Гость Serge Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2009 Вопрос " а что с гарантией" -ответ -это обнаружить крайне проблемно. Это вам скажу как сотрудник крупного дилера со стажем 10 лет. 200 % !!!!! Осталось только "мамой клянусь" написать. Итог: на рынке два дурака, один продает, другой покупает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2009 "Если при репроге упадет блок то это мои проблемы не ваши. За работы которые мы делаем мы несем ответственность"-вот это прально ,все как у дилера. А дилер мне до сих пор должет один маленький вещь,неетт он не отказывается,но и не особо старается.прям как покраска бампера у Дохтора Алекса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2009 ААА что скажешь???Бабу не проведешь,она сердцем видит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2009 Решить проблему можно Сток от Ани евро 2 и доведенный до ума сток евро 2 от SVV, залитый у Михаила. На сколько я знаю, есть хороший участок дороги, в Бутово, там ментов нет. Вечером можно будет поставить 2-е а/м и до 120 можно разогнаться + оттормозиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил85 Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2009 Решить проблему можноСток от Ани евро 2 и доведенный до ума сток евро 2 от SVV, залитый у Михаила. На сколько я знаю, есть хороший участок дороги, в Бутово, там ментов нет. Вечером можно будет поставить 2-е а/м и до 120 можно разогнаться + оттормозиться. Да не проблема в принципе...только там уже не сток получается у меня тогда)))Кста на данный момент на 2.5 литра прошивка под Евро-3) Э.Ы. А куда делась основная тема про прошивку на "официальной" ветке???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FORK Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2009 Решить проблему можноСток от Ани евро 2 и доведенный до ума сток евро 2 от SVV, залитый у Михаила. На сколько я знаю, есть хороший участок дороги, в Бутово, там ментов нет. Вечером можно будет поставить 2-е а/м и до 120 можно разогнаться + оттормозиться. ну там и 200 можно, если машину не жалеть. а так 160-180 в легкую... хочется попробовать ту и ту чиповку и сравить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2009 Неужели Эпику тоже ожидает судьба Impreza(WRX) или Lancer(Evolution). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2009 На мой взгляд неплохая оптимизация достигается дозированием усилия, приложенного к педали газа. Нужно просто найти для себя оптимальные варианты на всех режимах и привыкнуть к этому. Я тоже иногда люблю взять быстрый старт со светофора, бывают резкие обгоны и т.д. Уже привык к машине и знаю для себя, когда нужно порезче добавить, когда воспользоваться ручным режимом коробки. Никому не даю советов. Исключительно мое мнение - не лезть лишний раз в мозги автомобиля. Конструкторы на заводе тоже, наверное, все оптимизируют и настраивают, прежде чем пустить машину в серийное производство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2009 Наверное, все-таки не только усредненные, но и оптимизмрованные. А то, что касается цифры в 156 лошадей с 2.5 литров - когда читаешь -да, немного удивляет, а когда едешь - все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex н283нк Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2009 Ну во всяком случае Камри 2.4 меня дернула два раза))) А там объем меньше...__0))Оптимизированные-не факт...я спорить особо не буду...т.к. у каждого есть свое мнение... Если нужно дать ответы на вопросы более грамотно с технической точки зрения, думаю лучше будет Виталию звонить или писать в личку. 2ух литровая эпика на ручке...стартовал с места и сходу с камри 2.4 на автомате на крыло впереди идёт...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2009 2ух литровая эпика на ручке...стартовал с места и сходу с камри 2.4 на автомате на крыло впереди идёт...... Кто впереди идет ЭПИКА? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
игорян Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2009 2ух литровая эпика на ручке...стартовал с места и сходу с камри 2.4 на автомате на крыло впереди идёт...... У Михаила не 2ух литровая на ручке, а 2.5 на акпп, и до прошивки камрюха уходила на крыло, а после прошивки еще не представилось возможности проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Встретился вчера поздно вечером с Михаилом85, сделал тест драйв его машины. Чисто субъективно его машина с прошивкой от SVV едет лучше, чем Анина. Это лишь мое мнение. От 3 машин. по скорости 1) Миша 2,3 ) Анина и моя Больше всего мне понравилось как а\м Михаила заводится на данной прошивке))) Она принудительно при старте держит обороты дольше, чем штат, а это очень актуально на теперешних морозах. Как на коплю денег поеду делать, т.к. мне еше и актуально евро 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2009 А куда делось мое сообщение? Смысл то в сравнении, дело то добровольное. Да и потом, это было мое имхо,) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FOXURBANGT Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2011 http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/tod.../chevrolet.html сдесь говорят что прирост Chevrolet Epica 2,0 144/164 285/327 14000 а не 144/155 Chevrolet Epica 2,0 VCDI 150/183 320/403 14000 Chevrolet Epica 2,5 156/176 237/280 14000 Как думаете реально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2011 реально на этом сайте хоть грамматические ошибки исправить в обозначении марки машины. Camaro - это одно, а COMARO - как-то с комаром созвучно. Да и крутящий момент ДО не соответствует обозначенному. http://www.chevrolet.com/camaro-family/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FOXURBANGT Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2011 Насчет момента как то не верится уж очень много обещают, да и лс почти на 10 больше чем у остальных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoliceMen Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2011 У нас в Кемерово есть одна салидная организация по тюненгу. Подъехал спросил про ЧиП, объяснили, что не так все просто. Считывают мою прошивку отправляют в Германию причем со всеми показателями по расходу, динамике и т.д.. Получают модернизированную версию и сливают в Авто. Стоит 11 400, только сказали обкатку пройти обязательно даже желательно тыщ. 5-6 чтобы было. Пройду обкатку, обязательно сделаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2011 Я так понял, примерно 6 тысяч - это накладные расходы по пересылке прошивки в Германию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 У нас в Кемерово есть одна салидная организация по тюненгу. Подъехал спросил про ЧиП, объяснили, что не так все просто. Считывают мою прошивку отправляют в Германию причем со всеми показателями по расходу, динамике и т.д.. Получают модернизированную версию и сливают в Авто. Стоит 11 400, только сказали обкатку пройти обязательно даже желательно тыщ. 5-6 чтобы было. Пройду обкатку, обязательно сделаю! Вероятнее всего Upsolute... То же самое в Москве... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таёжник Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2011 http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/tod.../chevrolet.html сдесь говорят что прирост Chevrolet Epica 2,0 144/164 285/327 14000 а не 144/155 Chevrolet Epica 2,0 VCDI 150/183 320/403 14000 Chevrolet Epica 2,5 156/176 237/280 14000 Как думаете реально? На Эпике 2.0 и 2.5 с блоками sim2k-D160 можно получить без ущерба для ресурса двигателя 10-12% в л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таёжник Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2011 ... Считывают мою прошивку отправляют в Германию причем со всеми показателями по расходу, динамике и т.д.. Получают модернизированную версию и сливают в Авто. Стоит 11 400... Это устаревшие методы. Уже давно все красиво делается через диагностический разъем в течении минут и цена намного ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2011 Это устаревшие методы. Уже давно все красиво делается через диагностический разъем в течении минут и цена намного ниже. клубная прошивка так и делалась, но другие чиповщики, сказали, что наша прошивка г., и самая хорошая у них...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 клубная прошивка как и делалась, но другие чиповщики, сказали, что наша прошивка г., и самая хорошая у них...... Ваша работа в направлении клубной чиповки, была некорректна, ибо предлагая одноклубникам услугу, Вы не до конца курили тему, а то, что процедура не прозрачная БЫЛА это ФАКТ. И вопросов, было больше, чем ответов.... Вы еще про лучшую КЛУБНУЮ прошивку для АКПП не забудьте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таёжник Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 клубная прошивка как и делалась, но другие чиповщики, сказали, что наша прошивка г., и самая хорошая у них...... Профессионалы никогда не будут продвигать свой продукт поливая г конкурентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.