rman Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2012 Заметил на днях что оба вентилятора постоянно крутят, проверил антифриз на минимуме! долил красного завел печка греть начала только на оборотах 2.5т и выше, радиатор внизу и патрубок после термостата холодный а сверху горячий, думал термостат, снял в кипяток кнул разжался, помпа вроде крутит радиатор промыл не забит, напрягает антифриз цвета детской ножиданности который был залит -люто ржавая х**ня какая то. Может кто подскажет были ли проблемы такие? может термостат закис, через комп тестили ошибок нет никаких. движек в норме антифриза в масле нет, не дымит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) антифриз цвета детской ножиданности который был залит -люто ржавая х**ня какая то Ещё и воняет, да? Антифриз "протух". В системе пошла корозия. А не греет только потому, что этот яд разъел крыльчатку помпы почти в ноль, поэтому и начинает греть печка только при повышеных. Как итог надо менять помпу и очень много промывать системы дистилятом, дистилятом с чистящими присадками (ХайГир, Лавр, ЛМ) и заливать новый антифриз. Знаю, ибо на лаче у меня была таже ситуация 1 в 1! Я ещё прочистил все патрубки и в итоге сменил оба радиатора (долго ездил на яде) Изменено 18 октября, 2012 пользователем Тихон Алексеевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 Ещё и воняет, да? Антифриз "протух". Это сколько лет ездить надо чтоб протух. И у нас вроде по регламенту нет замены антифриза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 Это сколько лет ездить надо чтоб протух. И у нас вроде по регламенту нет замены антифриза. Уровень падает бывает, потери и все такое, просто один раз за 4,5 года долил.... И все дела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) 7–6 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ(10) Проверять каждый год или через 15 000 км и заменять каждые 5 лет или 240 000 км. http://www.chevrolet.ru/images/pdf/Chevrol...V295E-10_RU.pdf Изменено 18 октября, 2012 пользователем Serge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 Это сколько лет ездить надо чтоб протух. И у нас вроде по регламенту нет замены антифриза. Есть. Но по хорошему его надо менять раз в 3-4 года и 50 тыщ. "Протухнуть он может" из за долива водички из под крана, антифриза другого состава. Или если он изначально говняный был и несправлялся со своей задачей. Уровень падает бывает, потери и все такое, просто один раз за 4,5 года долил.... И все дела... Потери есть, но у автора антифриз тухлый и он всему вина. Помпе его пришёл трандец! Это 100% каждые 5 лет или 240 000 км 240 он не выдержит. Это нереальная цифра для антифриза, даже такого хорошего как оригинальный GM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 из за долива водички из под крана, Неужели есть такие автолюбители Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 Неужели есть такие автолюбители fool.gif Есть.... Один артист антифриза долил по самые помидоры, типа кашу маслом не испортишь, так вся гарантийка ржала пол-часа над этим. Сам видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rman Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 Снял патрубок нет циркуляии жидкости, похоже действительно помпа. Я в трауре..... и менять ее там гемор.... и стоит она 5 кусков!!!! на девятку 300р)) наверно куплю девятку)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rman Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 вот и аминь крыльчатке, спасибо всем за оветы, меняйте антифриз похожий на дресню) иначе попадете на ремонт) на приборке ничего не ждите даже если нет масла ничене загорится! зато вода в омывателе загорается тупни из GM не могли по человечески все сделать и еще разбить Е****ло тому кто так помпу потавил что е х**й достанешь б**ля!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 и стоит она 5 кусков По каталогу выдает неоригиналы - 800 до 3 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2012 rman, Ну вот о чём я и говорил! Теперь ещё наддо очень и очень тщательно прочистить всю систему, иначе новый антифриз не долго протянет и стухнет так же.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rman Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2012 Я туда шланг водопроводный в систему засунул и промывал все им.....потом еще на воде погоняю машину потом солью и антифриз хороший залью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2012 Я туда шланг водопроводный в систему засунул и промывал все им..... Надо дистилятом с чистящими присадками систему прогнать! Если дошло до того, что разъело крыльчатку помпы, то значит в системе уже пошла корозия и особенно засраны радиаторы, потрубки (на них ржа оседает очень быстро). Я на этом уже собаку съел. Надо долго и муторно всё чистить, иначе новому антифризу придет быстро кирдык Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rman Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2012 Спасибо огромное мужики))) за советы, посоветуйте магазин где купить термостат и помпу, кроме экзиста.. экзист меня бесит ))))))))) в городе Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2012 Спасибо огромное мужики))) за советы, посоветуйте магазин где купить термостат и помпу, кроме экзиста.. экзист меня бесит ))))))))) в городе Москве. Как вариант, на рынке в Южном порту в центре Автомобили есть куча неплохих палаток и пара магазинов для Корейских авто, ездил туда пару раз по просьбе друзей, искал им железки, найти можно думаю почти все что угодно по цене по карману разной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2012 кроме экзиста.. Автодок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2012 Автодок. Авториф, 1001 запчасть... много мест в Мск. Тот же Кунцевский авторынок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rman Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 Благодарю всех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 Кореана неплохие магазины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rman Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 Купил помпу за 1400р , термостат выбил сердцевину без него пока погоняю недельку, все прочистил промыл машина шальная какая то стала)))) рааадует! 90000 пробега минимум затрат) в подвеске только втулки стабилизатора один раз сменил но это с нашими дорогами расходники) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 А зачем нужно было курочить термостат, если он, возможно, был исправен - напора помпы не хватало, чтобы через приоткрытый термостат продавить ОЖ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rman Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Я проверил он не исправен я его перекипятил в движке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Тогда ясно. Только у меня, как у заслуженного лентяя, возникает другой вопрос - чтобы поставить исправный термостат, теперь придется снова сливать всю ОЖ, снова откручивать и прикручивать термостат - двойная работа получается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rman Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Ну видимо я не такой умный как вы) я живу в Калужской области и объездив окрестные города нашел только помпу) в понедельник на работу в Москву и на электричках мотаться не хочется))) так что вот так Изменено 23 октября, 2012 пользователем rman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.