Nruter Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2014 работа с включённым кондеем насторожила...как будто как и до прошивки В принципе, этот параметр и не должен измениться. Отбираемая кондиционером мощность около 7 киловатт. Мощность же двигателя после прошивки не возрастает. Эта мощность в первом приближении зависит от оборотов двигателя. И нормируется эта мощность при 6400 об/мин. При оборотах около 1500 эта мощность очень маленькая, поэтому и чувствуется включенный кондей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2014 поэтому и чувствуется включенный кондей. честно сказать я как раз раньше не чувствовал кондей иногда даже сильно удивлялся что он включён а теперь без кондея стала резвее и с кондеем получается по тупее но о5 же повторюсь как потеплеет займусь "изучением" этого вопроса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2014 У меня что до прошивки, что после, работа кондея не ощущается вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2014 Zmey666, Да у меня тоже и без перепрошивки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2014 Я тоже никогда не ощущал разницы, что с ним, что без Griffith-tvr, откуда такая уверенность, что прошивка от Паулюса? Его прошивки не могут быть дешевле 6000 р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2014 потому что Дмитрий (Dik) шил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2014 потому что Дмитрий (Dik) шил И что) Паулюс сказал, что свою прошивку он заливает сам, и за остальных не отвечает, хрен знает, что они там кому заливают особенно за такие деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таёжник Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2014 Дмитрий (Dik) - реверс инженер который работает с Павлом. Дмитрий автор редактора которым пользуется Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2014 подскажите, кто-нибудь чиповался у этого чела "Engineer09" в Пензе? вроде бы позиционируется, как официальный представитель Паулюса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таёжник Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2014 Engineer09" в Пензе?вроде бы позиционируется, как официальный представитель Паулюса. Раз он есть в списке представителей Павла на автопортале ОКТЯ - значит можете ехать спокойно. Списки там актуальнейшие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex271283 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2014 народ в саратове кто нить чипует подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таёжник Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2014 Да. Если "от Паулюса" то ОКТЯ.РФ там его раздел и в нем "представители по регионам". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2014 записался на субботу на чип-тюнинг.. посмотрим.. ощущения расскажу потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2014 сделал.. первые ощущения следующие: как-будто заменили педаль газа. это первое, что заметно стало сразу.. по расходу пока не могу сказать. проехал всего километров 50 после процедуры. мастер сказал, что первые 100-150 км. будет происходить адаптация коробки. первые километров 20 явно чувствовались рывки при переключении передач. потом прошло. сейчас переключения передач совсем не заметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2014 сейчас переключения передач совсем не заметно. привык? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2014 konand, нет. исчез этот рывок при переключении передачи.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2014 и, кстати, знающие люди, подскажите. надо ли удалять катализатор? мастер, который делал чип-тюнинг сказал, что это совсем не обязательно.. так и есть? или лучше его удалить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2014 надо ли удалять катализатор? не обязательно,но теперь у тебя более обогащенная смесь будет,поэтому можно и выкинуть его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2014 может кто удалял катализатор в Питере? подскажите контакты. не хочется доверять это абы кому... ну и пределы цен тоже интересны.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2014 Потом скорее всего перепрошиться придется из-за ошибки с лямбд (после удаления катализаторов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2014 Pasik, имеешь в виду снова чип-тюнинг делать?? или что-то другое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2014 имеешь в виду снова чип-тюнинг делать?? ну да, у Паулюса разные версии прошивок (с катализатором и без) В принципе, по условиям договора он меняет версии прошивок вроде как бесплатно. Но если вы прошьетесь обычной (с катализатором) и после удалите катализатор, то появится чек и придется ехать перешиваться под Евро-2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таёжник Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2014 и, кстати, знающие люди, подскажите. надо ли удалять катализатор? мастер, который делал чип-тюнинг сказал, что это совсем не обязательно.. так и есть? или лучше его удалить? Если живой - не надо. Правильно сказал мастер... но теперь у тебя более обогащенная смесь будет,поэтому можно и выкинуть его. Распространенное заблуждение относительно грамотной прошивки. Но если вы прошьетесь обычной (с катализатором) и после удалите катализатор, то появится чек и придется ехать перешиваться под Евро-2. Все правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2014 Распространенное заблуждение относительно грамотной прошивки. ну тогда объясни что такое Евро2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurikello Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2014 ну тогда объясни что такое Евро2? смесь формируется без учета сигналов с лямбды, т.е. обратная связь с лямбдой отсутствует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.