Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Ошибаешься, скоба никак двигаться не может, а вот тормозной цилиндр и колодки двигаются. Посмотри сам, и убедишься в этом. С моей стороны глупо будет спорить на эту тему. Если вы меняли колодки только на вазовской классике, где тормозной суппорт неподвижный и содержит 2 цилиндра, то это ваша проблема. Изучайте матчасть, потом пишите. Вот наш суппорт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 тут перетираете Нормально перетираем . Всё правильно, скоба крепится двумя болтами к поворотному кулаку и неподвижна. Сам суппорт, в котором цилиндр, подвижный на двух направляющих. Принцип действия простой, как перпендикуляр. Поршень давит на колодку, и суппорт, двигаясь вовнутрь, своими рогами прижимает вторую колодку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Так скоба ПОДВИЖНАЯ или нет? Джин,Подвижная. Она выделена желтым цветом. И двигается на двух направляющих, которые входят в суппорт. Она под №8 С моей стороны глупо будет спорить на эту тему. Если вы меняли колодки только на вазовской классике, где тормозной суппорт неподвижный и содержит 2 цилиндра, то это ваша проблема. Изучайте матчасть, потом пишите. Вот наш суппорт. Всё правильно, скоба крепится двумя болтами к поворотному кулаку и неподвижна.Сам суппорт, в котором цилиндр, подвижный на двух направляющих. Принцип действия простой, как перпендикуляр. Поршень давит на колодку, и суппорт, двигаясь вовнутрь, своими рогами прижимает вторую колодку. По-моему ты сам себе противоречишь. То у тебя она подвижная, то уже она неподвижна. И зачем мне про матчасть писать,если ты сам только сейчас это понял, а у меня машина есть, там все и так видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Джин, При первом описании я немного ошибся и написал неправильно, каюсь. Скоба неподвижная. Она крепится двумя болтами с мелкой резьбой к поворотному кулаку. В ней сверху и снизу есть проточки, в которых ходят колодки. Подвижный сам суппорт, который двигается на двух направляющих, входящих в скобу. Как только нажимаем на педаль тормоза, выдвигается поршень и упирается во внутреннюю колодку. При этом суппорт начинает передвигаться (отталкиваться от внутренней колодки) вовнутрь. Своими двумя рогами с наружней стороны диска он прижимает внешнюю колодку. Если резинки, которые одеты на направлющие, порвались, то во втулки попадает грязь и суппорт клинит. В этом случае тормозит только внутренняя колодка. Теперь, вроде, всё правильно описал. Есть еще старая система, где суппорт полностью неподвижен. В нем 2 цилиндра - с каждой стороны. Между собой цилиндры соединены трубкой. Применялось это на классике ВАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 С моей стороны глупо будет спорить на эту тему. Если вы меняли колодки только на вазовской классике, где тормозной суппорт неподвижный и содержит 2 цилиндра, то это ваша проблема. Изучайте матчасть, потом пишите. Вот наш суппорт. Nruter, вот если бы без этого ответил мне так, то я бы тебе только спасибо сказал, а так, неприятный осадок остался.. А вообще, я и так все знал, просто ты своей схемой меня сбил, где утверждал что скоба подвижная, потому как у меня было расстояние ~ 1 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Джин, Ну, извини Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Зачем эти сложности, откручивать суппорт ни к чему. Проблему решил так, купил у барыг на южке 2 планшайбы толщиной 3 мм и поставил. Результат расстояние увеличилось до 4 мм. Этого вполне достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Так и написал что как вариант. У нас в лесу таких шайб/проставок точно бы днём с огнем не сыскал, в мегаполисах у вас другой коленкор. Тут в одну местную контору в своё время водителю на Волгу литье подарили, так помнится, что он болгаркой два диска подрезал внутри, чтоб они об передние суппорта не тёрлись С чем и поздравляю! Спасибо Теперь плавно перехожу на решение другой проблемки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boom 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Помогите с выбором. Поторопился с покупкой зимней резины 205/65/R15, теперь занят поисками дисков к ней. Подойдут-ли такие на Эпику http://diskont-shina23.ru/index.php?route=...roduct_id=25382 Ставил кто нибудь такие? Смущает размер вылета 44, вместо штатного 49. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей70 1 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Очень долго выбирал резину на зиму. Очень много мнений. В итоге заказал через интернет резину Данлоп ДС3 205/60/16 за 5000 р. и диски К&R Монтерей КС534 за 3300 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 и диски К&R K&K все-таки наверное... Смущает размер вылета 44, вместо штатного 49. Ищите лучше с родными параметрами, найти реплику R15 - не проблема, такие же диски стоят на Лачетти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boom 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Ищите лучше с родными параметрами, найти реплику R15 - не проблема, такие же диски стоят на Лачетти. А я про диски от Лачетти и спрашиваю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 чё то я темой ошибся) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Проблему решил так, купил у барыг на южке 2 планшайбы толщиной 3 мм и поставил. Боюсь таких решений... непонятно что там с ценровкой на ступице, усиливаются усилия на излом на шпильках, и существенно ухудшается теплоотвод от тормозного диска к колесному. А на наших 15" тормозах - это, на мой взгляд, весьма критично. Тормоза передние капец как греются после поездки, а на автомате то и подавно... Но кого это беспокоит, конечно... Диски то, главное, что бы симпатично смотрелись... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей70 1 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Взял К&К Монтерей за 14400 за комплект ... и комплект DUNLOP Graspic DS3 за 20000 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nin56 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Красиво! Но как по эксплуатации? Подвеска? Они же не родные? Нагрузка на подвеску, сайлентблоки,и т.д. Если поездить год и продать,то нормально. Нет у нас разнообразия дисков под родные параметры. Купил в октябре GM33 по2.600 и Нордман шипы по 4550 16. Все под родное. Доволен. И по асфальту в дождь и по снегу и льду все держит! Советовал еще в октябре. Мое мнение! Сейчас все подорожало. Купил бы Хакку7 / по старой цене/ за новую стоимость Нордмана.Все надо делать в свое время.Хотя конечно все в денежки упирается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aswind 1 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Красиво! Но как по эксплуатации? Подвеска? Они же не родные? Все параметры этих дисков соответствуют оригинальным в т.ч. и вылет.... это один из не многих вариантов. Вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Смущает размер вылета 44, вместо штатного 49. что здесь смущать может? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 Боюсь таких решений... непонятно что там с ценровкой на ступице, усиливаются усилия на излом на шпильках, и существенно ухудшается теплоотвод от тормозного диска к колесному. А на наших 15" тормозах - это, на мой взгляд, весьма критично. Тормоза передние капец как греются после поездки, а на автомате то и подавно...Но кого это беспокоит, конечно... Диски то, главное, что бы симпатично смотрелись... Хз, после смены на зиму пока проблем никаких нет,только шумно с шипами,зато после 17" на 15" машина раза в 2 мягче стала, до диска пробить почти нереально, с нашими дорогами самое то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Хз, после смены на зиму пока проблем никаких нет,только шумно с шипами,зато после 17" на 15" машина раза в 2 мягче стала, до диска пробить почти нереально, с нашими дорогами самое то. тоже думаю на лето обуться в 15 дюймовые вот только вылет смущает 49штатный и предлагаемый 45 , может только на больших скоростях не безопасно , но думаю что до 140 не страшно будет , самое главное комфортно да и дискам меньше будет доставаться а то за лето два раза правил диски 17 по штуки за правку , как то накладно вроде в колдобины не попадал , а колеса спускали , в ремонт а там погнутие диска , кто нибудь все таки с вылетом 45 ставил , а то как то 5мм шайбы нет желания ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 lorans,какие шайбы,о чем вы говорите...изучите в интернете что такое вылет! Здесь все так вылета боитесь,как незнаю что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 я этих ссылок уже сотни перечитал и одна другой противоречит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 я этих ссылок уже сотни перечитал и одна другой противоречит. ссылки можно не читать но схему или точнее чертеж диска и ступицы представлять надо, если родной размер между вертикальной плоскость прилегания ступицы и средней частью обода составляет 49мм . а есть диск с вылетом в 45мм т.е наружная его часть на 5 мм сместиться наружу то этого сожет быть уже достаточно чтобы при сильных пробоев подвески, резина начнет цеплять арку крыла , насчет изменения нагрузки на центр оси качения подшипников ступичных , оно может и скажеться но в идеальных условиях в реальности ступичные подшипники несут значительные нагрузки и проектируются со значительным запасом прочности , кто нибудь тут есть кто ставил 15 дюймовые с вылетом на 45 безвсяких проставок , мне рассуждальщиков не нужны советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты