JD_irkut Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 А у мну наоборот мысли проскакивают до 90 отпустить у меня тоже такие мысли, только не понимаю, это даст реальный, в 2 раза уменьшение расхода, если например сделать чип со 143 до 80 лс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 Можно открыть каталог фирменный и посмотреть на график, если большинство ездит на 2000-3000об/мин по городу и не крутит двигатель, то и получается что используются не более 80лошадок, а это для веса более 1,5 очень мало, а уж меньше некуда, сильнее будем жать на педаль, ну и расход еще больше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 ну да в принципе. блин ни как никого не обманешь даже самого себя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2012 тогда более слабые движки заведомо жрали бы больше. Более слабые движки и ставят на авто массой до тонны и чуть более тонны. Матизы говорят тоже кушают не мало со слабым движком 0.8л или какой-там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) ну что? никто не сделал даун-чиптюнинг? я думаю на зиму другую прошивку сделать, понизить мощность до 80-100 л.с. но оптимизировать смесь под короткие пробеги до 3км (утром ребенка в сад отвожу, далее на метро) В принципе, эти 3 км еду на холодную на маленькой скорости (еду против утреннего потока, поэтому могу позволить ехать 40-50 км спокойно) Изменено 20 октября, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2012 Выложу, посчитаем. Ждем-с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 Хохол, ɐжodиɔ написал правильную формулу N=(p*V*n*i)/120, кВт. А тут можно почитать, что и как. Читать можно со стр. 38 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Если типа такихNe = Vh∙pe∙n/120 (кВт),где Vh — объём двигателя, дм3; n — частота вращения, мин-1; pe — среднее эффективное давление, МПа., то нихрена из них путного не сосчитать. ɐжodиɔ написал правильную формулу N=(p*V*n*i)/120, кВт. Вы 2 эксперта технических на форуме. Где правда, брат ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Хохол, Истина где-то рядом . В этой формуле единственный параметр, от которого всё и зависит - это давление. Именно его и поднимают всеми возможными способами, в первую очередь наддувом, применением высокооктанового топлива. Возможно форсирование двигателя без изменения его объема. Простое уменьшение диаметра цилиндра с одновременным увеличением хода поршня уже увеличивает мощность. Но этот путь не бесконечен и ограничивается степенью сжатия для бензиновых двигателей. Да еще и "продувка" цилиндров имеет огромное значение, не зря же стали ставить по 4 клапана на цилиндр. Играют с изменяемыми фазами газораспределения. Делают впрыск в цилиндр. Все эти меры ведут к одному - увеличение среднего эффективного давления. В любом случае, мощность потом измеряют на стенде и сравнивают с теоретическим значением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2012 очень много сообщений , половина блин не в тему . Переспрошу , не нашёл конкретного ответа . Кто нибудь шился прошивками Паулюса ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Кто знает шо это такое??? Прошивки для ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 шо это такое??? Обычныя серийныя прошивки мозгов Эпики. Сняты непосредственно с конкретных экземпляров машин. По сути - это обычный бинарный файл. Открыть его и просмотреть заголовки можно программой HEX Editor. Для просмотра всего файла нужна программа визуализатор, типа Chip Explorer и ей подобные с подключенным программным модулем Chevrolet Epica. Эти программы есть у диагностов. Простые люди их не покупают, во-первых, за ненадобностью, во-вторых - из-за их стоимости. Но, имея эти программы довольно легко и наглядно можно просмотреть все калибровки, изменить их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таёжник Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 Кто нибудь шился прошивками Паулюса ?? Прошивались. Только отчетов их я тоже не встречал здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 Таёжник,что тебя интересует с Паулюсом?я ей шился. Эта тема разжевана еще и в педали бустер в рубрике покупка-продажа! Mit тебе я уже на драйве ответил по Паулюсу,мог бы не повторяться,прошитых эпик единицы,на форуме еще меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АЛЕКСЕЙ090 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 Могу так ответить насчёт Паулюса: сам лично Эпику у него не прошивал, зато он мне сам прошивал ВАЗ 21104 ещё в 2007 году, мой приятель у него 3 машины прошивал, все остались довольны. Паулюс серьёзный товарищ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 АЛЕКСЕЙ090, Паулюс просто калибровки крутит или программу дезассемблирует и может внести изменения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АЛЕКСЕЙ090 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 Nruter Он делает всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 АЛЕКСЕЙ090, Тогда есть смысл обратиться к нему по поводу бага с вентиляторами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АЛЕКСЕЙ090 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 Уверен, что он поможет. Скажу сразу: мы с ним не друзья, просто 1 раз прошивался у него и друзья тоже, у всех отзывы положительные, а вид работ уже нужно непосредственно с ним обговаривать. Могу поискать его телефон, если нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 АЛЕКСЕЙ090, Да его телефон есть в инете на его сайте. Там к тому же написано, кто из его компании чем занимается. Дизассемблирование в Тольятти делают. Договориться всегда можно. Цена вопроса - вот что нужно обсудить. Если с форума хотя бы человек 5 согласятся войти в долю, то можно и заказать такую работу. Тольяттинские у нас тут есть, Самарские есть. Да и мне до Тольятти, если что, езды меньше трех часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 Mit тебе я уже на драйве ответил по Паулюсу А я чё-то сразу неодуплил что это ТЫ )))) Тока недавно номера мелькнули и вспомнил)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таёжник Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Таёжник,что тебя интересует с Паулюсом?я ей шился... Я сам на пашиных езжу с 2006 года и откатываю на себе все его под конкретные авто. В своем ответе я писал товарищу Nruter: "Эпики с прошивками Паулюса есть. Их много. Отзывов просто мало." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Тюнинг меня мало интересует . Я связался с Самарскими чиперами от Паулюса. После обеда дадут ответ по поводу бага с вентиляторами - можно исправить или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wint_ Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 После обеда дадут ответ по поводу бага с вентиляторами Оо, вот это очень интересно, что они скажут. А еще есть мнение, что чиповкой можно убрать проблему с дабл и трипл стартом. Кто что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 wint_, Никто не хочет этим заниматься. Моё личное мнение о чип-фирмах и так было не очень высоким, а теперь стало еще ниже . Людям проще гонять туда-сюда калибровки и из воздуха делать бабло, чем один раз разобраться с программой. Есть еще одна фирма, которая занимается дизассемблированием программ. Попробую с ними поговорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.