Перейти к содержанию

Ужас с охлаждением


Рекомендуемые сообщения

У меня недавно молотили постоянно вентиляторы, в итоге перегрел машинку, перестала заводиться даже, когда остыла, завелась. Официалы промывали радиаторы и заодно по моей просьбе заменили охлаждайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

недавно молотили постоянно вентиляторы

Так а жара какая стоит :). К тому же , при работе кондея вентиляторы включаются гораздо раньше, а именно при температуре 87 градусов. Поэтому неудивительно, что они молотили практически постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а жара какая стоит . К тому же , при работе кондея вентиляторы включаются гораздо раньше, а именно при температуре 87 градусов. Поэтому неудивительно, что они молотили практически постоянно.

 

Я ездил около месяца, с вентиляторами, и думал, что так нужно... но когда увидел, что стрелка ползет стремительно вверх, заглушил мотор... подождал немного - не заводится, подождал пока стрелка до нормы упадет, завел и к официалам... они сказали, что радиаторы был забиты снаружи, снимали полностью с заменой фреона и антифриза и промывкой. Теперь езжу по той же жаре, не включаются вентиляторы, а кондей (субъективно) стал эффективнее работать. Термостат сказали, что открывается и работает без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Я ездил около месяца, с вентиляторами, и думал, что так нужно...

так ей и надо(машине)

 

но когда увидел, что стрелка ползет стремительно вверх, заглушил мотор...

заброс температуры 100% был в красную зону :( можно было попробовать,открыв капот, включить на полную печку и дать поработать на холостых малек

 

Тогда всё отлично!

чё ж отличного то?

будущему владельцу сюрприз скорее всего будет попозже

 

nicko,

машина не по этой причине на продажу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открыв капот, включить на полную печку и дать поработать на холостых малек

Не поможет однозначно. В это время в радиаторе печки уже не ОЖ, а её пары.

чё ж отличного то?

Отлично, что нашли причину. А вы о чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы о чём?

о последствиях,о чём же ещё?

 

В это время в радиаторе печки уже не ОЖ, а её пары.

думаю как вариант это попробовать можно было,а печка разве самое верхнее место у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о последствиях

Как говорится, один раз - не ....

Выход на печку - самая верхняя точка. Поэтому при перегреве образовавшийся пар пойдет в неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до 100 грелась по бк...стрелка даже не шевелилась...если она у нико ползла вверх то какая же температура там была??? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати,если вопрос об охлаждении,есть у меня мысль радиатор коробки поднять вышё.что бы вентиляторы охл, цепляли и охлаждали побольше жидкость акпп,помоему в моск.пробках она греется сильнее чем надо,становится ватнее что ли в пробках,замечал, есть смысл?? :dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор коробки поднять вышё

У нас нет отдельного радиатора коробки. Поддержание температурного режима АКПП производится с помощью радиатора двигателя. Для этого в нижнем бачке радиатора проходит отдельная трубка, по которой проходит масло АКПП.

А вот то, что вы приняли за радиатор АКПП, на самом деле радиатор для жидкости рулевого управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну на...есть отчет о замене масла...там же видно что с этого радиатора снимали трубки... :) ща гляну отчет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел отчет...завтра тоже посмотрю...гложут меня сомнения... :man_in_love:

 

 

http://www.drive2.ru/communities/ChevroletClub/blog/570157/ вот пишут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле радиатор для жидкости рулевого управления.

чё там охлаждать то?

 

Да ну на...

поддерживаю

 

Как говорится, один раз - не ....

при всём уважении -это не мой девиз,у нас во дворе считают по другому

а по теме:чел ездил месяц с включёнными на всю карлсонами, так что если период(месяц)взять за один раз,то это не есть хорошо,

тут задирало и с первого раза,а проявлялось позднее

 

Поэтому при перегреве образовавшийся пар пойдет в неё.

кипят тут не редко,жидкость сами заливают-меняют,но что то про прокачку системы охлаждения инфы не попадалось,(может плохо искал)всё же думаю помпа прокачала бы её так или иначе...имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё там охлаждать то?

Масло ГУР.

про прокачку системы охлаждения инфы не попадалось

Прокачивают там, где неудачно сделана система отопления салона. Например, на ГАЗ-31105 с Крайслером. У меня есть даже документ с завода с рекомендациями по переделке и с чертежами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло ГУР.

имел ввиду,при каком режиме она там может до такой степени разогреться то?

у нас же не джиппинг на спушенных колесах по песку и серпантинам бездорожья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут нарыл , у нас идет через радиатор основной и через свой радиатор...а по мануалу че то нет инфы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при каком режиме она там может до такой степени разогреться

При любом :).

 

 

 

у нас идет через радиатор основной и через свой радиатор

Так и есть. Я запамятовал про внешний радиатор. Ведь лазил же туда смотреть на прошлой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну стоит он низко...и забивается и карлсоны до него не дотягиваются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через радиатор основной и через свой радиатор

так коробки охлаждение всё таки,и не один не гура...

 

 

 

Ну стоит он низко...и забивается и карлсоны до него не дотягиваются...

из всего перечисленного плохо только одно-ЗАБИВАЕТСЯ!!!!

промыть и поставить сетку в решетку и забыть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };