Перейти к содержанию

Чип тюнинг


Рекомендуемые сообщения

теперь у мня ее нет...и она плавно разгоняется как и нормальные машины на всех оборотах. Сядте на свой крайслер и ощутите разницу...и че то там не расплющилось.не погнулось и не осыпалось ничего...

 

У меня есть рывки когда она не понимает на какую ей переключится это от 4й и выше.

Вообще я прошивкой доволен! Кочегарю тока в путь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

это кстати довольна ощутимая разница,тем более на эпике,которая весит за полторы тонны... чипуется не именно для разгона с места,я например на обгонах при 60 на трассе могу и на 4 начать,смый главный плюс для меня- это подхват с самых низких оборотов... на 3 передаче с 40 км сомневаюсь что кто-то на стоке в разгон идет нормальный.

 

 

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть рывки когда она не понимает на какую ей переключится это от 4й и выше.

Вообще я прошивкой доволен! Кочегарю тока в путь!

 

Я тоже что то стал жечь не по детски после прошивки, так подхватывает что педаль неохота отпускать,вот и балуюсь...сегодня чуть в жопу не въехали на ттк и расход из за этого стал больше по моему...больше нажимаешь больше тратишь...но все равно здорово!!! А на высоких передачах я и не чувствую переключений...наверное прошивки разныё... газу дал - на низшую. ,отпустил - на высшую...как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где брал? Я тоже хочу, чтобы мне выслали... :1:

http://www.epicaclub.ru/forum/user289.html

 

Напиши ему на мыло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.epicaclub.ru/forum/user289.html

 

Напиши ему на мыло..

 

Приехали пауки...скоро ставить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prud35,а какой от них смысл?это же примерно то же самое что просто убрать катализаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой от них смысл?

Ты про пауки? Если про них, то смысл есть. Различают короткие и длинные пауки. Они служат для выравнивания потоков выхлопных газов. В них образуется стоячая волна, которая сильно влияет на продувку цилиндров. В результате появляется возможность влиять на динамику автомобиля на разных оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23,

Вот что пишет википедия

Дополнительно к своей основной функции — удаление выхлопных газов из камеры сгорания, выпускной коллектор помогает в продуве камеры сгорания и её наполнении. Это происходит в результате резонирующих волн выхлопа. Во время открытия выпускного клапана, в камере сгорания газ находится под давлением, тогда как в коллекторе давление нормальное. Сразу после открытия выпускного клапана из-за разницы давлений создаётся волна. Отражаясь от ближайшего препятствия (которым в обычных автомобилях является резонатор или катализатор), она идёт обратно к цилиндру и, в некотором диапазоне оборотов (как правило, средних), подходит к цилиндру ко времени очередного такта выпуска, «помогая» следующей порции отработанных газов покидать цилиндр.

 

Стоячие волны (резонанс) возникают в трубе в достаточно широком диапазоне оборотов, так как волна распространяется не со скоростью звука, а со скоростью выхода из цилиндра, соответственно чем больше обороты двигателя, тем быстрее выходят газы из цилиндра, тем быстрее движется и возвращается волна, и как раз успевает вернуться к более короткому (по времени, для больших оборотов) очередному циклу.

 

Для создания одинаковых и благоприятных условий работы (выпуска) каждого цилиндра, выпускные трубы должны быть, во первых, персональны для каждого цилиндра (для разделения цилиндров и создания стоячих волн на определённых оборотах), и во-вторых, должны быть одинаковой длины, что и является причиной применения «паука» или «штанов» из труб.

Еще есть статьи, в которых описаны короткие и длинные пауки. Чем они отличаются, и какие из них лучше для определенных условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prud35,а какой от них смысл?это же примерно то же самое что просто убрать катализаторы?

У нас пауки оч короткие.сравни их на фото.хочу подлинее поставить .чем длиннее паук тем слабее обратная волна.и легче выпуск...я не строю спорт кар просто хочу чтоб двигатель раболал как обычно без. евро норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет сервис где подешевле поменять каты на пауки? Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23,

Вот что пишет википедия

 

Еще есть статьи, в которых описаны короткие и длинные пауки. Чем они отличаются, и какие из них лучше для определенных условий.

 

Чуть разбираюсь в вопросе...

 

В цитате не совсем корректно написано. От ката вряд ли что-то отражается. И скорость звука очень даже причём. И отражается не столько от ката или резонатора, сколько от места соединения труб.

 

Кроме того, в трубе присутствуют как акустические эффекты, так и инерционные.

 

Акустическая волна является продольной, и имеет как участок со сжатием, так и участок с разрежением. Даже если труба от единственного цилиндра выходит в атмосферу, то акустическая волна будет отражаться от среза трубы и двигаться назад к клапану. В зависимости от оборотов двигателя и резонансных характеристик (фактически - длины) фрагмента трубы, в момент открытия к клапану может прийти как участок сжатия (тогда выхлопные газы будут "заталкиваться назад), так и участок разрежения (тогда газы "высасываются" за счёт этого).

 

От места соединения труб волна распространяется не только назад к клапану, но и во всех остальных направлениях, как "на выход", так и к остальным клапанам, где так же в момент из открытия может как "мешать" очистке цилиндра от газов, так и "помогать".

 

Пауки 4-1 настроены на определённую резонансную частоту (в зависимости от длины труб - чем они длиннее - тем частота ниже), на которой обеспечивают максимальную добавку момента, а перед- и после этой частоты наоборот "подавляют" момент. Коллекторы 4-2-1 обеспечивают меньший "пик", но более широкий диапазон подъёма.

 

Инерциальные эффекты (заряд выхлопных газов можно условно рассматривать как более - менее твёрдое тело, которое "покидая ствол" создаёт после себя разрежение) больше имеют отношение к фазам газораспределения. Под более широкие фазы теоретически нужен более короткий и более толстый выпускной канал...

 

Кроме того, в теории там ещё и переменное сечение канала не помешало бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока через сайт авито нашел полугаражных мастеров, которые за 3-5 тысяч готовы чипануть Эпику. К примеру Круз они чипуют за 3,5 т.р. Эпику пока не делали, потому и цену называют приблизительно. чип программы свои и от Паулюса. и хочется и страшновато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! вот эти кажутся наиболее подходящими: http://www.cartuner.ru/ хотя и вот эти вроде ничего http://www.avito.ru/kazan/uslugi/programmi...eniya_171760825. но опыта прошивки именно Эпики нет. Обзвонил 9 фирм.

 

Я чего дергаюсь то: за 5 тыщ км, которые я накатал на Эпике с момента покупки, понял, что мощности чуток не хватает, а главное - АКПП тупая до невозможности. Прошерстив форумы и почитав отзывы сделал для себя вывод - прошивка двигателя улучшает поведение машины в целом, а не только добавляет лошадей. АКПП Эпики переключает в районе 2-3 тысяч оборотов, именно в этом интервале "прошивальщики" и обещают улучшение тяги, а следовательно - более мягкое переключение автомата. То есть собираюсь прошить двигатель, чтобы улучшить работу АКПП. Я совсем не туда залез, или смысл в этом есть?

 

в этой теме пишут про прошивку непосредственно АКПП, но в Казани таких фирм пока не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП Эпики переключает в районе 2-3 тысяч оборотов

Около 2000 переключает при спокойной езде. При 3000 переключает при чуть более агрессивной. При 4500 переключает при агрессивной манере езды. Что вы хотите добиться? Чтобы было улучшение тяги, как вы пишете, нужно заставить АКПП не переключаться на повышенную. Так, может быть, речь следует вести не про двигатель, а про модернизацию ПО АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню: меня в первую очередь беспокоит работа АКПП. Я хочу более плавного переключения. Сейчас каждый переход вверх или вниз сопровождается ощутимым клевком. В этой теме в основном идет разговор про улучшения мощности. Это тоже хорошо и лишним не будет, но в первую очередь - я хочу получить более "мягкую" АКПП.

 

Про модернизацию ПО АКПП тут тоже пишут, но официальный дилер в Казани этим не занимается.

Частники с опаской соглашаются на прошивку двигателя, про АКПП даже речи нет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривизну желания улучшить работу АКПП только лишь через прошивку двигателя понимаю. Однако "прошитые" товарищи пишут про общее улучшение работы машины после прошивки двигателя. Потому и задумался. Других вариантов пока нет ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nurzik,

Все мнения "прошитых" товарищей чисто субъективные, эмоциональные. После прошивки, чтобы ощутить изменения, они и на гашетку жмут по-другому :). Сам таким был, знаю.

А если серьезно подойти к этому вопросу, то получится, приблизительно, следующее. Режим работы АКПП полностью завязан на работу двигателя. Программное обеспечение АКПП полностью подчиняется программному обеспечению двигателя. Для переключения, скажем, на одну передачу вверх, требуется наличие нескольких факторов. Таких, как определенная скорость, положение педали акселератора, нагрузка на двигатель и других. При прошивке двигателя мы пытаемся улучшить динамику двигателя с помощью изменения калибровочных параметров. Ну, улучшили, добавили топливоподачу в районе 2000-3000 оборотов. Мощностная характеристика по дросселю позволяет это делать, т. е. для добавленного топлива дроссель обеспечит необходимое количество воздуха. А как процесс пойдет дальше? Коробка продолжает получать всё те же сигналы и будет переключаться согласно им.

Обычная кнопка "Winter" уже изменяет режим работы коробки, позволяя тронуться с места на 3-ей передаче и поддерживать ее для достижения условий переключения на 4-ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим работы АКПП полностью завязан на работу двигателя. Программное обеспечение АКПП полностью подчиняется программному обеспечению двигателя

Сигналы на коробку меняются тоже (нагрузка дроссель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналы на коробку меняются тоже (нагрузка дроссель)

Так я про это писал выше. На коробку напрямую не задействован ни один датчик. Она полностью управляется от двигателя. А вот из коробки выходит сигнал датчика скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мнения "прошитых" товарищей чисто субъективные, эмоциональные.

 

именно так!

 

Решил следующее: на завтра записался к официальному дилеру, посмотрим коробку и движок. Если никаких замечаний и поломок не найдут - еду чиповать движок. Стоимость чиповки озвучили - 5 т.р. Так же сказали, что в случаи если не устроит можно будет вернуться на стоковую. Говорят, что на гарантию не повлияет. Гарантия у меня до ферваля 2014 г. Терять, конечно, не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };