Перейти к содержанию

Чип тюнинг


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

кстати с бустером и теперь с чип тюнингом без бустера, есть разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бустер нужно снимать и выкидывать))какой от нее толк,это тоже самое что ты сам нажмешь педаль раньше на пол секунды. Бредовое изобретение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе педаль по цене одинаково получается?

 

@Den, Педаль-бустера берет только начиная с 2.5 оборотов,а пррошивка сразу.Испытано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит при прошивки педаль-бустера можно смело снимать?

 

Это дело личное. Один Питерский Клубень катается и с тем и с другим. Но его отзыва тут я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит при прошивки педаль-бустера можно смело снимать?

 

ее можно было не ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел почуствовать разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Задумываюсь над перепрошивкой, но..есть сомнения об улучшении максимальной разгонной динамики.

Вот что не дает мне покоя:

1. Прошивка дает только увеличение чувствительности педали (тоесть в начале хода педали мощность возрастает сильно, в конце слабее, по итогу - возможности максимального разгона те же)

2. Прошивка добавляет крутящего момента только на низах. На максимальных оборотах - мощность та же.

3. Катализаторы умрут быстрее, так как по-любому станут сильнее заливаться бензином. Евро-2 - это значит загрубление показаний лямбда-зондов, а катализатор на такое не расчитан. Тем более наш.. он же такой же как на 2,5 литровых движках.

Покритикуйте мои высказывания! Я сам подумываю над прошивкой))) Не хочется получить мифическое увеличение мощности и ремонт двигателя из-за нашего ката.

А вообще интересно было бы поставить на 402 метра рядом 2 Эпики.. одну до Чипа, вторую - после Чипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор_Екб,

1. Если говорить чисто про педаль, то да. Появится как бы линейная зависимость чувствительности педали. Итог останется прежним. Выше головы не прыгнешь.

2. Абсолютно верно. Если только не обогащать смесь абсолютно во всем диапазоне.

3. Умрут быстрее. Евро-2 - это каты нужно удалять. Потому что нет смысла их использовать - добавить топлива в калибровке и тут же уменьшать его по показаниям лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор_Екб,1.увеличение чувствительности педали-это видимо вы про медаль бустер,прошивка нормализирует ее работу,то есть вы не получаете провал при нажатии,а получаете ожидаемое ускорение. Максимальная скорость сомневаюсь что изменится,но наберете вы ее раньше,если и изменится,то незначительно.

2. В принципе тоже самое что первое...

3. Жизнь катализаторов,если они не косячные,зависит от качества бензина.

Да и последнее,эпика не для 402 метров создана...хороший подхват более важен на трассе,чем для драга! Ну и в городе удобней передвигаться,я на 3 передаче от 30 и 80 по городу езжу с хорошим подхватом при 1500 оборотов.

 

не знаю как у меня настроено все,но ускорение во всем диапазоне происходит очень ощутимое!до 6 тысяч оборотов пробовал на 2,3 передачах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь катализаторов,если они не косячные,зависит от качества бензина.

И от количества еще, которое попадет в каты при богатой смеси. В цилиндре он сгореть не успеет и попрет в каты, где и будет догорать, повышая температуру и сплавляя соты. Потом будет им кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,да и хрен с ними)))раньше никаких катализаторов не было и все спокойно ездили и не думали об этом)штаны поставить и хватит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно их выкинуть в этом случае.

А как ента ортазицца на прохождения техосмотра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJ_PeLiX,никак,вы его не пройдете))). А он в нашей стране существует еще?я не успел уследить за всеми его изменениями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть:

1. Перепрошивка увеличивает эластичность двигателя (добавляет подхват на низах). Максимальная мощность походу не меняется.

2. Всетаки катализатор на Эпике - это элемент, которые может погубить движек. Лучше сразу кастрировать и поставить обманки (или убрать програмно их)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если всё по уму всё равно будет корректировать выхлоп под наличие катализатора

Есть сомнения что тюниная прошивка, когда писалась, то учитывала характеристики и стойкость нашего катализатора. Как используются показания первой лямбды в новой прошивке? Не даром же приходится переходить на евро-2. Вообщем большой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор_Екб,мощность увеличивается на 10-12 процентов судя по описаниям!в принципе логично!когда на наш рынок поставляют машины с мощностью 150л.с. из-за налога,то в Европе на точно таком двигателе выдается примерно 165-170,это все делается не механическим вмешательством,а именно настройками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, так понимаю, все кто прошивались на механике ездят? Или с автоматом тоже кто-то делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще-то евро-2 подразумевает наличие первой лямбды и она если всё по уму всё равно будет корректировать выхлоп под наличие катализатора.

Сам-то понял что написал? Или тебе главное - поспорить?

Если добавишь на низах топливоподачу для "рывка" или "тяговитости", то будешь ездить на богатой смеси. Несгоревший бензин пойдет в кат со всеми вытекающими последствиями. Лямбда откорректирует смесь, как ты пишешь "по уму" и вернет её в нормальный режим. Тогда не будет ни рывка, ни тяговитости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе говорят, что бывают штатные прошивки на разную мощность, а бывают и тюненые на увеличение, при которых лямбды с катализаторами остаются на местах и заложенные производителем нормы евро соблюдаются и катализаторы не мрут

Это тут при чем?

Мы про разные вещи говорим. Если двигатель теоретически может выдавать мощность 200 л.с., то, играя прошивками, можно получить от него и 50, и 100, и 150 и 200 л.с. Но нельзя получить 220 л.с. Это первое.

Второе. Выбрасывать кат при переходе на Евро-2 необязательно, только жизнь все равно заставит это сделать. Потому что для получения результатов тюнингисты отключат лямбду программно и кат сдохнет, если смесь не корректировать, или поставят обманку, которая не даст обеднять смесь, и кат всё равно сдохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в половине прошивок лямбда не отключается и там уже удалять не обязательно, о чём и спор.

Тогда не получишь заявленных характеристик. Контроллер не даст сильно обогатить смесь и получить дополнительную мощность на низах. Будет просто небольшой прирост в пределах погрешности ДК и петли обратной связи. Если ДК оставили в системе, он будет, не смотря ни на что, стараться привести смесь в норму. Или нужно увеличивать диаметр заслонки, чтобы в движок шло больше воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какие характеристики речь?

Я про те золотые горы, которые вешают на уши желающим отчиповаться и получить из Эпики гоночный болид. Максимум, что можно получить - это приблизиться к теоретической мощности этого движка. В нашем случае это около 4-5%, т.е. около 150 л.с. при 6400 об/мин. Поведение движка, естесственно, поменяется, если ему вместо 14,7 ввалить 12,5-13. Только куда денется несгоревший бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если уж евро 4 чипуют без удаления катализаторов, то поверь что и в евро 2 при адекватной прошивке они не помрут.

 

Братцы! Надысь перечиповывал ключи (один украли) и мне предложили перепрошить за 5000р. с увеличением мощности на 15% и экономичность - 10%. Честное слово, ничего не почувствовал после перечиповки. Может потому что мало на родной езжу, т.к. каждый день на ЛАЧЕ мотаюсь, а Эпика по выходным, может в отпуске на дальних расстояниях проявится вся прелесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с увеличением мощности на 15% и экономичность - 10%.

Это где уже успели изобрести вечный двигатель? :D

на дальних расстояниях проявится вся прелесть.

Не проявится :). Никто не чипует крейсерский режим. Он никому не нужен. Всем и всегда нужно, чтобы со светофора с проворотом колес, чтобы со светофора всегда первый. На это и делается упор. А чтобы слишком много не хавала, чуть прибедняют смесь на средних режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };