Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Но если все действительно так шоколадно, почему же в популярности «Оптима» таки проигрывает не только «Кэмри» с «Теаной», но и соперникам из среднего класса – «Мондео», «Пассату», «Мазде-6» и даже старушке «Эпике»? :to_become_senile_q:http://www.zr.ru/content/articles/480773-p...jem_kia_optima/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же в популярности «Оптима» таки проигрывает не только

 

А потому что у нас в более высоких классах в лидерах японцы и немцы чисто из-за понятий.

 

Посмотрите на расход, который получился при активной езде, у нашей Эпики вполне себе нормальный получается расход.

А петли багажника даже не спрятаны как у С класса. Позор.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что у нас в более высоких классах в лидерах японцы и немцы чисто из-за понятий.

Да класс то один, среднеразмерные седаны (Д -класс), и никакие не бизнес-классы... Насчет понятий не могу согласиться, например Инсигния Космо ( 180 л.с.)не сильно дороже Оптимы в средней комплектации. Да и С5 и Пежо 508 тоже. И они то уж никак не хуже Оптимы.

Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инсигния

Это немцы.

 

 

Да и С5 и Пежо 508 тоже

 

А что они хорошо продаются? лучше чем

«Кэмри» с «Теаной»,

 

Немецкие и японские машины Д класса продаются лучше всех других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкие и японские машины Д класса продаются лучше всех других.

Так почему они лучше то продаются, разве только из-за понятий. Думаю не столько из-за этого. Тут и цена, и нормальное качество сборки и материалов. Речь конечно не о немецкой тройке. А вот к французам предвзятое отношение. Ну не могу я поверить, что они хуже простых японцев или корейцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на расход, который получился при активной езде, у нашей Эпики вполне себе нормальный получается расход.

 

при том что она легче Эпики и авто то только вышло, так что все таки мои 12-14л нормально, успокоили :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про расход спорно, у нас на форуме много у кого Эпика кушает 16-18л., в том числе и у меня, это мало?

 

Немецкие и японские машины Д класса продаются лучше всех других.

Лучше всех продается Мондео и Мазда 6, остальные не шибко не валко. А японцы(Камри/Теана) и немцы лидируют в бизнесс классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза понравилась, аж душу греет :):

Однако престижных 6-цилиндровых моторов у «Киа» в России нет, а значит, в бизнес-класс ее заявлять рановато
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всех продается Мондео и Мазда 6, остальные не шибко не валко. А японцы(Камри/Теана) и немцы лидируют в бизнесс классе.
Это что же за класс такой ... бизнес? Это по какой-такой классификации? Тогда что такое класс Д? :v_nosu:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что же за класс такой ... бизнес? Это по какой-такой классификации? Тогда что такое класс Д? v_nosu.gif

Д- это средний(Мондео, мазда 6, Инсигния, Эпика и т.д.), а бизнес- это Е класс(Камри, Теана, Ауди А6 и т.д.)

Всеми любимом журнале За рублем :clapping: все расписано подробно.

вот первая ссылка по поисковику

http://www.carsjapan.ru/?name=Pages&op=page&pid=255

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а бизнес- это Е класс(Камри, Теана,
Это как это Камри и Теана бизнес-класс? Потому что в России мелкий буржуй да чиновнег на ней полюбили ездить? Это все Д-класс! И что такое "и т.д." для "бизнеса" и для "Е"? Кстати Эпика наша, как и Малибу в США просто средне-размерные семейные седаны. Мне кажется это очень верно. И никакого бизнес-класса как нам местные манагеры втюхивают..... :) Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это устроит? Или это вот с этим?

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как это Камри и Теана бизнес-класс? Потому что в России мелкий буржуй да чиновнег на ней полюбили ездить? Это все Д-класс! И что такое "и т.д." для "бизнеса" и для "Е"? Кстати Эпика наша, как и Малибу в США просто средне-размерные семейные седаны. Мне кажется это очень верно. И никакого бизнес-класса как нам местные манагеры втюхивают..... smile.gif

А вот так, у них база больше нашей Эпики и места в салоне ощутимо больше. Эпика средний, про это кто-то спорил? Нет! Про бизнес-класс и Эпику и речи не шло.

 

 

И т.д. это немцы(Е-класс, А6, бмв 5ка)

 

Это поинтересней, чем у "за рублем", ага...

Чем интересней, все то же самое, только данные где-то устаревшие, а где-то посвежей. Машины то те же самые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд штатовская классификация самая правильная, а то эти оговорки европейские не внушают доверия.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"машина хорошая. Только вот фамилия плохая"

:7b Согласен на все сто!

Сам владею Эпикой, у двоих хороших знакомых - Теаны, у соседа по подъезду - Оптима... Не тот шильдик за такие деньги... Благо, катался на всех машинах, а на Эпике каждый день езжу уже почти четыре года... Хотя у каждого товара - свой покупатель. Но даже Эпик на дорогах больше, чем Оптим. Ибо что я бы купил за такие деньги - корейца или японца? :crazy: По моему - очевидно... ИМХО естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня расход 10-11 по городу и временами гонками со светофоров))))сочувствую у кого 14 и выше...а оптима красива,но за такие деньги я бы взглянул только в сторону немцев и некоторых япов,вроде теаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бизнес- это Е класс(Камри, Теана, Ауди А6 и т.д.)

 

Машины то те же самые.

 

Где же - те же? Вас как раз и поправили в том, что Камри и Теана в бизнес класс (Е) ну никак не попадают, что и подтверждается в приведенных ссылках. А6 - да, это чистый "Е".

Расскажите какому нибудь америкосу что Камри это бизнес... поржет громко наверно... на чем же тогда детей в школу возить, да в магаз то за пивом гонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня расход 10-11 по городу и временами гонками со светофоров))))сочувствую у кого 14 и выше...а оптима красива,но за такие деньги я бы взглянул только в сторону немцев и некоторых япов,вроде теаны.

а мы тебе завидуем белой завистью)) Недавно сел снова в Оптиму, машина понравилась, внешне вобще супер, но блин цена конечно, вот базу бы за 800-850 и было бы хорошее предложение в сегменте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же - те же? Вас как раз и поправили в том, что Камри и Теана в бизнес класс (Е) ну никак не попадают, что и подтверждается в приведенных ссылках. А6 - да, это чистый "Е".

Расскажите какому нибудь америкосу что Камри это бизнес... поржет громко наверно... на чем же тогда детей в школу возить, да в магаз то за пивом гонять?

Чем отличается Тойота Авалон и Ниссан Максима от Камри с Теаной? А они как раз там в бизнес-классе. Или чем же так хороши Шевроле Импала с Киа Каденза, что они в Е-классе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про классы это бесполезный спор, щас они перепутались. Класс С как Д, Д как Е. Каждый производитель как хочет так и обзывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня расход 10-11 по городу и временами гонками со светофоров))))сочувствую у кого 14 и выше...

Скинь в личку gps трек за день езды по городу. Хочу сравнить просто. Навигатор, надеюсь, есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,навигатор у меня только в телефоне,я им пользуюсь очень редко,точнее сказать только тогда когда в незнакомых местах!...я даже по дороге Архангельск-Воронеж без него езжу,наизусть знаю трассу,не говоря уж о городе,в своем городе я его вообще не включаю:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем отличается Тойота Авалон и Ниссан Максима от Камри с Теаной?

Вот специально слазил погуглил... соглашусь наверно насчет Ниссана (Максима/Теана): они в общем то по разному выглядят... но похоже два названия примерно одного продукта на разных рынках... похожи по размерам, похожи по максимальным двиглам. Думаю имеют большую разницу в начальных комплектациях (как и все машины у нас и в США). То что можно купить в США у нас будет стоить от 1,5 лямов и очень подозреваю уступит в комплектации... большинство, думаю ездит на других.

А вот Авалон - совершенно не Камри: у него и база больше и общая длинна; и цены на него в США в полтора раза выше чем на Камри у них же (ценник как раз такой же как на Максиму).

 

Но в целом соглашусь с superdim: "все смешалось в доме Обломских."(с) Все тут на грани... добавил двигло и 4 электро-сидения и уже вроде "Е"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };