ZSB Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 prud35, я раньше заправлялся на лукойле и обороты прыгали, щас стал (после того как карту со скидкой потерял) заправляться на роснефти, обороты не прыгают...ну по крайней мере стал замечать улучшения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 может дёргания не от бензина, а от температуры окружающей среды и теплового режима под капотом? у меня в жару машина просто " не едет" независимо от бренда заправки,а сейчас похолодало даже почти с холостых на третьей бодро разгоняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 от температуры окружающей среды и теплового режима под капотом Это имеет большое значение. Не зря же стоит датчик температуры входящего воздуха в коллекторе. И еще влажность воздуха сильно влияет. Ведь все замечали, наверное, что в дождливую погоду двигатель работает тише, мягче, эластичней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 то имеет большое значение теплонагруженность в Эпике очень большая многие, кто подходили поглядеть ко мне это отмечали, да и я сам "чуть не помер" когда на яму её загонял (в зарытом пространстве это было как голову в духовку засунуть ) поэтому я думаю что возможности тюнинга Эпики ограничены: нулевик ставить смысла нет,а наддув-вообще верная смерть для движка , так что только прошивка да и то есть подозрение что наша электронная педаль газа как дешёвый комьютерный руль с педалями-есть два положения вкл и выкл, а в промежутке пустота Зы ав дождик и салон поскрипывать перестаёт ЗЫ нужно какое то промежуточное охлаждение забираемого воздуха,но это дороговато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 Это имеет большое значение. Не зря же стоит датчик температуры входящего воздуха в коллекторе. И еще влажность воздуха сильно влияет. Ведь все замечали, наверное, что в дождливую погоду двигатель работает тише, мягче, эластичней. +1 Вода, содержащаяся в воздухе и бензине, является катализатором процессов окисления. При ее отсутствии бензин не воспламенится в цилиндре. Точнее может воспламениться, но при гораздо большей температуре, что не всегда достигается в бензиновых ДВС. Отсюда и потеря мощности и неровная работа. В дизелях за счет более высокой степени сжатия (более высокая температура) воспламенение происходит безискровое. http://ukrsmb.info/t-vod_goren.html нужно какое то промежуточное охлаждение забираемого воздуха,но это дороговато для ненаддувных двигателей неэффективно. За счет чего охлаждать воздух, имеющий температуру окружающей среды? У турбированных воздух нагревается за счет сжатия, а охлаждается за счет теплообмена в интеркулере с более холодной окружающей средой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 Griffith-tvr, при любой температуре была вибрация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 как вариант, завернуть воздух с кондера в движок. а самому потерпеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 У нас каты под капотоп...вот это жесть...между двиг и моторн щитом тепература в пробке градусов 200..каты по торки показывают от550 до 800 град..я их удалю после моря в сентябре..и температ режим движка изменится..подскажите. nruter .сирожа. термолентой оберну пауки. поможет в купе с стоящей защитой снизить температуру вып коллектора.или без термоленты? Насколько она эффективна? пишут 70 проц.меньше температура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 подскажите. nruter Врать не буду - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 и температ режим движка изменится каты вроде никак не влияют,единственное что думаю,так это они задерживают больше тепла,при их удалении будет тепло уходить дальше по глушителю...так что по логике за теплоэкраном температура должна стать ниже,но это в теории))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 термоленту крутить или нет?? вот в чем вопрос.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 prud35,это на усмотрение хозяина))я так езжу,без лент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 термоленту крутить или нет?? вот в чем вопрос.. в траве не парковаться. Но это совет не зависит от наличия катализаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2013 prud35, вы пауки давно уже купили вроде, а что не ставите? я их удалю после моря в сентябре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2013 ля ненаддувных двигателей неэффективно. я имею ввиду что из-за жары под капотом воздух забирается уже не при температуре окружающей среды ,а как бы уже подогретый. ведь не шноркель же ставить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2013 ведь не шноркель же ставить Ага, вот такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2013 Nruter, нормально бы на Эпики смотрелся Зато можно по болотам ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2013 я имею ввиду что из-за жары под капотом воздух забирается уже не при температуре окружающей среды ,а как бы уже подогретый. ведь не шноркель же ставить ? обязательно ставить! В движении этого подогрева точно не будет. Воздухозаборник смотрит наружу, а не в подкапотное пространство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2013 Воздухозаборник смотрит наружу, а не в подкапотное пространство на трассе то всё хорошо, а в городе в жару при постоянных стартах\остановках от динамики (на уровне потока) остаются одни воспоминания, в отличии от расхода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2013 я имею ввиду что из-за жары под капотом воздух забирается уже не при температуре окружающей среды ,а как бы уже подогретый. ведь не шноркель же ставить ? Да можно вообще часть капота отогнуть, где воздух засасывает, и будет на скорости динамический наддув! чем быстрее едешь, тем лучше прет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2013 на трассе то всё хорошо, а в городе в жару при постоянных стартах\остановках от динамики (на уровне потока) остаются одни воспоминания, в отличии от расхода да, тогда только пост №1001, интеркулер во всю крышу с водяным орошением (за счет испарения воды с поверхности интеркулера эффект усилится), а лучше заправлять льдом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2013 ZSB Раньше не ставил времени не было.а сейчас не хочу перед дальней поездкой..девайс все таки не родной. А испортить отпуск можно в раз...вдруг че отвалится. Приеду.поменяю.обкатаю осень- зима- весна,а потом можно и на дальняк...а потом еще кат железный внизу хочу поставить.еще не выбрал.и финансы ща все на отпуск.ремонт в комнате девочек делал. .вообщем осенью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2013 а потом еще кат железный внизу хочу поставить. что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2013 что это? наверное, каток. Перед собой асфальт укатывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2013 Под собой... Под собой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.