nicko Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2013 У меня недавно молотили постоянно вентиляторы, в итоге перегрел машинку, перестала заводиться даже, когда остыла, завелась. Официалы промывали радиаторы и заодно по моей просьбе заменили охлаждайку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2013 недавно молотили постоянно вентиляторы Так а жара какая стоит . К тому же , при работе кондея вентиляторы включаются гораздо раньше, а именно при температуре 87 градусов. Поэтому неудивительно, что они молотили практически постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2013 Так а жара какая стоит . К тому же , при работе кондея вентиляторы включаются гораздо раньше, а именно при температуре 87 градусов. Поэтому неудивительно, что они молотили практически постоянно. Я ездил около месяца, с вентиляторами, и думал, что так нужно... но когда увидел, что стрелка ползет стремительно вверх, заглушил мотор... подождал немного - не заводится, подождал пока стрелка до нормы упадет, завел и к официалам... они сказали, что радиаторы был забиты снаружи, снимали полностью с заменой фреона и антифриза и промывкой. Теперь езжу по той же жаре, не включаются вентиляторы, а кондей (субъективно) стал эффективнее работать. Термостат сказали, что открывается и работает без проблем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2013 nicko, Тогда всё отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 Я ездил около месяца, с вентиляторами, и думал, что так нужно... так ей и надо(машине) но когда увидел, что стрелка ползет стремительно вверх, заглушил мотор... заброс температуры 100% был в красную зону можно было попробовать,открыв капот, включить на полную печку и дать поработать на холостых малек Тогда всё отлично! чё ж отличного то? будущему владельцу сюрприз скорее всего будет попозже nicko, машина не по этой причине на продажу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 открыв капот, включить на полную печку и дать поработать на холостых малек Не поможет однозначно. В это время в радиаторе печки уже не ОЖ, а её пары. чё ж отличного то? Отлично, что нашли причину. А вы о чём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 А вы о чём? о последствиях,о чём же ещё? В это время в радиаторе печки уже не ОЖ, а её пары. думаю как вариант это попробовать можно было,а печка разве самое верхнее место у нас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 о последствиях Как говорится, один раз - не .... Выход на печку - самая верхняя точка. Поэтому при перегреве образовавшийся пар пойдет в неё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 У меня до 100 грелась по бк...стрелка даже не шевелилась...если она у нико ползла вверх то какая же температура там была??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 какая же температура там была От 110 и выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 К стати,если вопрос об охлаждении,есть у меня мысль радиатор коробки поднять вышё.что бы вентиляторы охл, цепляли и охлаждали побольше жидкость акпп,помоему в моск.пробках она греется сильнее чем надо,становится ватнее что ли в пробках,замечал, есть смысл?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 радиатор коробки поднять вышё У нас нет отдельного радиатора коробки. Поддержание температурного режима АКПП производится с помощью радиатора двигателя. Для этого в нижнем бачке радиатора проходит отдельная трубка, по которой проходит масло АКПП. А вот то, что вы приняли за радиатор АКПП, на самом деле радиатор для жидкости рулевого управления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 Да ну на...есть отчет о замене масла...там же видно что с этого радиатора снимали трубки... ща гляну отчет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 prud35, А может и есть, давно туда не заглядывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 Не нашел отчет...завтра тоже посмотрю...гложут меня сомнения... http://www.drive2.ru/communities/ChevroletClub/blog/570157/ вот пишут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 на самом деле радиатор для жидкости рулевого управления. чё там охлаждать то? Да ну на... поддерживаю Как говорится, один раз - не .... при всём уважении -это не мой девиз,у нас во дворе считают по другому а по теме:чел ездил месяц с включёнными на всю карлсонами, так что если период(месяц)взять за один раз,то это не есть хорошо, тут задирало и с первого раза,а проявлялось позднее Поэтому при перегреве образовавшийся пар пойдет в неё. кипят тут не редко,жидкость сами заливают-меняют,но что то про прокачку системы охлаждения инфы не попадалось,(может плохо искал)всё же думаю помпа прокачала бы её так или иначе...имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 чё там охлаждать то? Масло ГУР. про прокачку системы охлаждения инфы не попадалось Прокачивают там, где неудачно сделана система отопления салона. Например, на ГАЗ-31105 с Крайслером. У меня есть даже документ с завода с рекомендациями по переделке и с чертежами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 Масло ГУР. имел ввиду,при каком режиме она там может до такой степени разогреться то? у нас же не джиппинг на спушенных колесах по песку и серпантинам бездорожья Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 Я тут нарыл , у нас идет через радиатор основной и через свой радиатор...а по мануалу че то нет инфы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 при каком режиме она там может до такой степени разогреться При любом . у нас идет через радиатор основной и через свой радиатор Так и есть. Я запамятовал про внешний радиатор. Ведь лазил же туда смотреть на прошлой машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 Ну стоит он низко...и забивается и карлсоны до него не дотягиваются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 через радиатор основной и через свой радиатор так коробки охлаждение всё таки,и не один не гура... Ну стоит он низко...и забивается и карлсоны до него не дотягиваются... из всего перечисленного плохо только одно-ЗАБИВАЕТСЯ!!!! промыть и поставить сетку в решетку и забыть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 и забить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.