Перейти к содержанию

Чип тюнинг


Рекомендуемые сообщения

но там ЕГР программно не отключен, как на АДАКТе.

 

Странно, мне сказали, что отключен ЕГР щас. Прошивка последняя Паулюса. А от адакта говорит недавно вышла новая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Короче я принаравился к прошивке. Я доволен и не жалею что прошился. На высоких оборотах хорошо тянет и при переключении передач не сбрасывает обороты а держит их. Когда машина холодная обороты до 1.8 секунд десять держит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, мне сказали, что отключен ЕГР щас. Прошивка последняя Паулюса. А от адакта говорит недавно вышла новая

 

Я не у самого Паулюса прошивался...

 

Та, что была от него - без отключения ЕГР, другой не было на тот момент.

 

Отключить в прошивке ЕГР - не думаю, что большая проблема для того, кто сам делает прошивки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я принаравился к прошивке. Я доволен и не жалею что прошился. На высоких оборотах хорошо тянет и при переключении передач не сбрасывает обороты а держит их. Когда машина холодная обороты до 1.8 секунд десять держит!

Что значит, не сбрасывает обороты?

 

Давай завтра с утра....сможешь??

Спасибо prud35, за покатушки, разницу заметил, выводы сделал. Жаль не где было разогнаться, хотел еще попробовать, как она на 6й тянет. Догадываюсь, что лучше, но вот на сколько..

Тем не менее :thank_you:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад помочь...а я увидел как работает elm327, сейчас поеду куплю.нашел на авито на щелковке у мвидео продают 850 р...собираюсь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prud35,взаимно)

Оффтоп

если мужик в очках, работает в Хонде, то я тоже у него брал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таёжник, а у него одна или несколько прошивок для эпики?

 

У Павла?

У него обычно в трех разновидностях: "тюнинг", "тюнинг Евро-2", "тюнинг под ГБО".

 

Отключить в прошивке ЕГР - не думаю, что большая проблема для того, кто сам делает прошивки...

 

Смотря что за машина и смотря КТО делает. Это не просто галочку в маске ошибок убрать. Есть такие авто где именитые мастера отправляют отключать ЕГР к узкоспециализированным мастерам там практически "руками" все править надо....

 

* под авто понимаем не кусок железа на колесах, а аппаратную и програмную часть системы управления двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prud35,взаимно)

Оффтоп

если мужик в очках, работает в Хонде, то я тоже у него брал

Точно. у него брал.. :) кстати он сказал что те что выдают ошибки он их убрал а сейчас у него хорошие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто из Питерских хочет сравнения? ))))

 

Я бы попробовал, на клубных условиях :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. у него брал.. :) кстати он сказал что те что выдают ошибки он их убрал а сейчас у него хорошие..

Ну мне прям полегчало :rolf: )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит, не сбрасывает обороты?

 

Ну я завожу с утра машину, обороты высокие около 10 секунд, дальше до нормы падают!

 

Точно. у него брал.. кстати он сказал что те что выдают ошибки он их убрал а сейчас у него хорошие..

 

Владимир а зачем нужен этот блок?

 

Скажите изза не правильной смеси могут быть такие свечи??

Пробег 40 тыщ

36d5b306b8e8.jpg

8edc4399a120.jpg

fabaf6577e64.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nixname,

Это на свечах железо. Добавка ферроцен для повышения октанового числа бензина. Смените заправку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я завожу с утра машину, обороты высокие около 10 секунд, дальше до нормы падают!

 

так это вполне нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на свечах железо. Добавка ферроцен для повышения октанового числа бензина. Смените заправку.

 

Понял) Поменял свечи и уже на газу!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пишешь

Короче я принаравился к прошивке. Я доволен и не жалею что прошился. На высоких оборотах хорошо тянет и при переключении передач не сбрасывает обороты а держит их.

Что значит не сбрасывает обороты и держит их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит не сбрасывает обороты и держит их?

Подобная функция была на Форд-Фокусе-1. При переключении передач при отпускании педали газа и выжатой педали сцепления обороты опускаются до 1500-1700, а не до уровня холостого хода. Если отпустить педаль сцепления, то обороты упадут до ХХ. Считается, что так более плавно включаются передачи. Могу сказать, что да, плавнее. Мне поначалу, после пересадки с ФФ-1 на Эпику, этого не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобная функция была на Форд-Фокусе-1. При переключении передач при отпускании педали газа и выжатой педали сцепления обороты опускаются до 1500-1700, а не до уровня холостого хода. Если отпустить педаль сцепления, то обороты упадут до ХХ. Считается, что так более плавно включаются передачи. Могу сказать, что да, плавнее. Мне поначалу, после пересадки с ФФ-1 на Эпику, этого не хватало.

У него акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nixname, ты сам помнишь вообще о чем писал? Мой вопрос в 743м сообщении. У тебя что, при переключении 10 сек держит обороты? Что за бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На высоких оборотах хорошо тянет и при переключении передач не сбрасывает обороты а держит их

Это нонсенс. Если машина тянет хорошо и не сбрасывает обороты, значит коробка не переключается на повышенную. Это может быть, если педаль хорошо придавил уже заранее и держишь постоянно чуток поджимая, или нет условий для переключения по нагрузке на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, вот и я не понимаю смысл этих слов. Не сбрасывает обороты у меня только в ручном режиме. Во всех других нормально переключается, даже в при подъеме в гору. Могу подразумевать лишь только то, что он хотел сказать, что у него не торопится переключаться на повышенную, как я это заметил у prud35, а продолжает набирать скорость до более высоких оборотов двигателя, а только потом уже переключает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин,

Видимо, он просто не так выразил свою мысль :)

Цитата(Джин @ 10.6.2013, 14:44)

 

как я это заметил у prud35, а продолжает набирать скорость до более высоких оборотов двигателя, а только потом уже переключает.

 

Это зависит от нажатия не педаль. Можно переключаться на 2 тыс, можно на 3 или 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или нет условий для переключения по нагрузке на двигатель.

т.е. выше уже переключаться некуда, передача максимально высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KARAT,

Не совсем так. К примеру, еду на 4-ой передаче немного в гору. Скорость 110, обороты 3000. Если придерживать педаль или чуточку придавливать (без фанатизма), то коробка не переключится на 5-ю по совокупности сигналов от датчика давления во впускном коллекторе, положения заслонки, положения педали. Она переключится, если педаль приотпустить. Этим показывается, что достигнута желаемая скорость, и коробка переключится на 5-ю передачу. Поэтому я и говорю, что переключаться можно и при 2000, и при 3000 и так до 6000 оборотов. Это стиль езды. В городе меня устраивает переключение на 2000, за городом на 4000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };