prud35 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 после прошивки пробовал разгон до 100 . До незнаю сколько было . 2 литра на ручке 0-100 порядка 10-10.5 секунд получается. стоят 16 колёса , резина правда больше 215\60 и так же двери полностью и хорошо зашумлены . Трогался достаточно спокойно. 0-100 10 сек. Приятный разгон для такой большой машины ) Попробую тоже. ..кому надо скину контакты и карту как добраться к паулюсу на телефон. Примерно москва. немчиновка.ул горбунова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 В обед поеду заправляться, тоже попробую видео снять , если дорога позволит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Вопрос ко всем: а кто нибудь чиповался в svvmotorsport.ru. ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таёжник Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Вопрос ко всем: а кто нибудь чиповался в svvmotorsport.ru. ?? svvmotorsport.ru - это на форумах svv, он же Витамин, он же Виталий, он же коллега Павла Паулюса и они вместе работали над проектом Эпики. Выводы делайте сами. )))) ЗЫ На Эпиках с АКПП выскакивание ошибки ("ЧЕК") после перепрошивки это скорее фишка или глюк. Ошибка выскакивает по АКПП с кодом Р0700. Причем не на всех Эпиках с АКПП подряд. Закономерность и причина не установлена. Быстрей всего из-за не совпадения "логов" процессоров коробки и процессора двигателя, ведь "логи" процессора двигателя стираются.... Или на аппаратном уровне по связи смежду процессорами при записи.... Пишем ведь "на живую" когда зажигание включено.... Это мои мисли... Одним словом: Ничего страшного. Ошибка стирается и больше не появляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shish Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Алексей, такое не только на Эпике встречается, жалоба на нарушение связи с процессором (блоком) АКПП во время записи моторного блока. Одним словом: Ничего страшного. Ошибка стирается и больше не появляется +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Вот еще интересно, а как прошивка повлияет на даблстарт зимой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 снял видео,но сюда оно не загрузиться)))много весит)))поэтому опишу словами машину не стал рвать с 1 передачи из-за нашей коробки,где я с 1 на 2 переключаюсь не меньше секунды)),решил со 2 записать и до 160 км разгон сделать...пришлось на трассе искать место когда машин не будет)) короче так: обороты 2200 передача 2 скорость примерно 37 км/ч нажимаю педаль (не помню в пол или нет,но это неважно) разгон до сотни по моим подсчетам с видео занял 9 секунд(сотые не замеряю) до 160 занял 26 секунд... на 5 не переходил,использовал 2,3 и 4 скорости, переключение со 2 на 3 сделал при 5300 оборотах,с 3 на 4 при 5600 оборотах,возможно до красной зоны покрутить(это еще 1000 оборотов) будет лучше эффект,но мне машину жалко)))... из минусов к разгону!: ну во-первых это 18 диски,с резиной вес каждого не менее 20 кг,(думаю 22-24) также в салоне было 2 покрышки+2 покрышки в багажнике+детская коляска с креслом и по мелочи,с учетом шумоизоляции моя машина 1600 уже весит без водителя и всего прочего))еще резина разнопарая у меня... Хотелось бы при прочих равных замерить разгон стоковой, с такими же условиями конечно не получится,но примерно с таких же оборотов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Жека23, залей на ютуб и ссылку сюда, мне очень интересно Я сейчас съездил замерил на 2х участках, если надо, видео выложу. Но хвастать не чем: в маленький подъемчик 15,9 сек, на прямой 15 сек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Джин,я не выкладываю видео на левых ресурсах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Жека23, на почту можешь? Адрес в личку кину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Джин,давай попробуем... Джин,я кстати тоже в маленький подъемчик шел,но думаю он роли не должен сыграть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Жека23, а что у нас не так с коробкой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nixname Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Вообщем сьездил я на удаление ошибки . Павел направил к человеку, зовут Алексей, находится на Шоссе Энтузиастов д54с8. Контора называется ТРС моторс. Он работает от Павла с его прошивкой. Мы подключили сканер и вообщемно ничего серьезного не было. Ошибка вчера бвла изза того что когда чиповали двигатель коробка не видела чего то там и изза этого загорелся Чик. после двух запусков все встало на свои места но в памяти ошибка осталась. Мы ее подтерли. По поводу того что у меня стоит универсальная прошивка-все правильно, сказал алексей. Если прошить машину на Бензин и ездить на газу то движок будет изнашиватся , и если наоборот. Поэтому залили универсальную. Тянет она у меня по свойму наверное потому что она на газу. Алексей очень все доходчего обьяснил. вообщем можно к ниму ездить 8-926-582-37-71 Алексей, это его номер, малоли кому нужно и ближе чем к Павлу -Паулюсу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Mit57,да у нее ход большой слишком,особенно первая-вторая! я когда быстро переключаю,мне все кажется там что-то сломается))поэтому спокойно включаю всегда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Жека23, кстати, у меня на видео видно что до 37-40 км/ч я разгоняюсь 5-6 сек. Надо будет с 40 до 160 замерить, сравнить с Жека23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Если прошить машину на Бензин и ездить на газу то движок будет изнашиватся А он не объяснил, как и по каким причинам он будет изнашиваться? Вот честное слово, первый раз в жизни слышу такое объяснение от "специалиста" Бензин имеет октановое число 95 и поступает в цилиндр в жидкой фазе. Топливовоздушная смесь образуется на пути от сопла форсунки и в самом цилиндре. Поступая в цилиндр, бензин охлаждает впускной клапан и частично осаждается на стенке цилиндра. При этом начальный УОЗ составляет около 15-20 градусов и растет по мере увеличения оборотов. Газ имеет октановое число около 110, не имеет жидкой фазы. По пути в цилиндр он ничего не охлаждает и нигде не осаждается. Для сохранения мощности заряда газовая форсунка должна быть открыта гораздо дольше бензиновой. И начальный УОЗ должен быть больше бензинового из-за низкой скорости горения газа. Если оставить УОЗ прежним, будет большое падение мощности, струя горящего газа будет проходить через приоткрытый выпускной клапан и выполнять роль обычного резака. И эта горящая струя попадет прямиком на катализатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таёжник Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Тут расклад такой: Алексей, такое не только на Эпике встречается, жалоба на нарушение связи с процессором (блоком) АКПП во время записи моторного блока. Я только на Эпиках столкнулся. ттт Вот еще интересно, а как прошивка повлияет на даблстарт зимой... Расклад такой: Если проблема дабл-старта существует в прошивке то Павел ее поправит автоматически. Как например в некоторых версиях ПО есть трабл с выскакиванием Р2096 и сам завод выпускает бюллетень обновлений... Павел сразу "правит". Если-проблема дабл-старта не программная, а "железная", то прошивка никак не повлияет. Т.е. как трабл был - так он и останется. Есть конечно очень маленький шанс влияния на исправление... но он практически ничтожный.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Таёжник, интересно, а Вы свои авто для себя прошиваете?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Я сейчас съездил замерил на 2х участках, если надо, видео выложу. Но хвастать не чем: в маленький подъемчик 15,9 сек, на прямой 15 сек. Попробовал еще раз, с места меньше 15 сек до 100 ( по компу ) не получается, по ощущениям так же. Если прошивка изменила бы это в лучшую сторону, я бы тоже прошился, иначе, смысла не вижу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nixname Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 А он не объяснил, как и по каким причинам он будет изнашиваться? Обьяснил, изза того что на бензине октановое число 95 а на газу 105 и изза разницы числа зажигание должно быть разное, детонация и все такое! А он не объяснил, как и по каким причинам он будет изнашиваться? Вот честное слово, первый раз в жизни слышу такое объяснение от "специалиста" Бензин имеет октановое число 95 и поступает в цилиндр в жидкой фазе. Топливовоздушная смесь образуется на пути от сопла форсунки и в самом цилиндре. Поступая в цилиндр, бензин охлаждает впускной клапан и частично осаждается на стенке цилиндра. При этом начальный УОЗ составляет около 15-20 градусов и растет по мере увеличения оборотов. Газ имеет октановое число около 110, не имеет жидкой фазы. По пути в цилиндр он ничего не охлаждает и нигде не осаждается. Для сохранения мощности заряда газовая форсунка должна быть открыта гораздо дольше бензиновой. И начальный УОЗ должен быть больше бензинового из-за низкой скорости горения газа. Если оставить УОЗ прежним, будет большое падение мощности, струя горящего газа будет проходить через приоткрытый выпускной клапан и выполнять роль обычного резака. И эта горящая струя попадет прямиком на катализатор. Блин , ну я не профессионал, мне сложно понять. Главное что бы результат был не плачевный! Таёжник, интересно, а Вы свои авто для себя прошиваете?) Врятли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Джин,сделайте как я,заодно сравним) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 А он не объяснил, как и по каким причинам он будет изнашиваться? Вот честное слово, первый раз в жизни слышу такое объяснение от "специалиста" Бензин имеет октановое число 95 и поступает в цилиндр в жидкой фазе. Топливовоздушная смесь образуется на пути от сопла форсунки и в самом цилиндре. Поступая в цилиндр, бензин охлаждает впускной клапан и частично осаждается на стенке цилиндра. При этом начальный УОЗ составляет около 15-20 градусов и растет по мере увеличения оборотов. Газ имеет октановое число около 110, не имеет жидкой фазы. По пути в цилиндр он ничего не охлаждает и нигде не осаждается. Для сохранения мощности заряда газовая форсунка должна быть открыта гораздо дольше бензиновой. И начальный УОЗ должен быть больше бензинового из-за низкой скорости горения газа. Если оставить УОЗ прежним, будет большое падение мощности, струя горящего газа будет проходить через приоткрытый выпускной клапан и выполнять роль обычного резака. И эта горящая струя попадет прямиком на катализатор. А у вас нет желания прошиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 prud35, Есть . Только я к этому немного по-другому подхожу. Прежде всего я хотел бы увидеть стоковую прошивку в графическом виде. Потом в графическом виде подправленную. Чтобы было понятие, что мне ожидать и на что обратить внимание. Тем более, что у всех чиптюнеров есть программы визуализации. Не на пальцах же они настраивают калибровки. Оффтоп Это как редактирование видео . Применил эффект, посмотрел результат, подправил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 prud35,Есть . Только я к этому немного по-другому подхожу. Прежде всего я хотел бы увидеть стоковую прошивку в графическом виде. Потом в графическом виде подправленную. Чтобы было понятие, что мне ожидать и на что обратить внимание. Тем более, что у всех чиптюнеров есть программы визуализации. Не на пальцах же они настраивают калибровки. Оффтоп Это как редактирование видео . Применил эффект, посмотрел результат, подправил. Ну верно конечно.надо найти такого что бы показал... но мне понравилось..попробую достать Паулюс а с этим вопросом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Джин, скинь видос ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.