Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 Сделал перепрошивку на евро 2 , теперь чек не горит , всё ок . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Цену озвучили 5000 рублей без тюнинга и 6000 рублей с тюнингом . что значит "с тюнингом"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 С тюнингом это значит Прошивка с улучшенными характеристиками, а без тюнинга обычная стоковая но с отключёнными нижними лямбдами тоесть просто евро 2 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoHb 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 "С тюнингом это значит..." из 143 л.с. получают 200, но вместе с выхлопом в трубу летят копыта, гривы и зубы лишних лошадей.. что не очень хорошо сказывается на ресурсе двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loading_70 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Выбил каты и заварил обратно родные банки. Ошибку убрал, НО опять загорелся чек через какое-то время. Значит ставить обманки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Выбил каты А для чего выбивал ? проблема была с двс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Значит ставить обманки? шить. обманки, вроде, не помогают у нас.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Только чиптюнинг без вторых лямбда. Евро2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergii 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 шить. обманки, вроде, не помогают у нас.. у меня обманывают без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 у меня обманывают без проблем. вроде на украинской версии нижних лямбда вовсе нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergii 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 вроде на украинской версии нижних лямбда вовсе нет? Уверяю Вас на 2.5 они есть. Про 2.0, точно не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loading_70 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 А для чего выбивал ? проблема была с двс? Проблем с ДВС не было, просто ремонтировал коробку (МКПП) и решил заодно и каты выбить. Кстати каты умерли у меня, так что не зря выбивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mister 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 На украинской эпике на 2.0 вторых лямбд нет. Сам катаюсь на такой. Летом хочу удалить каты, на укр форуме узнавал прошивать не нужно, евро2 идет с завода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonik2007 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 есть катализаторы с корейской эпики, заводские идут с пламягасителями. ПРОДАМ!!! (кому нужны фото пишите скину) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 Блин я не пойму, у меня пробег почти 100К, проблем вроде бы нет(кроме расхода бензина в 15-16 литров). Заморачиваться с катами то или пущай работают? Кто говорит к 100 тыщам им хана, кто говорит не трогать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 Лично на моём авто каты уже к 70 тыщам только начали потихоньку сыпаться . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Лично на моём авто каты уже к 70 тыщам А как узнали? У меня просто нет ни подозрений, машин ведет себя отлично, но почитав тему, тараканы в голове начали бегать быстрее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Тоже ни каких признаков не было за исключением не стабильного запуска на холодную , а так я принял решение на удаление катов чисто на основе инфы из нашего форума и бесконечных советов из абсолютно разных источников ввиду того что при нашем качестве бензина катализаторы мало у кого живут . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Эпиковод 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Пробег 110 загорелся чек( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман622 1 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Ребята всем привет, стал замечать что на прогретом авто пропадает тяга, приобрёл себе из китая ELM327 и через торк у меня показывает температуру катов на холостых опускается до 590 а при езде поднимается до 890 крадусов, чек не горит ошибок нет, пора менять каты или что то посоветуйте? Заранее спс! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Ребята всем привет, стал замечать что на прогретом авто пропадает тяга, приобрёл себе из китая ELM327 и через торк у меня показывает температуру катов на холостых опускается до 590 а при езде поднимается до 890 крадусов, чек не горит ошибок нет, пора менять каты или что то посоветуйте? Заранее спс! Скажу лишь, что у меня температуры катов примерно такие же, пропадание тяги не наблюдаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман622 1 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 akrid,спасибо а то уже начал загоняться. Может быть я гоню но, вчера приехал с отпуска в отпуске гонял на лада калина кроссе (тазик) в этом тазике 106 лошадей механика, прет он ребята как ужалиный по сравнению с эпикой. Скорей всего я не отвык от этого пони монстра и эпика мне показалась вялой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Роман622, свои наблюдения могу выразить так: когда еду один машинка очень даже бурно разгоняется, чуток загрузил (семья села из 3 человек) - уже вялая. Ну а под конец дороги в отпуск, когда еще и температура окружающей среды стремиться к 30-создается ощущение, что машина вообще не едет. Думаю это лишь ощущение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман622 1 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 akrid,точь в точь все также как ты описываешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake499 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 Всем привет!)) Пробег уже к 100к подходит,а мысль об удалении катализатора так и не даёт мне покоя....начитался,наслушался про эти каты и про наш движок с алюмисиловым покрытием (мб и не правильно назвал)не суть вообщем.Когда купил машину(8 месяцев назад)то выяснилось что бубнит сварной шов на катализаторах(многие пишут что это уже явный признак,что каты надо удалять)но тогда я об этом не знал и просто заварил этот шов. Не хочется конечно удалять каты честно говоря и прошивать под Евро2,так как в машине все устраивает...и как едет и как работает двигатель,напрягает только расход бензина. Читал,читал и опять не пришел к однозначному ответу,удалять их или нет? Хочется услышать мнение людей,после прошивки и удаление актов на 2.0 литровой Эпы с АКПП?лучше стала ехать,или наоборот хуже,или все осталось без изменений? и какой стал расход топлива? П.С Всем заранее спасибо за советы!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты