Перейти к содержанию

Помогите с выбором. Какие диски взять.


lvv12

Рекомендуемые сообщения

Ошибаешься, скоба никак двигаться не может, а вот тормозной цилиндр и колодки двигаются. Посмотри сам, и убедишься в этом.

С моей стороны глупо будет спорить на эту тему. Если вы меняли колодки только на вазовской классике, где тормозной суппорт неподвижный и содержит 2 цилиндра, то это ваша проблема. Изучайте матчасть, потом пишите. Вот наш суппорт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

тут перетираете

Нормально перетираем :).

Всё правильно, скоба крепится двумя болтами к поворотному кулаку и неподвижна.

Сам суппорт, в котором цилиндр, подвижный на двух направляющих. Принцип действия простой, как перпендикуляр. Поршень давит на колодку, и суппорт, двигаясь вовнутрь, своими рогами прижимает вторую колодку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так скоба ПОДВИЖНАЯ или нет?
Джин,

Подвижная. Она выделена желтым цветом. И двигается на двух направляющих, которые входят в суппорт. Она под №8

С моей стороны глупо будет спорить на эту тему. Если вы меняли колодки только на вазовской классике, где тормозной суппорт неподвижный и содержит 2 цилиндра, то это ваша проблема. Изучайте матчасть, потом пишите. Вот наш суппорт.
Всё правильно, скоба крепится двумя болтами к поворотному кулаку и неподвижна.

Сам суппорт, в котором цилиндр, подвижный на двух направляющих. Принцип действия простой, как перпендикуляр. Поршень давит на колодку, и суппорт, двигаясь вовнутрь, своими рогами прижимает вторую колодку.

 

По-моему ты сам себе противоречишь. То у тебя она подвижная, то уже она неподвижна. И зачем мне про матчасть писать,если ты сам только сейчас это понял, а у меня машина есть, там все и так видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин,

При первом описании я немного ошибся и написал неправильно, каюсь.

Скоба неподвижная. Она крепится двумя болтами с мелкой резьбой к поворотному кулаку. В ней сверху и снизу есть проточки, в которых ходят колодки. Подвижный сам суппорт, который двигается на двух направляющих, входящих в скобу. Как только нажимаем на педаль тормоза, выдвигается поршень и упирается во внутреннюю колодку. При этом суппорт начинает передвигаться (отталкиваться от внутренней колодки) вовнутрь. Своими двумя рогами с наружней стороны диска он прижимает внешнюю колодку.

Если резинки, которые одеты на направлющие, порвались, то во втулки попадает грязь и суппорт клинит. В этом случае тормозит только внутренняя колодка.

Теперь, вроде, всё правильно описал.

Есть еще старая система, где суппорт полностью неподвижен. В нем 2 цилиндра - с каждой стороны. Между собой цилиндры соединены трубкой. Применялось это на классике ВАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей стороны глупо будет спорить на эту тему. Если вы меняли колодки только на вазовской классике, где тормозной суппорт неподвижный и содержит 2 цилиндра, то это ваша проблема. Изучайте матчасть, потом пишите. Вот наш суппорт.

Nruter, вот если бы без этого ответил мне так, то я бы тебе только спасибо сказал, а так, неприятный осадок остался..

А вообще, я и так все знал, просто ты своей схемой меня сбил, где утверждал что скоба подвижная, потому как у меня было расстояние ~ 1 мм

post-4017-1352709845_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем эти сложности, откручивать суппорт ни к чему. Проблему решил так, купил у барыг на южке 2 планшайбы толщиной 3 мм и поставил. Результат расстояние увеличилось до 4 мм. Этого вполне достаточно. :super:

post-4017-1352715319_thumb.jpg

post-4017-1352715509_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и написал что как вариант. У нас в лесу :1: таких шайб/проставок точно бы днём с огнем не сыскал, в мегаполисах у вас другой коленкор.

Тут в одну местную контору в своё время водителю на Волгу литье подарили, так помнится, что он болгаркой два диска подрезал внутри, чтоб они об передние суппорта не тёрлись :ha:

 

С чем и поздравляю! :7b

Спасибо :) Теперь плавно перехожу на решение другой проблемки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите с выбором. Поторопился с покупкой зимней резины 205/65/R15, теперь занят поисками дисков к ней. Подойдут-ли такие на Эпику http://diskont-shina23.ru/index.php?route=...roduct_id=25382 Ставил кто нибудь такие? Смущает размер вылета 44, вместо штатного 49.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень долго выбирал резину на зиму. Очень много мнений. В итоге заказал через интернет резину Данлоп ДС3 205/60/16 за 5000 р. и диски К&R Монтерей КС534 за 3300 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и диски К&R

 

K&K все-таки наверное...

 

Смущает размер вылета 44, вместо штатного 49.

 

Ищите лучше с родными параметрами, найти реплику R15 - не проблема, такие же диски стоят на Лачетти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите лучше с родными параметрами, найти реплику R15 - не проблема, такие же диски стоят на Лачетти.

 

А я про диски от Лачетти и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил так, купил у барыг на южке 2 планшайбы толщиной 3 мм и поставил.

Боюсь таких решений... непонятно что там с ценровкой на ступице, усиливаются усилия на излом на шпильках, и существенно ухудшается теплоотвод от тормозного диска к колесному. А на наших 15" тормозах - это, на мой взгляд, весьма критично. Тормоза передние капец как греются после поездки, а на автомате то и подавно...

Но кого это беспокоит, конечно... Диски то, главное, что бы симпатично смотрелись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял К&К Монтерей за 14400 за комплект

 

... и комплект DUNLOP Graspic DS3 за 20000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Красиво! Но как по эксплуатации? Подвеска? Они же не родные? Нагрузка на подвеску, сайлентблоки,и т.д. Если поездить год и продать,то нормально. Нет у нас разнообразия дисков под родные параметры. Купил в октябре GM33 по2.600 и Нордман шипы по 4550 16. Все под родное. Доволен. И по асфальту в дождь и по снегу и льду все держит! Советовал еще в октябре. Мое мнение! Сейчас все подорожало. Купил бы Хакку7 / по старой цене/ за новую стоимость Нордмана.Все надо делать в свое время.Хотя конечно все в денежки упирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво! Но как по эксплуатации? Подвеска? Они же не родные?

Все параметры этих дисков соответствуют оригинальным в т.ч. и вылет.... это один из не многих вариантов. Вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает размер вылета 44, вместо штатного 49.

 

что здесь смущать может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Боюсь таких решений... непонятно что там с ценровкой на ступице, усиливаются усилия на излом на шпильках, и существенно ухудшается теплоотвод от тормозного диска к колесному. А на наших 15" тормозах - это, на мой взгляд, весьма критично. Тормоза передние капец как греются после поездки, а на автомате то и подавно...

Но кого это беспокоит, конечно... Диски то, главное, что бы симпатично смотрелись...

Хз, после смены на зиму пока проблем никаких нет,только шумно с шипами,зато после 17" на 15" машина раза в 2 мягче стала, до диска пробить почти нереально, с нашими дорогами самое то. :sun_bespectacled:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Хз, после смены на зиму пока проблем никаких нет,только шумно с шипами,зато после 17" на 15" машина раза в 2 мягче стала, до диска пробить почти нереально, с нашими дорогами самое то.

 

тоже думаю :facepalm: на лето обуться в 15 дюймовые вот только вылет смущает 49штатный и предлагаемый 45 , может только на больших скоростях не безопасно , но думаю что до 140 не страшно будет , самое главное комфортно да и дискам меньше будет доставаться а то за лето два раза правил диски 17 по штуки за правку , как то накладно вроде в колдобины не попадал , а колеса спускали , в ремонт а там погнутие диска , кто нибудь все таки с вылетом 45 ставил , а то как то 5мм шайбы нет желания ставить :psih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lorans,какие шайбы,о чем вы говорите...изучите в интернете что такое вылет! Здесь все так вылета боитесь,как незнаю что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я этих ссылок уже сотни перечитал и одна другой противоречит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я этих ссылок уже сотни перечитал и одна другой противоречит.

 

ссылки можно не читать но схему или точнее чертеж диска и ступицы представлять надо, если родной размер между вертикальной плоскость прилегания ступицы и средней частью обода составляет 49мм . а есть диск с вылетом в 45мм т.е наружная его часть на 5 мм сместиться наружу то этого сожет быть уже достаточно чтобы при сильных пробоев подвески, резина начнет цеплять арку крыла , насчет изменения нагрузки на центр оси качения подшипников ступичных , оно может и скажеться но в идеальных условиях в реальности ступичные подшипники несут значительные нагрузки и проектируются со значительным запасом прочности , кто нибудь тут есть кто ставил 15 дюймовые с вылетом на 45 безвсяких проставок , мне рассуждальщиков не нужны советы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };