Перейти к содержанию

Чип тюнинг


Рекомендуемые сообщения

есть ли на эпику прошивка ЭБУ без иммобилайзера

 

Нету на наши системы.

Я пробовал на себе "тестовые" версии - не прокатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Нет. Дело вот в чем. Когда давишь газ в пол , автомат очень сильно дергает на переключениях. Сказали что это масло пора менять пробег 84.236 км. Когда делали плановое ТО , в сервисе сказали что меняли , но это не факт. Поэтому я склоняюсь к тому что для начала поменять масло в коробке , что б понять что конкретно сломалось. И так же прошить коробку.

 

А почему не стоит мозги прошивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно зачем так часто менять? У меня механика. Написано 300 т.км. ,неужели автомат так сильно отличается?.....Прочитайте в конце концов сноску №12 в гарантийной книжке....какие то детские вопросы прямо....

 

Когда делали плановое ТО , в сервисе сказали что меняли
...........--------------------сами они менять не станут,нет в книжке такого пункта. Естественно если попросите и оплатите отдельно.....и ещё-чаще всего некорректная работа акпп связана с двигателем и бензином, плавали ,знаем на гранд чероки лоредо, уж очень бензин любил хороший.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не стоит мозги прошивать?

 

Потому что в Вашем случае, если действительно "проблемы в масле", ЧТ может скрыть существующую проблему. Частично или полностью. Что ни есть хорошо. Надо исключить сначала версии "масла" и "косячного ПО коробки", а уж потом думать о программной подстройке двигателя.

 

На пальцах: В блоке управления (что у АКБ под капотом) два процессора. Один управляет двигателем, второй коробкой. На корейцах коробочный прошивается только у ОД, заводскими вариантами (включая исправленные самим заводом). Незводских прошивок для АКПП нет. При чип-тюнинге трогается только двигательное ПО.

Поскольку процессоры двигателя и АКПП "в одном флаконе" (в тонкости вдаваться не буду) - они между собой общаются по моменту. Грубо: Двигатель может - коробка не переключается. Не может - переключается. На заводском ПО двигателя придушенного экологией порог переключения несколько размазан. От этого могут быть и тычки при переключениях.. Подчеркиваю - могут!

Поэтому в Вашем случае я рекомендую сначало обновить ПО АКПП, сменить масло если не помогло первое, а уж потом задуматься о получении дополнительного комфорта в управлении авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Добрый день. Подскажите к кому можно обратиться в Питере по поводу прошиться, прошивкой от Паулюса авто 2.0 механика.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таёжнику в личку пишите или по телефону звоните +79219466972 . Он представитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незводских прошивок для АКПП нет. При чип-тюнинге трогается только двигательное ПО.

 

есть сайты, предлагающие в том числе и чиптюнинг коробки. развод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря о каких машинах речь (с АКПП).

На Митсу "крутят" т.е. делают "не заводские"....

На Фордах - завод выпускает обновления и их обязательно обновлять...

На ВАГ тоже самое....

 

Может для Эпики и предлагают прошивку для коробки но быстрей всего заводскую....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера мне позвонили на офисный телефон и предложили чип-тюнинг для всех наших машин. Мол, в диагностический разъём вставляется коробочка-чип-тюнинг-хрень, которая делает пупер-супер-хорошо. При этом стоимость одной такой коробочки 19 тыс. рублей.

Как оказалось, я искал запчасти и зарегистрировался на одном из сайтов, оставив контактный телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мол, в диагностический разъём вставляется коробочка-чип-тюнинг-хрень, которая делает пупер-супер-хорошо.

скорее всего это приблуда, которую прим. 1,5 года назад обсуждали. и Валере(Нрутеру) производитель даже давал такую на тест.

вот результат тестирования

http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=178724

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Интересно зачем? Что машина не едет? Или хочется сделать из неё гоночный болид за 5 копеек? Так не бывает, лучшее -враг хорошего. Раз не едет,значит есть какие-то причины, и ,видимо,достаточно серьёзные....Все эти чип тюнинги самообман. Вы же не будете на стенде проверять мощность и момент до и после чип тюнинга, вам предложат оценить субъективно и убедят что деньги потрачены не зря...Лично мне,чисто лично, этот чип на фиг не нужен. И без него сподобляюсь уложить стрелку на ограничитель, конечно не в лёгкую и не когда захочется. Но есть места на трассах где можно придавить не по детски. Если пустой или хороший бензин до 220 , порой и предельно гружёным дойти до 210-215. .....Если после покупки ступор наступал на 205,хоть из шкуры вылези-не едет и всё, то через три года уже 210, а теперь и на ограничитель укладываю,это пробег 70-85 т. км.. Наверное теперь надо ожидать в обратную сторону, в любом случае - "посмотрим, послушаем,понюхаем!"(х.ф. "Берегись автомобиля" , артист Вячеслав Невинный)...Пока,слава бл..ь Богу, выскакивает из под ж..ы на старте как чёрт из табакерки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nickni,а что, едет? У меня друг сел за руль моей этим летом, первое что сказал-она едет,надо обязательно чиповать. Вы стрелку уложите за 1 минуту, а я за 45 секунд, так , образно говоря, раз все замеры ваши стрелки меряются. Там где ваша эпика на обгон не пойдет, я на своей не задумываясь поеду, потому что нажав педаль газа получу то что должно быть - ускорение, а в стоке получишь секунду задумчивости и никакого ускорения до 3500 тысяч. Там где я фуру уже обгоню, ваша еще только на середине будет. Вот и ответ, зачем это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она едет,надо обязательно чиповать.

По-русски сказать - это детство в жопе ещё не отыграло. Годам к 40 это пройдёт. А в более молодом возрасте нужно не на Эпике ездить, а на более динамичных машинах. В Вашем возрасте я гонял на хондах и пассатах, ауди и бмв. А Вы пытаетесь нам всем доказать, что гаражная переделка приближает Эпику к вышеназванным машинам. Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годам к 40 это пройдёт.

 

Мы не торопясь спустимся с горки... (далее по тексту) :ha::7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так давно наблюдал картину...масло, холст: :crazy:

по дороге несутся с бешеной скоростью Лохус и Калина.

Лохус жёстко не пропускает Калину , она пытается его обойти и иногда даже обходит...и все эти шашки происходят в городе в потоке машин.

подъезжаю к ним на светофоре и вижу.... в Лёхе-баба лет сорока, а в Калине дед лет семидесяти.... :facepalm:

....вот Вам пример ректальной инфантильности и гендерных различий автомобилистов:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,опять ваша теория и ничего более. Как попробуете, тогда и сравнивайте, а приближать эпика к болиду цели нет, просто то что она выдает в стоке никак не тянет на 6 цилиндров и хотя бы 143 л.с. На чем мне ездить я уж сам выберу, мне не по городу в шашки играть, а на трассе за сутки по полторы тысячи проезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к пассату приблизится так совсем не реально, динамичней пассатов машин не найти :D да и хонды ваши даже сейчас аккорд 2.4 немного быстрее эпики, а в ваши времена так вообще с 3х литров снимали лошадей 170.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если представить что вы в моем возрасте ездили на ауди,бмв,хонде и пассате, то да в 88 году они просто все сверхмощные были :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то да в 88 году они просто все сверхмощные были

 

авдюшку В3 90 кватро 170 сил в 80х называли просто-пуля

и таких вариантов хватало и в бмв...

за хондУ и пассат не скажу,не ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трассе за сутки по полторы тысячи проезжать.

Это можно и на жиге копейке сделать :). Не напрягаясь :rollingfloor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25,ну там и бэхи были лошадей по 170, но это не то чтобы говорить что они мощные и быстрые.

 

Nruter,не напрягаясь))), ну-ну).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не по городу в шашки играть, а на трассе за сутки по полторы тысячи проезжать.

 

--- Я тоже не гонец по городу, но довольно редко по 3-му кольцу можно погарцевать, больше 150 опасно, т.к. некоторые могут совеошить манёвр не рассчитывая на гонщиков. Хотя в основном еду по знакам и где разрешённая =80(а таких участков сильно больше половины всей протяженности кольца) ,меня обгоняют ВСЕ!!!. Рекорд 29 км за 20 минут от подъезда до подъезда,причём на кольцо приходится всего 9 км где можно серьёзно втопить. Этот маршрут постоянный и известен до последней ямки на дороге......Гораздо важнее ,совершенно согласен с Жека23, прибыть из А в Б за один заезд. Таких заездов от 1000 до 1600 км за 10 последних лет было несчётное количество на разных машинах : Волга 402,406,31105, Шевроле Авео, Логан, Ниссан тиида, Нива - 31, фольцваген венто.......и Эпика. "Рекорд" на Эпике 1595 км за 16ч.28 мин. от подъезда до ворот гостиницы в Геленджике (+штрафов на 2500р.за превышения на +39 и +79 км). После пробега ещё сходил в ресторан принял на грудь 150+4 пива :7b и хоть бы что......Последнее "достижение" -Москва-Кущёвская за 11 часов , а это почти 1200 км(+штрафы 1500р.) не пустым ,а гружёным курортниками по самую крышу. Короче ,считаю что так можно гоняться даже без чипа тюнинга, зачем он мне если чек ни разу за 5 лет не вспыхнул и тормоза не подвели :1: , главное что-бы все агрегаты были полностью исправны, резина правильная. Вот поставил ,рискнул нашу ,российскую, с несимметричным рисунком Нокиа-формула инерджи. Отбалансировалась по одному грузику 25 грамм. Значит не кривая....А Эпика, на протяжении 5 лет доказала ,что её стихия -пожирание пространства из пункта А в пункт Б. И делает эту работу на голову или две лучше машин из списка, по крайней мере я не сильно устаю за 10-18 часов. Более 18 часов за рулём считаю уже опасно :crazy: . Постоянно вспоминается т.н. гонка Лемана, это заезд на расстояние .кто сколько отмахает за 24 часа непрерывного движения. Гонка отмечалась многочисленными катастрофами именно в конце на 24-м часу.......... И ещё. Никаких вмешательств в машину не делалось. Никаких развалов-схождений,комп. диагностик,замены свечей,регулировок и т.п. . Всё штатное,единственно установлены парктроник, без него тоскливо совсем и механический замок на МКПП. В апреле менял масло ,не успел оглянуться, уже опять пора...

Изменено пользователем nickni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 80х называли просто-пуля

 

в конце 90 опель корса седан 1.3 была просто пуля, масса килограмм 850 наверное была, с места улетала, а в 80х сравнивать то не с чем было)).

 

В апреле менял масло ,не успел оглянуться, уже опять пора.

 

в июле менял, потом отпуск и в августе поменял, вот тут точно не успел оглянуться)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };