин. так же как покупая лемфодер и прочих упаковщиков, лежит продукция CTR. Изменено 25 января, 2013 пользователем Kirill Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 оригинал 2500 против 700 р. ханкук и сангшин. Одна и таже фигня. Но как показывает практика колодки в упаковке GM почему то не имеют проблем в сравнении с колодками Сангшин. Так же как и ремешки ГРМ GM не имеют косяков, как теже ремешки Gates, которые и кладуться в коробочки GM Почему на на одном пиндосовском форуме даже и понятия не имеют, что есть колодки Ханкук, Сангшин и прочее гуано? Рынок сбыта то массовый у такого продукта?! я за 3500 купил перд диски делфи и два комплекта колодок ханкук и за 1500 все поменял.есть знакомый, который использует цитрон на ФМ 4 за 450 р - никаких проблем нет А какие должны быть проблемы? Мне вот интересно, зачем же тогда куча дорогих комплектующих, если можно купить цистрон или сангшины и ездить без проблем?! Почему делают вот такие колодки и с такой стоимостью, если можно ханкука какого нить поставить? http://www.atomic-shop.ru/part/37953-EP357CCRg/ цитрон на ФМ 4 за 450 р - никаких проблем нет Пущай ка оттормозится на них с 160 в ноль и с 160 до 80 пару раз... да и вполне возможно в коробке гм лежит сангшин И всегда лежал...Хотя нет, не всегда. До 09-10 года ещё Саерон делал колодки для GMa. так же как покупая лемфодер и прочих упаковщиков, лежит продукция CTR Щас очень много упаковщиков...Брембо например сама колодки не варит. Она их покупает просто и перепаковывает. Удивляет, что народ жмётся купить причлные колодки на Эпику. Я даже на свою десятку 11 летнюю и то колодки подороже ставил. Давайте при замене антифриза лить вообще тосол и какой нить антифриз рАссийскай, вместо GM (ALDelco) и т.д. По теме. Себе заказал колодки Феродо, серии FDB и смазку для напрявляющих суппорта Ate. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Не согласен! по крайней мере по колодкам сансинг вполне адекватные колодки и более того именно они и ставились на конвеер А фильтры цитрон используют импортную бумагу! Ну вообще дело каждого как тратить свои деньги! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 А фильтры цитрон используют импортную бумагу! Которая видимо из отходов сделана! Ужасные фильтры, впрочем как и вся их продукция! колодкам сансинг вполне адекватные колодки и более того именно они и ставились на конвеер Думаю, что смайлик в конце вашего соообщения сам за себя говорит. Думаю, что спорить мы не будем. Я знаю, что знаю чуть больше вашего ибо связан с этим всем. Ну вообще дело каждого как тратить свои деньги! Согласен на все 100%. Вот только жаль, что владельцы продавая авто не пишут, что колодки сангшин, антифриз феликс, фильтра цистрон. Очень жаль, ибо так бы поиск съуживался бы, ибо такие авто отметались бы на раз, по крайней мере мной и моими знакомыми, которые придерживаются аналогичного мнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Оффтоп Ух разошелся... Куча комплектующих - для развода по ценовым нишам - это же маркетинг , и только незначительная часть высокотехнологичных товаров (типа ссылки которой Ты привел) - для специальных условий применений. И для производителя товаров среднего ценового диапозона наооборот важнее селать так, чтобы человек повторно покупку совершил, а не переметнулся к другим, в том же сегменте. А покупателю для спортавто - спорт колодки. За спорт цену. 160 в ноль - это человек не умеет водить. Даже скажу так - у него мозгов нет. А про антифриз - ну вообще веселая вещь.. в ГМ антифризе - волщебный пакет присадок, не такой как в других карбоксилатных антифризах...(да, допуск6277 относится к ним самым) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Kirill, Согласен! на 100% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Приехали колодочки передние! Ferodo Premier, серии FDB. По штрих-коду изготовитель Германия! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 а шотам надпись Педерап Могул делает? этож индусы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Griffith-tvr, Federal Mogul вообще то... Двоечник. Это огромный индустриальный концерн, куда и компания Федерал входит. http://www.federalmogul.com/en-US/Pages/Ho...px#.URyk7Plak8A http://en.wikipedia.org/wiki/Federal-Mogul http://www.federalmogul.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Griffith-tvr, Federal Mogul вообще то...Двоечник. Это огромный индустриальный концерн, куда и компания Федерал входит. почему же двоечник?! шпг например которые на Лады ставят тож Федерал могул ...тож индийские колодки я на Калину Феродо брал тож Индусы делали ,так шо ....хорошист я как минимум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Griffith-tvr, Таки и што? Я же писал, что двоешник, значит двоешник и есть. Повторяю для тех, кто любит читать надписи на коробках, разглядывать картинки при этом дальше названия компании нифига не знает. Федерал Могул это огромная корпорация, феродо в ходит в её состав. У Ферродо есть дочерние предприятия, в том числе и в индии. В индии дочер. предпиятие имеет название Ferodo India Pvt Ltd и функционирует с 95 года. Для тазов например выгодно делать колодки и пр. именно там, чтобы цена в раше была не 1000 р, а 300 к примеру. Пояснить почему там выгоднее, али сам догадаешься? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Таки и што? Я же писал, что двоешник, значит двоешник и есть. тож мне профессор Федералмогуловедения нашёлся,оценки расставлять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Тихон Алексеевич,это бюджетная серия колодок Феродо. Ничем не лучше/хуже других других марок в этом диапазоне. "Вкусные" Феродо начинаются от 100-ки и выше. А лучше ебц-шные колодки поискать (НЕ бюджетно, но и эффект очень заметный). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 А лучше ебц-шные колодки поискать EBC надо на ебээ заказывать. Да и по их каталогу мне размеры не понравились. Если верить их каталогу, то колодки не точно подходят. По каталогу ебц, колодки на эпику у них имею параметры: Длина, мм 142.9 Толщина, мм 17.6 Ширина, мм 51.1 А в реале у нас: Длина, мм 144 Толщина, мм 17 Ширина, мм 56 Неохота покупать неточность! Тихон Алексеевич,это бюджетная серия колодок Феродо. Ничем не лучше/хуже других других марок в этом диапазоне. Ты не прав. Бюджетные серии это TAR/FDS FDB это конечно не премиум ихний, но всё же...Почти Искал для эпики колодки из серии FQS, но не нашёл. Это полукерамические колодки для агрессивной езды. Классная штука Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aswind 1 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Тихон Алексеевич, посмотрел каталог FERODO, там написано, что начиная с шасси N112279 идут не FDB4304, а FDB1969... как узнать номер шасси? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 EBC надо на ебээ заказывать В Мск. есть контора, которая сама таскает ебц-шные колодки (и не только). У них есть филиалы по России... постараюсь порыть по закладкам отыскать контору (на старую машину ставил ебц). По размерам колодок - находил размеры "болт-он" только вот не помню, от Эпики или Эванды. Еще можно Mintex глянуть - керамика у них есть. как узнать номер шасси последние 6-ть цифр в VINe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aswind 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 последние 6-ть цифр в VINe В корейском или нашем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 или нашем? Наш мало кому нужен, а тем более в каталоге Феродо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Эванды Для неё подойдут... Еще можно Mintex глянуть - керамика у них есть Да можно конечно. Но по сути для города лучше брать гражданку. Керамику надо разогревать хорошо, а в городе, да ещё и на эпике они будут холодными постоянно. Тихон Алексеевич, посмотрел каталог FERODO, там написано, что начиная с шасси N112279 идут не FDB4304, а FDB1969... как узнать номер шасси? Мне вот интересно. Что значит по номеру шасси. У эпики в шасси и уж тем более в тормозилка х никогда ничего не менялось! В большинстве каталогов Эпика = Эванда. 1969 - это для Еванды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aswind 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Мне вот интересно. Судя по кроссам на ое number(оригинал) FDB1969=96446742=Epica V200=Эванда, а FDB4304=96952179=Epica V250=наше....как то так что ли??? ...отпишитесь как поставите...об ощущениях) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 как то так что ли??? Именно так! Я уже писал чуть выше об этом. 1969 для Еванды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Керамику надо разогревать хорошо, а в городе, да ещё и на эпике они будут холодными постоянно При таких размерах торм.дисков на пред. машине - холодными они никогда не были. Разогрев керамики 3-4 резких торможений, в общем минут 15 поездки и тормоза "оживали" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 При таких размерах торм.дисков на пред. машине - холодными они никогда не были.Разогрев керамики 3-4 резких торможений, в общем минут 15 поездки и тормоза "оживали" Да не такие они уж и большие. 15 мин не очень кошерно. Я думаю и гражданки хватит. Эпика в принципе нормально оттормаживается. Главное, чтобы колодки были хорошими. Х.з. как по факту на русской сборке, но по программе запчастей менялось Эзист до сих пор выдаёт 027 колодки для эпики. На братском форуме хохлы ставили колодки, которые предлагал экзист на замену ориг. коду и они были меньше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 К Экзисту как к каталогу вобще серьёзно относиться нельзя - он чисто в плане подсказки околодельных вариантов, которые надо перепроверять по другим источникам, если не хотса налететь на гемор.На картинке выше оригинальный каталог шевроле и данные по модели V250, т.е. той что у нас с тобою, а не Эванды. Оффтоп Да эт понятно...А EPC уже давно стоит...Юзаю переодически Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aswind 1 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Тихон Алексеевич, ну как там Феродо поживает? Задние наши, я так понимаю, FDB4305? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты