ZSB Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2013 но там ЕГР программно не отключен, как на АДАКТе. Странно, мне сказали, что отключен ЕГР щас. Прошивка последняя Паулюса. А от адакта говорит недавно вышла новая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nixname Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2013 Короче я принаравился к прошивке. Я доволен и не жалею что прошился. На высоких оборотах хорошо тянет и при переключении передач не сбрасывает обороты а держит их. Когда машина холодная обороты до 1.8 секунд десять держит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2013 Странно, мне сказали, что отключен ЕГР щас. Прошивка последняя Паулюса. А от адакта говорит недавно вышла новая Я не у самого Паулюса прошивался... Та, что была от него - без отключения ЕГР, другой не было на тот момент. Отключить в прошивке ЕГР - не думаю, что большая проблема для того, кто сам делает прошивки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2013 Короче я принаравился к прошивке. Я доволен и не жалею что прошился. На высоких оборотах хорошо тянет и при переключении передач не сбрасывает обороты а держит их. Когда машина холодная обороты до 1.8 секунд десять держит! Что значит, не сбрасывает обороты? Давай завтра с утра....сможешь?? Спасибо prud35, за покатушки, разницу заметил, выводы сделал. Жаль не где было разогнаться, хотел еще попробовать, как она на 6й тянет. Догадываюсь, что лучше, но вот на сколько.. Тем не менее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2013 Рад помочь...а я увидел как работает elm327, сейчас поеду куплю.нашел на авито на щелковке у мвидео продают 850 р...собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2013 prud35,взаимно) Оффтоп если мужик в очках, работает в Хонде, то я тоже у него брал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таёжник Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2013 Таёжник, а у него одна или несколько прошивок для эпики? У Павла? У него обычно в трех разновидностях: "тюнинг", "тюнинг Евро-2", "тюнинг под ГБО". Отключить в прошивке ЕГР - не думаю, что большая проблема для того, кто сам делает прошивки... Смотря что за машина и смотря КТО делает. Это не просто галочку в маске ошибок убрать. Есть такие авто где именитые мастера отправляют отключать ЕГР к узкоспециализированным мастерам там практически "руками" все править надо.... * под авто понимаем не кусок железа на колесах, а аппаратную и програмную часть системы управления двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2013 prud35,взаимно)Оффтоп если мужик в очках, работает в Хонде, то я тоже у него брал Точно. у него брал.. кстати он сказал что те что выдают ошибки он их убрал а сейчас у него хорошие.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2013 Кто из Питерских хочет сравнения? )))) Я бы попробовал, на клубных условиях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurikello Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2013 Я бы попробовал, на клубных условиях Я уже попробовал ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2013 Точно. у него брал.. кстати он сказал что те что выдают ошибки он их убрал а сейчас у него хорошие.. Ну мне прям полегчало ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nixname Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2013 Что значит, не сбрасывает обороты? Ну я завожу с утра машину, обороты высокие около 10 секунд, дальше до нормы падают! Точно. у него брал.. кстати он сказал что те что выдают ошибки он их убрал а сейчас у него хорошие.. Владимир а зачем нужен этот блок? Скажите изза не правильной смеси могут быть такие свечи?? Пробег 40 тыщ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2013 nixname, Это на свечах железо. Добавка ферроцен для повышения октанового числа бензина. Смените заправку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2013 Ну я завожу с утра машину, обороты высокие около 10 секунд, дальше до нормы падают! так это вполне нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nixname Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2013 Это на свечах железо. Добавка ферроцен для повышения октанового числа бензина. Смените заправку. Понял) Поменял свечи и уже на газу!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2013 Ты пишешь Короче я принаравился к прошивке. Я доволен и не жалею что прошился. На высоких оборотах хорошо тянет и при переключении передач не сбрасывает обороты а держит их. Что значит не сбрасывает обороты и держит их? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2013 Что значит не сбрасывает обороты и держит их? Подобная функция была на Форд-Фокусе-1. При переключении передач при отпускании педали газа и выжатой педали сцепления обороты опускаются до 1500-1700, а не до уровня холостого хода. Если отпустить педаль сцепления, то обороты упадут до ХХ. Считается, что так более плавно включаются передачи. Могу сказать, что да, плавнее. Мне поначалу, после пересадки с ФФ-1 на Эпику, этого не хватало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2013 Подобная функция была на Форд-Фокусе-1. При переключении передач при отпускании педали газа и выжатой педали сцепления обороты опускаются до 1500-1700, а не до уровня холостого хода. Если отпустить педаль сцепления, то обороты упадут до ХХ. Считается, что так более плавно включаются передачи. Могу сказать, что да, плавнее. Мне поначалу, после пересадки с ФФ-1 на Эпику, этого не хватало. У него акпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nixname Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2013 Что значит не сбрасывает обороты и держит их? Ну 10 Секунд Держит а потом сбрасывает до нормы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2013 nixname, ты сам помнишь вообще о чем писал? Мой вопрос в 743м сообщении. У тебя что, при переключении 10 сек держит обороты? Что за бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2013 На высоких оборотах хорошо тянет и при переключении передач не сбрасывает обороты а держит их Это нонсенс. Если машина тянет хорошо и не сбрасывает обороты, значит коробка не переключается на повышенную. Это может быть, если педаль хорошо придавил уже заранее и держишь постоянно чуток поджимая, или нет условий для переключения по нагрузке на двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2013 Nruter, вот и я не понимаю смысл этих слов. Не сбрасывает обороты у меня только в ручном режиме. Во всех других нормально переключается, даже в при подъеме в гору. Могу подразумевать лишь только то, что он хотел сказать, что у него не торопится переключаться на повышенную, как я это заметил у prud35, а продолжает набирать скорость до более высоких оборотов двигателя, а только потом уже переключает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2013 Джин, Видимо, он просто не так выразил свою мысль Цитата(Джин @ 10.6.2013, 14:44) как я это заметил у prud35, а продолжает набирать скорость до более высоких оборотов двигателя, а только потом уже переключает. Это зависит от нажатия не педаль. Можно переключаться на 2 тыс, можно на 3 или 4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2013 или нет условий для переключения по нагрузке на двигатель. т.е. выше уже переключаться некуда, передача максимально высокая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2013 KARAT, Не совсем так. К примеру, еду на 4-ой передаче немного в гору. Скорость 110, обороты 3000. Если придерживать педаль или чуточку придавливать (без фанатизма), то коробка не переключится на 5-ю по совокупности сигналов от датчика давления во впускном коллекторе, положения заслонки, положения педали. Она переключится, если педаль приотпустить. Этим показывается, что достигнута желаемая скорость, и коробка переключится на 5-ю передачу. Поэтому я и говорю, что переключаться можно и при 2000, и при 3000 и так до 6000 оборотов. Это стиль езды. В городе меня устраивает переключение на 2000, за городом на 4000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.