Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Но в целом соглашусь с superdim: "все смешалось в доме Обломских."(с) Все тут на грани... добавил двигло и 4 электро-сидения и уже вроде "Е"

С этим и я согласен. Если судить по размерам, то наша Волга 31105 это Е-класс :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если судить по размерам, то наша Волга 31105 это Е-класс

Она и есть Е-класс. Она длиннее Эпики и база у нее побольше. Вот размерчики

А вот Эпика

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но если все действительно так шоколадно, почему же в популярности «Оптима» таки проигрывает не только «Кэмри» с «Теаной», но и соперникам из среднего класса – «Мондео», «Пассату», «Мазде-6» и даже старушке «Эпике»? to_become_senile_q.gif http://www.zr.ru/content/articles/480773-p...jem_kia_optima/

 

Это вопрос из серии: Почему хомячков все любят, а крыс все ненавидят, избегают, презирают.... ??? Хотя они практически одинаковы (за исключением хвоста), оба грызуны, размерами не сильно отличаются. Ответ прост: у хомячка пиар лучше... :)

 

Точно также дело обстоит и с "Оптимой". Ну никак не асоциируется у народа бизнесс-клас и шильдик "КИА".

Расскажу по себе, по своим ощущениям как бывший владелец Маджентиса (Оптимы), который я брал нового с салона за 670 тыс.руб в 2008 году. Пока он ездил, я был им даволен как слон: просторен, легкий в управлении, шустрый, мягкая подвесска, климат-контроль, при котором в автоматическом режиме никогда не потели стекла (в отличие от Эпики, где постоянно приходиться бороться с запотеванием окон), много всяких полезных мелочей из электроники, неприхотлив к обслуживанию и бензину, дешев в обслуживании, в меру надежен, в общем он своих денег стоил. После того как у меня случилось ДТП в котором машина была разбита в хлам, из который я вылез живой и практически невредимым (корейцы хорошо проработали вопросы безопасности в ней), первым делом при выборе себе новой машины, я поехал в салон посмотреть новую Оптиму. Честно скажу, брать базу за 870 тыс.руб, мне как-то не оченнь захотелось. Комплектация, которая более-менее была похожа, как у меня, стоила уже чуть больше миллиона. Если-бы она стола 870 тыс. руб, то я ее несомненно взял-бы себе, но почему-то сложилось стойкое чувство что она в России таких денег не должна стоить. Почему она в штатах стоит в полтора раза дешевле?

 

Достаточно отметить один очень интересный факт: клуб-маджентис, когда их пригласили на презентацию новой Оптимы, всем составом отказался ехать на эту призентацию, по причине несогласия ценовой политики компании КИА в России. Туда поехал в основном КИА-клуб, владельцы более дешевых машин таких как CEED, RIO и CERATO, после чего администрация КИА-клуба запретила вообще какое-либо упоминание про клуб-маджентис в своем форуме.

 

От себя добавлю, что я хоть и был ярым поклонником Маджентисов, но за эти деньги, за которые продется новая Оптима, я лучше куплю себе Тиану или Камри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она и есть Е-класс. Она длиннее Эпики и база у нее побольше. Вот размерчики

А вот Эпика

Nruter, опять не поняли смысл написанного, да по размерам она в том классе. Но вы наверно сидели в Волге? Какой Е-класс, да там гольф-класс и не более! Там один капот 2 метра и багажник 1,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но вы наверно сидели в Волге?

Угу :)

да там гольф-класс и не более!

А вы не сидели в Волге :rollingfloor:

 

А это, по вашему тоже гольф-класс? Капотик немаленький :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это, по вашему тоже гольф-класс? Капотик немаленький ha.gif

Это как сравнить *** с пальцем)) Но я при своем мнении, Волга внутри это гольф-класс, в Эпике места больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей35,

Я думаю, что значение имеют внешние габариты авто, а не внутреннее убранство. Если следовать вашей логике, то Ауди ТТ и ей подобные нужно вообще отнести к классу, где правит бал Ока и Матиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, что значение имеют внешние габариты авто, а не внутреннее убранство.

Но оно хоть как-то должно соответствовать внешним габаритам.

 

 

Ауди ТТ и ей подобные нужно вообще отнести к классу, где правит бал Ока и Матиз

Можно и так)) Но от купе требовать большого простора нет смысла, на то и купе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей35,

И вообще, класс машины определяетя, в первую очередь, по комфорту. А его больше там, где больше колесная база. Сиденья в таком салоне расположены так, чтобы они оказались именно как можно ближе к центру этой базы. С некоторым смещением задних сидений назад. Только в этом случае и при условии, что центр базы находится около середины длины авто, и будет комфортно. Заметьте, что все серьезные машины имеют длинный капот, и относительно длинный багажник. В любой машине с коротким капотом и кузовом хэтчбэк про комфорт даже не заикаются. У них другие козыри - малый расход топлива, удобство парковки. А при поездке в них сплошная тряска, особенно достается задним пассажирам, которые сидят практически на колесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так почему они лучше то продаются, разве только из-за понятий. Думаю не столько из-за этого. Тут и цена, и нормальное качество сборки и материалов. Речь конечно не о немецкой тройке. А вот к французам предвзятое отношение. Ну не могу я поверить, что они хуже простых японцев или корейцев.

Хочу добавить что Концерн Митсубиси принадлежит французкой марки Ситроен-Пежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу добавить что Концерн Митсубиси принадлежит французкой марки Ситроен-Пежо.
В семью или, как её ещё традиционно называют, кэйрэцу Мицубиси входят следующие компании (оценка активов журналом Форбс за 2005):

 

Asahi Glass Co.

The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, Ltd.

Kirin Brewery Co., Ltd.

Meiji Yasuda Life Insurance Company

Mitsubishi Agricultural Machinery

Mitsubishi Aluminum Co., Ltd.

Mitsubishi Cable Industries, Ltd.

Mitsubishi Chemical Corporation (подразделение Mitsubishi Chemical Holdings Corporation)

Verbatim (подразделение Mitsubishi Chemical Corporation, занимающееся производством различных носителей информации (оптических и жёстких дисков, флеш-накопителей, ранее — дискет), динамиков, наушников, мышей, батарей и зарядных устройств, а также аксессуаров)

Mitsubishi Corporation (сого сёся )

Mitsubishi Electric Corporation

Mitsubishi Estate Co., Ltd.

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation

Mitsubishi Gas Chemical Company, Inc.

Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.

Mitsubishi Kakoki Kaisha, Ltd.

Mitsubishi Logistics Corporation

Mitsubishi Materials Corporation

Mitsubishi Motors (производство и продажа автомобилей)

Mitsubishi Paper Mills, Ltd.

Mitsubishi Plastics, Inc.

Mitsubishi Rayon Co., Ltd.

Mitsubishi Research Institute, Inc.

Mitsubishi Shindoh Co., Ltd.

Mitsubishi Steel Mfg. Co., Ltd.

Mitsubishi UFJ Trust and Banking Corporation (подразделение Mitsubishi UFJ Financial Group)

Nikon Corporation

Nippon Oil Corporation

NYK Line (Nippon Yusen Kabushiki Kaisha)

P.S. Mitsubishi Construction Co., Ltd.

Tokio Marine & Nichido Fire Insurance Co., Ltd.

Mitsubishi Kagaku Media Co.

 

Оборот всех компаний группы Mitsubishi, если свести их в единый баланс, составит 10 % от ВВП Японии. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, что значение имеют внешние габариты авто, а не внутреннее убранство
И вообще, класс машины определяетя, в первую очередь, по комфорту

Вы не находите некоторое противоречие в своих же словах?

Вот второе утверждение оно несколько ближе к общепринятому... если говорить именно про различия европейских D и E. Эти машины очень близки по габаритам, как внешним так и внутренним, но отличаются оснащением (Шумка, динамика, комфорт, материалы...). Из этих соображение Волга это D, по европейской, опять же, классификации, которая учитывает внешние габаритные размеры.

А вот в США (раньше по крайней мере, не знаю изменилось ли чего сейчас), классы авто меряют по объему салон+багажник. ИМХО - очень верная классификация: какая разница сколько места авто занимает на дороге и как солидно смотрится, главное чтобы внутри было хорошо. И тут Волга проиграет пожалуй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что Концерн Митсубиси принадлежит французкой марки Ситроен-Пежо.

 

Никогда такого не было. Они сотрудничают, чтоб выжить, как и многие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот в США (раньше по крайней мере, не знаю изменилось ли чего сейчас), классы авто меряют по объему салон+багажник. ИМХО - очень верная классификация: какая разница сколько места авто занимает на дороге и как солидно смотрится, главное чтобы внутри было хорошо. И тут Волга проиграет пожалуй...
:good::7b

 

 

 

Никогда такого не было. Они сотрудничают, чтоб выжить, как и многие.

А пацаны то не знают, ага.... :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы не находите некоторое противоречие в своих же словах?

Ну, может, чуть-чуть :D

Не видел комфортабельных маленьких машинок, чесслово. Далеко если не ходить и сравнить ГАЗ-31105 и ВАЗ-2170, то где все же комфортнее?

Не люблю маленькие машины, вот и всё. Пусть у них параметры будут хоть расчудесными. А если нужно посадить 4-5 человек в салон (бывает такое иногда), да пару/тройку сумок разместить? И почему-то все женщины с пакетами и сумками в салон непременно лезут, хотя есть просторный чистый богажник. И сумочку свою обязательно кладут возле рычагап КПП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И почему-то все женщины с пакетами и сумками в салон непременно лезут, хотя есть просторный чистый богажник.

Отлично! :good:

Я на Эпике сейчас езжу редко - больше жена, так после нее не только заднее сидение, но и все пространство за передними сидениями пакетами и прочими сумками занято напрочь. И это все извлекается из машины только по мере надобности - ее надобности, а так продолжает кататься пока только мне не надо будет куда-нибудь съездить - тогда под моим чутким руководством все это вынимается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не видел комфортабельных маленьких машинок ... сравнить ГАЗ-31105 и ВАЗ-2170, то где все же комфортнее?

 

А если сравнить ГАЗ-31105 и скажем Jaguar XK-8? Странное конечно сравнение... :sarcastic: но первое, что придумал. :)

 

Не люблю маленькие машины, вот и всё.

 

Вот тут, я думаю, и покопалась собачка... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так после нее не только заднее сидение, но и все пространство за передними сидениями пакетами и прочими сумками занято напрочь. И это все извлекается из машины только по мере надобности - ее надобности, а так продолжает кататься пока только мне не надо будет куда-нибудь съездить - тогда под моим чутким руководством все это вынимается!
Сочувствую.... А приучать к порядку к багажнику не пробовали? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serge,

Говорит, что руки пачкать не хочет... Смирился я уже - благо машина просторная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serge,

Говорит, что руки пачкать не хочет... Смирился я уже - благо машина просторная.

Да они все такие.... чужими руками жар загребать, ага.... :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не пробовали?

Пробовал. Дрессировке не поддается :rollingfloor:

 

 

 

Вот тут, я думаю, и покопалась собачка...

Ага :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробовал. Дрессировке не поддается rollingfloor.gif

Так дьяволиц кошек только Куклачев пытается дрессировать, ага... :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел оптиму, обычная, нормальная. Торпедо простоватая и комп как из начала 2000ых. Внешность: сейчас много похожих. Стоил выставленный образец 1млн.65 тыс.-это кожа и автомат, 150 л. Оптика линзования и дальний и ближний, климат. Вообще для 1 млн. нормально, но она ничем не лучше чем Рено Латитьюд корейский и стоит он в такойже комплектухе 900 тыс с небольшим, а салон там даже лучше.

Рядом в салон опель, зашёл, посмотрел Инсигнию. Вот где автомобиль, космолёт ,он в разы лучше Оптимы. Это только тактильные и визуальные впечатления, а ещё там дизель 160 л.с. и кузов универсал и хэтч. И стоит как Оптима.... а поворотный биксенон с 12 режимами работы :psih: вещь, у корейцев такого нет.

Да ещё в Оптиме зеркала в козырьках с идиотской подсветкой, надо открыть козырёк, открыть зеркальце а потом ещё и нажать кнопку подсветки. Нет бы открыл зеркало и подсветка автоматом.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если-бы она стола 870 тыс. руб, то я ее несомненно взял-бы себе, но почему-то сложилось стойкое чувство что она в России таких денег не должна стоить. Почему она в штатах стоит в полтора раза дешевле?

 

А у нас по сравнению со Штатами разве одинаковое налоговое законодательство области растоможки машин?? Чего сравнивать ж с п ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...