Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Заменил родные колодки на JapanParts, пробег 18500км. был когда менял, от передних осталось 15-20% а от задние не сильно где-то 40-50%. Пока еще притираются, но по эффективности как и родные. не лучше и не хуже. Стоят 550/400руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
  • Ответов 436
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Заказал передние колодки (БОШШ), пришли не те (меньше по размеру), так как срочно надо было ехать, пошел на рынок со старыми и мне подобрали колодки от НУНДАИ СТАРЕКС Н-1\Н-1 , SP-324, такие же как и у нас фрикционная поверхность такой же площади и формы, правда с обеих сторон торцевой части по миллиметру пришлось удалить. Может кому эта инфа. пригодится. Да колодки обошлись мне примерно в 27 бакинских, при торможении не скрепят .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 бакинских

 

Что за чудо?

 

похоже, производное от баксов.

Оффтоп

"Кстати, приехал я недавно из штатов, так там, прикинь, их деньги - это наши баксы" (история государства Российского)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Фирма Артикул Наименование Упак. Ожид. доставка Кол-во Цена, Руб. Сумма

Sangsin SP 1193 Колодки тормозные передние 1 4 дн. 677,53р.

Sangsin SP 1252 Колодки тормозные дисковые, задние 1 4 дн. 653,90р

Сумма 1 331,43

 

 

Вот так в экзисте планирую заказать. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сангсин еще более скрипучи, чем все остальные, вы о чем, люди :)

Да, они дешевые, но это же еще не повод - надо брать колодки с противоскрипками, хотя бы корейские, но не эту китайщину по корейским брендом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сангсин еще более скрипучи

 

Зря вы на них ругаетесь. Их проверили уже многие форумчане и я в том числе. Никаких нареканий у меня не было. Ну разве что пылили они немного.... Скрипов точно не было.

Изменено пользователем Pasik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с Павлом. ни скрипов ни проблем с сангсином не знал.

Родные GM (один комплект откатал, после этого ставил только 1193) после нескольких энергичных торможений начинали рычать так, что не по себе становилось: как метал по металлу.

Диски тормозные поменял после сотни тысяч, фотки есть где-то в теме.

можно было ездить, но внутренние каналы дисков были забиты ржавчиной (соль свое дело знает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите, не у меня одного sangsin скрипел, так что я не псих :)

Я как бы не утверждаю, что ханкук зе бест и лучше колодок на всем свете не сыскать. Бред. Но за ту цену, что они стоят - реально самый достойный и адекватный вариант.

По крайней мере минимален риск получить убитые в хлам диски или скрипеть все хваленые 50 тысяч на всю ивановскую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин Х/з может у Вас сангсинг левый катаюсь давно на них хоть-бы раз скрипнули!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такая тема:пробег 9.000,не гоняю сильно,в пол не торможу.Прислушался-колодки заскрипели.Такое может быть(при таком пробеге)?Или мне их могли тупо подменить,когда у дилера бампер по гарантии меняли,мне рассказывали,что случаи такие бывают.До этого кстати скрипа не слышал...Чо за х...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2939838,Если ты имеешь в виду Брембо,то это отличные колодки.Очень серьезный производитель тормозных систем-дисков,колодок,я на Тойоту ставил-отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня санг не скрипят, но вот пылят, родные чернили диски и эти тоже.

 

У меня вот такая тема:пробег 9.000,не гоняю сильно,в пол не торможу.Прислушался-колодки заскрипели.Такое может быть(при таком пробеге)?

Износится не должны, даже на 50%, надо постоянно оттормаживаться в пол с больших скоростей. У меня с более менее быстрой ездой и оттормаживался резко, но не в пол)) менял на 19т.км. и то перед осталось где-то 10-15%, а зад 50-60%

В вашем случае скорее всего грязь, камешки попали. Или постоянно скрипит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем случае скорее всего грязь, камешки попали. Или постоянно скрипит?

Прислушался,скрипит только на малой скорости,например при движении накатом в заторах,только при легком нажатии на педаль тормоза.Разгонишься,резко затормозишь-скрипа нет.

Изменено пользователем Pedro.Almandovar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на фургоне такая же ерунда,какие только колодки не ставил,бесполезно.И на всех нет пропила посиридине,на одних болгаркой сделал пропил и скрепеть практически перестали.Поверхность изнашивается и пыль от тормозной поверхности стала через зтот пропил улетать.Вот и весь фокус.Или надо искать колодки с таким пропилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие только колодки не ставил,

 

Поманиторь, приличная контора: http://www.otto-zimmermann.de/en/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

привет всем. я попробовал бош. так вот диски тормозные стираются быстрей чем колодки. сейчас поставил ferodo. очень мягкие, не скрипят, в общем рад очень. и цена в 1100 руб порадовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыт - сангшин скрипел

Ибо в Китае делается...

 

А что если ставить оригинал, чем не вариант то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };