Nruter Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2013 Жека23, Просто я возился с прошивкой на своей Волге. Поправил параметры, сделал пробный заезд. Потом еще пару раз так, пока не получил требуемого. А все разговоры о том, что эффект будет чуть позже - вранье со стороны чиптюнеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таёжник Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2013 Вот у вас цены, verygood.gif в Питере дешевле 12рублей в нете не нашел за пять и я бы прошелся не думая facepalm.gif Вы с дизелями путаете. Для бензиновых Павел Паулюс установил ценник 6000 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2013 Эффект плацебо.Если в прошивке что-то реально изменить, то это будет видно при первой поездке. Так как сдвигаются какие-то параметры, характеристики. Это немедленно отражается на параметрах приготовления топливной смеси и т.д. А появление эффекта после пробега 1000, 2000, 5000 км и так далее - это как если телик переключить на другой канал, но показывать этот канал начнет только завтра. Прошивальщик сказал так: Первые 300 км заслонка будет обучаться, через 2000 км она полностью настроится, обучится и эффект 100% работы прошивки будет уже замечен... Плюс еще мотор проходил обкатку, т.к. был гильзован, и как раз после 2000 км стало очень заметны изменения в динамики авто. А пока мотор был на обкатке, я не давил гашетку, а пенсионерил... Еще наверное будет разница если коробка механика или автомат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2013 Первые 300 км заслонка будет обучаться, через 2000 км она полностью настроится, обучится и эффект 100% работы прошивки будет уже замечен... Заслонка управляется мозгами. Мозги обрабатывают угол поворота педали, учитывают нагрузку на двигатель, температуру входящего воздуха, температуру ОЖ, состав смеси, давление воздуха в коллекторе и только потом поворачивают заслонку. При движении, даже если не менять положение педали, в разных дорожных условиях заслонка отчасти живет своей жизнью без вмешательства водителя. И подчиняется она только той программе, которая заложена в мозгах. Её самонастройка производится в момент включения зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2013 Nruter, я когда завел авто после замены мотора и прошивки обороты скакали 2 дня...потом все пришло в норму... Я не разбираюсь в прошивках...но прошивают же мозги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2013 но прошивают же мозги... Прошивают не мозги. Весь чиптюнинг сводится к корректировке калибровок. Вкратце дела обстоят так. В блоке стоит микроконтроллер, которым управляет программа. Что в этой программе, и как она работает знают только разработчики и никогда ни за какие деньги никому не расскажут. Эта микропрограмма обрабатывает сигналы со всех датчиков. Далее стоит модуль РПЗУ (репрограммируемое постоянное запоминающее устройство). Именно в РПЗУ зашиты все калибровки двигателя. По сигналам датчиков программа выбирает те или другие значения из калибровок и подает сигналы управления на устройства - заслонку, вентиляторы охлаждения, форсунки и т.д. Сама программа написана на каком-то языке программирования, скомпилирована (собрана) и зашита в отдельный чип. Что-то наподобие BIOS обычного компьютера. Чтобы внести изменения в эту программу, необходимо её дизассемблировать (получить исходный код), найти куски кода, которые отвечают за тот или иной процесс. Если помните, то много говорили про отключение вентиляторов зимой при включении обдува вверх. Тут как раз и требовалось вмешательство в эту программу. Я обзвонил практически все серьезные фирмы чиптюнеров, включая Паулюса, Олега Сима из Волжского (переписывался с ним по мылу). Никто не берется дизассемблировать программу! Это никому не нужно - слишком долго и дорого. И если говорят, что программно отключили клапан ЕГР, то это просто (если на пальцах) какой-то коэффициент в калибровке превратили в ноль (или еще что-то), лишь бы не проходил сигнал на выход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2013 Nruter, понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2013 а объясните такой момент . Машина прошита ( ну впринципи так же было и до) . Машина реально динамичнее набирает когда нажимаю на педаль плавно , нежели когда тапка в пол . И максимальное ускорение , когда педаль не в пол , а где-то на 1\3 , ну максимум наполовину....Почему так ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2013 Mit57,наверное в этот момент уже на полную заслонки открыты))а может наоборот,не успевает реализовывать заданный ей темп я кстати тапок в пол вообще не давлю после прошивки,он и так едет отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2013 Жека23, да у меня также . Вполне хватает и 1/3 , просто это как инстинкт , особенно когда погонять охота или динамично кого то обогнать , по привычке взваливаю на полную , а вот хрен . Надо на половину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2013 Скорее всего это особенность электронной педали, сам такое замечаю. Когда бла киа с педалью простой , где тросик, то там мне больше нравилась отзывчивость, нажал педаль впол и машина сразу же реагирует и едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2013 Алексей35,так сейчас получается ее вообще в пол нажимать не надо,она очень хорошо едет на 50% нажатой,то же самое что в пол...еще и расход меньше видимо:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2013 расход после чипа- КАЙФ !!! 9.7 город со всеми прогревами , печками и.т.д !! Правда режим полный овощ , но зато честные 10 литров для такого корыта - достойно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2013 А кто знает, что это за приблуды на Ebay на нашу машину? - Chevrolet Epica OBD Performance Flash Chip - RACECHIP STD CHIP TUNING GASOLINE CHEVROLET EPICA - RACECHIP PRO 2 CHIP TUNING GASOLINE CHEVROLET EPICA за почти 20 рублей?! - Chevrolet Aveo Captiva Cruze Duramax Epica Lacetti Nubira Diesel Tuning Box Chip - CHIP TUNING HOLDEN ASTRA CAPTIVA CRUZE EPICA COLORADO RODEO +35% POWER BOX CR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2013 Правда режим полный овощ , но зато честные 10 литров для такого корыта - достойно . В чем тогда был смысл чиповки? Если уменьшить расход, то тогда на такой машине ездить страшновато, по-моему. Надавил педальку на обгоне, а что в ответ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2013 Вы наверно чуть не поняли . Сейчас машина едет лучше стока . Двигаюсь на 3 передаче . Тянет с 1.5 оборотов увереннно. Расход уменьшился , машина едет лучше. До чиповки в таком же абслютно режиме езды , расход ниже 11.5 не мог сделать..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
timmy812 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2013 В Питере был в "Лаборатории скорости" сделал чип-тюнинг, по их словам ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*: — 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей; также отличный ровный разгон без провалов, хорошая динамика даже при включении кондиционера, снижение расхода на 1-2 литра. В общем результат есть авто стало более резвым на низах-это чувствуется, педаль газа более отзывчивей, плюс должен сократиться расход (посмотрим), но всё-таки хотелось чего-то большего. Цена вопроса: 6 000 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
622serega Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2013 Всем привет. Тоже прошился прошивкой от Паульса.Согласен машинка резвей стала.У меня только вопрос ,отразится это как-то на катализаторах в последствии.У меня пока нет желания вырезать их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таёжник Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2013 ..У меня только вопрос ,отразится это как-то на катализаторах в последствии.У меня пока нет желания вырезать их. Не отразится. Павел всегда делает грамотно. А жизнь ката зависит от качества топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
622serega Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2013 Понял спасибо.Успакоил.Каты вырезают ещё .... для увеличения мощности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
622serega Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2013 Да и ещё вопрос? Как прошивка взаимодействует с педалью-бустера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[DW] Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2013 а офицалы не чипуют ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таёжник Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Как прошивка взаимодействует с педалью-бустера? Точно также как и заводская. Педаль-бустер это просто интерпритатор нажатия педали. Вы нажали педаль на 30% хода, а блоку управления сообщается, что педаль нажата на 50%. А вот дальше блок управления скомандует что конкретно делать при нажатой на 50% педали в зависимости от программных настроек записанных на флешку (заводских или тюнинговых). а офицалы не чипуют ? smile.gif Чипуют. Диллерским оборудованием, новую заводскую, если заводом выпущена бюллетень на замену. Или если у них диагност подрабатывает чип-тюнингом и имеет стороннее оборудование и тюненговые прошивки. В данном случае он в доле с руководством. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
622serega Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Значит при прошивки педаль-бустера можно смело снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
@Den Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Значит при прошивки педаль-бустера можно смело снимать? если будешь снимать - напиши в личку, куплю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.