2939838 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2011 Что скажите про такое новшество. http://www.power-center.ru/ И почему все думают что инженеры проектировавшие двигатель глупее чем какие то самоучки из интернета!? Больше всего порадовало про увеличение ресурса))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2011 И почему все думают, что в интернете люди-самоучки - сплошные идиоты, не разбирающиеся в двигателях, нигде не учились, не работали теми же инженерами-проэктировщиками и тд. Кстати, повер-центр - не изобретатели мд-тюнинга, а просто люди, умеющие его делать. Это для тех, кто невнимательно читал их сайт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2011 без обид konand... но для тех кто невнимательно читает... я не называл ни кого идиотом! Если вы не смогли понять мою мысль, объясняю, что при проектировании в любой заводской двигатель закладывается максимальная оптимизация всех основных параметров, в нашем случае ресурс, мощность, крутящий момент, расход... завод губит несколько сотен двигателей прежде чем создаст, подгонет и запустит в серию наиболее оптимальный вариант. Любые тюнинг сервисы тоже гробят кучу двигателей, только уже чьих то, в попытке оптимизировать оптимизированное! У меня есть знакомый, который готовит авто к раллийным гонкам... по сути он делает тоже что делают эти ребята и намного больше этого... так как расточка одной детали неизбежно приводит к необходимости точки другой или замены на более усилинную, дабы не угробить агрегат! И после этого, скажите, как же можно расточив дроссель (увеличив тем самым приток смеси в цилиндры, а как следствие увлечение рабочей нагрузки как на сам цилиндр, так и на поршни) увеличить ресурс двигателя!? Он уменьшиться... и в разы... кроме того, возрастет нагрузка и на другие системы и агрегаты ( не будем перечислять). Но тут каждому свое! Кто то желает выжать максимум из имеющегося (но принять риск всех возможных проблем)... а кто то хочет просто ездить на своем авто и не париться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) - Изменено 2 октября, 2011 пользователем Сергей Воронин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) - Изменено 2 октября, 2011 пользователем Сергей Воронин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таёжник Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Вообще-то Павел вот с этого сайта, а тот сайт, на который Вы дали ссылку - это сайт Виталия ака "Витамина" или svv кому как привычней. Позвоните Павлу и уточните его цену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) - Изменено 2 октября, 2011 пользователем Сергей Воронин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2011 А почему все думают, что чип-тюнинг что-то в корне изменит в машине? Объясните, как это действо может добавить мощность и крутящий момент при том, что все железо осталось без изменений (двигатель не дорабатывался)??? Ведь в чип-тюнинге нет большого разнообразия действий. Можно сдвинуть пораньше угол зажигания(для перехода на ГБО), снизить тепературный порог при прогреве двигателя зимой, добавить топлива на малых оборотах для улучшения разгона. Что еще-то? На что рассчитывают люди, когда идут на чип-тюнинг??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2011 Обещали что наберет форму чиповка (приработается-привыкнет) и еще лучше будет. Ну это, вообще, развод. Из области фантастики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2011 Братцы, не ведитесь на чип-тюнинг если нет турбины. а на эпике ее нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей54 Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2011 Ребят я по этой темке загнался нашел кое что, пока что не дошли руки. http://www.power-box.ru/node/53 тут для своей Epica (2 VCDI 150 HP) нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Сергеевич Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) А почему все думают, что чип-тюнинг что-то в корне изменит в машине? Объясните, как это действо может добавить мощность и крутящий момент при том, что все железо осталось без изменений (двигатель не дорабатывался)??? Ведь в чип-тюнинге нет большого разнообразия действий. Можно сдвинуть пораньше угол зажигания(для перехода на ГБО), снизить тепературный порог при прогреве двигателя зимой, добавить топлива на малых оборотах для улучшения разгона. Что еще-то? На что рассчитывают люди, когда идут на чип-тюнинг??? +1 объясните еще раз "тупым" может мы чего не недопонимаем..... (ну про то что всю ветку читать -устал..Не заикаться..))) Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Роман Сергеевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СЕРЁГА622 Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2012 Привет ещё чипуют 56 км МКАД, Молодогвардейская улица, дом 67 цену пишут 6000р.Сам не делал.Обкатку ещё не прошёл.После обкатки обязательно поеду.Может кто-нибудь чиповался там пусть отпишет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delfin36 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2012 Кстати, при самом неблагоприятном исходе "экспериментов по чипованию" есть риск налететь у офф. сервиса на: 1650 руб. (диагностика) + около 3000 руб. работы по восстановлению базовых параметров "мозгов"+ от 37000 руб. сами "мозги" без их установки. Подчеркиваю "при самом неблагоприятном исходе". Так мне ответили в "Автомире" сегодня. Может быть стоит задуматься, стоит оно (экспериментирование) того или нет. ОФИЦИАЛЫ КАК ВСЕГДА ПРОСТО ЖУТИ ГОНЯТ. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ЭТО НЕ ПОНАДОБИТСЯ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Nruter, объясни свое отношение к чипу и чем он тебя не устраивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Алексей35, Чип-тюнинг меня полностью устраивает. Я чиповал свои предыдущие машины и был доволен. Есть два в корне неверных утверждения - ЧТ прибавляет мощность, ЧТ прибавляет крутящий момент. Он этого сделать не может. Для увеличения мощности ДВС существует 2 пути - механический, путем увеличения объёма двигателя, изменения фаз работы ГРМ. И немеханический - путем увеличения весового заряда смеси в цилиндрах с помощью турбонаддува с промежуточным охлаждение или без. Кривая мощности на графике идет полого по возрастающей, достигает своего пика немного не доходя максимальных оборотов и снижается. Поэтому у нас и пишут - 143 л. с. при 6400 об/мин. При обычной поездке на 2000 об/мин у нас, дай бог, есть лошадей 50-60. Как можно сделать машину немного резвее чисто электронным способом? Элементарно в определенном диапазоне оборотов, к примеру от 1200 до 2000, добавить топливоподачу, т. е. обогатить смесь. А дальше плавно вывести смесь на стандартные значения. Там это ни к чему уже. По мере роста оборотов немного увеличивать УОЗ. Больше, в принципе, ничего и не нужно. При этом водитель будет на седьмом небе от счастья - разгон динамичный. Заметного увеличения расхода практически не будет. Ведь если раньше тошнил разгонялся долго, то теперь двигатель быстрее будет выходить на средние обороты. Крутящий момент можно увеличить только увеличением хода поршня, т.е. сделать радиус кривошипа больше. Обрати внимание на дизельные двигатели. У них при объеме двигателя 2,0-2,5 степень сжатия достигает 17-22. По высоте они гораздо выше бензиновых и картер у них широкий. И момент у них за 300 далеко. Еще можно увеличить при помощи того же турбонаддува, года энергия "взрыва" смеси в цилиндре возрастает кратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2012 Чиповал ланос свой, был доволен. Действительно ЧТ не прибавил мощности, но у ланоса убрали "экологические" настройки в виде провала при старте, и последующего плавного набора скорости. После чипа педаль стала отзывчивой из-за этого изменилась динамика, расход не изменился, но после чипа за мной не мог угнаться лансер, кажется с мотором 1.6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2012 ОФИЦИАЛЫ КАК ВСЕГДА ПРОСТО ЖУТИ ГОНЯТ. Ничего они не гонят, если у нас при подключении диагностического оборудования, можно увидеть наименование, номер прошивки, слетишь с гарантии по счёту раз. И через суд ничего не докажешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2012 ничего не показывается при диагностике. а если бы и показывалось, то кто никто не будет доказывать что прошивка не штатная. Не предусмотрена опломбировка разъема на подключение оборудования и нет стандартов прошивок. Соответственно никто не скажет что ВЫ чиповали. Все машины разных годов идут с разными прошивками. Их дорабатывают 1-2 раза в год. По себе - делал ЧИП-тюнинг и МД-тюнинг у нашего ИГОРЯНА прошлой осенью. В сентябре этого года сделал ТО-1 в Кларусе на Варшавке. Никто ничего не заподозрил. Чипуйтесь смело. Динамика улучшается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 Сейчас специально позвонил в сервис знакомому инженеру по гарантии и задал вопрос про прошивку. Ответ однозначный - диагност сразу увидит другую прошивку и прощай гарантия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 Чёт не того говоришь С каких это пор максимальная мощность стала зависеть от прошивки? Мощность - это работа в единицу времени и зависит только от физических параметров двигателя. Если в цилиндрах двигателя сгорает определённый объем топлива, то это определяет его мощность. Повысить её можно только доработкой самого двигателя, подачей сжатого заряда смеси, изменением фаз ГРМ. А вот понизить запросто - уменьшить подачу топлива легко с помощью прошивки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 А кто тебе сказал, что с завода на максимум прошито? Именно про это я и говорю В своей таблице обрати внимание на обороты, при которых достигается максимальная мощность. Чем выше мощность, тем меньше диапазон оборотов, при которых она достигается. Плюсани сюда еще и настройки турбины. Вот тебе и модификации . Я речь веду о том, что нельзя получить от этого движка мощность, скажем, 160 л.с. простой перепрошивкой, если этот движок при всех ухищрениях не может выдать больше 136. Нужно или увеличивать максимальные обороты, или увеличивать давление наддува. А это приведет к переделке всего движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 ɐжodиɔ, Оффтоп Все любят быть монополистами, а уж тем более заводы-изготовители . Без них ничё низзя. Я не против чип-тюнинга. Это нормальное желание любого автовладельца получить два хороша сразу. Но всему есть свой предел. Как говорится, нельзя впихнуть невпихуемое. Можно добавить топлива на низких оборотах, но воздуха-то зайдет в цилиндр всё равно одинаково. Получим обогащенную смесь, улучшение динамики и совершенно неэкологичный выхлоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) В сентябре этого года сделал ТО-1 в Кларусе на Варшавке. Никто ничего не заподозрил. Чипуйтесь смело. Динамика улучшается. Если ты им не говорил про какие-нибудь проблемы с машиной они могли и не подключать сканер. то кто никто не будет доказывать что прошивка не штатная. Не предусмотрена опломбировка разъема на подключение оборудования и нет стандартов прошивок. Никто не будет доказывать пока по гарантии не обратишься, а как обратишься, да если замена дорогостоящего блока, всё зафиксируют и откажут. Изменено 18 октября, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 Никто не будет доказывать пока по гарантии не обратишься, а как обратишься, да если замена дорогостоящего блока, всё зафиксируют и откажут. В таких случаях всегда можно вернуть назад заводские настройки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.