Перейти к содержанию

Катализатор


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Вчера съездил на авто на дальняк(примерно 450км в одну сторону) и при езде назад подключил elm327 и увидел в нем что температура катализаторов в программе torque показывает 930 градусов.Собственно сам вопрос-это нормально?Если нет то что нужно сделать чтобы уменьшить температуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не раз замечал то что даже после не длительной поездки в летнее время из под днищя автомобиля чувствовалась явное тепло чуть ли не жар , тоже не знаю нормально это или нет , возможно это тепло идёт из под катализаторов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не мерил , я даже не знаю как чем и где мерить эту температуру , но машина едет нормалью без провалов и толчков , только расход бензина меня реально напрягает , в городе где-то 15 литров на 100 км точно есть , мне есть с чем сравнить например моя ваз 2110 на которой катализатор вырезан давно ест бензина в два раза меньше чем моя эпика !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, у меня тоже где то такой расход бенза. Но с 2110 по расходу смысла сравнивать нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно то что с 10 нет смысла сравнивать , меня смущает то что Эпика чёто уж слишком много ест , поэтому удаление катов и перепрошивка на евро 2 надеюсь снизит расход хотябы литра на 2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, судя по отзывам, после удаления у кого то снижается расход, у кого то без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без изменений это наверное у тех кто не перепрошивался .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому удаление катов и перепрошивка на евро 2 надеюсь снизит расход хотябы литра на 2

 

Вообще без изменений. Прошит на евро 2, каты заменены на плмягасители. Расход прежний. Ещё меня мучает проблема - на жаре машина просто задыхается и не хочет ехать. Раньше думал, что это от забитости катов. Вот пришли жаркие деньки снова. На солнцепёке, да если в пробке постоять, то очень трудно машине становится. Такое ощущение, что ей воздуха совсем не хватает. Педаль жмёшь, а машын разгоняется нехотя. Когда обороты поднимаются к 3000, то начинает ехать, а на низах ну просто через не могу. На холодную летает, как ни в чём не бывало, шустро. Вот думаю, не может ли дело быть в том датчике расхода воздуха, про который тут недавно был холивар. Я его так и не поменял. Но, если память не изменяет, то на фото у "нужного" датчика отверстие больше. Да и те, кто его поменяли, всё-таки писали, что на малых скоростях дрыганья пропали. Может эти проблемы связаны между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DM_GUS у вас кроме того что на жере машина туповато едет толчки на малых оборотах есть ? А так очень странно то что без катов с прошивкой евро 2 у вас машина плохо едет , я так понимаю это всё не просто , вам надо искать причину , теоретически и практически машина без катализатора на прошивки евро 2 должна полюбому ехать бодрее ! И расход бенза хоть на чуть но должен упасть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё меня мучает проблема - на жаре машина просто задыхается и не хочет ехать.

 

это видимо от того что у нас в машинах забор воздуха с горячей стороны, стороны выпуска происходит.

я давно уже отмечал что наша подкапотка очень жаркая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DM_GUS у вас кроме того что на жере машина туповато едет толчки на малых оборотах есть ? А так очень странно то что без катов с прошивкой евро 2 у вас машина плохо едет

Если при старте обороты не забрасывать и сцепление плавно отпускать, то да, толкается на первой передаче. Если стартуешь с нормальным нажатием на газ, то вроде без дёрганья. Но в пробке же не будешь газовать на всю педаль, чтобы на 3 мера подвинуться. Причина толчков, я так понимаю, может быть разной. У меня скорее всего уже сцепление умирает потихоньку. Плюс всё не выходит из головы тот датчик воздуха. Люди же писали, что при его замене дрыганья на малых оборотах пропали. Однако, их тут дружно затоптали и тему закрыли. А в нормальную прохладную погоду машина бегает отлично. Скорее всего действительно на жаре у нас под капотом начинает ад и двигателю просто не хватает воздуха. Надо бы его помыть, а то в пыли весь. Да систему охлаждения промыть со снятием радиаторов, может полегче будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планово поменял сцепление, промыл радиатор и залили новую охлаждалку- родную, а дерганье так и есть на первой в пробках. Для себя решил поменяю датчик, так как на драйве поменяло практически треть владельцев и я не нашел негативного отзыва, только рады замене. При этом расход топлива не падает, динамика на высоких оборотах не увеличивается, но владельцы механики заявляют , что дерганья ушли. Так что каждому решать, что делать для себя выбор сделал. Есть только одно но, цены взвинтили из-за ажиотажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да цену подняли на этот датчик и в наличии его во всех магазинах НЕТ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

medvedik79, сегодня смотрела, от 700 до 900 с лишним градусов, тоже интересно норм температуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это норм.рабочая температура полностью прогретых катов. Плавится они начинают больше 900гр если хреновый бензин и с маслом догорает в них каты можно убить одним баком г. бензина или если масло в них летит литрами.не верьте ни кому. если движок исправный не кидает масло в норме тпливка и датчики. норм бензин оти вечные на эпике. Если на пргретом движке выхлоп чистый и без запоха сероводородного то работают они нормально и не читайте на ноч страшилки про каты сколько было машин не на одной не вырезал хонда американка с пробегом 430 была продана в13м году до сихпор бегает с катами ну чуть воняло из выхлопной на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, а как же то, что они, рассыпаясь, через ЕГР летят обратно в двигатель? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли что именно пыль из катов туда попадает, может пыль уличная через левый возд фильтр. Если вы изучите принцеп работы егр и открытие впуск выпуск клапанов.интересовался по этому поваду у маториста не может пыль из катов попасть в цылиндры естли только в вобразном движке в х трейлах тоже также засположены каты. Каты разрушеет плохой бензин когда догарает в них а пыль выкидывает через выхлопную на улицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший учитель это практика. Фирма и .... эксплуатирует дафы и вольвы е5 егр не глушили аблю не отключали и не замораживали прбеги на некоторых 700000т.км. заправка Лукойл.Шел.Газпром.частники! каторые это сделали чтобы лить дешманское топливо на 400000т.км залезли в в движки заменили поршневую и рем. топливки а это больше ляма вот! экономия какая выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же то, что они, рассыпаясь, через ЕГР летят обратно в двигатель?

 

это всего лишь версия,которую ни подтвердить,ни опровергнуть никто пока не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они, рассыпаясь,

 

50/50,

если не лить говнобензин,догорающий в каталитическом нейтрализаторе,то не рассыпятся и не будет ни каких 50/50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };