Алексей35 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Посмотрел цены на эту машину и в ужасе http://www.subaru.ru/lineup/impreza/price/price На, что надеется производитель? Так же как и Шевроле с Малибу, ситуации похоже. Ценник на машину задран не реально. Да у Импрезы полный привод есть, но за 975тыс. мы получаем полный овощ, 1.6 слабоват, колеса 15 на штамповке, птф нету. Оптимальный вариант стоит более 1млн.100т.р. и это за машину гольф-класса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sear Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2012 за эти деньги камри лучше взять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Да много чего стоящего можно взять из D или бизнес-класса, если наличие пп не принципиально. А если нужен пп, то та же Теана гораздо интересней, Инсигния. Или паркетники типа Спортриджа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Субару - авто для фанатов полного привода, она в общем никогда не была массовой, а свой покупатель на нее всегда найдется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) субару вообще ассоциируется с мощностью...а тут у меня субару,но с приорой я не буду гоняться) Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Жека23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Для меня субару ассоциируется не с мощностью а полным симметричным приводом и отличной управляемостью. Ещё там моторы оппозитные момент высокии с небольших оборотов идёт, но современные другие обычные движки уже почти не проигрывают им, а турбо выигрывает. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Субару - авто для фанатов полного привода, она в общем никогда не была массовой, а свой покупатель на нее всегда найдется. Она была массовой, предыдущее поколение хэтчбек и седан, года два назад в базе продавали за 600-650 и это была адекватная цена, сейчас отношение к новой модели можно посмотреть на их форумах, дизайн убогий и ценник завышен, вот про что пишут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Да рассматривал теще как вариант ездить по городу ,но блин не готов столько денег отдавать за пустую коробку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) 165 лс - это мощность???? на эпике 143 лс но проехал 1000 км на заднем сиденье - авто ведет себя на трассе очень очень хорошо. Лучше эпики. Зачет. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2012 165 лс - это мощность???? Это про какую модель? Сейчас такого движка ведь нету. но проехал 1000 км на заднем сиденье - авто ведет себя на трассе очень очень хорошо. Лучше эпики. Зачет. Насчет отличного поведения сомнений нету, но это не сильно красит машину с очень большим ценником. Кстати в новом кузове или старом была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2012 но проехал 1000 км на заднем сиденье - авто ведет себя на трассе очень очень хорошо. Лучше эпики. Зачет. ведёт она себя может и очень хорошо, но 1000 км на заднем сидении в сравнении с эпикой, я врагу такое только пожелать могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2012 ведёт она себя может и очень хорошо, но 1000 км на заднем сидении в сравнении с эпикой, я врагу такое только пожелать могу у меня рост 178, проехали от Новосибирска до Алтая. за 2 дня. вполне комфортно. 165 лс как был так и остался: http://www.subaru.ru/lineup/outback/datasheet/specifications ничего особенного в характеристиках движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2012 165 лс как был так и остался: Это у Импрезы? Так такого движка у нее нету, есть 2.0(150л.с.) По характеристика мощность и крутящий момент как у Эпики и достигается примерно на одинаковых оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2012 а да, модель - аутбек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2012 Блин Аутббек машина нармуль ,но импреза и рядом не стояла , аут вполне комфортный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2013 а тут у меня субару,но с приорой я не буду гоняться потому что жалко водилу Приоры. Ведь расстроится, что проиграл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2013 Единственнное, что машина с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. А это на порядок выше всяких там систем курсовых стабилизаций, трэкшн контролей и т.д. Плюс машина ЧИСТО японская. Отсюта и ценник такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 А это на порядок выше всяких там систем курсовых стабилизаций, трэкшн контролей и т.д. Мда, видать не доводилось на полном приводе в занос уходить, тогда бы такое не писали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 что машина с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. А это на порядок выше всяких там систем курсовых стабилизаций, трэкшн контролей и т.д Да ну Если уйдёшь в занос на полном приводе это много хуже чем на переднем. А так щас где полный там и все остальные системы безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 я катался на восьмёрке с самоблоком ... вот где ужас.. вроде и передний привод, а не управляется совсем ....как на них спортсмены вообще ездят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Единственнное, что машина с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. А это на порядок выше всяких там систем курсовых стабилизаций, трэкшн контролей и т.д. С точки зрения предсказуемости на дороге... бред. Как и пишут если сорвать с траектории машину 4х4 - вернуть обратно, ой как не просто. Так что в современном понимании машина 4х4 без системы стабилизации тупо опасна. А преимущества его в том что он позволит лучше реализовать момент двигателя, что для атмосферного 1,6 как-то смешно... Плюс машина ЧИСТО японская. Мазда тоже ЧИСТО японская, но таких шалостей как лимон с гаком за посредственный С-класс себе не позволяет. ....как на них спортсмены вообще ездят Эти умеют.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Так что в современном понимании машина 4х4 без системы стабилизации тупо опасна Потму что на ней застрянут там, куда на нормальной машине не полезут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.