Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

колодки пищат уже так что оглохну скоро, посморела - не сношены. не знаю что делать. ультразвук они начали издавать недели две как и все по нарастающей. буээ. лучше поменять? там еще мм 7-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колодки пищат уже так что оглохну скоро, посморела - не сношены. не знаю что делать. ультразвук они начали издавать недели две как и все по нарастающей. буээ. лучше поменять? там еще мм 7-8

Выход только один- замена. Ты же их маслом не смажешь. Только к дилеру не езди на замену, цены заоблачные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще можно их почистить, скорее всего песочек после поездки на природу набился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще можно их почистить, скорее всего песочек после поездки на природу набился

Анюта! Все равно колодки вытаскивать, а там остатка на 7-8 мм. Думаю, устанавливать такие обратно, это двойная накладная работа (особенно если в сервис ехать). Лучше поставить новые и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо) поменяю на выходных значит. Ань, а колодки еще до встречи начали пищать, но не сильно. 7-8 мм уже маловато?а скока они мм новые? я чайник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7-8 мм уже маловато?а скока они мм новые? я чайник)

Сколько новые не знаю, не мерил. Колодки до основания лучше не изнашевать, а то тормозной цилиндр выйдет сильно и обратно может не убраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да мне кажется, что 7-8 мм это почти новые, они вроде должны ходить в городском режиме не меньше 15 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да мне кажется, что 7-8 мм это почти новые, они вроде должны ходить в городском режиме не меньше 15 тыс

Согласен, забираю свои предыдущие слова обратно. Только что ходил померил у себя, новые примерно 10-12 мм., так что 7-8 мм- это износ меньше 50%, еще ездить и ездить. По поводу пробега могу сказать, что он зависит от стиля езды, от КПП (автомат или ручка) и от условий эксплуатации (город или трасса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Simon кажется сам менял. У меня тож вопрос горит, а к дилерам неохота. Какие покупать, есть ли родные или аналоговые? Кто нить скажет? Свищу по дорогам. Но вот тут дожди пошли и свист кажется пропал. Хотя есть уже твердое намерение поменять передние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изнашиваются колодки неравномерно, чем тоньше - тем быстрее износ. Так что 7-8 мм - это самое время заняться поисками колодок и места их замены. Я конечно сам поменял, там нет ни чего сложного, но сил на возврат рабочего цилиндра в нулевое состояние нужно не мало, так что по любому не женская это работа.

 

А вообще интересно, я уже писал, что свой скрип услышал, когда он уже в срежет превратился. Или вы любите с открытыми окнами кататься?

Изменено пользователем Simon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сил на возврат рабочего цилиндра в нулевое состояние нужно не мало

Может быть надо было крышку с тормозного бачка снять, что бы избыточного обратного давления не создавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть надо было крышку с тормозного бачка снять, что бы избыточного обратного давления не создавать?

Ничего не надо снимать, просто бывает, что колодка не отходит за счет зажатия в суппорте (забился грязью, приржавел) и стронуть бывает нелегко. Недавно на Лансере меняли передние - без удара молотка по монтировке (а ею отжимали колодку) дело не пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изнашиваются колодки неравномерно, чем тоньше - тем быстрее износ. Так что 7-8 мм - это самое время заняться поисками колодок и места их замены. Я конечно сам поменял, там нет ни чего сложного, но сил на возврат рабочего цилиндра в нулевое состояние нужно не мало, так что по любому не женская это работа.

 

А вообще интересно, я уже писал, что свой скрип услышал, когда он уже в срежет превратился. Или вы любите с открытыми окнами кататься?

Когда жарко было в конце мая действительно с окнами ездила, там и услышала-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот Simon кажется сам менял. У меня тож вопрос горит, а к дилерам неохота. Какие покупать, есть ли родные или аналоговые? Кто нить скажет? Свищу по дорогам. Но вот тут дожди пошли и свист кажется пропал. Хотя есть уже твердое намерение поменять передние.

Такую мелочевку у дилера не меняю. Могу дать телефон, территориально Кубинская -Костюшко , макс. 30 мин и 500 что ли рублей за передние. задние 56 тыс откатали , тож скоро менять , уже куплены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такую мелочевку у дилера не меняю. Могу дать телефон, территориально Кубинская -Костюшко , макс. 30 мин и 500 что ли рублей за передние. задние 56 тыс откатали , тож скоро менять , уже куплены.

Замётано-)) Свяжусь-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяла в праздники у дилера в РРТ. Встало в 3458 вместе с работой. Дороговато однако :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменяла в праздники у дилера в РРТ. Встало в 3458 вместе с работой. Дороговато однако :(

Да, крутовато. Меняла и передние, и задние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена на рынке в Кунцево 1110р и замена 500р.Сначала впарили не те колодки УРОДЫ :( пришлось ехать менять.Чтоб не кто так же не попал номер каталожный должен быть SP1193.И не доверяйте продавцам.И еще на коробке написано для Магнус L6 2.5

Фирма изготовитель Hi-Q корея делают для большинства корейских машин

Изменено пользователем Убийца моторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой номер павильона на Кунцевском?

Павильон 20

ТЕл. 971-0460

9793803

Изменено пользователем Убийца моторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил ТО 15 000км.

износ:

перед 50%

зад 35%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проходил ТО 15 000км.

износ:

перед 50%

зад 35%

При первом То показатели были такими же но до второго не дотянули.Передние заменил в 23000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменяла в праздники у дилера в РРТ. Встало в 3458 вместе с работой. Дороговато однако :(

Хочу добавить. Нина меняла сразу за мной. На всё про-всё 10 минут и них ушло, но супорт стало клинить на следующий день, ибо ничего не чистили и не смазывали. Поубивал бы за такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу добавить. Нина меняла сразу за мной. На всё про-всё 10 минут и них ушло, но супорт стало клинить на следующий день, ибо ничего не чистили и не смазывали. Поубивал бы за такое.

Объясните чего и чем смазывать? Сам менял не один раз и ничего не смазывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясните чего и чем смазывать? Сам менял не один раз и ничего не смазывал.

Направляющие суппортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...