Жека23 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2014 Если раньше чуть стоило надавить на педальку и Она поехала. походу у тебя была шита,а ты обратно в сток вогнал. Не едет эпика на низах в стоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей70 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2014 походу у тебя была шита,а ты обратно в сток вогнал. Не едет эпика на низах в стоке. Брал с нуля в магазине. Прошивка стояла родная под евро 4, залили евро 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2014 Андрей70,чья программа то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2014 Андрей70, замена евро 4 на евро 2 не является чиптюнингом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей70 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2014 Андрей70, замена евро 4 на евро 2 не является чиптюнингом Алгоритм был следующий: подсоединили к разъему ноутбук; нашли в мозгах машины данные калибровки датчиков; с ноута заменили имеющиеся; все. Главной задачей было уменьшить расход. Как было ~18 так и осталось. Только раньше, например при обгонах, при резком нажатии педали, тахометр резко уходил на 5000 оборотов и машина летела, теперь же очень плавно доходит до 4000 с соответствующим ускорением. Педаль в пол, а обороты еле-еле набирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 Алгоритм был следующий:подсоединили к разъему ноутбук; нашли в мозгах машины данные калибровки датчиков; с ноута заменили имеющиеся; все. короче херню какую-то вам сделали,надо было полностью прошивку менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 Андрей70, короче, херню вам какую то там намутили.. короче херню какую-то вам сделали,надо было полностью прошивку менять. ыыыы, я твое сообщение не видел)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 Алгоритм был следующий:подсоединили к разъему ноутбук; нашли в мозгах машины данные калибровки датчиков; с ноута заменили имеющиеся; все. Главной задачей было уменьшить расход. Как было ~18 так и осталось. Только раньше, например при обгонах, при резком нажатии педали, тахометр резко уходил на 5000 оборотов и машина летела, теперь же очень плавно доходит до 4000 с соответствующим ускорением. Педаль в пол, а обороты еле-еле набирает. Очень похоже на легендарного "Вову-Спортлайна"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей70 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 Андрей70, короче, херню вам какую то там намутили.. ыыыы, я твое сообщение не видел)) А как правильно процесс перепрошивки выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 А как правильно процесс перепрошивки выглядит? ну как минимум закачивается полностью новая версия,мне насколько я помню именно так и делали,а не просто заменили некоторые данные. Заняло это все в районе получаса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 А как правильно процесс перепрошивки выглядит? Что-то типа ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей70 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 Что-то типа ... Ну, примерно так, только заняло времени от силы минуты три... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KVINTO-63 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2014 Я когда шил свою, чтение стока по времени 18 минут, запись тюна 15-16 минут. После этого два дня трогаться учился, всё время с буксом. Сейчас всё класс. Прошивка от Армеева. Машина на ручке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey31 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2014 Сейчас всё класс. Прошивка от Армеева. Машина на ручке. А что это за прошивка, где Вам ее ставили, и сколько денег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 О прошивках Армеева весьма противоречивые мнения. "Паулюс" проверенный, я бы не рисковал, и залил его прошивку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 А что это за прошивка, где Вам ее ставили, это сам Армеев судя по количеству сообщений и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denkisan Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 По адаптациям и обучаемости споры без подкрепления техническими измерениями могут быть бесконечными. Но мат модель двигателя подразумевает подстройку и оптимизацию, и на большинстве современных двигателей за 200-400км пробега контроллеры довольно заметно корректируют начальные параметры и расход снижается и динамика улучшается. Коробки адаптируются заметно медленнее, на Опелях требуется в 2-3 раза больше пробег без сброса адаптаций. Шевролеты тоже GM , поэтому тенденции одинаковы. К примеру на Круз с тюнинговой прошивкой на 92 бензине не высокого качества сразу после прошивки расход такой же как на стоке, через 300 км растёт на 1,5-2 литра. А на 95 та же прошивка после адаптации расход снижается пусть и не на столь заметную величину, но и 0,5 литра тоже , при заметно лучшей динамике разгона, приятное снижение. Когда клиенту показываешь скрины данных до адаптации и после, то дальше уже он сам понимает, развод это - или констатация фактов, подкреплённая замерами. Стендовые замеры - это красивая упаковка, если кривые показывают заметный прирост , а 5 точка не ощущает подтверждения, то это туфта. Никто не передвигается по дорогам с педалью в пол, и мощность на графике это виртуальная величина, далёкая от реальной жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 клиенту показываешь скрины данных до адаптации и после Подробнее можно этот вопрос осветить? Что конкретно показываете, какие параметры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denkisan Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 В зависимости от результатов общения. Если человек при первой беседе сразу говорит: вы мне не объясняйте, я всё равно в этом ничего не понимаю, -главное чтобы работало нормально, а после прошивки исчезает, а на звонок отвечает- всё нормально, то ему действительно не интересны сравнения данных до и после. Самое простое и наглядное сравнение, это для людей, которым интересно понять, это запись параметров работы двигателя с помощью регистратоа Launch CRecorder и ли запись логов с помощью ELM327BT(правда им я не пользуюсь, поскольку первый девайс намного удобнее). Если клиент заинтересован, то на прогретом двигателе прошу его сделать тестовый заезд с подключенным рагистратором, и через неделю или более (после пробега 300-500 км для адаптации) тестовый заезд повторяем, напоминая ему, что маршрут и манеру вождения желательно повторить. После этого по записям можно сравнить и долговременные и быстрые коррекции, время впрыска и напряжение ,и характер его изменений с первого и второго ДК. СRecorder пишет полный пакет данных, которые отдаёт ЭБУ по ОБД протоколу, обычно от 16 до 25 параметров. Их всегда можно сохранить в папочке клиента и оценить изменения в состоянии мотора со временем. Графики изменений параметров наиболее наглядно отображают изменения. Запись логов - самая информативная методА, Раньше делал это с помощью Carmanscan VG+ в режиме самописца, но это требует бОльших затрат времени и моего участия, а с L CR - просто- воткнул в колодку, отправил кататься, привёз результат, выгрузил данные на ноут и в удобное время анализируй, хоть с распечаткой графиков интересных фрагментов, хоть визуально. Но это интересно далеко не каждому, и если всё устраивает и результат устраивает, то и интерес угасает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 denkisan, Я понял. Про запись логов согласен. Но водитель не сможет проехать дважды один участок дороги совершенно одинаково. Какой процент отклонения в данных логов Вы кидаете именно на эту разницу? Не воспринимается ли эта разница именно за результат? Интересуются ли клиенты, хотя бы некоторые, скринами прошивок (не самих двоичных файлов, разумеется, а редактора) до и после перепрошивки? Сначала то, что было (коррекция по топливоподаче, коррекция по температуре и т.д.), потом после перепрошивки. В целях понимания, что даст или должна дать им перепрошивка. Я понимаю, что основная масса клиентов этим совершенно не интересуется, но всё же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denkisan Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 В основном интересующиеся из групп в контакте по маркам, а чаще всего болезнь чиптюнинга наследственная, как начинали шиться с первых личных авто, естественно тазиков, а у ВАЗа всегда с серийными творениями заводу не хватало времени довести до ума, поэтому и в списках прошивок имеются откровенно неудачные, требующие обязательного вмешательства, ну и этот вирус начинает точить владельца и при покупке следующих машин. Чаще шьются из-за необходимости замены или удаления катализатора, замены или программного удаления, сажевого фильтра и других причин, которые иначе требуют заметно бОльших затрат. Технически грамотных и способных вникнуть очень мало, и встречая таких хочется с их содействием максимально помочь им. Начитавшихся форумов и пытающихся учить - как и что делать, на порядок больше, но с ними больше головняков чем результата. Из большого числа калибровщиков и докалибровщиков практически единичны случаи когда менялась микропрограмма ЭБУ, мне известно два - это Эмми по старым блокам для тазиков и Kolo по Нексиям . Уж слишком заметно усложнились алгоритмы управления для Е3-Е5. А закрытость информации практически не пускает тюнеров дальше калибровок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 denkisan, Понятно А Вы, случайно, не разбирались с микропрограммой на нашей машине? Очень интересует один вопрос. Но не по калибровкам, они не интересуют нисколько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denkisan Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 Нет с вниканием в тонкости алгоритмов, как в любом деле надо иметь либо мотивацию или любопытство , граничащее с одержимостью. Мне в начальной школе не повезло с учителем математики, поэтому связанные с ней области знаний подсознательно стараюсь держать на дистанции. Начальные знания по программированию конечно имеются, даже сделал на БК-0010 ещё на Фокале а не на Бэйсике, на 600 программу учёта продукции на автоматизированном складе на 600ячеек, но это чисто из любопытства, чтобы понять, что как делается, и это только убедило ещё больше в том, что каждый должен делать своё дело профессионально, да и строват я для освоения этих вещей, память уже не та, что была в 30-40 лет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 denkisan, Ясно. В любом случае, спасибо за информацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrik Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Дня доброго Эпиководы!!! Эпика 2011 г.в 2.0 акпп (6ст) пробег 42.000. Совсем небольшой вброс в тему,машинку чипонул в конце января,чиповали не три минуты ,а около пару часиков,сначала как я понял ,что выгружали с "мозгов",потом "заливали",по первым ощущениям как говорится "пятой точки" агрегат тобиш двигатель ожил реально,подхват,разгон появились,НО алгоритм работы АКПП омрачает все ожидания и впечатления от чипа,в режиме ручного переключения конечно +100,в автоматическом увы. Почесал затылок и поехал через неделю поставил бустер на педаль,(вдруг думаю ,что то измениться и произойдёт чудо) да, ёще шустрей стал мой авто тут прям точно,НО всё таже коробочка ,всё так же обламывает весь кайф. Причём заметил ,что после отключения бустера (под панелью кнопка),коробас чётко перенастраивался,всё это сопровождалось не очнь мягкими и приятными переключениями,сейчас в прежнем режиме. По расходу топлива вроде так же,завтра поставлю мультитроникс буду видеть. После чипа проехал 800 км.Всё что я хотел получить от всех этих девайсов,это ожившую машину,но благодаря акпп это сомнительные манипуляции. Мнение "чисто" моё,описал чётко свои ощущения! Думаю ,что на механических коробках чиповка это тема на все 100!!! Всем удачного дня!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.