Беркут Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2012 rman, Тогда все понятно! в понедельник на работу в Москву и на электричках мотаться не хочется))) Наш человек - тоже из лентяев! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rman Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Всем доброго времени суток, товарищи подскажите мне пожалуйста, я что то совсем не понимаю эту систему охлаждения!!!!!!!!! - поменял помпу! - поменял термостат! Температура на приборке в норме -(как всегда) но какого х****** молотят 2 тупых вентилятора!!! И какого ******* патрубок от термостата к радиатору холодный??????? Я дал ей просраться и оказалось что у меня еще и бочек по шву немного лопнул и струей хнуло !!!!! Что за пздц такой придуман вообще??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 какого х****** молотят 2 тупых вентилятора!!! Если направление обдува стоит "стекло" или "стекло+ноги" то АВТОМАТИЧЕСКИ включается кондиционер, а вместе с ним вентиляторы. Даже в морозы, когда сам кондиционер не включается, то вентиляторы включатся ВСЕ-РАВНО. Переключите на другое положение, например "ноги" и увидите, что вентиляторы остановились. Про это есть отдельная тема - читайте! И какого ******* патрубок от термостата к радиатору холодный??????? А что Вы хотите, если термостат не открылся? На приборы смотреть не надо - это не ВАЗ, где положение стрелки напрямую зависит от температуры. У нас стрелка встала в рабочее положение, а сколько там реально градусов водителя интересовать не должно: в рабочей зоне - езжай спокойно. Это, кстати, сейчас на всех машинах так сделано. И вообще, Добро пожаловать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 бочек по шву немного лопнул и струей хнуло !!!!! Поменяй бачок и обязательно поставь новую крышку. Бачок лопнул от неисправных клапанов в крышке. И какого ******* патрубок от термостата к радиатору холодный??????? Просто закрыт термостат . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Бачок лопнул от неисправных клапанов в крышке. Как можно клапаны проверить на крышке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Просто попробовать, как они перемещаются. Если их перекосило или они не двигаются - менять. Давление выпускного в пределах 1,25-1,5, впускного около 0,2-0,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Nruter, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rman Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Спасибо огромное всем кто ответил я просто наверно паникую много))))))) на наших автомобилях типа ВАЗ трогаешь радиатор внизу - холодный( замена термостата) а я меняю меняю а они крутят крутят и он холодный холодный))))))))) еще раз всем спасибо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 ɐжodиɔ, такая? Я первый раз увидел - ужаснулся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 потом только по дороге разобрались, что указателя температуры охлаждающей жидкости на машине нет А что же там, только аварийная лампочка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 нафиг он вообще нужен этот показомнетр температурный? главное чтоб сигнальная лампа перегрева вовремя срабатывала а про недогрев... многие производители вообще не рекомендуют греть -во имя экологии хотя для севера бы лампу прогрева надо бы, стрелочный прибор для этого я считаю анахронизмом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Griffith-tvr, Человеку свойственно мыслить и ощущать категориями "Больше/меньше" и "Ближе/дальше". Именно поэтому ручные цифровые часы не прижились. Так же непопулярны разного рода цифровые панели приборов на машинах. Достаточно просто беглого взгляда на панель, чтобы определить, что температура, скорость, обороты в норме и нет смысла вникать в показания цифирок. А вот индикация аварийных ситуаций просто обязана быть светящейся - лампочка, светодиод... Стрелочные приборы были, есть и будут там, где не нужна точность до трех знаков после запятой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 да,да вот например электрики жить не могут без стрелочных тестеров... цифровые-моветон))) в случае с авто спидометр/тахометр конечно же должны быть.. пока.. так нагляднее а вот остальные приборы ? - выжили же как то без стрелочных вольтметров и температуры масла в гражданских авто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Griffith-tvr, Там, где не гонятся за дешевизной, все это сохранилось . Картинка выше это подтверждает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 ну я ж про гражданские авто а всяческие спрот-,супер- кары, приспортивленные авто со всякими турбонаддувами кончно должны доприборами комплектоваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Griffith-tvr, Оффтоп Вот так, к примеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 А чё Лекс 570 или Крузак 200 для супергероев? судя по ценам на них...да Вот так, к примеру типа если я люблю женщин, то должен терпеть множество приборов в комбинашке авто ?! )))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Griffith-tvr, Типа от сложного к простому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 ɐжodиɔ, Эт точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 имеют тока хрен с перцем "Стимулируют" приобретение авто подороже, где все как в Греции...все есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 то ему к автосу прикручивают все приборы ну надо же оправдать высокие цены и бренд) раньше ведь и хромом чуть ли не всю машину уливали, а сейчас только на дорогие и чуть-чуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Помню на моем первом Москвиче был амперметр - вот это вещь! Сразу видно: есть или нет заряда или вообще перезаряд и надо лезть регулировать реле-регулятор, правда потом его заменил на электронный, но благодаря амперметру даже при эдектронном спас АКБ, когда эта "таблетка" накрылась и пошел перезаряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Помню на моем первом Москвиче был амперметр - вот это вещь! ога!! а ещё "Васька-кривой" (кривой стартер) тож вещь, у товарища Копейку в своё время в любой мороз и с любым состоянием аккумулятора заводил... предлагаю тож вернуть в состав машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Движок у нас поперек стоит и дырка сбоку - не камильфо! Сразу песенка про "ежика резинового" вспомнилась что-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Poutser Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2013 А машинка не грелась? Что датчик температуры показывал? все в норме было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.