Ельчанин Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 Перед началом работ в КМ/Ч Липецк предоставили наряд заказ на выполнение работ , где значилось : замена тормозной жидкости Dot 4, перепрограмирование блока ABS, проверка эффективности работы ABS. Итоговая стоимость работ была указана 2997 руб. Конечно все работы бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vasiliy Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 замена тормозной жидкости Dot 4, перепрограмирование блока ABS, проверка эффективности работы ABS. Итоговая стоимость работ была указана 2997 руб. Конечно все работы бесплатно. У меня сумма совсем другая, раза так в два меньше. Сравним документы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 Документы дали , чтобы расписаться, но перед росписью все прочитал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vasiliy Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Итого: в сервисной книжке новых записей не появилось. Копии документов: Скрытый текст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Непонятно только одно Мне ещё не понятно, у опеля давно тормозуха раз в 2 года меняется и используется DOT-4, у шевроле только проснулись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Машинка апрель 2012 года - позвонил, под компанию попадаю. Поедем менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Только что вернулся от нашего дилера. Не сделали ровным счётом нихрена! подключили Scan-100. Он АБС не читает на Эпике (сам смотрел за всем). Выгнали авто с сервиса. Начал разговаривать с ними. Обьяснили, что их скан 100 нихрена не работает толком и поскольку диагностику они не смогли сделать, то и жижку поэтому не меняли. Мол всё надо по инструкции делать. Ждут Tech2 и 2 варианта: 1. Ждать месяц, полтора пока придёт другой сканер. 2. Ехать к другому диллеру. Но вот как после этого можно хоть в чём то доверять дилеру. На кой хрен тогда спрашивается записывать клиентов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Ждут Tech2 Чтож это за диллер если у них нет этого сканера, сервис бы без него и авторизацию не получил бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Чтож это за диллер если у них нет этого сканера, сервис бы без него и авторизацию не получил бы. http://image-auto-kursk.ru/ Официальный дилер....Нету у них Тек2. Посмотрим. Может до Белгорода метнусь. сервис бы без него и авторизацию не получил бы. Это 100% инфа? Если да, то буду щас в гор. линию звонить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 По регламенту ТО тормозуха и у нас меняется через 30 тыс пробега или раз в два года. Мне ее меняли на ТО-2, скоро уже ТО-4 - снова менять будут.. А вот тем, кто попадает под эту компанию, но уже по пробегу прошел ТО-2, ТЖ снова менять будут или просто перепрошьют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Машинка апрель 2012 года - позвонил, под компанию попадаю. Поедем менять А куда вообще лучше звонить? Дилеру или на горячую линию ЖМ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Позвонил в гор. линию. Девочка оператор как всегда нифига не знает и не помогла. Сказала, что такая куйня бывает и либо ждите сканера, либо езжайте к другому дилеру. Сказала, что работу дилеров они не курируют и им похрен. Охрененно, никто ни за что не отвечает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Оффтоп Это 100% инфа? Этого я не знаю, но знаю точно что без TECH 2 (вроде так он называется) не провести полную диагностику электронных систем авто. Как они могут что-то делать если не могут даже диагностировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Оффтоп Этого я не знаю, но знаю точно что без TECH 2 (вроде так он называется) не провести полную диагностику электронных систем авто. Как они могут что-то делать если не могут даже диагностировать. Видимо могут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Оффтоп Scan 100 дилерский сканер Chevrolet и Daewoo, а Tech2 дилерский сканер на весь GM Этот дилер обслуживает и Опель и значит и Тech2 у них тоже есть он тоже чтоли без прошивок необходимых и что их обновлять месяц ждать надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Дилеру или на горячую линию ЖМ? Savann, я позвонил ближайшему ко мне дилеру. Они у меня VIN корейский спросили. Изменено 23 октября, 2012 пользователем Pasik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей70 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Позвонил двум ОД. Понятное дело что они ни очем не слышали. Один перезвонил через час, сказав что мой авто не проходит, второй забыл позвонить. А корейский вин это что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 А корейский вин это что? может я не корректно выражаюсь, это тот, который слева на ПТС написан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vasiliy Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 По итогам моего обращения дилер перезвонил. Извинились, записали на повторный визит для проведения всей операции в полном объеме и в моем присутствии. Можно сказать, за 5 рабочих часов решились с момента отправки письма. Приятно удивлен. Так что в ближайшую субботу я на повторный заход поеду. Такое ощущение, что не стоило изначально торопиться, а стоило месяц переждать после начала кампании, пока все устаканится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wint_ Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 который слева на ПТС написан да так и есть, в особых отметках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Такое ощущение, что не стоило изначально торопиться, Vasiliy, Ваш труд не пройдет зря. Например я Вам очень признателен за воспитание Лахты. Может тоже к ним поеду. (чтоб подобную работу с РРТ не проводить). Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vasiliy Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Vasiliy, Ваш труд не пройдет зря. Например я Вам очень признателен за воспитание Лахты. Может тоже к ним поеду. (чтоб подобную работу с РРТ не проводить). Спасибо! Все мои прошлые обращения в Лахту были более чем успешны, поэтому я расслабился. По сравнению с РРТ, пытавшемся кинуть меня еще на уровне продажи, и Лаурой, где мы проводили ТО-0 второй машины (Suzuki) отношение к клиенту в Лахта совсем на другом уровне. Более адекватных дилеров GM я в Питере не знаю на сегодняшний день. Так что посмотрим что будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vasiliy Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Внимательно разобрался с GM'овским документом. Алгоритм получается такой: Открывается наряд по коду OSB12-4F-062B (тут все сделано было правильно). Далее обновленным сканером запускается тест АБС. Если тест показывает исправность, то проводится операция 246063 трудоемкостью 2.3 нормочаса с заменой жидкости и последующим запуском программы на сканере. Если тест показывает неисправность, то проводится операция 246064 (как в моем акте) , но состоящая из слива тормозной жидкости, замены модулятора АБС (а вот этой детали в моем перечне работ почему-то нет), и повторной заправке системы жидкостью. При этом утверждается, что неисправных модуляторов АБС менее 1%. Изменено 23 октября, 2012 пользователем Vasiliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей70 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Позвонил двум ОД. Понятное дело что они ни очем не слышали. Один перезвонил через час, сказав что мой авто не проходит, второй забыл позвонить. А корейский вин это что? Был приятно удивлен звонком от ОД "Авангард", сообщили, что моя машина "отзывается" для выполнения доработки и было предложено удобное для меня время проведения работ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawer Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2012 Прочитав эту тему я тоже сделал запрос в ГМ и уже сегодня же получил ответ: Скрытый текст Добры день, г-н *********! Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО «Джи Эм ДАТ СНГ». На Вашем автомобиле Chevrolet Epica VIN: XUULF69KJB000**** открыта одна отзывная кампания по замене тормозной жидкости. Для получения технической информации обратитесь, пожалуйста, в любой удобный для Вас дилерский центр. Адреса и телефоны официальных дилерских центров Chevrolet Вы можете узнать на сайте www.chevrolet.ru Kind regards Chikleeva Mariya GM CIS Customer Care Center Specialist Northern Tower, Moscow City 10, Testovskaya Street, Entrance 2, Floor 9, 123317, Moscow, Russia Tel: +7 495 4115398 Fax: +7 495 6638174 E-mail: ccrussia@gm.com ------ Previous Message ------ From: ************* To: ccrussia@gm.com; Sent: 24.10.2012 05:05 Subject: Вопрос об отзывной компании GM Добрый день! Хотел бы проверить информацию о проведении GM отзывной компании по проверке блока ABS и замене тормозной жидкости у автомобилей Chevrolet. У меня автомобиль Chevrolet Epica 2011 г.в. VIN XUULF69KJB000****. Если указанная отзывная компания существует, то прошу ответить какие работы должны быть произведены дилером. С уважением, ************ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.