Андрей70 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2014 После долгих размышлений решил прошиться. Мастер много говорил про евро-2. минут пять делал манипуляции то с одним компьютером, то с другим. Спросил какая стоит сигнализации, и что он не может ее отключить. Короче говоря ничего не получилось, в самом конце "заливки"" высвечивалось красное табло с отказом. Договорились на следующий раз, вместе с электронщиком попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2014 После долгих размышлений решил прошиться. Мастер много говорил про евро-2. минут пять делал манипуляции то с одним компьютером, то с другим. Спросил какая стоит сигнализации, и что он не может ее отключить. Короче говоря ничего не получилось, в самом конце "заливки"" высвечивалось красное табло с отказом. Договорились на следующий раз, вместе с электронщиком попробовать. Не повезло...мне тоже не сразу залили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таёжник Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2014 Мастер.. Это Александр чтоль с бубном вчера плясал? Что за красное табло с отказом? Неасилил... Неужели не получилось? Даже прям к разъему блока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2014 чип-тюнинг на эпику стоит дорого вот почему: проц, применяемый в эбу SIm2K-d160 больше почти нигде не используется, и у всех загрузчиков на этот проц идет отдельный программный модуль - так и пишут "Епика", и загрузчик и модуль стоят денег, чиповать эпики приезжают очень редко - вот чупаторы и лупят цену, что-бы одной-двумя прошивками оправдать покупку модуля для загрузчика. из 100-а чип-тюнеров - максимум один реально занимается НАПИСАНИЕМ и ОТЛАЖИВАНИЕМ прошивок - остальные обычные продаваны: купил загрузчик, купил набор прошивок, знаешь нюансы - чипуешь налево и направо. у большинства доморощенных чупаторов понимания что именно они делают - ноль. запомнил алгоритм прошивки - и как обезьяна повторяет - шаг вправо шаг влево - ступор в лучшем случае - уваленный блок в худшем. спецы тоже есть - но их очень мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таёжник Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2014 Улыбнулся! В слове почти столько блоков поместится что устану тут перечислять Сейчас опять финнасово-экономический троллинг попрет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2014 Таёжник, никакого троллинга - все по-делу. если разбираетесь - поясните. я в свое время отказался от чип-тюнинга именно по этой причине - ни один "мастер" мне толком не смог пояснить что именно он сделает, почему так и главное какие будут результаты. было только мычание и фразы "она попрет", "будет бомба", "самолет" и т.п. и это при том, что тогда еще не было загрузчика для шитья по диагностике - только разборка блока. щас уже есть. ps: ради интереса - напишите гугле sim2k-d160 - кроме эпики ни одной другой модели не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2014 linoblack, Просто чипари относят всех к быдлу . И не допускают даже мысли, что кто-то действительно интересуется - а что конкретно сделали или изменили. Я согласен с вами, что есть среди чипарей действительно классные специалисты, но основная масса - сшибатели бабла. И что среди клиентов есть программисты, которые всю эту кухню понимают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2014 Nruter, согласен полностью. я как-то зарегился на специализированном ресурсе - накинулись на меня всем скопом, некоторые вообще несли бред полнейший, а большая часть начала волать, что я мол у них щас нюансы поузнаю и начну сам чиповать "за копейки" - конкуренции боялись. но главное - часть крикунов в личке и в телефонном разговоре вели себя вполне адекватно и даже извинились. я потом почитал ихнюю закрытую ветку, так там предлагали пригласить меня на чиповку со скидкой и увалить мне блок - что б "не был самый умный". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2014 чиповку со скидкой и увалить мне блок - что б "не был самый умный" Мафия . Да и в этой теме только охи и ахи. Никто ни разу конкретно не ответил ни на один вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2014 Улыбнулся! В слове почти столько блоков поместится что устану тут перечислять Сейчас опять финнасово-экономический троллинг попрет... Я начал было перечислять, но плюнул, и стёр сообщение... ...ps: ради интереса - напишите гугле sim2k-d160 - кроме эпики ни одной другой модели не будет. Нм Киа/Хёндаев/Санйонгов как Мамай порезвился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2014 Нм Киа/Хёндаев/Санйонгов как Мамай порезвился... именно D160??? или все же 140/141/341 ??? (хотя модуль согласен там один) ну и не будете же отрицать распространенность и стоимость оборудования для прошивки скажем там январей микасов и бошей по сравнению с эпикой. все закономерно: шьем часто - низкая цена, шьем редко - палучи по-полной. ps: уж как-то очень четко цена покупки скажем чиплодыря с модулем под сим2к совпадала со стоимостью прошивки эпики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 http://www.bibika.ru/info/content_129 вот статейка о чипе Паулюса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 prud35, После этого бреда увеличить мощность и крутящий момент, а также немного понизить расход топлива. Все эти бонусы – за счет отключения ряда датчиков, изменения угла зажигания и некоторых других параметров. читать дальше нет смысла. Почему бреда? Тогда можно попробовать заткнуть ухо, завязать один глаз, перейти с нормальной пищи на строгую диету и заставить человека трудиться также, как и раньше. Каков будет результат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Nruter, я катался на элтэшке прошитой. причем я не знал о прошивке, так что никакого самовнушения. что я для себя отметил: автомат шустрее работает, тяга явно сдвинулась вниз в район 2500-2700, работа автомата плавнее, полностью отсутствует какая-либо вибрация на руле при удержании машины тормозом на D - очевидно как-то связано с работой гидротрансформатора. больше ничего не заметил. хозяин сказал, что расход упал на литр, но это тема скользкая - как мерять, как ездить,какой бенз и т.д. какую прошивку поставили - хозяин затруднился ответить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 тяга явно сдвинулась вниз в район 2500-2700 Так это никто и не отрицает . Я в этой теме уже писал, что мощность - это работа в единицу времени. Работа - это произведение силы на путь, пройденный телом под действием этой силы. Сила - величина, являющаяся мерой интенсивности воздействия на тело. Отсюда простой вывод. Для увеличения мощности нужно: а)либо увеличить силу, б) либо увеличить путь. При чиповке никто не меняет коленвал, шатун или поршень. Остается увеличить силу. И только за счет увеличения заряда топливовоздушной смеси. Тогда вырастет работа и , соответственно, мощность. Просто интересно, как кудесники с вышеупомянутого сайта умудряются повысить мощность и одновременно снизить расход? А сдвинуть подхват в сторону 2500-2700 элементарно. Только почему это не делают на заводе-изготовителе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Только почему это не делают на заводе-изготовителе? в угоду экологии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 linoblack, Это сейчас. А когда не было этих норм? Инжекторные машины делают с 80-х годов прошлого века. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Вот мое однозначное мнение после года эксплуатации (для Валерия Nruter и linoblack): у меня LT автомат 6T40 2 литра. Прошел год после чиповки. Храню все чеки с заправок со дня покупки и считаю каждый раз расход. Расход не меняется. нет там никакого литра экономии. Расход по трассе как был 8.2 так 8.2 и остался Расход по городу как был 13,5 - 16 ( в зависимости от температуры и стиля езды) так и остался. Единственный плюс, который есть - это появление подхвата на низах. Я, в принципе, ради этого и чипанулся. Так мне комфортнее в городе, где очень рваная езда. По автомату тоже ничего не изменилось - как работал так и работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Про АКПП всё перенёс сюда Pasik, И задержка педали исчезла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 И задержка педали исчезла? что-бы она реально исчезла, нужно переделывать педаль на тросик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Pasik,И задержка педали исчезла? Да все также. Если топнуть резко - то нет никакого мгновенного ответа. (Рывок с задержкой). Есть лишь одно - тяга уровня около 3200 оборотов (раньше) есть на уровне около 2500 (теперь). Т.е. получается что под нагрузкой немного пораньше начинает тянуть при необходимости быстро ускориться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 linoblack,Pasik, А вот есть такая мыслишка На машинах с тросом расчет подачи топлива на форсунки идет от воздуха. Открыл заслонку, ДМРВ или ДАД подсчитал воздух и контроллер выдал необходимое кол-во топлива. Всё хорошо, машина едет бодро и сразу. На машинах с электронной педалью как? Так же или отсчет идет от положения педали? То бишь, нажал педаль, контроллер выбрал нужное кол-во топлива и открыл заслонку. Как думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 контроллер еще подумает - а не будет ли большого выброса СО, потом чуть заслонку откроет, потом по лямбдам проверит все ли нормально, и возможно потом уже..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 linoblack, То есть, всё таки, пляшем от бензина. Положение педали, обороты, нагрузка, скорость, топливная таблица, а уж потом заслонка. Немудрено, что провал появился. И появился только с приходом электронной педали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Положение педали, обороты, нагрузка, скорость, топливная таблица, а уж потом заслонка. Немудрено, что провал появился. И появился только с приходом электронной педали. Согласен. Наверняка так и есть, поэтому к провалу этому отношусь с пониманием Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.