Таёжник 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 есть ли на эпику прошивка ЭБУ без иммобилайзера Нету на наши системы. Я пробовал на себе "тестовые" версии - не прокатывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyssE 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Нет. Дело вот в чем. Когда давишь газ в пол , автомат очень сильно дергает на переключениях. Сказали что это масло пора менять пробег 84.236 км. Когда делали плановое ТО , в сервисе сказали что меняли , но это не факт. Поэтому я склоняюсь к тому что для начала поменять масло в коробке , что б понять что конкретно сломалось. И так же прошить коробку. А почему не стоит мозги прошивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Интересно зачем так часто менять? У меня механика. Написано 300 т.км. ,неужели автомат так сильно отличается?.....Прочитайте в конце концов сноску №12 в гарантийной книжке....какие то детские вопросы прямо.... Когда делали плановое ТО , в сервисе сказали что меняли...........--------------------сами они менять не станут,нет в книжке такого пункта. Естественно если попросите и оплатите отдельно.....и ещё-чаще всего некорректная работа акпп связана с двигателем и бензином, плавали ,знаем на гранд чероки лоредо, уж очень бензин любил хороший....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 про уровень масла забыли, он может быть ниже нормы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таёжник 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 А почему не стоит мозги прошивать? Потому что в Вашем случае, если действительно "проблемы в масле", ЧТ может скрыть существующую проблему. Частично или полностью. Что ни есть хорошо. Надо исключить сначала версии "масла" и "косячного ПО коробки", а уж потом думать о программной подстройке двигателя. На пальцах: В блоке управления (что у АКБ под капотом) два процессора. Один управляет двигателем, второй коробкой. На корейцах коробочный прошивается только у ОД, заводскими вариантами (включая исправленные самим заводом). Незводских прошивок для АКПП нет. При чип-тюнинге трогается только двигательное ПО. Поскольку процессоры двигателя и АКПП "в одном флаконе" (в тонкости вдаваться не буду) - они между собой общаются по моменту. Грубо: Двигатель может - коробка не переключается. Не может - переключается. На заводском ПО двигателя придушенного экологией порог переключения несколько размазан. От этого могут быть и тычки при переключениях.. Подчеркиваю - могут! Поэтому в Вашем случае я рекомендую сначало обновить ПО АКПП, сменить масло если не помогло первое, а уж потом задуматься о получении дополнительного комфорта в управлении авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grifin 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Добрый день. Подскажите к кому можно обратиться в Питере по поводу прошиться, прошивкой от Паулюса авто 2.0 механика. Заранее благодарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Таёжнику в личку пишите или по телефону звоните +79219466972 . Он представитель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20020020 2 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Незводских прошивок для АКПП нет. При чип-тюнинге трогается только двигательное ПО. есть сайты, предлагающие в том числе и чиптюнинг коробки. развод? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таёжник 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Смотря о каких машинах речь (с АКПП). На Митсу "крутят" т.е. делают "не заводские".... На Фордах - завод выпускает обновления и их обязательно обновлять... На ВАГ тоже самое.... Может для Эпики и предлагают прошивку для коробки но быстрей всего заводскую.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Storm 11 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 Позавчера мне позвонили на офисный телефон и предложили чип-тюнинг для всех наших машин. Мол, в диагностический разъём вставляется коробочка-чип-тюнинг-хрень, которая делает пупер-супер-хорошо. При этом стоимость одной такой коробочки 19 тыс. рублей. Как оказалось, я искал запчасти и зарегистрировался на одном из сайтов, оставив контактный телефон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 Мол, в диагностический разъём вставляется коробочка-чип-тюнинг-хрень, которая делает пупер-супер-хорошо. скорее всего это приблуда, которую прим. 1,5 года назад обсуждали. и Валере(Нрутеру) производитель даже давал такую на тест. вот результат тестирования http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=178724 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Титов 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Всем привет. Подскажите пожалуйста где в Москве можно сию операцию выполнить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Интересно зачем? Что машина не едет? Или хочется сделать из неё гоночный болид за 5 копеек? Так не бывает, лучшее -враг хорошего. Раз не едет,значит есть какие-то причины, и ,видимо,достаточно серьёзные....Все эти чип тюнинги самообман. Вы же не будете на стенде проверять мощность и момент до и после чип тюнинга, вам предложат оценить субъективно и убедят что деньги потрачены не зря...Лично мне,чисто лично, этот чип на фиг не нужен. И без него сподобляюсь уложить стрелку на ограничитель, конечно не в лёгкую и не когда захочется. Но есть места на трассах где можно придавить не по детски. Если пустой или хороший бензин до 220 , порой и предельно гружёным дойти до 210-215. .....Если после покупки ступор наступал на 205,хоть из шкуры вылези-не едет и всё, то через три года уже 210, а теперь и на ограничитель укладываю,это пробег 70-85 т. км.. Наверное теперь надо ожидать в обратную сторону, в любом случае - "посмотрим, послушаем,понюхаем!"(х.ф. "Берегись автомобиля" , артист Вячеслав Невинный)...Пока,слава бл..ь Богу, выскакивает из под ж..ы на старте как чёрт из табакерки.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 nickni,а что, едет? У меня друг сел за руль моей этим летом, первое что сказал-она едет,надо обязательно чиповать. Вы стрелку уложите за 1 минуту, а я за 45 секунд, так , образно говоря, раз все замеры ваши стрелки меряются. Там где ваша эпика на обгон не пойдет, я на своей не задумываясь поеду, потому что нажав педаль газа получу то что должно быть - ускорение, а в стоке получишь секунду задумчивости и никакого ускорения до 3500 тысяч. Там где я фуру уже обгоню, ваша еще только на середине будет. Вот и ответ, зачем это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 она едет,надо обязательно чиповать. По-русски сказать - это детство в жопе ещё не отыграло. Годам к 40 это пройдёт. А в более молодом возрасте нужно не на Эпике ездить, а на более динамичных машинах. В Вашем возрасте я гонял на хондах и пассатах, ауди и бмв. А Вы пытаетесь нам всем доказать, что гаражная переделка приближает Эпику к вышеназванным машинам. Чудес не бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Годам к 40 это пройдёт. Мы не торопясь спустимся с горки... (далее по тексту) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 не так давно наблюдал картину...масло, холст: по дороге несутся с бешеной скоростью Лохус и Калина. Лохус жёстко не пропускает Калину , она пытается его обойти и иногда даже обходит...и все эти шашки происходят в городе в потоке машин. подъезжаю к ним на светофоре и вижу.... в Лёхе-баба лет сорока, а в Калине дед лет семидесяти.... ....вот Вам пример ректальной инфантильности и гендерных различий автомобилистов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Nruter,опять ваша теория и ничего более. Как попробуете, тогда и сравнивайте, а приближать эпика к болиду цели нет, просто то что она выдает в стоке никак не тянет на 6 цилиндров и хотя бы 143 л.с. На чем мне ездить я уж сам выберу, мне не по городу в шашки играть, а на трассе за сутки по полторы тысячи проезжать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 А к пассату приблизится так совсем не реально, динамичней пассатов машин не найти да и хонды ваши даже сейчас аккорд 2.4 немного быстрее эпики, а в ваши времена так вообще с 3х литров снимали лошадей 170. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 А если представить что вы в моем возрасте ездили на ауди,бмв,хонде и пассате, то да в 88 году они просто все сверхмощные были Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 то да в 88 году они просто все сверхмощные были авдюшку В3 90 кватро 170 сил в 80х называли просто-пуля и таких вариантов хватало и в бмв... за хондУ и пассат не скажу,не ездил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 на трассе за сутки по полторы тысячи проезжать. Это можно и на жиге копейке сделать . Не напрягаясь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Dima25,ну там и бэхи были лошадей по 170, но это не то чтобы говорить что они мощные и быстрые. Nruter,не напрягаясь))), ну-ну). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) мне не по городу в шашки играть, а на трассе за сутки по полторы тысячи проезжать. --- Я тоже не гонец по городу, но довольно редко по 3-му кольцу можно погарцевать, больше 150 опасно, т.к. некоторые могут совеошить манёвр не рассчитывая на гонщиков. Хотя в основном еду по знакам и где разрешённая =80(а таких участков сильно больше половины всей протяженности кольца) ,меня обгоняют ВСЕ!!!. Рекорд 29 км за 20 минут от подъезда до подъезда,причём на кольцо приходится всего 9 км где можно серьёзно втопить. Этот маршрут постоянный и известен до последней ямки на дороге......Гораздо важнее ,совершенно согласен с Жека23, прибыть из А в Б за один заезд. Таких заездов от 1000 до 1600 км за 10 последних лет было несчётное количество на разных машинах : Волга 402,406,31105, Шевроле Авео, Логан, Ниссан тиида, Нива - 31, фольцваген венто.......и Эпика. "Рекорд" на Эпике 1595 км за 16ч.28 мин. от подъезда до ворот гостиницы в Геленджике (+штрафов на 2500р.за превышения на +39 и +79 км). После пробега ещё сходил в ресторан принял на грудь 150+4 пива и хоть бы что......Последнее "достижение" -Москва-Кущёвская за 11 часов , а это почти 1200 км(+штрафы 1500р.) не пустым ,а гружёным курортниками по самую крышу. Короче ,считаю что так можно гоняться даже без чипа тюнинга, зачем он мне если чек ни разу за 5 лет не вспыхнул и тормоза не подвели , главное что-бы все агрегаты были полностью исправны, резина правильная. Вот поставил ,рискнул нашу ,российскую, с несимметричным рисунком Нокиа-формула инерджи. Отбалансировалась по одному грузику 25 грамм. Значит не кривая....А Эпика, на протяжении 5 лет доказала ,что её стихия -пожирание пространства из пункта А в пункт Б. И делает эту работу на голову или две лучше машин из списка, по крайней мере я не сильно устаю за 10-18 часов. Более 18 часов за рулём считаю уже опасно . Постоянно вспоминается т.н. гонка Лемана, это заезд на расстояние .кто сколько отмахает за 24 часа непрерывного движения. Гонка отмечалась многочисленными катастрофами именно в конце на 24-м часу.......... И ещё. Никаких вмешательств в машину не делалось. Никаких развалов-схождений,комп. диагностик,замены свечей,регулировок и т.п. . Всё штатное,единственно установлены парктроник, без него тоскливо совсем и механический замок на МКПП. В апреле менял масло ,не успел оглянуться, уже опять пора... Изменено 15 августа, 2015 пользователем nickni Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 в 80х называли просто-пуля в конце 90 опель корса седан 1.3 была просто пуля, масса килограмм 850 наверное была, с места улетала, а в 80х сравнивать то не с чем было)). В апреле менял масло ,не успел оглянуться, уже опять пора. в июле менял, потом отпуск и в августе поменял, вот тут точно не успел оглянуться)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты