Перейти к содержанию

Чип тюнинг


Рекомендуемые сообщения

после прошивки пробовал разгон до 100 . До незнаю сколько было . 2 литра на ручке 0-100 порядка 10-10.5 секунд получается. стоят 16 колёса , резина правда больше 215\60 и так же двери полностью и хорошо зашумлены

 

. Трогался достаточно спокойно. 0-100 10 сек. Приятный разгон для такой большой машины )

Попробую тоже. ..кому надо скину контакты и карту как добраться к паулюсу на телефон. Примерно москва. немчиновка.ул горбунова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В обед поеду заправляться, тоже попробую видео снять , если дорога позволит :icon_rolleyes_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем: а кто нибудь чиповался в svvmotorsport.ru. ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем: а кто нибудь чиповался в svvmotorsport.ru. ??

 

svvmotorsport.ru - это на форумах svv, он же Витамин, он же Виталий, он же коллега Павла Паулюса и они вместе работали над проектом Эпики.

Выводы делайте сами. ))))

 

ЗЫ На Эпиках с АКПП выскакивание ошибки ("ЧЕК") после перепрошивки это скорее фишка или глюк.

Ошибка выскакивает по АКПП с кодом Р0700. Причем не на всех Эпиках с АКПП подряд. Закономерность и причина не установлена.

Быстрей всего из-за не совпадения "логов" процессоров коробки и процессора двигателя, ведь "логи" процессора двигателя стираются.... Или на аппаратном уровне по связи смежду процессорами при записи.... Пишем ведь "на живую" когда зажигание включено.... Это мои мисли...

 

Одним словом: Ничего страшного. Ошибка стирается и больше не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, такое не только на Эпике встречается, жалоба на нарушение связи с процессором (блоком) АКПП во время записи моторного блока.

Одним словом: Ничего страшного. Ошибка стирается и больше не появляется

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще интересно, а как прошивка повлияет на даблстарт зимой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял видео,но сюда оно не загрузиться)))много весит)))поэтому опишу словами

машину не стал рвать с 1 передачи из-за нашей коробки,где я с 1 на 2 переключаюсь не меньше секунды)),решил со 2 записать и до 160 км разгон сделать...пришлось на трассе искать место когда машин не будет))

короче так:

обороты 2200

передача 2

скорость примерно 37 км/ч

нажимаю педаль (не помню в пол или нет,но это неважно) разгон до сотни по моим подсчетам с видео занял 9 секунд(сотые не замеряю) до 160 занял 26 секунд...

на 5 не переходил,использовал 2,3 и 4 скорости, переключение со 2 на 3 сделал при 5300 оборотах,с 3 на 4 при 5600 оборотах,возможно до красной зоны покрутить(это еще 1000 оборотов) будет лучше эффект,но мне машину жалко)))...

из минусов к разгону!: ну во-первых это 18 диски,с резиной вес каждого не менее 20 кг,(думаю 22-24) также в салоне было 2 покрышки+2 покрышки в багажнике+детская коляска с креслом и по мелочи,с учетом шумоизоляции моя машина 1600 уже весит без водителя и всего прочего))еще резина разнопарая у меня... Хотелось бы при прочих равных замерить разгон стоковой, с такими же условиями конечно не получится,но примерно с таких же оборотов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23, залей на ютуб и ссылку сюда, мне очень интересно :7b

 

Я сейчас съездил замерил на 2х участках, если надо, видео выложу. Но хвастать не чем: в маленький подъемчик 15,9 сек, на прямой 15 сек. :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин,я не выкладываю видео на левых ресурсах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин,давай попробуем...

 

Джин,я кстати тоже в маленький подъемчик шел,но думаю он роли не должен сыграть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем сьездил я на удаление ошибки . Павел направил к человеку, зовут Алексей, находится на Шоссе Энтузиастов д54с8. Контора называется ТРС моторс. Он работает от Павла с его прошивкой. Мы подключили сканер и вообщемно ничего серьезного не было. Ошибка вчера бвла изза того что когда чиповали двигатель коробка не видела чего то там и изза этого загорелся Чик. после двух запусков все встало на свои места но в памяти ошибка осталась. Мы ее подтерли.

По поводу того что у меня стоит универсальная прошивка-все правильно, сказал алексей. Если прошить машину на Бензин и ездить на газу то движок будет изнашиватся , и если наоборот. Поэтому залили универсальную. Тянет она у меня по свойму наверное потому что она на газу. Алексей очень все доходчего обьяснил. вообщем можно к ниму ездить

8-926-582-37-71 Алексей, это его номер, малоли кому нужно и ближе чем к Павлу -Паулюсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mit57,да у нее ход большой слишком,особенно первая-вторая! я когда быстро переключаю,мне все кажется там что-то сломается))поэтому спокойно включаю всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23, кстати, у меня на видео видно что до 37-40 км/ч я разгоняюсь 5-6 сек. Надо будет с 40 до 160 замерить, сравнить с Жека23 :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прошить машину на Бензин и ездить на газу то движок будет изнашиватся

А он не объяснил, как и по каким причинам он будет изнашиваться? Вот честное слово, первый раз в жизни слышу такое объяснение от "специалиста" :D

Бензин имеет октановое число 95 и поступает в цилиндр в жидкой фазе. Топливовоздушная смесь образуется на пути от сопла форсунки и в самом цилиндре. Поступая в цилиндр, бензин охлаждает впускной клапан и частично осаждается на стенке цилиндра. При этом начальный УОЗ составляет около 15-20 градусов и растет по мере увеличения оборотов.

Газ имеет октановое число около 110, не имеет жидкой фазы. По пути в цилиндр он ничего не охлаждает и нигде не осаждается. Для сохранения мощности заряда газовая форсунка должна быть открыта гораздо дольше бензиновой. И начальный УОЗ должен быть больше бензинового из-за низкой скорости горения газа.

Если оставить УОЗ прежним, будет большое падение мощности, струя горящего газа будет проходить через приоткрытый выпускной клапан и выполнять роль обычного резака. И эта горящая струя попадет прямиком на катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут расклад такой:

Алексей, такое не только на Эпике встречается, жалоба на нарушение связи с процессором (блоком) АКПП во время записи моторного блока.

 

Я только на Эпиках столкнулся. ттт

 

Вот еще интересно, а как прошивка повлияет на даблстарт зимой...

 

Расклад такой:

Если проблема дабл-старта существует в прошивке то Павел ее поправит автоматически. Как например в некоторых версиях ПО есть трабл с выскакиванием Р2096 и сам завод выпускает бюллетень обновлений... Павел сразу "правит".

 

Если-проблема дабл-старта не программная, а "железная", то прошивка никак не повлияет. Т.е. как трабл был - так он и останется.

Есть конечно очень маленький шанс влияния на исправление... но он практически ничтожный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас съездил замерил на 2х участках, если надо, видео выложу. Но хвастать не чем: в маленький подъемчик 15,9 сек, на прямой 15 сек. :russian_roulette_q:

 

Попробовал еще раз, с места меньше 15 сек до 100 ( по компу ) не получается, по ощущениям так же. Если прошивка изменила бы это в лучшую сторону, я бы тоже прошился, иначе, смысла не вижу :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он не объяснил, как и по каким причинам он будет изнашиваться?

 

Обьяснил, изза того что на бензине октановое число 95 а на газу 105 и изза разницы числа зажигание должно быть разное, детонация и все такое!

 

А он не объяснил, как и по каким причинам он будет изнашиваться? Вот честное слово, первый раз в жизни слышу такое объяснение от "специалиста"

Бензин имеет октановое число 95 и поступает в цилиндр в жидкой фазе. Топливовоздушная смесь образуется на пути от сопла форсунки и в самом цилиндре. Поступая в цилиндр, бензин охлаждает впускной клапан и частично осаждается на стенке цилиндра. При этом начальный УОЗ составляет около 15-20 градусов и растет по мере увеличения оборотов.

Газ имеет октановое число около 110, не имеет жидкой фазы. По пути в цилиндр он ничего не охлаждает и нигде не осаждается. Для сохранения мощности заряда газовая форсунка должна быть открыта гораздо дольше бензиновой. И начальный УОЗ должен быть больше бензинового из-за низкой скорости горения газа.

Если оставить УОЗ прежним, будет большое падение мощности, струя горящего газа будет проходить через приоткрытый выпускной клапан и выполнять роль обычного резака. И эта горящая струя попадет прямиком на катализатор.

Блин , ну я не профессионал, мне сложно понять. Главное что бы результат был не плачевный!

 

 

Таёжник, интересно, а Вы свои авто для себя прошиваете?)

 

Врятли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин,сделайте как я,заодно сравним)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он не объяснил, как и по каким причинам он будет изнашиваться? Вот честное слово, первый раз в жизни слышу такое объяснение от "специалиста" :D

Бензин имеет октановое число 95 и поступает в цилиндр в жидкой фазе. Топливовоздушная смесь образуется на пути от сопла форсунки и в самом цилиндре. Поступая в цилиндр, бензин охлаждает впускной клапан и частично осаждается на стенке цилиндра. При этом начальный УОЗ составляет около 15-20 градусов и растет по мере увеличения оборотов.

Газ имеет октановое число около 110, не имеет жидкой фазы. По пути в цилиндр он ничего не охлаждает и нигде не осаждается. Для сохранения мощности заряда газовая форсунка должна быть открыта гораздо дольше бензиновой. И начальный УОЗ должен быть больше бензинового из-за низкой скорости горения газа.

Если оставить УОЗ прежним, будет большое падение мощности, струя горящего газа будет проходить через приоткрытый выпускной клапан и выполнять роль обычного резака. И эта горящая струя попадет прямиком на катализатор.

А у вас нет желания прошиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prud35,

Есть :). Только я к этому немного по-другому подхожу. Прежде всего я хотел бы увидеть стоковую прошивку в графическом виде. Потом в графическом виде подправленную. Чтобы было понятие, что мне ожидать и на что обратить внимание. Тем более, что у всех чиптюнеров есть программы визуализации. Не на пальцах же они настраивают калибровки.

Оффтоп

Это как редактирование видео :). Применил эффект, посмотрел результат, подправил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prud35,

Есть :). Только я к этому немного по-другому подхожу. Прежде всего я хотел бы увидеть стоковую прошивку в графическом виде. Потом в графическом виде подправленную. Чтобы было понятие, что мне ожидать и на что обратить внимание. Тем более, что у всех чиптюнеров есть программы визуализации. Не на пальцах же они настраивают калибровки.

Оффтоп

Это как редактирование видео :). Применил эффект, посмотрел результат, подправил.

Ну верно конечно.надо найти такого что бы показал... но мне понравилось..попробую достать Паулюс а с этим вопросом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };