Перейти к содержанию

Чип тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Я помню Ваш вопрос про температуру включения карлсонов.

Это хорошо :). Хотя уже неактуально после изменения в схеме блока управления температурой. Но вопрос не снят с повестки! Если будут новости - прошу ознакомить. :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

"Именная прошивка" готова. Можно приезжать.

Да уж! подход хороший!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таёжник, мой вопрос был к тому, что со слов Жека23 ему заливали 2 раза, " Второй раз просто обновления сделали на эту же прошивку." Это можно объяснить, что Павел что то дорабатывает, если не понравится результат, или что?

 

Ждем отзыв Пасика!

Ждем)

 

"Именная прошивка" готова.

В чем разница между той, что стоит, и "именной" будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю у меня блок редкий, так вот именно мою программу довели до состояния как у всех чипованных.

То есть просто появилась обычная прошивка от Паулюса на блоки как у меня. Их же куча разных модификаций на Эпиках. Настройки думаю будут идентичны остальным чипованным Эпикам.

Поправьте если не так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter...А как сбрасывают адаптацию акпп.??? Кто в курсе? Ответ- в сервисе жм- не устроит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, померил разгон до 100 с места, если кому интересно.

До этого мерил года 3 назад, на 16 колесах и штатной резине Ханкук (бенз был несте 95), вышло 12 сек в среднем c 3-х попыток по секундомеру. Старался без пробуксовки трогаться примерно с 3,5-4 тыс. об.

Сейчас попробовал опять, 1 попытку сделал правда.. Резина новая обкатанная Хакка Z, колеса семнадцатые штатные, бенз 95 Кириши (полбака), вышло 11,2 сек. Пробуксовка полоборота-оборот, так же с 3,5-4 тыс. об.

И чего там 9,9 в паспорте написано..

Самое интересное Хакку Z в букс на сухом и чистом асфальте пустить почти не реально на эпике, даже с 5 тыс. об. пробовал. :russian_roulette_q:

После чипа чуть буксанула. Хотя возможно температура асфальта, шин или еще что-то сыграло..

На автомате вообще еикогда не буксует :verygood: резина целее:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня на повороте буксовала.... :sun_bespectacled:

Это не считается, там одно колесо буксует, у меня так же. Я говорю по прямой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же выше выкладывал инструкцию.

А можно ссылочку плз... :pokrasnel:

 

Как сбросить адаптацию акпп в домашних условиях.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сбросить адаптацию акпп в домашних условиях.?

Это невозможно. Нужен диагностический прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вещи принято давать со ссылкой.

 

Пожалуйста...

 

 

 

jusupoff 03 Декабря 2009 #

 

Очень хотелось попробовать мульку, но так как тест-драйв недоступен, а покупать за 5500 руб - жаба задушила, то собрал ее себе сам. Благо информации достаточно.

Попробовал много режимов, из плохого - простое усиление сигнала от педали ничего толком не дает. Только ход педали уменьшается, но ощущения "вязкости" остается.

Из хорошего - если чуть усложнить алгоритм, то эффект становится заметнее - педаль действительно практически похожа на тросиковую - с резким откликом. Принцип заключается в усилении сигнала, если происходит нажатие на педаль, если педаль находится в стационарном состоянии, то усиление значительно меньше.

График зависимости:

 

up102422-post-28-1259860688.png

 

и далее...

 

Документация по самодельному бустеру выложена здесь: http://narod.ru/disk/15769376000/Pedal_files.rar.html , но подойдёт ли нам - не знаю, не специалист по паяльникам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это невозможно. Нужен диагностический прибор.

А отключение акб и эбу от кос с проводами поможет? У меня есть емл327... :dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отключение акб и эбу от кос с проводами поможет? У меня есть емл327... :dont_know:

Поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем чипанул я таки свою эпику.Прошивка евро-2,вторые лямды отключены.Что заметил:

На первой передаче в пробках пропали дерганья(механика),машина начинает тянуть с 2300 оборотов.Полка момента стала ровнее,проявляется в том,что машина одинаково ускоряется что на 2500,что на 4500 оборотах.Чел,который заливал,сказал,что прошивка у него написана парнем из Украины.За основу брались 2 прошивки известные нам.Сие удовольствие встало мне в 4000.ПАрнишка молодец,все разжевал по поводу прошивки и насчет удаления катов пообщались.На эпику от него обойдется это дело в 4000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка у него написана парнем из Украины.

Безызвестный кулибин) а ведь мог бы стать таким же известным как Паулюс... :rulez2:

А что прошивальщик тебе разжевывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше чем сток? Вот и хорошо.

 

Однозначно поприятнее.Более плавная тяга.Если на стоке после 3500 был подхват,то сейчас этого нет.Она с 2300 ехать начинает.Еще один плюс проверить не довелось,что в морозы запуск двигателя нормальный,не будет глохнуть или чихать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безызвестный кулибин) а ведь мог бы стать таким же известным как Паулюс...

А что прошивальщик тебе разжевывал?

 

Рассказал про особенности прошивки.Бенз только 95,адаптацию блока он не стирал.Маски ошибок на лямды стоят.То есть по сути они отключены.Программистом были изучены 2 прошивки-от Паулюса и Адакт.Он написал одну,чем и объясняется такая цена.Так как от паулюса мненьше 6000 стоить не может.На выбор предложил евро 2 или 4.Евро 4 не отключает лямды.Отклик на педаль газа адекватнее стал.По поводу катов он предложил 3 пути:

Снимается коллектор,выбивается кат.

Снимается коллектор,вырезается окно в банке ката и вваривается туда труба.

Вырезается кат и вваривается пламягаситель.

Второй вариант гемморнее,третий эстетичнее.Первый проще всего и дешевле.

 

 

А почему не у паулюса?

Да потому,что лямды оключить и убрать тупку педали можно дешевле.Вам не кажется странным отдавать 6000 за процедуру в 10 минут?Мне и 4 было отдавать жалко,но не зря именно к этому парню поехал,так как он еще и каты удаляет.Цена в 8000 за каты+чип и 6000 просто чип.Для себя я вывод сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дадите мне его координаты? мне надо каты заменить на пауки..

А про паулюса..вы же не ставите на комп антивирус от петровича...а ставите касперского или что то еще известное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ставите на комп антивирус от петровича...а ставите касперского или что то еще известное

Используйте линукс, и тогда антивирь вам не понадобится. Так и поступил van2zzz - нашел равноценную рамену, но на 33% дешевле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вами полность согласен!!! Но не готов чиповать машину у КОГО-ТО. А пауль это имя,проверенные прошивки,разработки не только его а Виталия из svv , и статистики, для большей точности настроек, намного больше...согласитесь!!! :pojuril:

 

Главное-НАДЕЖНОСТЬ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };