Serge Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Но если все действительно так шоколадно, почему же в популярности «Оптима» таки проигрывает не только «Кэмри» с «Теаной», но и соперникам из среднего класса – «Мондео», «Пассату», «Мазде-6» и даже старушке «Эпике»? http://www.zr.ru/content/articles/480773-p...jem_kia_optima/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) почему же в популярности «Оптима» таки проигрывает не только А потому что у нас в более высоких классах в лидерах японцы и немцы чисто из-за понятий. Посмотрите на расход, который получился при активной езде, у нашей Эпики вполне себе нормальный получается расход. А петли багажника даже не спрятаны как у С класса. Позор. Изменено 10 октября, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) А потому что у нас в более высоких классах в лидерах японцы и немцы чисто из-за понятий. Да класс то один, среднеразмерные седаны (Д -класс), и никакие не бизнес-классы... Насчет понятий не могу согласиться, например Инсигния Космо ( 180 л.с.)не сильно дороже Оптимы в средней комплектации. Да и С5 и Пежо 508 тоже. И они то уж никак не хуже Оптимы. Изменено 10 октября, 2012 пользователем Serge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Инсигния Это немцы. Да и С5 и Пежо 508 тоже А что они хорошо продаются? лучше чем «Кэмри» с «Теаной», Немецкие и японские машины Д класса продаются лучше всех других. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Немецкие и японские машины Д класса продаются лучше всех других. Так почему они лучше то продаются, разве только из-за понятий. Думаю не столько из-за этого. Тут и цена, и нормальное качество сборки и материалов. Речь конечно не о немецкой тройке. А вот к французам предвзятое отношение. Ну не могу я поверить, что они хуже простых японцев или корейцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Посмотрите на расход, который получился при активной езде, у нашей Эпики вполне себе нормальный получается расход. при том что она легче Эпики и авто то только вышло, так что все таки мои 12-14л нормально, успокоили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Про расход спорно, у нас на форуме много у кого Эпика кушает 16-18л., в том числе и у меня, это мало? Немецкие и японские машины Д класса продаются лучше всех других. Лучше всех продается Мондео и Мазда 6, остальные не шибко не валко. А японцы(Камри/Теана) и немцы лидируют в бизнесс классе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Фраза понравилась, аж душу греет : Однако престижных 6-цилиндровых моторов у «Киа» в России нет, а значит, в бизнес-класс ее заявлять рановато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Лучше всех продается Мондео и Мазда 6, остальные не шибко не валко. А японцы(Камри/Теана) и немцы лидируют в бизнесс классе. Это что же за класс такой ... бизнес? Это по какой-такой классификации? Тогда что такое класс Д? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Это что же за класс такой ... бизнес? Это по какой-такой классификации? Тогда что такое класс Д? v_nosu.gif Д- это средний(Мондео, мазда 6, Инсигния, Эпика и т.д.), а бизнес- это Е класс(Камри, Теана, Ауди А6 и т.д.) Всеми любимом журнале За рублем все расписано подробно. вот первая ссылка по поисковику http://www.carsjapan.ru/?name=Pages&op=page&pid=255 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) а бизнес- это Е класс(Камри, Теана, Это как это Камри и Теана бизнес-класс? Потому что в России мелкий буржуй да чиновнег на ней полюбили ездить? Это все Д-класс! И что такое "и т.д." для "бизнеса" и для "Е"? Кстати Эпика наша, как и Малибу в США просто средне-размерные семейные седаны. Мне кажется это очень верно. И никакого бизнес-класса как нам местные манагеры втюхивают..... Изменено 10 октября, 2012 пользователем Serge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Может это устроит? Или это вот с этим? Изменено 10 октября, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Может это устроит? Это поинтересней, чем у "за рублем", ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Это как это Камри и Теана бизнес-класс? Потому что в России мелкий буржуй да чиновнег на ней полюбили ездить? Это все Д-класс! И что такое "и т.д." для "бизнеса" и для "Е"? Кстати Эпика наша, как и Малибу в США просто средне-размерные семейные седаны. Мне кажется это очень верно. И никакого бизнес-класса как нам местные манагеры втюхивают..... smile.gif А вот так, у них база больше нашей Эпики и места в салоне ощутимо больше. Эпика средний, про это кто-то спорил? Нет! Про бизнес-класс и Эпику и речи не шло. И т.д. это немцы(Е-класс, А6, бмв 5ка) Это поинтересней, чем у "за рублем", ага... Чем интересней, все то же самое, только данные где-то устаревшие, а где-то посвежей. Машины то те же самые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 На мой взгляд штатовская классификация самая правильная, а то эти оговорки европейские не внушают доверия.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 "машина хорошая. Только вот фамилия плохая" Есть такое, достаточно верное выражение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 "машина хорошая. Только вот фамилия плохая" Согласен на все сто! Сам владею Эпикой, у двоих хороших знакомых - Теаны, у соседа по подъезду - Оптима... Не тот шильдик за такие деньги... Благо, катался на всех машинах, а на Эпике каждый день езжу уже почти четыре года... Хотя у каждого товара - свой покупатель. Но даже Эпик на дорогах больше, чем Оптим. Ибо что я бы купил за такие деньги - корейца или японца? По моему - очевидно... ИМХО естественно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 а у меня расход 10-11 по городу и временами гонками со светофоров))))сочувствую у кого 14 и выше...а оптима красива,но за такие деньги я бы взглянул только в сторону немцев и некоторых япов,вроде теаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 бизнес- это Е класс(Камри, Теана, Ауди А6 и т.д.) Машины то те же самые. Где же - те же? Вас как раз и поправили в том, что Камри и Теана в бизнес класс (Е) ну никак не попадают, что и подтверждается в приведенных ссылках. А6 - да, это чистый "Е". Расскажите какому нибудь америкосу что Камри это бизнес... поржет громко наверно... на чем же тогда детей в школу возить, да в магаз то за пивом гонять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 а у меня расход 10-11 по городу и временами гонками со светофоров))))сочувствую у кого 14 и выше...а оптима красива,но за такие деньги я бы взглянул только в сторону немцев и некоторых япов,вроде теаны. а мы тебе завидуем белой завистью)) Недавно сел снова в Оптиму, машина понравилась, внешне вобще супер, но блин цена конечно, вот базу бы за 800-850 и было бы хорошее предложение в сегменте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Где же - те же? Вас как раз и поправили в том, что Камри и Теана в бизнес класс (Е) ну никак не попадают, что и подтверждается в приведенных ссылках. А6 - да, это чистый "Е".Расскажите какому нибудь америкосу что Камри это бизнес... поржет громко наверно... на чем же тогда детей в школу возить, да в магаз то за пивом гонять? Чем отличается Тойота Авалон и Ниссан Максима от Камри с Теаной? А они как раз там в бизнес-классе. Или чем же так хороши Шевроле Импала с Киа Каденза, что они в Е-классе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Про классы это бесполезный спор, щас они перепутались. Класс С как Д, Д как Е. Каждый производитель как хочет так и обзывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 а у меня расход 10-11 по городу и временами гонками со светофоров))))сочувствую у кого 14 и выше... Скинь в личку gps трек за день езды по городу. Хочу сравнить просто. Навигатор, надеюсь, есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Nruter,навигатор у меня только в телефоне,я им пользуюсь очень редко,точнее сказать только тогда когда в незнакомых местах!...я даже по дороге Архангельск-Воронеж без него езжу,наизусть знаю трассу,не говоря уж о городе,в своем городе я его вообще не включаю:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Чем отличается Тойота Авалон и Ниссан Максима от Камри с Теаной? Вот специально слазил погуглил... соглашусь наверно насчет Ниссана (Максима/Теана): они в общем то по разному выглядят... но похоже два названия примерно одного продукта на разных рынках... похожи по размерам, похожи по максимальным двиглам. Думаю имеют большую разницу в начальных комплектациях (как и все машины у нас и в США). То что можно купить в США у нас будет стоить от 1,5 лямов и очень подозреваю уступит в комплектации... большинство, думаю ездит на других. А вот Авалон - совершенно не Камри: у него и база больше и общая длинна; и цены на него в США в полтора раза выше чем на Камри у них же (ценник как раз такой же как на Максиму). Но в целом соглашусь с superdim: "все смешалось в доме Обломских."(с) Все тут на грани... добавил двигло и 4 электро-сидения и уже вроде "Е" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.