Перейти к содержанию
  • Реклама

MoKC0DeR

Чип тюнинг

Рекомендуемые сообщения

Shurikello а скажи пож когда у тебя была детонация отключали ли каким то образом тебе егр? Может слышал при прошивках кто нить отключает егр программно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurikello а скажи пож когда у тебя была детонация отключали ли каким то образом тебе егр? Может слышал при прошивках кто нить отключает егр программно?

 

Детонция была у меня на лачике, мотор 1.4 ( в жару) егр был отключен программно и поставлена заглушка, также была отключена вторая лямбда, катализатор я впоследствии вырезал - прошивка под евро-2. Кстати, чиповщики, с которыми я общался, тоже обещали вырубить егр (уже на эпике) и наличие заглушки у них обязательное условие. По желанию, могут отключить лямбды, если буду катки вырезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обещали вырубить егр (уже на эпике) и наличие заглушки у них обязательное условие

Странное условие. Наводит на мысль о простом обмане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странное условие. Наводит на мысль о простом обмане

А если клемму снять он точно работать не будет.а ошибки вылезут? Значит они глушат ошибки.а он работает все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит они глушат ошибки

Не знаю, каким сигналом управляется клапан. Это либо импульсный, либо ШИМ. Не знаю, как осуществляется контроль открытия клапана. Есть два варианта: 1. Постоянный контроль за разрежением в коллекторе. Если при открытии клапана разрежение не изменилось - клапан не в порядке, 2. В контроллере на проводе питания клапана стоит токовый датчик.

Поэтому утверждать однозначно, что и как там происходит - не берусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наводит на мысль о простом обмане

 

ХЗ. Логично - если количество воздуха, попавшего во впускной коллектор с глушением егр уменьшится, нужно скорректировать показания других датчиков для правильного смесеобразования. Если егр программно отключать, то опять, хз, в каком состоянии он считается отключенным - с открытым клапаном или закрытым. С открытым- тогда заглушка нужна, с закрытым - развод...? Если не прав, поправте )))

 

Зы из смежной темы про ЕГР писали, что по неисправности клапана вылезает как минимум три ошибки, а не одна - работает-не работает

 

Значит они глушат ошибки.а он работает все равно.

 

как вариант.. - лампочку с приборной доски выпаивают... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не прав, поправте

Может прав, а может и не прав :(.

Просто при чиповке нужно попросить показать эмуляцию работы прошивки. И уже смотреть, как и что работает.

 

 

 

Кто чиповался!

Опишите ваш визит к чиповщикам. Что и как было. Что делали, что говорили, что показывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опишите ваш визит к чиповщикам. Что и как было. Что делали, что говорили, что показывали.

 

Эпику не шил - лачик шил - два раза у картюнеров. Оба раза - через к-line на ноут сливали существующую (стоковую) прошу, заливали новую - две недели на обкатку, если не понравилось - манибек. Оба раза (субъективно) по динамике улучшения чувствовались, может самовнушение..

Второй раз ездил на стенд, откатывали индивидуальную прошивку в связи с детонацией (появилась после первой прошивки) которая стала меньше в результате откатки, но до конца не прошла, на детонацию в результате забил, отъездил с ней еще 80 ткм

 

 

Почему у меня сомнения в целесообразности прошивки эпики АТ, у меня лично были глюки с переключением передач именно из-за прошивки - закидывала обороты при переключении со второй на третью. Проблема была в несоответствии по двс и по АКПП - подошла прошивка для машин произведенных для финляндии ))) Ради эксперимента залили прошивку для Украины - пропал ручной режим.... Прошивки были официальные от GM - заливались дилерским

оборудованием. Что наваяли тюнеры для моей машины - загадка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если буду прошивать. Опишу. :sun_bespectacled: с праздниками..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всего ошибок по нему 7 штук.

 

Во! тем более, если бы его программно не отключали - ченть да вылезло бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто чиповался!

Опишите ваш визит к чиповщикам. Что и как было. Что делали, что говорили, что показывали.

 

Я финн чипавался :1:

 

Стандартная процедура через диагностический разъём.

 

Особенность - процесс более долгий, чем например на ВАЗах или Лачетти. Там свой загрузчик, пишется минут 20.

 

Предварительно - диагностика, ессно... Смысл чиповать неисправный автомобиль.

 

По ЕГР - программно не отключен, просто заглушен. Ошибок точно нет, так как у меня стоит "мультитроникс", и в нём ошибки можно просмотреть, и даже стереть. Если они появляются - БК показывает сообщение об этом, но у меня до сего момента такого не было, в журнале ошибок пусто... Даже "чек" только когда заводишь пока загорается.

 

Детонацию не разу не слышал, хотя несколько раз специально этим занимался. У нас цилиндры в диаметре маленькие, к этому не располагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
Чувак не стал париться с чип тюнингом, а просто раскидали и переделали движок на Lacceti, Увеличили мощность до 180 л/с на Lacceti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно уточнить у твоего чиповальщика что он имел ввиду под словами "в прошивке вопрос решен, глушить можно, ошибки не будет"?

Т.е. раз у тебя ошибок нет, а на стандартной прошивке они есть, то чего то в этом плане всё ж было сделано?

 

Он сам прошивку не откатывал. При мне позвонил по телефону создателю, спросил, выскочит ли "чек", если заглушим, тот сказал, что 100% не будет такого.

 

Чиповал здесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам прошивку не откатывал

Ясно. Это обычная покупка товара по инету. Типа, есть товар, характеристики такие-то, стоит столько-то.

Я уже писал, что не против чиповки. Но!

При обращении в чипконтору хочу видеть:

1. Что у меня сейчас.

2. Что у меня будет после.

3. Стоит ли это денег и времени.

Может быть, я сильно придираюсь, но я хочу знать, за что я плачу деньги, что у меня изменится в поведении машины. Если мне что-то не понравилось и я хочу сделать индивидуальную характеристику, то есть ли на это возможность или куда следует обратиться.

Иначе всё выглядит как в анекдоте - туалетной бумаги нет, возьмите наждачную. Всё одно бумага. Даже покупая телик мы видим на витрине их штук 50. И имеем представление, как каждый из них показывает. А тут - что залили в блок, тому и радуйся :). Для этого есть только одно определение - нае**лово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясно. Это обычная покупка товара по инету. Типа, есть товар, характеристики такие-то, стоит столько-то.

Я уже писал, что не против чиповки. Но!

При обращении в чипконтору хочу видеть:

1. Что у меня сейчас.

2. Что у меня будет после.

3. Стоит ли это денег и времени.

Может быть, я сильно придираюсь, но я хочу знать, за что я плачу деньги, что у меня изменится в поведении машины. Если мне что-то не понравилось и я хочу сделать индивидуальную характеристику, то есть ли на это возможность или куда следует обратиться.

Иначе всё выглядит как в анекдоте - туалетной бумаги нет, возьмите наждачную. Всё одно бумага. Даже покупая телик мы видим на витрине их штук 50. И имеем представление, как каждый из них показывает. А тут - что залили в блок, тому и радуйся :). Для этого есть только одно определение - нае**лово.

 

П.п. 1 и 2 - если прошивка не устроит - в течение недели можно вернуться на сток с возвратом денег. Стандартная процедура. Меня изменения в поведении машины устроили.

 

По ШДК он мог бы "откатать", но это другие деньги и куча времени. На Эпику индивидуальная прошивка в наших краях пока никому не понадобилась, а инженерный блок, чтобы просто так валялся, не дешевое удовольствие. Если у кого есть желание - это к Паулюсу, к Александру в Пермь, или к Русику (Украина).

 

Конечно, всё зависит от места/человека. Где-то может быть и "наеточтотысказал", но этого чиповщика (а его точнее назвать диагностом) я знаю давно, и что мне в нём нравится - он прямо говорит: это могу, а это не могу, это можно сделать, а это - нет смысла. Нормальный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчерась попробовал две новых прошивки. У меня стояла украинская, "от Русика". Самая "тяговая", иногда было ощущение, что со 100 км/ч машина лучше едет на 5-ой передаче, чем на 4-ой. Крутится чуть натужно, но момента больше чем на других, немного. Так сказать, немного дизельный эффект по тяге - груженая машина в гору на 5-ой охотнее, чем на других идёт...Видимо, топлива чуть больше льётся.

 

Потом поставил прошивку Паулюса. Понравилось. Может момента чуть и меньше, но двигатель более "живой", работает тише, легче крутится на низких передачах. Но в памяти сразу появилась ошибка EGR (у меня заглушен). Чек, привда, не загорался, но сказали, что обязятельно выскочит.

 

Говорю, как бы с ошибкой вопрос решить? Предложили АДАКтовскую, под Евро-2, но с программно отключенным EGR. Сомневался, надо ли ЕВРО-2, не хотелось. В какой-то проге (кажется HEX-редактор) показали одновременно две прошивки Евро4 с ЕГР-ом, и Евро-2 без ЕГР. Прога выделяет красным цветом различия в файлах прошивок. Получается, что Евро-2 отличается от Евро-4 только тем, что сигнал второй лямбды не учитывается (различия в программах в несколько байт), а сами калибровки одинаковые. В общем, уговорили...

 

Залили. В принципе, очень похоже на прошивку Паулюса по ощущениям. Может, чуть живее. А может и нет. Если бы не ЕГР - оставил бы Паулюсовскую - такое впечатление, что в ней смесь ближе к стехиометрической, чем в других, хотя я не газоанализатор :ha: . По идее, будет самая экономичная...

 

Но и АДАКТ нравится. По Мультитрониксу в режиме педаль в пол (2500 об/мин) на горизонтальном участке на украинской прошивке расход показывает 13,5, на АДАКТе - 12,7. Но по среднему расходу пока особой экономии не вижу.

 

На украинской проездил два года - официалам пофигу, с двигателем видимых изменений ни по звуку, ни по тяге, ни по жору масла или топлива нет.

 

Короче, все прошивки ИМХО нормальные, немного разные, кому что нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предложили АДАКтовскую, под Евро-2, но с программно отключенным EGR. Сомневался, надо ли ЕВРО-2, не хотелось

 

у Паулюса тоже под Евро 2,у меня она стоит со вторым Евро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у Паулюса тоже под Евро 2,у меня она стоит со вторым Евро...

Я дико извиняюсь...а каты вы вырезали или с евро 2 и с катами? А то читал читал забыл кто что вырезал... :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35,пока не вырезал,надеюсь на следующей неделе сделаю это,на этой не получилось...а прошивал летом того года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после всего прочитанного все равно не понял кроме "ЖЕКА 23" что у него все гуд

 

то что прошивки паулис(а) и vvs (если не правильно написал извиняйте) всем все нра.....

 

Shurikello прошился или нет какие изменения?

 

после прочитки не понятно кто прошивал эпику с AT

 

 

ps в ПИТЕРЕ есть кто кто перепрошил AT есть желание в живую посмотреть разницу.....

и еще другой вопрос эпику брал для дальних поездок так вот после первой оказалось что запаса хода хватает +- на 650 км, подумываю поставить ГБО для увеличения дальности ну и для экономии естественно... отсюда вопрос есть ли смысл перепрошивать без ГБО, на сайте у паулис(а) "для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить." или есть смысл поставить ГБО и потом к паулис(у)

 

 

может еще кто кого посоветует и не совсем понятно в теме где то напсиано что в Питере кто то заливает паулис(а) прошивку можно в лс контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurikello прошился или нет какие изменения?

 

зарплату жду )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после прочитки не понятно кто прошивал эпику с AT

 

Тоже интересует данный вопрос. Есть тут такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже интересует данный вопрос. Есть тут такие?

 

У меня механика, но "ассортимент" прошивок для автоматов шире, чем для ручных коробок. По крайней мере там, где я делал, для моего варианта ЭБУ.

 

Прошивки, как можно понять, для автоматов и механики разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошивки, как можно понять, для автоматов и механики разные.
Вот чего я точно не знаю ....

 

 

у меня был еще вопрос про чип и ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте кто нибудь прошивался в конторе паулюсчип.ру ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...