Smile Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2014 С 7.10.2013 можно было всю тему прочитать раз 10. Тогда не было бы ни одного вопроса. Спасибо, добра тебе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2014 Спасибо, добра тебе! И Вам не хворать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АЛЕКСЕЙ090 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2014 Nruter, в этой теме чип-тюнинг обсуждают те кто хотят чипануться или уже чипанулись. Те, кто уже сделали чип-тюнинг, рассказывают свои ощущения. Я за темой слежу уже давно. Я сам сразу чипанулся как купил машину, и я доволен! Свои ощущения тут не описывал, т.к. всё уже и так написано. Не пойму, за чем вы пытаетесь увидеть какие-то графики, заваливаете всех довольных чиповкой бессмысленными вопросами....? Тут всё предельно ясно: кто хочет - тот чипуется, кому не надо - не чипуется. В предыдущих постах вам предложили съездить попробовать чипануться - не понравится, возвратитесь к стоку. Чё ещё надо, и как можно обсуждать, когда сами не пробовали(уточняю: именно на Эпике). Ваши посты в этой теме увеличили её в двое, а толку от них нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2014 Nruter, в этой теме чип-тюнинг обсуждают те кто хотят чипануться или уже чипанулись. Те, кто уже сделали чип-тюнинг, рассказывают свои ощущения. Я за темой слежу уже давно. Я сам сразу чипанулся как купил машину, и я доволен! Свои ощущения тут не описывал, т.к. всё уже и так написано. Не пойму, за чем вы пытаетесь увидеть какие-то графики, заваливаете всех довольных чиповкой бессмысленными вопросами....? Тут всё предельно ясно: кто хочет - тот чипуется, кому не надо - не чипуется. В предыдущих постах вам предложили съездить попробовать чипануться - не понравится, возвратитесь к стоку. Чё ещё надо, и как можно обсуждать, когда сами не пробовали(уточняю: именно на Эпике). Ваши посты в этой теме увеличили её в двое, а толку от них нет... Ну а поумничать и про чип-тюнинг Волги своими руками рассказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таёжник Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2014 Карбюраторной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2014 Таёжник, Микас на 406 и Моторола на Крайслере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2014 Микас на 406 и Моторола на Крайслере Все верно, у меня Волга 2006 г.в. с Крайслером на Мотороле была, а с 2008 рационализаторы "поработали" и начали Микас и на Крайслер ставить, плюс генератор отечественный и (не уверен) насос ГУР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2014 А второе заключается в том, что достаточно прошить всего один автомобиль у Паулюса, чтобы прошивка начала самостоятельную жизнь по всей стране. И можно смело говорить - от Паулюса. Авторских прав-то нет и не может быть Все гораздо проще, можно заливать любую другую, и говорить что она от Паулюса, и даже не надо оригинал доставать. Идентификаторов же нет никаких Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Заводские настройки - это компромисс. Между экономичностью и динамикой. Ни тем и ни тем) Скорее между экологичностью и надежностью) Потому что машина поехала на все свои 6 цилиндров и 156 лошадей, Откуда такая цифра то? Изменено 7 июля, 2014 пользователем Джин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2014 Джин,ты бы уже в Москве на стенд заехал давно))я бы с радостью,но негде!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2014 Джин,ты бы уже в Москве на стенд заехал давно))я бы с радостью,но негде!) Стенд дело такое... Там можно что хочешь нарисовать =) Если бы делал глубокий тюнинг (объем, компрессор/турбина) тогда бы измерил, а так нет смысла) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2014 наоборот интересней сколько чиповка дает в реале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2014 кстати, с моей чиповки прошло уже как минимум пол года и 15 тыщ км. полет хороший Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Patriot Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2014 наоборот интересней сколько чиповка дает в реале. Вот-вот... Мне тоже интересно посмотреть на РЕАЛЬНЫЕ графики мощности и момента. Кто-нибудь из прочипованных, заехали бы на стенд... Может денежный фонд какой-нибудь организуем под это дело? Скинулись бы, грубо говоря, по 100 рублей или кто сколько может... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2014 во-первых, нужно замерять одну машину до и после чиповки, чтобы сравнение были корректными. во-вторых, это надо делать не там, где чипуешься, иначе они еще тот график нарисуют. Так что, увы и ах P.S. один замер 3000р., так что по сотке, надо человек 30.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2014 это надо делать не там, ну это само собой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2014 во-первых, нужно замерять одну машину до и после чиповки, чтобы сравнение были корректными.во-вторых, это надо делать не там, где чипуешься, иначе они еще тот график нарисуют. Так что, увы и ах P.S. один замер 3000р., так что по сотке, надо человек 30.. Неугомонные. ....прошейтесь. .не понравится откатитесь. .деньги вернут. .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2014 В субботу проходил техосмотр на Вольво. Передо мной проверяли Логан, так ему в выхлопную трубу вставляли датчик анализатора. Меня данная процедура миновала, т.к. Вольво дизельная. Поинтересовался у проводивших техосмотр, мол зачем - ведь Логан не карбюраторный, а инжектор и класс допуска у него не ниже Евро 3. На что получил ответ - ищем с удаленными катализаторами. Вот так-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2014 Женёк ты попал однако)))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2014 у Эпики даже без катов выхлоп чище чем у Приоры )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2014 Женёк ты попал однако)))))))))))))))) я уже прошел ТО)) сказали выхлоп не очень,наверное свечи менять пора,я им сказал что без катов катаю!) им вообще фиолетово было,даже сразу предложил галоген поставить,мне сказали забей!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2014 даже сразу предложил галоген поставить Кто чем живет - кто-то на удаленных катализаторах, а кто-то - на галогене. сказали выхлоп не очень,наверное свечи менять пора А вот за "отмазку" спасибо! А то в ноябре на Сузуке тоже техосмотр проходить, а есть ли там каты или уже удалены - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2014 А то в ноябре на Сузуке тоже техосмотр проходить, а есть ли там каты или уже удалены - не знаю. Вот поэтому люди и покупают ТО, а делают его по-настоящему в "своих" сервисах, чтобы не было геморроя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[DW] Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2014 Надумал прошиться у паулюса. Это верные контакты в Москве ? Мы находимся в ЗАО г.Москвы. ул.Ивана Франко д.14 Телефон: +7 926 401 57 97 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2014 Надумал прошиться у паулюса. Это верные контакты в Москве ? Мы находимся в ЗАО г.Москвы. ул.Ивана Франко д.14 Телефон: +7 926 401 57 97 89161950991 павел...вот правильные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.