Shurikello Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 Nruter Я сначала прошил или обновил (как угодно) коробку и двигатель оригинальной прошивкой (но для Финляндии), потом перешил ECU прошивкой от SVV. Оригинальных, если честно, перепробовали много - для Англии (стала "закидывать" обороты на всех, передачах, для Германии - при малейшем нажатии на педаль - две передачи вверх - разгона нет.. и еще парочка была каких-то, не помню, про Украинскую писал выше... короч провел я практически целый день в сервие перешиваясь и тестируя, пока не нашли то что надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 Shurikello, Ясно - подбор методом научного тыка . А чем специалисты объяснили такое поведение прошивок? И где они взяли их? Понятно, что "спи жена", но для чего??? Вот, к примеру, у меня есть электронная книга на андроиде. Я сам запорол в ней прошивку своими экспериментами. Нашел вообще какую-то испанскую, поставил, посмотрел на это чудо на испанском языке. НО! Всё работало без запинки. Потом переустановил опять русскую и нет проблем. Почему тут какие-то проблемы? Вот нашел, что может повлиять на прошивки в разных странах: - различные климатические условия в разных регионах (чрезвычайная жара и непомерный холод)- вредные выбросы при использовании плохого топлива - разное качество топлива в разных странах - различные в разных странах ограничения по выбросам выхлопных газов - в некоторых странах (особенно в Европе) налоги и страховка очень сильно зависят именно от мощности автомобиля. И ни один из этих пунктов не может привести к неработоспособности отдельных режимов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 Shurikello,Ясно - подбор методом научного тыка . А чем специалисты объяснили такое поведение прошивок? И где они взяли их? Понятно, что "спи жена", но для чего??? Вот, к примеру, у меня есть электронная книга на андроиде. Я сам запорол в ней прошивку своими экспериментами. Нашел вообще какую-то испанскую, поставил, посмотрел на это чудо на испанском языке. НО! Всё работало без запинки. Потом переустановил опять русскую и нет проблем. Почему тут какие-то проблемы? Вот нашел, что может повлиять на прошивки в разных странах: И ни один из этих пунктов не может привести к неработоспособности отдельных режимов. Различие прошивок на андлоиде под конкретно железо только в локализации, наборе доп. софта и, основное, настройки сетевых интерфейсов под разное страновое законодательство. В нашем случае прошифка сделана под конкретную комбинацию железа, необязательно 100%но совпадающее именно с твоим. Поэтомуи результат может быть от успешного до непредсказуемого. Попроуй на андроиде установит прошивку от другого устройста. И либо прошивка не пойдет (защита от дурака, авто все-таки удел специалистов), либо получишь кирпич. Примеров предостаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2013 В нашем случае прошифка сделана под конкретную комбинацию железа, необязательно 100%но совпадающее именно с твоим. Поэтомуи результат может быть от успешного до непредсказуемого. Ну а не это ли я писал чуть выше? Смотрите сообщение #830. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
van2zzz Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2013 Доброго времени суток.В группе вконтакте нашел объявление про чип эпики.Цена 4000.Евро 2 или 0,отключают лямды,можно потом самому каты убрать если что.Кто там чиповался,кто что скажет.Думаю в субботу попробывать.При чиповке диагностика ошибок включается в стоимость(хотя у меня и есть сканер). http://vk.com/club19838609 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2013 В группе вконтакте нашел Лучше всего искать на сайтах знакомств. Уж простите за сарказм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2013 Лучше всего искать на сайтах знакомств....зачем к Паулюсу ехать???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2013 Цитата(van2zzz @ 9.7.2013, 22:58) *В группе вконтакте нашел Лучше всего искать на сайтах знакомств. Уж простите за сарказм... Вам то в МСК хорошо рассуждать про Паюльсов и прочих, а нам заМКАДышам, что делать? в моей деревне есть только пара контор, которые занимаются чипом иномарок, все остальные тазами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2013 Вам то в МСК хорошо рассуждать про Паюльсов и прочих У меня под аватаркой четко прописано - регион 56 Стало быть - это Оренбургская область . И до МКАДА мне около полутора тысяч километров. А если по теме, то раз вы на этом сайте, то у вас есть интернет. Набираете в поисковике про чип-тюнинг, находите фирму и смотрите, где у нее есть филиал, представительство. Или что-то рядом с вашим городом. Кстати, в моей деревне вообще нет контор, которые могут чипануть Эпику. Но ничего, живу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2013 У меня под аватаркой четко прописано - регион 56Стало быть - это Оренбургская область smile.gif. И до МКАДА мне около полутора тысяч километров. А если по теме, то раз вы на этом сайте, то у вас есть интернет. Набираете в поисковике про чип-тюнинг, находите фирму и смотрите, где у нее есть филиал, представительство. Или что-то рядом с вашим городом. Кстати, в моей деревне вообще нет контор, которые могут чипануть Эпику. Но ничего, живу... Ну мне до МСК примерно столько же, но дело не в этом, в городе нашел пару контор которые могут прошить эпику, но здесь возникает другой вопрос что они могут "залить" хз! а на мои вопросы про евро 2 и прочее мне в одной фирме сказали, что хотите то и сделаем!!! Вот тут и возникает вопрос "А, что я хочу? "...... и соответственно есть ответ "А я хочу, чтобы машина ехала лучше, а бенза ела столько же!", а вот чем этого допиться, должны решать чиповщики, а не я! По этому поводу еще вопрос, кто программно отключал ЕГР, каковы результаты ,есть детонация или нет , и на каком бензе при этом ездите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2013 а я и не знаю отключен ЕГР или нет. даже не знаю что такое ЕГР Прошил на евро-2. Прошивка от Паулюса (по словам прошивателей). кушает так же. едет с низов веселее. АКПП дергает так же. детонации не слыхать. бенз как был 92-й так и остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2013 должны решать чиповщики, а не я! Ну, так то всё вроде правильно . Вот только прошивок на нашу машину наберется от силы несколько штук. И практически все они либо от Паулюса, как утверждает знающий народ, либо адактовские, либо еще одной-двух известных фирм. Остальные фирмочки их элементарно покупают за 3-3,5 тысячи и продают за 5-6. Если спросить, что конкретно изменено в прошивке относительно стоковой, еще не каждый ответит, а обойдется общими фразами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2013 Мне сказали так: есть от Паулюса - лучше тяга на низах, евро-2, расход такой же, лошадей не прибавляет. есть от Хобота (вроде так назвал) - параметры на максимум, едет лучше, разгоняется лучше, но риск детонации и бензин 98-й. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2013 Спасибо в субботу поеду прошиваться, о результатах отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2013 Спасибо в субботу поеду прошиваться, о результатах отпишусь! Лачетти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2013 Добрый вечер! сегодня съездил за город, заодно снял на видео разгон своей Эпики с 40 до 140 км\ч. Видео с YouTube Просматривая видео понял, что попытка оценить преимущество прошивки в разгоне абсолютно бессмысленная! Поясню: как видно из видео, при разгоне в режиме "тапка в пол" двигатель выкручивается на максимальные обороты. На режим максимальной мощности. Но на этот режим прошивка никак не влияет! Максимальное количество лошадей остается неизменным. Прошивка улучшает тягу на низах. На прошитой машине приятно ускоряться с 1700-2000 оборотов. То есть чуток нажал на газ, а машина уже ускоряется. Уже тянет. Я считаю, что это самое главное преимущество в прошивке. Через видео это никак не отразить. И "замеры до 100" ничего не покажут. Время разгона должно быть одинаковым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurikello Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2013 nurzik, сбрось адаптацию АКПП, такая же ерунда была после перепрошивки (дергаться стала) По этому поводу еще вопрос, кто программно отключал ЕГР В прошивке от Паулюса - ЕГР ни программно, ни механически не отключается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2013 Shurikello, как сбросить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2013 сбрось адаптацию АКПП, такая же ерунда была после перепрошивки (дергаться стала) Вообще то вот: Сервисные процедуры быстрой адаптации Сервисные процедуры быстрой адаптации представляют собой операцию для автоматической коробки передач с 6 скоростями, при которой проводится серия испытаний с целью дать возможность контроллеру КПП собрать информацию по индивидуальным характеристикам муфт переключения. Как только данные по муфте переключения собраны, сервисные процедуры быстрой адаптации перемещают их в адаптивные элементы данных, которые используются контроллером КПП для управления муфтой во время переключений. Диагностический прибор обеспечивает запуск сервисных процедур быстрой адаптации. Данная операция должна применяться после проведения ремонтных работ на коробке передач. Операция сервисных процедур быстрой адаптации должна быть выполнена после проведения одной из следующих ремонтных работ на автомобиле. Непроведение операции после одной из следующих ремонтных работ может стать причиной неудовлетворительной работы коробки передач, а также записи диагностического кода неисправности: •Внутреннее техобслуживание коробки передач/ переборка •Замена управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе •Обновление программного обеспечения/ калибровки контроллера КПП •Любое техобслуживание в качестве ответа на недостатки в качестве переключения И каким боком можно сюда приписюлить чип-тюнинг движка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2013 ничего себе! то есть сбросом клеммы аккумулятора тут не обойдется значит по гарантии попробую пробиться к официалам и там сбросить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2013 nurzik, А зачем? Судя по вашему видео, проблем с АКПП нет. Ведь весь смысл адаптации состоит в оптимизации времени переключения передач при износе деталей внутри коробки. Никакого отношения к стилю езды или прошивке двигателя это не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2013 Nruter, щас закидаете меня чем нибудь, но адаптация к стилю вождения тоже присутствует ( по крайней мере у меня, наверное у меня АКПП какая нибудь особенная ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2013 Джин, Не закидаю Просто каждый заблуждается в меру своих способностей Адаптация есть на двигателе. Там есть зашитые калибровки и есть флэш память для записи текущих эксплуатационных параметров. Вот по ним машина и ездит, пока не снимете клемму с аккумулятора. После этого двигатель опять возвращается в заводские калибровки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2013 Nruter, у меня просто спец экземпляр, подстраивается под мое настроение и громкость музыки ( через некоторое время начинает работать шустрее), а если негромкий джаз или классика, то плавно так переключает, и не едет нифига, как не жми на педаль ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2013 Да к прошивке мотора бы еще АКПП не тупую...ну или механику) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.