Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите) Скрипят передние тормоза, уже пора менять? хотя визуально, там еще ездить и ездить можно, скрип бывает через раз, не сильный, но и не приятно.

Да и какие колодки надо будет заказывать, что бы не пылили, а то от родных передние диски постоянно черные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 436
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Подскажите) Скрипят передние тормоза, уже пора менять? хотя визуально, там еще ездить и ездить можно, скрип бывает через раз, не сильный, но и не приятно.

Да и какие колодки надо будет заказывать, что бы не пылили, а то от родных передние диски постоянно черные.

 

Ну, может, просто песок попал? или камушек? прочистить и посмотреть, а потом уже решать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставлю свою лепту, у меня на элантре скрипят что ханкуки что сангсинги.... думаю следующий раз попробовать TRW но говорят онти чернят от этого много в них азбеста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
  • 4 weeks later...

Так и шо получается, выбора оптимального нету? На перед ставил себе сансинг. Как то раз не хватило тормозного усилия, поцеловал Ауди, зарекся поменять. Но откатал тыщ 15 уже, вроде и привык, но осадочек как то остался.... Изучил тему, не нашел альтернатив, кроме как GM вдвое дороже. Что делать? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил себе сангсин, хотел отцу на 9 ланцер тоже их взять, но оказалось что не выпускается под эту модель колодок, в экзисте расхвалили Delphi, дороже сангсингов на порядок... купили, поставили, сначала нормально все было, а на следующий день начался нереальный свист, че делать я хз, 1800 отдали на перед-зад. Сволочи экзистовские!!! :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята такой вопрос 70 000км пробег колодки запищали, но визуально осталось 3-4мм не парился бы но вот что щас +25 и начался шелест,который растет со скоростью !

так вот думаю рекордсменов надо менять :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот думаю рекордсменов надо менять

 

А чего думать - менять и всё, экономия сомнительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визуально осталось 3-4мм

Это на внешней или на внутренней? Обычно внутренняя быстрее снашивается.

 

А чего думать - менять и всё, экономия сомнительная.
:good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодкам что +25, что +35. Они при торможении нагреваются в разы!!

А если 3 мм на наружной колодке, то на внутренней может быть уже ближе к 0. Пошелестит еще чуть чуть и диски заодно поменяете.

 

Заодно спрошу: у меня в момент трогания авто или его полной остановки есть звучок такой: "срежет" как бы, не знаю как описать. Ну в общем момент срыва диска в движение. Колодки и ориг. ставил и HiQ, пофиг, все равно есть. На других авто не замечаю. Я одинок в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно спрошу: у меня в момент трогания авто или его полной остановки есть звучок такой: "срежет" как бы, не знаю как описать. Ну в общем момент срыва диска в движение.

 

У меня с новья так. На других марках так не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На других марках так не было

 

На скольких марках с АКПП ездил, везде почти такой звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на следующий день начался нереальный свист, че делать

 

Смазать направляющие колодок, прижимные пластины, тормозной цилиндр и скобу (ту часть которая прижимается к колодкам) противоскрипной пастой, рекомендую ликви моли, и цена не большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазать направляющие колодок, прижимные пластины, тормозной цилиндр и скобу (ту часть которая прижимается к колодкам) противоскрипной пастой

Не мажут противоскрипной направляющие! Эта паста не для них, высохнет и направляющие будут клинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скольких марках с АКПП ездил, везде почти такой звук.

 

Да прошлая была с роботом, такого звука не было, эта первая с автоматом.

 

P.S. Вот люди, как ездят, каждый скрип беспокоит, то щёлкает в акп, то тормоза ни тот звук издают. Я если бы форум не читал, даже не заметил бы это.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мажут противоскрипной направляющие! Эта паста не для них, высохнет и направляющие будут клинить.

 

нука нука поподробнее о пастах, что и как, а то свист уже достал моего отца уже в шишки на ланцере 9, колодки новые - скрип старый)

Изменено пользователем SfS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно нужно переставлять противоскрипные пластины с родных колодок на новые, на которых их часто нет. Многие при замене просто старую вынимают, новую колодку ставят, не обращая на это внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нука нука поподробнее о пастах, что и как, а то свист уже достал моего отца уже в шишки на ланцере 9, колодки новые - скрип старый

 

Значит так Shurikello писал про эту антискрипную пасту, но у них ошибка!!! Эту пасту нельзя применять для направляющих пальцев.

Также рекомендую обработать колесные шпильки и плоскость примыкания колес диска к ступице медной смазкой аэрозольной или густой (привожу средства Ликви Моли, раз уж начали про них говорить, да и заказать по артикулам в том же Экзисте их легко).

 

Для смазки направляющих применяю смазку Ate 03.9902-1001.2 или Тойота 08887-01206 еще неплохая смазка для бумеров (номер не помню).

 

Насчет Ланцера - там тормоза склонны к перегреву (у самого Галант был) и критичны к выбору колодок - всякие кашиямы и нишимбы скрипучая фигня. Сам катался на Ferodo. Не скрипят и мягкие TRW и Bosch, но они малость "пылят"

И обязательно ставить противоскрипные пластины. Если пробег большой то и "постели" (это железки в которых фиксируются) колодок неплохо бы поменять.

Изменено пользователем Mr.Tracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мажут противоскрипной направляющие! Эта паста не для них, высохнет и направляющие будут клинить.

Я писал не про направляющие пальцев, а про направляющие КОЛОДОК!!! Направляющие пальцев в скрипе не учавствуют, и если что, смазывают их алюминиевой смазкой.

 

Обязательно нужно переставлять противоскрипные пластины с родных колодок на новые, на которых их часто нет. Многие при замене просто старую вынимают, новую колодку ставят, не обращая на это внимание.

 

А это в первую очередь надо делать

Изменено пользователем Shurikello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и если что, смазывают их алюминиевой смазкой.

 

Может медной тогда уж? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может медной тогда уж?

 

можт все-таки алюминиевой ? :mf_popcorn:

для сравнения области примениния медной и алюминиевой смазок.

Последняя по своим свойствам лучше подходит для направляющих пальцев, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя по своим свойствам лучше подходит для направляющих пальцев

 

По температуре одинаковы :)

Чем пользуюсь сам - написал выше... ни меди, ни "люминия" там нет.

Просто спец.синтетические пасты.

С апгрейдами тормозов на разных машинах уже наковырялся и остановился на пастах от ATE и Тойоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };