Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Сделал перепрошивку на евро 2 , теперь чек не горит , всё ок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цену озвучили 5000 рублей без тюнинга и 6000 рублей с тюнингом .

 

что значит "с тюнингом"? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тюнингом это значит Прошивка с улучшенными характеристиками, а без тюнинга обычная стоковая но с отключёнными нижними лямбдами тоесть просто евро 2 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"С тюнингом это значит..." из 143 л.с. получают 200, но вместе с выхлопом в трубу летят копыта, гривы и зубы лишних лошадей.. что не очень хорошо сказывается на ресурсе двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбил каты и заварил обратно родные банки. Ошибку убрал, НО опять загорелся чек через какое-то время. Значит ставить обманки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выбил каты

 

А для чего выбивал ? проблема была с двс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит ставить обманки?

 

шить. обманки, вроде, не помогают у нас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только чиптюнинг без вторых лямбда. Евро2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шить. обманки, вроде, не помогают у нас..

 

у меня обманывают без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня обманывают без проблем.

 

вроде на украинской версии нижних лямбда вовсе нет? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде на украинской версии нижних лямбда вовсе нет?

 

Уверяю Вас на 2.5 они есть. Про 2.0, точно не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А для чего выбивал ? проблема была с двс?

 

Проблем с ДВС не было, просто ремонтировал коробку (МКПП) и решил заодно и каты выбить. Кстати каты умерли у меня, так что не зря выбивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На украинской эпике на 2.0 вторых лямбд нет. Сам катаюсь на такой. Летом хочу удалить каты, на укр форуме узнавал прошивать не нужно, евро2 идет с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть катализаторы с корейской эпики, заводские идут с пламягасителями. ПРОДАМ!!! (кому нужны фото пишите скину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин я не пойму, у меня пробег почти 100К, проблем вроде бы нет(кроме расхода бензина в 15-16 литров). Заморачиваться с катами то или пущай работают? Кто говорит к 100 тыщам им хана, кто говорит не трогать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично на моём авто каты уже к 70 тыщам только начали потихоньку сыпаться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично на моём авто каты уже к 70 тыщам

 

А как узнали? У меня просто нет ни подозрений, машин ведет себя отлично, но почитав тему, тараканы в голове начали бегать быстрее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже ни каких признаков не было за исключением не стабильного запуска на холодную , а так я принял решение на удаление катов чисто на основе инфы из нашего форума и бесконечных советов из абсолютно разных источников ввиду того что при нашем качестве бензина катализаторы мало у кого живут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята всем привет, стал замечать что на прогретом авто пропадает тяга, приобрёл себе из китая ELM327 и через торк у меня показывает температуру катов на холостых опускается до 590 а при езде поднимается до 890 крадусов, чек не горит ошибок нет, пора менять каты или что то посоветуйте? Заранее спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята всем привет, стал замечать что на прогретом авто пропадает тяга, приобрёл себе из китая ELM327 и через торк у меня показывает температуру катов на холостых опускается до 590 а при езде поднимается до 890 крадусов, чек не горит ошибок нет, пора менять каты или что то посоветуйте? Заранее спс!

 

Скажу лишь, что у меня температуры катов примерно такие же, пропадание тяги не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

akrid,спасибо а то уже начал загоняться. Может быть я гоню но, вчера приехал с отпуска в отпуске гонял на лада калина кроссе (тазик) в этом тазике 106 лошадей механика, прет он ребята как ужалиный по сравнению с эпикой. Скорей всего я не отвык от этого пони монстра и эпика мне показалась вялой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман622, свои наблюдения могу выразить так: когда еду один машинка очень даже бурно разгоняется, чуток загрузил (семья села из 3 человек) - уже вялая. Ну а под конец дороги в отпуск, когда еще и температура окружающей среды стремиться к 30-создается ощущение, что машина вообще не едет. Думаю это лишь ощущение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!))

Пробег уже к 100к подходит,а мысль об удалении катализатора так и не даёт мне покоя....начитался,наслушался про эти каты и про наш движок с алюмисиловым покрытием (мб и не правильно назвал)не суть вообщем.Когда купил машину(8 месяцев назад)то выяснилось что бубнит сварной шов на катализаторах(многие пишут что это уже явный признак,что каты надо удалять)но тогда я об этом не знал и просто заварил этот шов.

Не хочется конечно удалять каты честно говоря и прошивать под Евро2,так как в машине все устраивает...и как едет и как работает двигатель,напрягает только расход бензина.

Читал,читал и опять не пришел к однозначному ответу,удалять их или нет?

Хочется услышать мнение людей,после прошивки и удаление актов на 2.0 литровой Эпы с АКПП?лучше стала ехать,или наоборот хуже,или все осталось без изменений? и какой стал расход топлива?

П.С Всем заранее спасибо за советы!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...