Перейти к содержанию

Чип тюнинг


Рекомендуемые сообщения

А у мну наоборот мысли проскакивают до 90 отпустить

 

у меня тоже такие мысли, только не понимаю, это даст реальный, в 2 раза уменьшение расхода, если например сделать чип со 143 до 80 лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Можно открыть каталог фирменный и посмотреть на график, если большинство ездит на 2000-3000об/мин по городу и не крутит двигатель, то и получается что используются не более 80лошадок, а это для веса более 1,5 очень мало, а уж меньше некуда, сильнее будем жать на педаль, ну и расход еще больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да в принципе.

блин ни как никого не обманешь :ha: даже самого себя :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда более слабые движки заведомо жрали бы больше.

Более слабые движки и ставят на авто массой до тонны и чуть более тонны. Матизы говорят тоже кушают не мало со слабым движком 0.8л или какой-там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что? никто не сделал даун-чиптюнинг?

я думаю на зиму другую прошивку сделать, понизить мощность до 80-100 л.с. но оптимизировать смесь под короткие пробеги до 3км (утром ребенка в сад отвожу, далее на метро)

В принципе, эти 3 км еду на холодную на маленькой скорости (еду против утреннего потока, поэтому могу позволить ехать 40-50 км спокойно)

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хохол,

ɐжodиɔ написал правильную формулу N=(p*V*n*i)/120, кВт. А тут можно почитать, что и как. Читать можно со стр. 38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Если типа таких

Ne = Vh∙pe∙n/120 (кВт),где Vh — объём двигателя, дм3; n — частота вращения, мин-1; pe — среднее эффективное давление, МПа., то нихрена из них путного не сосчитать.

 

ɐжodиɔ написал правильную формулу N=(p*V*n*i)/120, кВт.

 

Вы 2 эксперта технических на форуме. Где правда, брат ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хохол,

Истина где-то рядом :).

В этой формуле единственный параметр, от которого всё и зависит - это давление. Именно его и поднимают всеми возможными способами, в первую очередь наддувом, применением высокооктанового топлива. Возможно форсирование двигателя без изменения его объема. Простое уменьшение диаметра цилиндра с одновременным увеличением хода поршня уже увеличивает мощность. Но этот путь не бесконечен и ограничивается степенью сжатия для бензиновых двигателей. Да еще и "продувка" цилиндров имеет огромное значение, не зря же стали ставить по 4 клапана на цилиндр. Играют с изменяемыми фазами газораспределения. Делают впрыск в цилиндр. Все эти меры ведут к одному - увеличение среднего эффективного давления. В любом случае, мощность потом измеряют на стенде и сравнивают с теоретическим значением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

очень много сообщений , половина блин не в тему . Переспрошу , не нашёл конкретного ответа .

 

Кто нибудь шился прошивками Паулюса ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
шо это такое???

Обычныя серийныя прошивки мозгов Эпики. Сняты непосредственно с конкретных экземпляров машин. По сути - это обычный бинарный файл. Открыть его и просмотреть заголовки можно программой HEX Editor. Для просмотра всего файла нужна программа визуализатор, типа Chip Explorer и ей подобные с подключенным программным модулем Chevrolet Epica. Эти программы есть у диагностов. Простые люди их не покупают, во-первых, за ненадобностью, во-вторых - из-за их стоимости. Но, имея эти программы довольно легко и наглядно можно просмотреть все калибровки, изменить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Кто нибудь шился прошивками Паулюса ??

 

Прошивались. Только отчетов их я тоже не встречал здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таёжник,что тебя интересует с Паулюсом?я ей шился. Эта тема разжевана еще и в педали бустер в рубрике покупка-продажа! Mit тебе я уже на драйве ответил по Паулюсу,мог бы не повторяться,прошитых эпик единицы,на форуме еще меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу так ответить насчёт Паулюса: сам лично Эпику у него не прошивал, зато он мне сам прошивал ВАЗ 21104 ещё в 2007 году, мой приятель у него 3 машины прошивал, все остались довольны. Паулюс серьёзный товарищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ090,

Паулюс просто калибровки крутит или программу дезассемблирует и может внести изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ090,

Тогда есть смысл обратиться к нему по поводу бага с вентиляторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что он поможет. Скажу сразу: мы с ним не друзья, просто 1 раз прошивался у него и друзья тоже, у всех отзывы положительные, а вид работ уже нужно непосредственно с ним обговаривать. Могу поискать его телефон, если нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ090,

Да его телефон есть в инете на его сайте. Там к тому же написано, кто из его компании чем занимается. Дизассемблирование в Тольятти делают. Договориться всегда можно. Цена вопроса - вот что нужно обсудить. Если с форума хотя бы человек 5 согласятся войти в долю, то можно и заказать такую работу. Тольяттинские у нас тут есть, Самарские есть. Да и мне до Тольятти, если что, езды меньше трех часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mit тебе я уже на драйве ответил по Паулюсу

А я чё-то сразу неодуплил что это ТЫ )))) Тока недавно номера мелькнули и вспомнил))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таёжник,что тебя интересует с Паулюсом?я ей шился...

 

Я сам на пашиных езжу с 2006 года и откатываю на себе все его под конкретные авто. :pokrasnel:

 

В своем ответе я писал товарищу Nruter: "Эпики с прошивками Паулюса есть. Их много. Отзывов просто мало."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюнинг меня мало интересует :). Я связался с Самарскими чиперами от Паулюса. После обеда дадут ответ по поводу бага с вентиляторами - можно исправить или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обеда дадут ответ по поводу бага с вентиляторами

 

Оо, вот это очень интересно, что они скажут.

А еще есть мнение, что чиповкой можно убрать проблему с дабл и трипл стартом. Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wint_,

Никто не хочет этим заниматься. Моё личное мнение о чип-фирмах и так было не очень высоким, а теперь стало еще ниже :(. Людям проще гонять туда-сюда калибровки и из воздуха делать бабло, чем один раз разобраться с программой.

Есть еще одна фирма, которая занимается дизассемблированием программ. Попробую с ними поговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };