konand 10 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 EGR - это "болячка" не только на эпике, она обсуждаемая на других форумах различных авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Зачитался на киевском форуме про EGR, и про то, как его глушат почти все. Есть над чем подумать. ... Там же и про катализатор расписано неплохо, начиная отсюда http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...=4696&st=80 , а вообще вся тема интересная. А начиная отсюда даже германский специалист подключился! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Зачитался на киевском форуме про EGR, и про то, как его глушат почти все. Есть над чем подумать. У нас кто нибудь уже заглушил ( кроме Никнорова ) ? Там же и про катализатор расписано неплохо, начиная отсюда http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...=4696&st=80 , а вообще вся тема интересная. У меня заглушен, поведение машинки нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flexx 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2010 Кто нибудь просто выбивал катализаторы? Надо ли их резать что бы полностью все вычистить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Кто нибудь просто выбивал катализаторы? Надо ли их резать что бы полностью все вычистить? можешь выбить, можешь заменить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Кто нибудь просто выбивал катализаторы? Надо ли их резать что бы полностью все вычистить? Для чистоты операции необходимо вскрытие. Сам после, спать спокойно будешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Небесный Капитан 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Вот тка тему подняли! Круто! Почитал и решил тоже написать. Итак, если у меня крякнет катализатор, поставлю пламегаситель и париться не буду! Есть положительный опыт - раньше у меня Опель был, так вот там "крякнул" катализатор, я поехал в сервис, который выхлопными занимается (пересечение Варшавки и Каширки), там поменял обе трубы и поставил пламегасители - СУПЕР!!! Машинка такая резвая стала!!! Класс!!! И прошивку не менял! Потом ездил и всё было гуд, пока машину не разбил ))) в хлам... Думаю, что на Эпике тоже ничего перепрошивать не нужно, хотя утверждать не буду, лучше проконсультироваться у спецов. P.S. Тех.осмотр крайний раз сам проходил, без взяток. Всё без проблем и совсем недолго. P.P.S. Чё-то 45000 пробега маловато, чтоб катализатор накрылся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
03041976 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Снимали выпускной и впускной колектор, катализатор вырезали, пламягаситель не ставили, с ним говорят звук меняется. Клапан EGR програмно отключили. Год прошёл, полёт нормальный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 03041976, прикольно, отписался в теме, в которой более пяти лет тишина была))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonik2007 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 хочу поставить вот такие пламя гасители, нужны размеры может кто знает или собирается снимать тогда просьба померить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solskuaer 1 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 У меня пустые банки и всё гуд. Смысл лепить горбатого и вваривать пламягасы? Дорого и муторно. Ввари простую трубу на 60, а свободное место заполни металлическими мочалками для мытья посуды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) аффигеть! ....так машину и превращают мочалками в мочалку всякими трубами,банками и заглушками егээра... что с катализатором такого надо сделать что бы от умер? как довести машину до такого состояния....научите. Изменено 17 декабря, 2015 пользователем nickni Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 аффигеть! видать дурак, тот, корейский инженер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solskuaer 1 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 что с катализатором такого надо сделать что бы от умер ходят слухи что надо заправляться не 95-м, а мазутом или, на худой конец, кидать в бак кусочки битума и битое стекло, естественно соблюдая пропорции. Я себе вырезал не по необходимости, а будучи запуганным форумчанами которым не повезло. Заодно и машинка поехала резвее. А тема с мочалками популярна среди масс близким к автоспорту, говорят что если напихать мочалок то не так дребезжит банка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 аффигеть! ....так машину и превращают мочалками в мочалку всякими трубами,банками и заглушками егээра... что с катализатором такого надо сделать что бы от умер? как довести машину до такого состояния....научите. Ну слушай как Я на Лаче убил. Зимой залил свечи в мороз под -30, причём, конкретно залил. К началу марта всё зазвенело, вскрыли, а там пусто, всё вынесло в атмосферу, вварили трубу и звон прекратился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 что с катализатором такого надо сделать что бы от умер? Просто ездить. Кому-то везёт и люди наматывают сотни тысяч километров не зная что такое катализатор и зачем он нужен. А кому-то везёт, но не очень. На моей сенью вырезали каты. Пробег на тот момент был 105тык. За машиной слежу, мотор работает как часы, подозрительных заправок она не знала. Когда вскрыли, внутрянка ката рассыпалась в руках мастера в прах. Вот такие дела. Ума не приложу, что же я такого натворил что мне так не повезло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) понял что никто не застрахован, лотерея....с мочалками тоже понятно и что заливать движок нельзя. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем nickni Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 обнаружил на просторах инета. процесс показан хорошо,жаль цен не услышал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 nickni, 18 000 (в стоимость входят пламегасы). по времени работы на 5 часов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Storm 11 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Клапан EGR програмно отключили. Год прошёл, полёт нормальный! Каким образом и где? Что за прошивка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoltan 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Ребята, все кто столкнулся с дребезжанием в районе коллектора, попадают на замену катализатора на пламегасители, с применением обманок (миникатализаторы) что и является долгим и тяжелым разбором, я сделал не дорого тут catanetu.ru у кого такая проблема сообщите что с форума, сделают скидку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mister 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 По ходу реклама Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoltan 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Реклама тоже бывает полезной для того кто ищет где качественно и по приемлемым ценам можно решить проблему своей машины, я сделал там и доволен с чем и делюсь на форуме. Для того, кто столкнулся хоть будет выбор по сервису, чего я тут на форуме не встретил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Zoltan, недорого для вас это сколько? качественно для вас это по каким параметрам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoltan 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Качество работы для меня - это опыт мастера по разбору сбору именно эпики, материал в принципе у всех похожий - сталь, обманки именно нужные под эпику (у других бывает что табло горит). Цену по осмотру договаривайтесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты