medvedik79 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Всем привет.Вчера съездил на авто на дальняк(примерно 450км в одну сторону) и при езде назад подключил elm327 и увидел в нем что температура катализаторов в программе torque показывает 930 градусов.Собственно сам вопрос-это нормально?Если нет то что нужно сделать чтобы уменьшить температуру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Я уже не раз замечал то что даже после не длительной поездки в летнее время из под днищя автомобиля чувствовалась явное тепло чуть ли не жар , тоже не знаю нормально это или нет , возможно это тепло идёт из под катализаторов . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medvedik79 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Алексей 7979,А температуру не меряли в этот момент? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Нет не мерил , я даже не знаю как чем и где мерить эту температуру , но машина едет нормалью без провалов и толчков , только расход бензина меня реально напрягает , в городе где-то 15 литров на 100 км точно есть , мне есть с чем сравнить например моя ваз 2110 на которой катализатор вырезан давно ест бензина в два раза меньше чем моя эпика ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Алексей 7979, у меня тоже где то такой расход бенза. Но с 2110 по расходу смысла сравнивать нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Это понятно то что с 10 нет смысла сравнивать , меня смущает то что Эпика чёто уж слишком много ест , поэтому удаление катов и перепрошивка на евро 2 надеюсь снизит расход хотябы литра на 2 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Алексей 7979, судя по отзывам, после удаления у кого то снижается расход, у кого то без изменений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Без изменений это наверное у тех кто не перепрошивался . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 поэтому удаление катов и перепрошивка на евро 2 надеюсь снизит расход хотябы литра на 2 Вообще без изменений. Прошит на евро 2, каты заменены на плмягасители. Расход прежний. Ещё меня мучает проблема - на жаре машина просто задыхается и не хочет ехать. Раньше думал, что это от забитости катов. Вот пришли жаркие деньки снова. На солнцепёке, да если в пробке постоять, то очень трудно машине становится. Такое ощущение, что ей воздуха совсем не хватает. Педаль жмёшь, а машын разгоняется нехотя. Когда обороты поднимаются к 3000, то начинает ехать, а на низах ну просто через не могу. На холодную летает, как ни в чём не бывало, шустро. Вот думаю, не может ли дело быть в том датчике расхода воздуха, про который тут недавно был холивар. Я его так и не поменял. Но, если память не изменяет, то на фото у "нужного" датчика отверстие больше. Да и те, кто его поменяли, всё-таки писали, что на малых скоростях дрыганья пропали. Может эти проблемы связаны между собой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 DM_GUS у вас кроме того что на жере машина туповато едет толчки на малых оборотах есть ? А так очень странно то что без катов с прошивкой евро 2 у вас машина плохо едет , я так понимаю это всё не просто , вам надо искать причину , теоретически и практически машина без катализатора на прошивки евро 2 должна полюбому ехать бодрее ! И расход бенза хоть на чуть но должен упасть . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Ещё меня мучает проблема - на жаре машина просто задыхается и не хочет ехать. это видимо от того что у нас в машинах забор воздуха с горячей стороны, стороны выпуска происходит. я давно уже отмечал что наша подкапотка очень жаркая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 DM_GUS у вас кроме того что на жере машина туповато едет толчки на малых оборотах есть ? А так очень странно то что без катов с прошивкой евро 2 у вас машина плохо едет Если при старте обороты не забрасывать и сцепление плавно отпускать, то да, толкается на первой передаче. Если стартуешь с нормальным нажатием на газ, то вроде без дёрганья. Но в пробке же не будешь газовать на всю педаль, чтобы на 3 мера подвинуться. Причина толчков, я так понимаю, может быть разной. У меня скорее всего уже сцепление умирает потихоньку. Плюс всё не выходит из головы тот датчик воздуха. Люди же писали, что при его замене дрыганья на малых оборотах пропали. Однако, их тут дружно затоптали и тему закрыли. А в нормальную прохладную погоду машина бегает отлично. Скорее всего действительно на жаре у нас под капотом начинает ад и двигателю просто не хватает воздуха. Надо бы его помыть, а то в пыли весь. Да систему охлаждения промыть со снятием радиаторов, может полегче будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mister 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Планово поменял сцепление, промыл радиатор и залили новую охлаждалку- родную, а дерганье так и есть на первой в пробках. Для себя решил поменяю датчик, так как на драйве поменяло практически треть владельцев и я не нашел негативного отзыва, только рады замене. При этом расход топлива не падает, динамика на высоких оборотах не увеличивается, но владельцы механики заявляют , что дерганья ушли. Так что каждому решать, что делать для себя выбор сделал. Есть только одно но, цены взвинтили из-за ажиотажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Да цену подняли на этот датчик и в наличии его во всех магазинах НЕТ ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medvedik79 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Кто подскажет,какая рабочая температура катализатора должна быть на наших машинках ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 medvedik79, сегодня смотрела, от 700 до 900 с лишним градусов, тоже интересно норм температуру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medvedik79 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Bulletm82,Вот и у меня примерно также,а нормально это или нет что-то никто не подсказывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Это норм.рабочая температура полностью прогретых катов. Плавится они начинают больше 900гр если хреновый бензин и с маслом догорает в них каты можно убить одним баком г. бензина или если масло в них летит литрами.не верьте ни кому. если движок исправный не кидает масло в норме тпливка и датчики. норм бензин оти вечные на эпике. Если на пргретом движке выхлоп чистый и без запоха сероводородного то работают они нормально и не читайте на ноч страшилки про каты сколько было машин не на одной не вырезал хонда американка с пробегом 430 была продана в13м году до сихпор бегает с катами ну чуть воняло из выхлопной на холодную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 MIKHALYCH, а как же то, что они, рассыпаясь, через ЕГР летят обратно в двигатель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 А с чего вы взяли что именно пыль из катов туда попадает, может пыль уличная через левый возд фильтр. Если вы изучите принцеп работы егр и открытие впуск выпуск клапанов.интересовался по этому поваду у маториста не может пыль из катов попасть в цылиндры естли только в вобразном движке в х трейлах тоже также засположены каты. Каты разрушеет плохой бензин когда догарает в них а пыль выкидывает через выхлопную на улицу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 MIKHALYCH, так сталкивались владельцы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Самый лучший учитель это практика. Фирма и .... эксплуатирует дафы и вольвы е5 егр не глушили аблю не отключали и не замораживали прбеги на некоторых 700000т.км. заправка Лукойл.Шел.Газпром.частники! каторые это сделали чтобы лить дешманское топливо на 400000т.км залезли в в движки заменили поршневую и рем. топливки а это больше ляма вот! экономия какая выходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 а как же то, что они, рассыпаясь, через ЕГР летят обратно в двигатель? это всего лишь версия,которую ни подтвердить,ни опровергнуть никто пока не может... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Dima25, 50/50, но ох как напрягает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 они, рассыпаясь, 50/50, если не лить говнобензин,догорающий в каталитическом нейтрализаторе,то не рассыпятся и не будет ни каких 50/50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты